Как Правильно Поставить Поршневые Кольца Змз 402

Как Правильно Поставить Поршневые Кольца Змз 402

Поршни двигателя ЗМЗ-402

Поршни двигателя ЗМЗ-402 ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 отлиты из высокопрочного сплава дюралюминия и подвергнуты термообработке. Головка цилиндра поршня с плоским дном.

Три цилиндрических паза врезаны в цилиндрическую поверхность головки: компрессионные кольца установлены в двух верхних или верхних. масло скребок.

В пазу под маслосъемным кольцом с обеих сторон выполнены прорези, чтобы поверхности трения юбки поршня от тепла, поступающего от днища поршня, не перегревались.

Вдоль этих же прорезей масло, которое удаляется с помощью маслосъемного кольца, удаляется в картер. Ниже канавки для маслосъемного кольца имеется фаска с двумя отверстиями с обеих сторон, которые также служат для слива масла, скопившегося под маслосъемным кольцом.

Юбка поршневая ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 закругленная в поперечном сечении и бочкообразная в продольном направлении. Основная ось овала расположена в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца.

Овальность поршня составляет 0,39-5-0,43 мм. Больший диаметр юбки поршня на 8 мм ниже оси поршневого пальца.

Диаметр юбки плавно миниатюризирован как ниже, так и в направлении, противоположном: самое большое уменьшение диаметра на крае скоса под верхней канавкой составляет 0.034-0.064 мм, на одном из краев опорной части юбки 0.050-0.08 мм.

Ось отверстия поршневого пальца смещена от средней плоскости на 1,5 мм вправо (в направлении автомобиля, чтобы уменьшить шум от движения поршня от одной стенки гильзы к другой при изменении направления движения поршень (вверх и вниз).

ЗМЗ-402 ГАЗ-3110 с поршневыми двигателями Волга, ГАЗ-2705 Газель монтируется в гильзах той же размерной группы с зазором 0,024-0,048 мм.

Для обеспечения требуемого зазора поршни и втулки ГАЗ-402 разделены (поперечно) на 5 групп, обозначенных соответствующей буквой, которая выбита в нижней части поршня и нанесена на наружную поверхность нижней части втулки. ,

Чтобы поршни работали должным образом, они должны быть установлены в цилиндрах в строго определенном положении. Для этого вы увидите слово FRONT на одном из поршневых патронов.

Согласно этой надписи, поршень с маркированной стороной должен быть обращен к передней части двигателя.

Поршневые кольца ЗМЗ-402

Компрессионные кольца ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель чугунные из чугуна; верхний. изготовлен из прочного чугуна, который обладает самой высокой эластичностью; понизит. изготовлен из серого чугуна.

Верхнее компрессионное кольцо работает в более медленных условиях (при высокой температуре и давлении, а также при недостаточной смазке).

Для повышения износостойкости наружная поверхность сжатого кольца, прилегающая к цилиндру, покрыта слоем хрома.

Наружная цилиндрическая поверхность нижнего поршневого компрессионного кольца покрыта слоем олова шириной 0,006-0,012 мм, что увеличивает его пробег.

На внутренней цилиндрической поверхности нижнего поршня сжимается поршневое кольцо ЗМЗ-402, ГАЗ-3110, Волга, ГАЗ-2705

У газели есть углубление (рис. 3.2), для которого требуются новые кольца, установленные в цилиндре, слегка повернутые и контактирующие с цилиндром только с кромки. Это ускоряет и улучшает пробег колец к зеркалу цилиндра.

Кольцо будет установлено на поршнях с выемкой вверх. Нарушение этого условия вызывает резкое увеличение расхода моторного масла и дыма. В верхнем кольце нет подреза.

Рисунок 4.5. Установка поршневых колец на поршень ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705

1. верхнее компрессионное кольцо; 2,7. нижнее компрессионное кольцо; 3. кольцевой диск; 4. осевой расширитель; 5. круговой расширитель

Сборное маслосъемное кольцо состоит из 2 железных кольцевых дисков 3 и 2 железных удлинителей: осевого 4 и круглого 5.

Рабочая цилиндрическая поверхность (прилегающая к цилиндру) кольцевых дисков покрыта слоем хрома шириной 0,080-0,130 мм. Высота компрессионных колец 5 мм, масляный скребок. 4,9 мм. Кольцевой замок прямой.

Поршневые пальцы двигателя «ЗМЗ-402» ГАЗ-3110 «Волга», «Газель» ГАЗ-2705 »плавающего типа (они не закреплены ни в поршне, ни в шатуне) выполнены из низколегированной стали методом холодной стыковки из стали.

Наружная поверхность поршневого пальца пропитана углеродом на глубину 1-1,5 мм и отпущена нагреванием высокочастотного тока до твердости ЖС 59-66. Наружный диаметр поршневого пальца. 25 мм.

You may also like

  • Двигатель. это основной блок автомобиля, его сердце. А для нормальной работы этого организма требуется хорошо функционирующая «кровавая» (масляная) моторная система. Масло выполняе...
  • Традиционная решетка радиатора ВАЗ 2106 в дополнение к своей декоративной функции для красивого внешнего вида автомобиля также играет защитную роль. она ​​защищает автомобильный ра...
  • Замена задних сайлентблоков Ford Focus 2 является кандидатом на замену подвесного оружия. Хотя сам производитель просит поменять товар на сто процентов, наши граждане предпочитают ...
  • Фольксваген Поло Седан. Низкая компрессия двигателя: причиныПричины низкой компрессииНизкая компрессия. плохой показатель для двигателя. В случае низкой компрессии, в этом случае д...
  • Водители иногда замечают, что, когда автоматическая коробка передач переключается, автомобиль внезапно переключается, то же самое происходит на склонах, на подъемах и т. Д. В чем п...
  • Из-за отсутствия водосточных желобов на ВАЗ 2110 все десятки водителей в дождливую погоду сталкиваются с одной проблемой: загрязнение воды от лобового стекла в сторону. Есть нескол...

Чтобы не дать им постучать пальцами, их подбирают к поршням с наименьшим зазором, допускаемым условиями смазки.

Поскольку линейное расширение материала поршня примерно в два раза легче, чем пальца, палец входит в отверстия картриджа поршня с препятствиями для препятствия при нормальной комнатной температуре.

Палец выбирается на шатун с зазором от 0,0045 мм до 0,0095 мм. Для удобства выбора пальцы, шатуны и поршни ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) разделены на группы размеров.

Чистое значение веса пальца обеспечивается поддержкой допусков на размеры при изготовлении. В поршне штифт удерживается двумя стопорными кольцами из круглой пружинной проволоки диаметром 4,5 мм.

Шатуны двигателя ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель. Кованое железо с I-образной секцией. Тонкостенная оловянная бронзовая втулка вдавливается в головку штока поршня.

Головка шатуна съемная. Крышка кривошипа крепится к шатуну двумя полированными монтажными болтами.

Болты крышек шатунов и гаек изготовлены из легированной стали и подвергаются термообработке. В какой-то момент гайки болтов шатуна затягиваются и фиксируются герметиком.

Крышки шатунов собраны с шатунами; поэтому их нельзя перемещать с одного шатуна на другой.

Во избежание неправильного размещения картера на крышке (под связкой болтов) серийные номера цилиндров выбиваются.

Вы должны быть заметны в этом. Сегодня углубления в крышке и шатун для фиксирующих вкладышей вкладышей также должны быть в этом позитивом.

В шатуне ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) головка кривошипа имеет отверстие диаметром 1,5 мм, через которое смазывается зеркало цилиндра. Это отверстие будет ориентировано на правую сторону двигателя, то есть на сторону, противоположную распределительному валу.

При правильной сборке число 24, выгравированное на средней полке штока шатуна, и выступ на крышке шатуна поворачиваются к передней части двигателя.

Для обеспечения динамического равновесия двигателя общая масса поршня, поршневого пальца, колец и шатуна, установленных в двигателе, имеет разность цилиндров 12 г, что обеспечивается подбором деталей соответствующей массы.

Чем больше вам нравится разница в весе: поршни. 4 г, шатуны. 18 г, поршневые пальцы. 5 гр. Чтобы обеспечить вышеуказанные различия в массе деталей в одном двигателе (12 г), шатуны разделены на четыре группы по весу и предназначены для выбора для одной книги двигателя с разницей менее 5 г.

Коленвал двигателя ЗМЗ-402

Коленчатый вал ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель отлита из прочного чугуна, имеет 5 подшипников, в комплекте с маховиком и сцеплением, она динамически уравновешена: допустимый дисбаланс составляет менее 35 бэр.

Диаметр шейки головки. 64 мм, шатун. 58 мм. Шатуны полые. Полость в шейке шатуна закрыта резьбовыми заглушками и предназначена для дополнительной очистки масла, поступающего в шейку шатуна.

Масло подается в полость шатуна через отверстия в щеках коленвала ЗМЗ-402 ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-2705 из кольцевой канавки на вставках главных шеек коленвала. Нефть поступает в основные каналы горловины в перегородках блока от маслопровода.

Рис. 3. Передний торец коленвала ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель

1 и 3,5. упрямые шайбы; 3. несущая оболочка; 4. крышка подшипника; 5. шпилька; б. упрямая шайба

Осевое перемещение коленчатого вала автомобилей ЗМЗ-402 ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель ограничена двумя упорными стальными и алюминиевыми шайбами ​​1 и 3.5 (рис. 3), расположенными в обоих состояниях переднего главного подшипника.

Передняя шайба 1 из антифрикционного слоя направлена ​​против упорной металлической шайбы 6 на коленчатом валу, заднюю шайба 4. к щеке коленчатого вала.

Передняя шайба удерживается от вращения 2-мя штифтами 5, вдавленными в блок и крышку основного подшипника.

Выступающие концы штифтов входят в пазы шайбы. Задняя шайба не может вращаться за счет своего выступа, который попадает в канавку на заднем конце крышки главного подшипника. Осевой зазор составляет 0,125-0,325 мм.

На переднем конце коленвала ЗМЗ-402 ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-дюбели ГАЗ-2705, железная упорная шайба, редуктор распредвала, маслоотражатель и шкив коленвала.

Аналогичные детали тянут вместе с храповым болтом, ввернутым в передний конец коленчатого вала. Шпоночный паз в ступице шкива закрыт резиновой заглушкой.

Шкив коленвала крепится к ступице шестью болтами, из которых вспомогательные блоки приводятся в движение двумя ремнями: вентилятором, водяным насосом и генератором.

На шкиве установлено специальное устройство. демпфер для питания демпфирующее кручение колебания коленчатого вала, поэтому шум миниатюризируется и условия работы зубчатых колес распределительного вала облегчаются.

Демпфер состоит из металлического диска, продавленного через эластичную (резиновую) прокладку на цилиндрической проекции шкива коленвала.

На шкиве коленвала ЗМЗ-402 Волга ГАЗ-3110, ГАЗ-2705 Газель нанесена одна метка, а на демпфирующем диске три метки используются для определения верхней мертвой точки и установления зажигания.

Метка шкива и третья метка на демпфирующем диске должны быть напротив друг друга. Взаимные показания смещения указывают на повреждение демпфера.

Совместно с указателем на крышке третьей передачи маркировочной шестерни (в направлении вращения) на демпфирующем диске поршни первого и четвертого цилиндров находятся в верхней мертвой точке (ВМТ).

Вторая метка соответствует положению 5 ° перед ВМТ и служит вместе с третьей меткой для установки зажигания на холостом ходу двигателя.

Первая метка соответствует положению 12 ° перед ВМТ и служит вместе со второй и третьей метками для контроля правильной установки зажигания при работающем двигателе.

Передний торец коленчатого вала автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-ГАЗ-2705 уплотнен резиновой втулкой с масляным клапаном, запрессованной в крышку ГРМ. На маслоотражателе имеется фланец, отработанное масло которого стекает по стенке крышки.

You may also like

  • "системаLargus" 16 клапаны. замена Хронометраж: аннотация. Когда менять ремень ГРМ на "Ладе Ларгус"?Термины «Ларгус» следует заменить (16 клапаны) согласно серв...
  • Infiniti fx50 2017В 2007 году Nissan начал производство компактного кроссовера Infiniti fx50. В 2013 году модель была переименована в Infiniti QX50. Новинка была представлена ​​в С...
  • ВАЗ 2114 оснащен современными силовыми агрегатами, а двигатель автомобиля называют достаточно надежным. Несмотря на это, поломок нельзя избежать каждый раз. Если восклицательный зн...
  • Стеклоочистители от ВАЗФактически, это то, что я не писал о работе машины с неисправной системой очистки лобового стекла, но езда, когда стеклоочистители плохо очищают воду, не явл...
  • 70685 просмотровНовый 1,6-литровый двигатель VAG CWVA заменяет печально известную CFNA, установленную на седане Polo. Двигатель CWVA установлен на новых Polo, Rapid, Yeti и Octavi...
  • ДХО и их установка на УАЗ ПатриотЕзда на автомобиле с включенными дневными ходовыми огнями неизбежна. Если вас поймает гаишник без ДХО, вы обязательно получите штраф. Согласно зако...

Для облегчения работы манжеты перед ней на коленвале установлен дополнительный масляный дефлектор. Надежная работа манжеты после перегородки обеспечивается ее хорошим центрированием на коленвале.

Задний конец коленвала ЗМЗ-402 загерметизирован прокладкой из асбестового шнура, пропитанной антифрикционной композицией и покрытой графитом.

Пакет вставляется в паз в блоке цилиндров и в специальный держатель, прикрепленный с помощью 2 штифтов к блоку. На шейке коленчатого вала под пакетом размещен микро-винт, а перед упаковкой. гребенка, которая служит для выброса масла из области уплотнения.

Крепления держателей уплотнены резиновыми прокладками в форме буквы G. На заднем конце коленчатого вала надувается выпускное отверстие для установки шарикового подшипника входного вала коробки.

Маховик ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель отлита из серого чугуна. Он крепится к фланцу на заднем конце коленвала с помощью 4 полированных болтов.

Болтовые гайки фиксируются гибочной пластиной. Маховик прижимается к маховику, чтобы запустить двигатель с помощью стартера. Маховик статически сбалансирован перед сборкой коленчатого вала.

Задний конец маховика ЗМЗ-402 с шестью болтами прикреплен к сцеплению. Знак O выбит на фланце корпуса сцепления и маховика. При сборке двигателя обе марки объединяются, чтобы не нарушать баланс коленчатого вала.

Подшипники коленчатого вала двигателя ЗМЗ-402

Основные и шатунные подшипники коленчатого вала ЗМЗ-402 автомобилей ГАЗ-3110 «Волга» и «ГАЗ-2705» состоят из тонкостенных сменных вкладышей из низкоуглеродистой металлической ленты, погруженных в узкий слой антифрикционного дюралюминия с высоким содержанием олова.

Толщина основного подшипника 2,4,22-2,233 мм, а также шатуна. 1,745-1,738 мм. Каждый подшипник оснащен двумя подшипниками.

Осевое перемещение и вращение вкладышей в слоях блока или в шатунах предотвращается запирающими выступами на вкладышах, которые входят в соответствующие канавки в коробках, как это также называют в шатунах.

Тип

Что остается для нашего клиента, основные вкладыши коленчатого вала имеют кольцевую канавку для непрерывной подачи масла к штоку штока коленчатого вала.

В центре главных вкладышей находится отверстие, через которое масло подается в подшипники из канала в заблокированном состоянии.

Отверстия в подшипниках шатунов совпадают с отверстиями в шатунах. Для обеспечения взаимозаменяемости и предотвращения ошибок были сделаны отверстия во всех основных и шатунных подшипниках для установки новых подшипников.

Ширина основных вкладышей. 25,5 мм, шатун. 28,5 мм. Зазор между шейкой и втулками составляет 0,0200,073 мм для основных и 0,010-0,063 мм для шатунных подшипников.

Рабочий зазор между балкой и клапаном ЗМЗ-402 предназначен для первого и восьмого клапанов в пределах 0,35–0,40 мм, для всех остальных 0,40–0,45 мм.

По мере увеличения зазоров на клапане возникает стук, а при уменьшенных зазорах клапан не плотно прилегает к седлу, и клапан сгорает, поэтому указанные выше значения зазора вредно уменьшать, даже если имеется некоторые стучат, что, хотя и неприятно для слуха, не вызывает помех при нормальной работе двигателя.

Проверка и регулировка зазора между балкой и клапаном ЗМЗ-402 Волга ГАЗ-3110, Газель-ГАЗ-2705 рекомендуется создавать в следующей последовательности:

Во время такта сжатия обе ветви первого цилиндра должны свободно качаться вдоль осей, т.е. оба клапана закрыты. Проверьте зазор между балкой и клапаном с помощью твикера.

Если зазор неправильный, отверните регулировочную гайку с помощью гаечного ключа и поверните регулировочный винт с помощью отвертки, чтобы установить зазор на штифте. С помощью отвертки отрегулируйте регулировочный винт, закрепите его гайкой и проверьте зазор.

Одно время двигатель работал с качалкой и клапаном, особенно изношенным, по кольцам, пропустившим много масла, был нанесен слой углерода на стенки камеры сгорания и головки поршней.

Углеродные отложения увеличивают потери тепла через стенки в охлаждающей жидкости, что приводит к локальным явлениям перегрева, детонации и возгорания; в результате мощность двигателя миниатюрна, а расход топлива увеличивается.

При возникновении таких признаков необходимо снять головку и очистить камеру сгорания и днище поршня от сажи. Перед чисткой сажи ее следует смочить керосином. Это предотвращает рассеивание отложений углерода и предотвращает попадание токсичной пыли в дыхательные пути.

Нагар также появляется при длительной работе при низких нагрузках работающего, неработающего двигателя. Поэтому, конечно, удаляйте длинную сажу на высокой скорости. При снятии головки блока цилиндров рекомендуется шлифовать клапаны.