Как Правильно Поставить Диск Сцепления На Уаз

Замена

Для снятия диска сцепления:

Для установки диска сцепления:

привод

  • Однодисковое сцепление находится в неизменном включении
  • Его работу обеспечивает привод
  • Когда мы жмем на педаль выключения сцепления, привод перемещает вилку, которая повлияет конкретно на выжимной подшипник.
  • Подшипник придавливает лепестки пружины нажимного диска
  • Они (лепестки) прогибаются в направлении маховика, в это время внешний край ее (пружины) отходит от поверхности нажимного диска и высвобождает его
  • Тангенциальные пружины при всем этом отжимают нажимной диск
  • Заканчивай при всем этом передачу крутящего момента идущего от мотора к КПП (коробке переключения передач)
  • Когда отпускаю педаль. диафрагменная пружина здесь же опять придавливает нажимной к ведома
  • Через ведомый диск осуществляется контакт с маховиком
  • Крутящий момент передается от мотора к КПП с помощью силы трения

Корзина

Корзина ваз 2110

Похожие публикации:

  • Снятие коробки на ВАЗ 2108 (фотоинструкция)

Устройство основных элементов

Есть, зависимо от устройства, последующие типы сцеплены: гидравлическое, фрикционной, электрическое. К тому же бывают Однодисковые и 2-ух дисковые агрегаты. Наша аннотация Рассматривает фрикционной однодисковое сухое, конкретно такое применяется на ваз 2110:

  • Фрикционной. передает крутящий момент с помощью сил трения.
  • Устройство однодискового сцепления. оно состоит из маховика, ведомого и нажимного дисков, особенной диафрагменной пружины, выжимного подшипника совместно с муфтой, специальной вилки.
  • Все эти конструктивные элементы размещаются в картере
  • Картер крепиться болтами конкретно к движку

последовательность ремонта

Ремонт производите при первых признаках неисправности. По другому стоимость вопроса вам может вырасти от подмены всего только промежного диска до подмены маховика и корзины. Фактически поменять диск сцепления ваз 2110 совершенно не тяжело, Делайте такие деяния:

  • Откручиваем болты, крепящие корзину с помощью головки или накидного ключа на 8
поставить, диск, сцепление

Откручиваем корзину с помощью головки на 8 с трещоткой

Внимание: Корзину откручивайте умеренно, выворачивайте каждый ее болт на оборот, потом перебегайте к последующему. Действуйте так, пока на сто процентов НЕ открутить корзину.

  • Снимаем корзину с диском сцепления
  • Проверяем целостность пружин корзины
  • Если пружины, в особенности диафрагменная повреждены (болтается или отломился лепесток) меняем корзину
  • Проверяем целостность накладок ведомого диска и состояние его шлицев, если шлицы разбиты, или накладки стерты до заклепок. диск меняем
  • Проверяем так же состояние выжимного подшипника, по мере надобности заменяем
  • Потом Устанавливаем диск сцепления и корзину назад

Принципиально: Обратите повышенное внимание, чтобы промежный диск собственной выступающим частью смотрел в сторону корзины (а плоская часть соответственно обращена в сторону мотора)

  • Воткните оправку через корзину в ведомый диск
  • Делаем это, чтобы ведомый диск расположился по центру маховика
  • Если он сместится, то вы уже НЕ можете поставить КПП на место

Вставляем оправку через корзину в ведомый диск

  • Вставляем оправку в коленчатый вал
  • Закручиваем болты крепления корзины в этом положении, и этим же методом. по одному обороту на каждый болт
  • Вынимаем оправку
  • Сейчас нужно смазать первичный вал коробки и установить на него выжимной подшипник
  • После окончания ремонтных работ, необходимо произвести сборку. В нашем случае под сборкой предполагается оборотная установка коробки.

Вот так производится на ваз 2110 подмена диска сцепления. Непременно поглядите обучающее видео по данной теме.

Диск сцепления на ваз 2110: назначение и замена

Сцепление ваз 2110

Сцепление автомобиля, и а именно ваз 2110 является одним из принципных частей коробки. Назначение его состоит в краткосрочном отключения мотора от коробки. Потом плавного соединения их при включении передач, и предохранения вторых частей (деталей) коробки от перегрузок, а так же гашения колебаний. Размещается сцепление авто меж коробкой и движком. Подмена диска сцепления ваз 2110 а так же ремонт делается при появлении последующих дефектов: возникновение специфичных звуков при движении автомобиля, возникновение заморочек с переключением передач, теряется сцепление при обгоне и некие другие. Воззвание в автосервис востребует наличия у обладателя авто кругленькой суммы средств, потому многие стремятся произвести ремонт и подмену своими руками. Наша статья для вас в этом поможет.

Совет: Если вдруг в пути у вас появились (появляются) соответствующие звуки при выключении сцепления, вы сможете воткнуть рожковый ключ меж поводом тросика и вилкой сцепления. Такая временная мера дозволит для вас без заморочек добраться до гаража. В девяноста процентах случаев, ремонт сцепления востребует от вас снятия коробки.

ведомый диск

  • На ваз 2110 диск сцепления (ведомый) размещен меж маховиком и так именуемым нажимным диском
  • Сама ступица ведомого диска соединений с помощью шлицев с валом коробки и может передвигаться (скользит) по ним
  • Чтоб обеспечить плавность работы сцепления, в самой ступицы ведомого диска установлены демпферные пружины, Которые созданы для гашения вращающих колебаний

Ведомый диск ваз 2110

  • С 2-ух сторон на ведомый диске размещаются фрикционные накладки
  • Они состоят из стеклянных волокон, латунной и медной проволоки, Которые запрессовываются в смесь из каучука и смолы
  • Необходимо отметить, что нам ваз 21102 диск сцепления вточности такой же

Диск сцепления ваз 2106: Замена, установка

Сцепление нужно для отключения первичного вала коробки от коленвала мотора. Осуществляется эта операция с помощью 2-ух дисков. ведущего и ведомого. Подмена сцепления ВАЗ 2106 проводится при износе данных частей.

Какой стороной ставится диск сцепления на уаз

Какой стороной ставит диск сцепления к движку? Как верно?

Имею свой, грустный опыт, неверной установки диска маховика, когда всё собрал и при первом пуске сцепление напрочь отсутствовало, да ещё и звуки скрежет были слышны. Пришлось поновой снимать коробку и поменять стороной диск. На техническом уровне вышло вот что:

Ступица диска упёрлась в опорный подшипник маховика, а демпферные пружины в болты крепления маховика. Из-за этого меж диском и маховиком образовался зазор в несколько мм (верно. рабочая часть диска сцепления должна плотно прилег к рабочей поверхности маховика)

Корзина с оборотной стороны нажала на диск, что привело к тому, что диск зажало меж корзиной и маховиком. Даже при выжи сцепления, выжимной подшипник НЕ справлялся со собственной работой, и диск сцепления оставался зажатым, но передача вращающего момента происходила от мотора через зажатую ступицы и корпус демпферных пружин.

Что все-таки делать, чтоб не ошибаться при установке диска сцепления. Есть три метода:

1) Некие производители маркируют стороны диска, куда какая должна глядеть, надписями на корпусе демпферных пружин. Зависимо от страны назначения либо производства, слова будут на различных языках.

Сторона КПП маркируется такими словами. GEARBOX SIDE, PP, Getriebeseite, GB SIDE, TRANS SIDE, T / M SIDE

Сторона ДВС маркируется такими словами. COTE VOLANT, FLYWHEEL SIDE, ENGINE SIDE, MOTOR SIDE, FW SIDE, SCHWUNGRAD-SEITE

2) опытным путём, т.е. Приложить диск различными сторонами к маховике и поглядите, какая сторона лучше ляжет по всей поверхности и ничем цепляться Не будет. Но этот вариант может повести по неверному пути, потому что некие диски сцепления имеют фактически однообразный вынос ступицы и НЕ взвесь от стороны прилегания, цепляться Не будет.

3) Самый неплохой метод найти сторону, когда нет маркировки, это оглядеть сам диск сцепления, идеальнее всего использую мерительный инструмент (штангенциркуль. колумбик)

Вот сторона со стороны КПП, должна плотно лечь на корзину, видите ли, с этой стороны ступица выпирает.

А в корзине есть особый проём под корпус демпферных пружин, ну и сами пружины процентов на 75 вынесены конкретно в сторону корзины (КПП)

А вот со стороны ДВС, пружины выпирают меньше, процентов на 25, корпус посажен практически заподлицо с рабочей частью (фередо), ступица фактически НЕ выпирает.

READ  Это новый McLaren Sabre, эксклюзивный электрифицированный гиперкар

Кстати вот она надпись «FLYWHEEL SIDE», значащая, что сторона ориентирована ​​к маховике (движку)

Инструменты, материалы при замене

Для демонтажа и следующего монтажа сцепления пригодятся последующие инструменты:

  • набор головок;
  • набор комбинированных ключей;
  • гнуто-накидной ключ 14 мм для снятия и установки заднего карданного вала;
  • маленькое зеркало для контроля недоступных мест;
  • плоская, крестовая отвертки;
  • оправка центровки ведомого диска;
  • водянистый уплотнитель для резьбы.

все полезное находится здесь

Снятие нажимного и ведомого дисков сцепления
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Снимаем коробку.

Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления

Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления нижней части картера сцепления. Одним из болтов к картера сцепления крепится наконечник провода «массы».

Снимаем нижнюю часть картера сцепления с прокладкой.

Помечаем зубилом обоюдное размещение маховика и ведущего диска ( «корзины») сцепления.

Удерживая маховик от проворачивание отверткой либо монтажной лопаткой, ключом «на 12» умеренно отворачиваем 6 болтов крепления «корзины» к маховике.
Сразу доступны только два болта крепления «корзины». Для доступа к остальным болтам маховика проворачиваем его, зацепляя отверткой зубья венца.

Снимаем «корзину» и ведомый диск.

Ступица ведомого диска с одной стороны Выступает больше чем с другой. Этой стороной он должен быть обращен к коробке.
Устанавливаем ведомый и ведущий диски на маховик и Закрепляя их болтами. Болты НЕ затягиваем, чтобы сохранить подвижность ведомого диска.

Центрируем ведомый диск сцепления специальной оправкой либо первичным валом коробки.
НЕ Вынимаем оправки, умеренно затягиваем болты крепления ведущего диска рекомендуемым моментом.
Вынимаем оправку и Устанавливаем нижнюю часть картера сцепления и рабочий цилиндр.
Устанавливаем коробку, нанеся на шлицевой конец первичного вала смазку ШРУС-4.

Сцепление служит для краткосрочного отсоединения вала мотора от коробки при переключении передач и плавного присоединения при трогании с места.

Авто УАЗ буханка либо официально УАЗ-452 укомплектованы заводом изготовителем сухим механизмом с одним диском. Данное устройство имеет гаситель крутильных колебаний.

Устройство обеспечивает передачу вращающего момента от агрегата на коробку усилием 17 кг / см.

функции сцепления

Нажатием педали шофер повлияет на жидкость в магистрали. Жидкость передает давление от поршня головного цилиндра на поршень рабочего цилиндра. Рабочий цилиндр своим штоком перемещает вилку выключения.

Вкупе с ней нажимается выжимной подшипник, передающий усилие механизма сцепления, отсоединяющему коробку от агрегата.

Отпускаю педаль, шофер возвращает весь механизм к начальному состоянию. Под воздействием возвратимых пружин все детали, задействованные по ходу процесса выжима сцепления, занимают свое штатное положение.

Конструкция

Главные комплектующие сцепления автомобиля УАЗ-452:

Металлической штампованный кожух прикреплена к маховике мотора шестью центрирующими болтами. Он сделан с 3-мя окнами, куда входят выступы металлического нажимного диска.

Меж нажимным диском (корзиной) и кожухом установлены 6 железных пружин.

Их усилие сжатия обеспечивает передачу вращающего момента от маховика далее через кожух, нажимной диск на ведомый диск. С целью недопущения передачи тепла от пружин со стороны нажимного диска установлены шайбы из теплоизоляционно материала.

Современные авто заместо механического привода оснащаются гидравлическим приводом. Жидкость делает завышенное давление, вследствие чего водителю намного легче управлять педалью.

осуществление замены

Пошаговая аннотация по подмене:

  • Поставить авто УАЗ буханка на высочайшие опоры из кирпичей, древесных колодок. Исключить падение с опор.
  • Слить рабочее масло с КП и РК.
  • Открутить задний кардан от РК. Поставить метки. При сборке установить точь-в-точь как было. По другому появятся вибрации.
  • Для удобства предстоящей работы Открутить задний кардан на сто процентов. от заднего моста тоже. Поставить метки. Фронтальный кардан Открутить только от РК. Поставить метки.
  • Снять глушитель.

При всем этом попеременно отсоединить:

  • хомут от кронштейна выхлопной трубы;
  • хомут глушителя;
  • болты, соединяющие фланцы глушителя и катализатора;
  • хомут резонатора.
  • Вытащить всю конструкцию глушителя со собственного штатного места. Отложить в сторону задка машины. Все болты с гайками наживы на свои места, чтобы ничего НЕ потерялось.
  • Снять тепловой экран.
  • Расшплинтовать тяги рычагов управления КП. Во избежание следующих регулировок нельзя трогать регулировочный гайки на тягах.
  • Расшплинтовать тросик ручного тормоза. Отвести в сторону вкупе с защитным кожухом тросика.
  • Колодку провода сигнализатора заднего хода вытащить из колодки датчика на КП.
  • Провод датчика скорости отключаем от датчика.
  • Снять рабочий цилиндр сцепления.
  • Отсоединить тяги рычагов управления ЖК.
  • Вытащить из разъемов два провода кислородных датчиков впереди и после катализатора.
  • Отсоединить выхлопную трубу от мотора.
  • Отсоединить катализатор и кронштейн от картера сцепления.
  • Движок малость поднять домкратом, Используя кирпичи.
  • Открутить четыре гайки, крепящие КП к картеру.
  • Ослабить восемь болтов на 2-ух креплениях крепления КП к раме. Во время снятия ничего быть не должно цепляться за КП.
  • Подставить под КП комфортные подставки: старенькые шины, поддоны и стопроцентно Выкрут удерживающие ее болты.
  • Монтировкой вывести КП в сборе с ЖК вспять, дозволил ей всей массой откинуться на подставки. Вкупе с подставки вытягиваем КП из-под машины. Коробка со сцеплением и раздаточной коробкой снята. Приступаем к подмене сцепления.
  • Открутить два болта стартера, Которые укрепляют его к картера сцепления, отвести в сторону. Открутить все другие болты кожуха специальной удлиняющих насадкой с карданом.
  • Пометить размещение корзины на маховике. Равномерно Открутить болты корзины, снять ее.
  • Приготовить новейшую корзину для подмены. Отыскать особые круглые цилиндрические выступы на старенькой и новейшей корзине. Ориентируясь по ним, перенести метки расположения щодо маховика.
  • Для сборки сцепления использовать специальную оправку.
  • Перед его установкой обезжирить поверхности маховика и нажимного диска корзины. Ведомый диск надеть на оправку, которую воткнет в маховик.
  • Надеть корзину наживы на маховик. Все крепежные болты Смазывать фиксатором резьбы. Затягивать накрест, равномерно, Несколькими шагами. Усилие затяжки 70 кгс / см².
  • Вытащить оправку. Коробку совместно с раздаточной коробкой устанавливать в оборотной последовательности. После установки отрегулировать ход педали сцепления.

демонтаж сцепления

Как верно и какой стороной поставить диск сцепления, этот вопрос появляется нередко в начинающих автомобилистов, а не обращающей внимания при выполнении работ на некие аспекты, игнорирование которых может привести к бесполезносты ремонта и суровым дилеммам с машиной.

Приступая к снятие рассматриваемого узла, нужно выполнить последующие требования:

  • Застопорите тс особыми клинья;
  • Высвободить кардан от КПП и рабочий цилиндр;
  • Отключить концевики проводки выключателя световых частей заднего хода;
  • С помощью накидного ключа выворачивается пара крепежных гаек, фиксирующий подушку КПП, которая снимается. Дальше, следует на максимально Вероятное расстояние убрать передающую коробку от движка так, чтобы переключатель уперся в днище;
  • Коробка окажется висячей на входящий патрубке глушителя, потому лучше подстраховать заднюю часть коробки установкой дополнительной подпоркы. Отведите маховик, необходимо Отвинтите 6 крепежных болтов на корзине сцепления. Для удобства доступа к фиксирующий элементам, временами следует проворачивать коленчатый вал;
  • В образовавшийся паз, методом сдвижкы корзины сцепления, снимается диск. Для снятия самой корзины, будет нужно двинуть ее в направлении мотора. Дальше, остается демонтировать вилку и выжимной подшипник.

Замена сцепления СМЫСЛ.

переставили коробку с движком на другую машину трубки новые раб цилиндр новый.прокачку два денька делали шток прогуливается 1-1, 5см всего.

Temnila (Sabriyyah) Евгений, Шток по норме если 15 мм. может быть толстый ведомый диск. ставим шайбы под корзину. либо гнутая вилка.
Ну это если ведёт и передачи хрен включишь.

Alexander (Mulogo), а диск не могли другой стороной поставит либо он тут универсальный

Temnila (Sabriyyah) на наших авто хрен по второму установить, поточнее очень посторатся необходимо

Evgeny (Vaideha) сцепление лапками а когда движок снимали машина ранее ехала и передачи врубались.

Temnila (Sabriyyah) Евгений Диск новый ведомый? если да то подсунуть под корзину шайбы.

Alexey (Shuusuke) Извините, у меня вопрос, практически. Какую диафрагменную корзину сцепления, можно установить заместо рычажного? Чтобы не повлекло за собой массу переделок либо доделок.

Temnila (Sabriyyah) Алексей, КПП какая? поточнее вал первичный?

Alexey (Shuusuke) темнили, КПП полусинхра.А есть ли у старенькых коробок различные виды валов, и как опознать?

READ  Как Поменять Печку На Ваз 2105

Temnila (Sabriyyah) Алексей, Бывали и с тонкими но уникальность. а так вероятнее всего толстый вал, означает ЛУК ставит либо от ГАЗ-52 лапковое. Подшипник выжимной лучше от ГАЗ 24 но необходимо муфту проточить под него.
Плюсы
ЛУК. мягко и надёжно
ГАЗ-52. не пришло СЦЕПИТЬ
минусы
Лук. достаточно просто подпалый, как и все диафрагменные.
ГАЗ-52. лотерея с лапками, тяжесть работы (но привыкаешь стремительно)
В принципе если в родное лапковое вставить три пружины (место штатное есть) то получим аналог ГАЗ-52 но Вот газона регулировать удобней прям на машине.

Alexey (Shuusuke) темнили, вал в КПП очевидно толстый (когда 1-ый раз разбирала, сообразил, что УАЗ, это уже НЕ легковая машина). Когда буду поменять, поставлю конкретно диафрагменное, спасиб за совет.

Evgeny (Vaideha) с лапками поменять на лепесковое сцеп большой геморрой либо так можно поставить без передела маховика?

Temnila (Sabriyyah) Евгений, Они схожи по посадочным, при условии, что вы ставите лепестковое такого же типа размера, что и лапковое. Образно если КПП с узким валом то будет некая проблемма в установке сцепления под толстый вал и напротив. но, у многих стоят универсальные маховики (ДВС 421) и там эта процедура обычная.
После установки лепестков сцепления (корзины) после Лапкова может быть придётся удлинить шток РЦС либо установить РЦС с Волги (тогда пропадёт необходимость регулировки сцепления.

Evgeny (Vaideha) темнили, у меня 417 а там так же?

Temnila (Sabriyyah) Евгений, если колено под сальник то может таковой маховик стоят

Evgeny (Vaideha) темнили, понятно

Natalya (Afton) поменял сцепление, пол педали холостого хода, решил прокачать педаль провалилась и НЕ прокачивается, даже жидкость НЕ идет педаль в холостую, цилиндр длиннющий, ранее работало отлично, цилиндр новый

Evgeny (Vaideha) без центровки (вала) поставит можно сцепление было лапчетое ставит пробуем лепстковое?

Замена

Установка узла делается в зеркальной разборке последовательности. За ранее следует в отверстие подшипника первичного вала КПП нанести специальную смазку, обработать площадь трения и прижимающего диска очисткой тканью. Установка диска на свое место, делается выступающим частью, обращенной к корзине. За ранее нанесенные метки на кожухе и маховик совмещаются для предотвращение разбалансировка.

В процессе проведения работ требуется отцентрировать ведомый диск по отношении к оси коленвала. Для этой процедуры используют особое правило (имитирует шлицевую часть первичного вала), которая после монтажа должна просто выниматься. Болты крепежа нужно затягивать равномерным усилиями попеременно для препятствования сдвижкы кожуха.

Какой стороной ставит диск сцепления на уаз

Осведомленность в том, как верно и какой стороной поставить диск сцепления при ремонте либо подмене узла, дозволит избежать повторной разборки агрегата, предупредит возникновение дополнительных дефектов автомобиля и его частей. Благодаря сцеплению тс может плавненько стартовый без перегрузки агрегата, содействуя обычной и длительной работе его блоков и узлов КПП.

Подмена диска обычно выполняться вкупе со всей корзиной сцепления. Существует два метода проведения работ: с демонтажем КПП и без него. Последний способ наименее трудоемок и поболее комфортен. Производится рабочий процесс на подъемник либо смотровой яме.

Функции и строение диска сцепления

На боковой стороне кожуха находятся три умеренно размещенных выемки в форме прямоугольника. В их вплотную входят три ступицы нажимного диска. Схожее строение гарантирует передачу вращающего усилия на рабочий диск и возможность его перемещения щодо оси при активации сцепления.

Меж нажимным дисковым элементом и кожухом находятся 18 пружин, Размещенные попарно, Которые имеют многосторонние завитки для исключения появления заклинивании детали. Чтоб Противодействовать перекашиванию рабочего диска и получить среднее усилие, пружинные элементы ставятся из одной группы. Вот лишнего нагрева в случае пробуксовки сцепления пружины защищают шайбы из теплоизолирующего прессования асбестовым материала.

На концы хвостовых вилок рассматриваемого узла прикреплены Сферические гайки с конических пружинами, обеспечивающие некое качения элемента, требуемое для гашения конфигурации дистанции меж осями, когда отводится диск. В пазах выступов направляющего дискового элемента расположены три железных рычага, Которые скрепляются с диском и опорными вилками средством подшипников игловатом типа и осей.

Некоторые хитрости

Бывалые водители рекомендуют при выполнении процесса подмены представленного узла, на рабочую поверхность корзины поставит умеренно маленькие точки клеем (момент либо высококачественные аналоги). Диск кладется на корзину пружинами от себя и выравнивается по бокам. Клей дозволит зафиксировать детали во время их крепления.

Беря во внимание, как верно и какой стороной поставить диск сцепления, этот метод подразумевает маленькое продолжение. После монтажа КПП, необходимо включить передачу и выдавить сцепления и прокрутит механизм стартером. Данный способ подходит для большинства машин.

Какой стороной ставит диск, выпуклой к корзине либо к маховике?

  • Сторонний звук при запуске ВАЗ 2110. 3 ответа
  • Можно ли без оправки поставит ведомый диск сцепления на 2110? 2 ответа
  • Картер сцепления ВАЗ 2110. 2 ответа
  • На ВАЗ-2110 какое лучше поставить сцепление? 2 ответа
  • НЕ едет и плохо заводится ВАЗ 2110. 2 ответа

. А впуклой к маховике.

Вот для вас набросок и фото, на их видно какой стороной, куда ставит

Если интересует процесс снятия и установки, то смотрите видеоклип

ТРАКТОРА Т-16, Т-150, ЮМЗ, К-701, ЛТЗ, ХТЗ

кто даст подсказку как собрать цепления как поставить диски?

Обычной (Delmus) т-150

евгений (Aiesha) по идеи диски Должны глядеть друг на друга

миша (Shouko) движок родной Т 150 либо

Обычной (Delmus) МАЗ цепление уже замучила плохо скорость в ключается причину отыскать не можем.

миша (Shouko) длиннющий шлицевой конец диска 1-ый ставите к маховике 2-ой диск наооборот к коробки только направьте внимание выступы под пружины на диске Должны стоят в одном направлении от маховика

Обычной (Delmus) спасибо огромное. И очередной вопрос там еще стоят пружинки как они Должны стоят.

миша (Shouko) набираешь в yandex’е сцепление МАЗ раскроется страничка там выбираешь двухдисковое сцепление 238 и 236 они однообразные и пристально читаешь что не понятного будет обращайся

Обычной (Delmus) еще рас спасибо.

Александр (Nayaka) Оба диска ставь длинноватой стороной к коробке, и пружинки можешь выбросить тогда легче выжимать педаль сцепления

Обычный (Delmus) какие пружинки?

Галаш (Cope) с проставочного диска

Александр (Nayaka) длиной ступицей диска наружу. пружинки ставятся обезательно. если это т-150 их должно быть 8шт. если мазовское то 4шт. меж маховиком и промежным. без пружин работать Не будет.

Александр (Nayaka) взгляни сходу тормозок накладку если стёртая переклепай.

Обычный (Delmus) а если их поставить с обоих с торон что будет

Александр (Nayaka) у тебя какое сцепление.

Обычной (Delmus) МАЗ цепление там с одной стороны болты стоят на Металлическом диски.

Александр (Nayaka) Я уже 4 года работаю на т-150 пружинки выбросил еще в 1-ый год и на сцепление НЕ жалуюсь

Александр (Nayaka) они нацелены в сторону корзины а пружинки стоят меж маховиком и промежным.

Александр (Nayaka) от этого сцепление жостше Не будет а работать будет ужаснее. они Должны быть схожие все 8шт.

Правильно поставить сцепление уаз

Добавить комментарий

Как это делается, мы не один раз обрисовывали и в журнальчике, и в руководствах по эксплуатации и ремонту автомобилей ВАЗ, выпущенных Издательство «За рулем». Все же, опять обращаемся к данной теме. ведь контингент хозяев «жигулей» и вырастает, и обновляется.

Срок службы сцепления a mce_href = /index.php href = «index.php» ваз 2106

и другой классики не определяется одним только пробегом автомобиля, но сначала. критериями его эксплуатации, нравом и величинами нагрузок, передаваемых от мотора к ведущим колесам. Чем почаще и резче, с пробуксовками, врубается сцепление, тем резвее изнашиваются фрикционные накладки ведомого диска, рабочие поверхности нажимного диска и маховика. И как включенное сцепление при разгоне начнет пробуксовывать (обороты мотора вырастают, а скорость машины. нет). пора заняться ремонтом.

О том, что ведомый диск максимально изношени, гласит и отсутствие свободного хода педали, когда сделать лучше работу сцепления регулировкой уже нереально.

READ  Регулировка Троса Сцепления Ваз 2109

Поменять сцепление комфортно на подъемник, эстакадах, смотровой канаве. В полевых критериях автомобиль приподнимают, чтобы добраться к сцеплению снизу, но при всем этом главное. гарантировать себя безопасность.

До работы отключаем «минусовую» клемму аккума.

a mce_href = /media/rsheetru/clip_image002_2673605952.jpg href = «media / rsheetru / clip_image002_2673605952.jpg» img height = «160» width = «250» mce_src = http://tuningtaza.ru/media/rsheetru/clip_image002_thumb1723938503.jpg src = «media / rsheetru / clip_image002_thumb1723938503.jpg» alt = «clip_image002» border = «0» title = «clip_image002» mce_style = «background-image: none; border-right-width: 0px; margin :; padding-left: 0px; padding-right: 0px; display: inline; border-top-width: 0px; border-bottom-width: 0px; border-left-width: 0px; padding-top: 0px «style =» background-image: none; padding-left: 0px; padding-right: 0px; display: inline; padding-top: 0px; border-width: 0px; «

a mce_href = /media/rsheetru/clip_image004_21152488490.jpg href = «media / rsheetru / clip_image004_21152488490.jpg» img height = «160» width = «250» mce_src = http://tuningtaza.ru/media/rsheetru/clip_image004_thumb1159694576.jpg src = «media / rsheetru / clip_image004_thumb1159694576.jpg» alt = «clip_image004» border = «0» title = «clip_image004» mce_style = «background-image: none; border-right-width: 0px; margin :; padding-left: 0px; padding-right: 0px; display: inline; border-top-width: 0px; border-bottom-width: 0px; border-left-width: 0px; padding-top: 0px «style =» background-image: none; padding-left: 0px; padding-right: 0px; display: inline; padding-top: 0px; border-width: 0px; «

Снимаем крышку и корпус воздушного фильтра.

Снятие и установка дисков сцепления УАЗ-3151

Для снятия дисков сцепления делать операции с 1 по 5 раздела Подмена подшипника выключения сцепления.

Потом отверните 6 болтов крепления кожуха. Отворачиваем болты равномерно и поочередно по окружности, менее 2-ух оборотов ключа за раз, чтоб не искривить опоры кожуха нажимного диска.

После снятия болтов нажимной и ведомый (рис. 4) диски свободно вынимаются вниз.

Установку дисков на автомобиле производите в оборотном порядке.

Перед установкой выполнить последующее:

Протрите незапятанной тканью, смоченной в бензине, все поверхности трения дисков и маховика.

Продуйте воздухом детали дисков сцепления и Осмотрите их для выявления вероятных изъянов.

Добавьте смазку в подшипник первичного вала коробки, Установленный на коленчатом валу.

Установите в картер сцепления ведомый и нажимной диски и через заднее отверстие картера сцепления сцентрируйте ведомый диск щодо маховика при помощи оправки 55-1187, входящей в подшипник коленчатого вала. Заместо оправки можно использовать первичный вал коробки. Маленькая часть ступицы ведомого диска должна быть обращена к маховике.

Совместим метки О (см. Рис. 5) на маховике и кожухе нажимного диска и заверните 6 болтов крепления кожуха. Болты Заворачиваем умеренно и поочередно по окружности. Разборка нажимного диска

Детали нажимного диска находятся под действием усилия 6 пружин. Потому перед отворачивания болтов крепления опор оттяжных рычагов их следует Разгрузить, сжав диск прессом, как это показано на рис. 6.

Разборку нажимного диска производите в последующем порядке:

Сделайте на кожухе и диске метки их обоюдного расположения, чтоб не нарушить балансировку при сборке. Сделайте также метки на рычагах и нажимном диске.

Отверните три болта крепления кожуха к опорам оттяжных рычагов.

Плавненько Высвободите кожух из-под пресса, Снимите кожух, пружины и шайбы пружин.

Расшплинтуйте и Вытащите пальцы оттяжных рычагов, Снимите опоры рычагов (вилки) и Вытащите ролики из рычагов.

Сборка нажимного диска

Сборку нажимного диска проводите последующим образом:

Заложить в отверстия оттяжных рычагов по 19 роликов. Для удобства сборки, чтобы ролики не выпадалы, жарят их смазкой Литол-24. НЕ Применяйте для этой цели солидол. При отсутствии смазки ролики можно собирать при помощи цилиндрической оправки поперечником 8 мм и длиной 9 мм, вокруг которой в отверстия закладываются сухие ролики. После установки роликов Смажьте их 2-3 каплями трансмиссионного масла.

Воткните собранные оттяжные рычаги в пазы нажимного диска в согласовании со изготовленное при разборке маркировкой, воткните пальцы рычагов (при всем этом оправки выйдут наружу) и зашплинтуйте их (рис. 7).

Установите на рычаги опорные вилки таким макаром, чтобы палец размещался в сторону нажимного диска, а ролик. в сторону кожуха. Пальцы вилок зашплинтуйте.

Сборку диска с кожухом и пружинами производите под прессом, чтобы сжать пружины и ввентить болты в опорные вилки. Под пресс положите ведомый диск (либо шаблон, заменяющий его, шириной 9,5 мм). На ведомый диск положите нажимной, Собранный с рычагами; на выступы для нажимных пружин установите теплоизолирующие шайбы и пружины.

Установите кожух сцепления на нажимной диск так, чтобы совпали метки, изготовленные при разборке. Смотрите за тем, чтобы любая пружина попала на Соответственный выступ в кожухе. Прессом Прижмите кожух к столу до упора, как показано на рис. 5. перекосов кожуха не должно быть. Заверните три болта крепления опорных вилок.

Отрегулируйте положение головок регулировочных болтов оттяжных рычагов. Подмена фрикционных накладок ведомого диска Подмену фрикционных накладок ведомого диска производите в этом случае, если в накладках образовались трещинкы либо выработались отверстия для заклепок, также если накладки изношены так, что от поверхности трения до головок заклепок осталось наименее 0,5 мм. Обычно, в случае подмены одной накладки следует подменять и другую. Для подмены накладок осторожно высверлите крепящие их заклепки (поперечник стержня заклепки 4 мм) и Вытащите остатки заклепок так, чтоб не разрушить пружинных пластинок диска. После подмены накладок проверьте биение трущихся поверхностей новых накладок щодо шлицевого отверстия. Биение, замеренное на радиусе 125 мм, не должно быть более 0,7 мм. Если оно превосходит обозначенную величину, то ведомый диск нужно правит.

Замена сцепления ВАЗ 2106 своими руками

Представит себя движок автомобиля без сцепления достаточно трудно. Основная задачка авто сцепления. обеспечить плавное включение скоростей средством краткосрочного отключения мотора от коробки. Благодаря сцеплению автомобиль может плавненько трогаться, а не перегружают движок и предотвращая ранний износ всех его деталей, также деталей коробки. Перегрузки вызваны инерционным моментом, який появляется за счет вращения деталей мотора при неожиданном резком замедлении оборотов коленвала.

Подмена диска сцепления ВАЗ 2106. также корзины сцепления, обычно, делается сразу. Данный процесс НЕ из обычных и просит определенных способностей и сноровка, потому если вы только не так давно научились поменять свечки зажигания без помощи других Лучше не рискуй и доверять работу спецам. Подмена сцепления может выполняться 2-мя методами со снятием коробки, и без, конкретно этим наименее трудозатратным и комфортными методом мы сейчас Воспользуемся. Данная работа проводится на подъемник либо смотровой яме.

Замена сцепления ВАЗ 2106 своими руками

  • Зафиксируйте автомобиль противооткатными клинья.
  • Отсоедините кардан от коробки, также рабочий цилиндр сцепления.
  • Снимите с контактов провода выключателя лампочки заднего хода.
  • Отключите кожух сцепления со стороны блока цилиндров, со стороны днища открутить траверса.
  • Используя головку на «13», Выкрут две крепежные гайки, Которым крепится подушка коробки потом Снимите ее.
  • Очень отодвиньте коробку от мотора к того времени, чтобы рычаг переключения уперся в заднюю часть отверстия днища.
  • Коробка будет висеть на приемной трубе глушителя в качестве страховки, установите дополнительную подпорку под заднюю часть коробки.
  • Возьмитесь за маховик монтажкой, и открутить 6 болтов крепления корзины сцепления, Используя ключ на «13». Повсевременно поворачивайте коленвал, обеспечивая себя доступ к болтам.

Двинуть в сторону коробки корзину сцепления, Используя образовавшийся просвет, демонтируйте диск сцепления.

Подмена диска сцепления ВАЗ 2106 своими руками

После чего двинуть корзину в сторону мотора, и достаньте корзину сцепления.

После того, как вытянуть ее наружу из картера сцепления, достаньте вилку сцепления и Снимите выжимной подшипник с первичного вала коробки.

Подмена сцепления ВАЗ 2106 своими руками

Установка деталей сцепления делается в оборотной последовательности. Перед тем как установить их, нужно вытереть незапятанной тряпкой смоченной в бензине рабочую поверхность корзины, маховика, также диска сцепления. Отцентрируйте диск сцепления по отношении к подшипников в торцевой части коленвала, с помощью специальной оправки, которая имитирует шлицевую часть первичного вала коробки. Когда Закончите с затяжкой крепежных болтов корзины к маховику Вытяните оправку, она должна просто выйти за усилия руки.

Нанесите узким слоем смазку ШРУС-4 на шлицы первичного вала, потом установите коробку на место. После того как подмена диска сцепления ВАЗ 2106 завершена, нужно отрегулировать ход штока рабочего цилиндра сцепления, он должен быть свободным.