Как Правильно Установить Тормозные Колодки

Как правильно заменить тормозные колодки?

Итак, в этой статье мы поговорим о замене тормозных колодок, используя собственный опыт и подручные средства, без помощи специалистов. Первым признаком того, что тормозные колодки изношены и неисправны, является скрип и неприятный стук во время торможения. Для решения проблемы, прежде всего, необходимо определить, какие колодки вызывают такой звук. Попробуйте разогнаться по ровной дороге и резко затормозить, прислушиваясь к источнику писк.

Как правильно установить тормозные колодки

Замена тормозных колонок

Чтобы начать процесс замены тормозных колодок с домкратом, вам необходимо поднять нужное колесо и разобрать его. После снятия суппорта обратите внимание на состояние лесопилки. Если дефекты не обнаружены, их не нужно заменять, хотя при желании можно установить новые пилы. Хуже не будет, тем более что они не стоят так дорого. Затем осторожно снимите направляющие с суппорта тормозного диска, очистите их от ржавчины и сотрите грязь. После этого пилы и направляющие тормоза тщательно смазываются и вставляются обратно в кронштейн. Зачастую любители-любители могут столкнуться с трудностями при поиске гидов. Грязь и влага накапливаются в кронштейне, поэтому направляющие застревают и ни в коем случае не сдаются. Для решения проблемы необходим нагрев тормозных колодок и зажимных кронштейнов с помощью обычной газовой горелки. Как правило, с повышением температуры любой металл расширяется, а сцепление между деталями ослабевает. После прогрева кронштейна попробуйте отвинтить болты крепления с помощью ключа.

Теперь, когда вышеуказанные работы завершены, вы можете приступить к демонтажу старых и установке новых тормозных колодок. Место установки должно быть тщательно очищено наждачной бумагой, чтобы избавиться от ржавчины, и протереть чистой сухой тканью. Теперь, когда направляющие удалены, все, что вам нужно сделать, это вставить тормозную колодку в кронштейн, надеть суппорт и затянуть его. Рекомендуется капнуть несколько капель масла на резьбовое соединение или обработать его обычным твердым маслом. Затяните болты, чтобы основная резьба не отрывалась, иначе у автомобилиста могут возникнуть серьезные проблемы.

Помните, что если вы не уверены, что сможете самостоятельно заменить замену колодок, или боитесь, что вы будете создавать новые неисправности неопытной рукой, вы всегда можете обратиться в автосервис или сервисную станцию ​​за квалифицированной помощью, где опытный профессионалы и мастера выполняют всю работу. Связанные с диагностикой и заменой тормозных колодок.

Видео показывает, как профессионалы заменяют тормозные колодки:

Добавить комментарий отменить ответ

Установка тормозной колодки

Владелец автомобиля должен внимательно следить за тормозными колодками, так как скорость торможения и, следовательно, безопасность водителя и пассажиров зависят от их состояния. Неправильная замена тормозных колодок и неправильная установка могут привести к несчастным случаям. Поэтому лучше доверить установку автомобильных колодок профессионалам, даже если сама процедура установки тормозных колодок считается довольно простой.

Подготовка к установке

Перед установкой тормозных колодок автосервис выполняет ряд технических операций. Сначала он осматривает тормозной диск с обеих сторон. Если на его рабочей поверхности есть канавки, то делается канавка тормозных дисков. Если толщина дисков не позволяет эту операцию, мастер заменяет их. В то же время для достижения оптимальной эффективности торможения рекомендуется менять тормозные диски на обоих колесах одновременно.

Далее проверьте герметичность суппорта и состояние поршней тормозных цилиндров. После этого почистите сиденье колодки и тщательно проверьте целостность пыльников цилиндров. После завершения этих процедур, механик начинает устанавливать колодки.

Как правильно установить накладки?

После очистки колодок их следует смазать, следя за тем, чтобы случайно не нанести тормозную смазку на их рабочую сторону. Затем мастер вставляет тормозные колодки в суппорт в том же положении, что и перед их снятием. Болты их крепления затягиваются в соответствии с требованиями, определенными автопроизводителем в технических условиях эксплуатации автомобиля.

Затем устанавливаются противошумные пружины. Таким образом, автомеханик уверяет, что пружины полностью вовлечены в накладки. После монтажа верхней и нижней пружин индикаторы износа подключаются к электрическим проводам (если есть).

READ  Какую Тормозную Жидкость Заливать В Пежо 308

Следующим шагом является регулировка тормозных колодок. Чтобы устранить зазор между колодками и дисками, мастер полностью нажимает педаль тормоза. Прокладки считаются отрегулированными, если педаль становится упругой (имеется сопротивление давлению). После этого проверяется уровень тормозной жидкости. Если в баке недостаточно жидкости, механик заполняет ее до максимальной отметки.

После завершения установки и регулировки колодок проверяется исправность тормозной системы. Этот важный шаг должен быть выполнен до того, как автомобиль может быть введен в эксплуатацию. Тормозная система должна проверяться на ровной поверхности. Автомобиль следует тормозить без дополнительных усилий и рывков. Если происходит увеличение хода педали тормоза, значит, воздух попал в систему. Чтобы исправить эту ситуацию, механик выпускает воздух из тормозов.

Что касается цен на установку колодок, то они зависят от типа колодок (передней, задней или барабанной), а также от класса автомобиля. Точную цену установки колодок вы можете узнать в прайс-листе любого автосервиса.

Как поменять тормозные колодки?

Трудно не согласиться с утверждением, что в мире нет ничего вечного. Особенно это касается автозапчастей, которые постоянно используются в экстремальных условиях. Эти части включают в себя тормозные колодки. Которые несут прямую ответственность за вашу безопасность. Из курса уроки вождения мы знаем, что несвоевременные прокладки могут даже стоить вам жизни, как бы печально это ни звучало.

Процедура замены тормозной колодки

Если тормозные колодки сильно изношены, тормозные диски могут быть повреждены в машине. Или тормоз может выйти из строя в любое время, поэтому своевременно меняйте колодки. Инструкторы по вождению дать следующие инструкции о том, как заменить их самостоятельно.

  1. Для начала необходимо поставить машину на плоскую поверхность, чтобы она не скользила и не катилась. Затем поднимите одну сторону машины с помощью домкрата. Не забывайте, что перед подъемом необходимо поставить автомобиль в первую передачу и поднять стояночный тормоз. Затем снимите колесо. Если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Затем установите рычаг переключения передач в положение P.
  2. Получив доступ к тормозному суппорту, осмотрите его поверхность и почистите деталь щеткой. На некоторых моделях автомобилей в систему крепления суппорта устанавливается специальная пружина для предотвращения вылетания колодок. Если эта весна есть, ее нужно выжать. Затем откручиваем болты крепления суппорта и сдвигаем его в сторону.
  3. Следующим шагом является удаление тормозных колодок. В этом случае откройте крышку и слейте небольшое количество тормозной жидкости из специального бака. Таким образом вы предотвращаете проливание жидкости после появления новых колодок при сжатии тормозных цилиндров. Вы можете слить жидкость с помощью обычного шприца, объем которого составляет 50-100 миллилитров.
  4. Пришло время ставить новые колодки, но перед этим смажьте сиденья специальной графитовой смазкой. Для установки колодок необходимо сжать поршень суппорта с помощью большой плоской отвертки, затянуть пружину, собрать суппорт и затянуть крепежные болты.
  5. Затем установите колесо на место и осторожно затяните все гайки. После установки колеса жидкость, слитая на этапе 3, должна быть возвращена в резервуар.

Видео: Как Правильно Установить Тормозные Колодки

Проверьте тормоза автомобиля после установки новых колодок

После завершения процедуры замены колодки обязательно проверьте машину. Садитесь в машину и нажимайте на педаль тормоза, пока она не начнет двигаться. Это позволит удалить пространство между колодой, поршнем суппорта и тормозным диском.

Во время движения не рекомендуется сначала сильно ускоряться. Дайте новым колодкам, так сказать, прорыв. Более того, лучше проверить работу тормозов на низких скоростях.

Примечание: если вы меняете тормозные колодки на одном колесе, новый также должен быть размещен на другом по той же оси.

При замене этих деталей мы рекомендуем диагностировать элементы и узлы тормозной системы в целом. Обязательно проверьте тормозной диск с помощью суппорта (измерьте толщину диска).

Время замены тормозной колодки

Как правило, в инструкции к автомобилю указываются параметры (в частности толщина) замены тормозных колодок.

Но иногда колодки меняются чаще, например, если вы слышите резкий или свистящий звук в области колеса.

READ  Как Поменять Подвесной Подшипник На Газ 3309

Видео о том, когда менять тормозные колодки:

Передние дисковые тормоза: замена (установка) колодок

Каждые 10 000 км проверяйте состояние тормозных колодок 13 (фиг. 1) тормозных колодок 6 передних дисковых тормозов. Замените прокладки, когда толщина их прокладок уменьшится до 1,5 мм. Если тормозные колодки не сняты для замены. Пометить их, чтобы они могли быть заменены позже.

Рис. 1. Передние дисковые тормоза: 1-го калибра; 2- пальцы крепления тормозных колодок дискового тормоза; 3, 4. Пружины; 5. Заколки для волос; 6- тормозные колодки; 7. Тормозной диск; 8. Корпус диска; 9-поршневой тормозной цилиндр; 10. Тормозной цилиндр; 11. Подходит; 12. Соединительная трубка; 13. Тормозные колодки

Чтобы снять прокладки, снимите штифты 5 и штифты 2 с пружинами 3 и 4.

Перед установкой колодок убедитесь, что тормозной диск 7 не поврежден и не очень глубокий. Если тормозной диск имеет толщину менее 9 мм, замените его новым.

Чтобы установить колодки, переместите поршни 9 как можно глубже внутрь цилиндров 10; В то же время убедитесь, что резиновые защитные уплотнения поршней находятся на седлах и не повреждены; при необходимости заменить уплотнения и крышки.

Когда поршни перемещаются внутри цилиндров, уровень жидкости в баке повышается. Чтобы избежать перелива по краю горловины, снимите крышку и немедленно удалите излишки с помощью шприца. Затем установите колодки 6, вставьте штифты 2 с пружинами 3, установите штифты 5 и пружины 4.

После замены тормозных колодок вам не нужно накачивать тормозную систему, но вам нужно несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы тормозные цилиндры выбирали чрезмерный зазор, а затем проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке тормозной системы и, при необходимости подведите его к нижнему краю заливной горловины.

Снимайте тормозную систему только после ее разборки или если в ней есть воздух. Кровь переднего тормоза через штуцер 11.

Снятие и установка передних тормозных колодок

Заменяйте тормозные колодки только самостоятельно, если у вас есть опыт такой работы, так как от этого зависит безопасность и личная безопасность.

На автомобиль должны устанавливаться только тормозные колодки ATE и тормозные колодки марок, рекомендованных производителем автомобиля. Замените тормозные колодки только в комплекте. Никогда не перемещайте колодки снаружи тормозного диска внутрь и наоборот, чтобы выровнять возможный износ. Устанавливайте только те детали, которые рекомендованы Volkswagen.

Если вы планируете устанавливать старые тормозные колодки, то перед снятием их отметьте краской (маркер, сердечник) относительное положение тормозных колодок по отношению к суппортам, чтобы не перепутать внутренние и внешние тормозные колодки при установке, а также как сторона, т.Е. Колесо, на котором они были установлены.

Снимите, проверьте и установите передние тормозные колодки Volkswagen.

При снятии передних тормозных колодок тормозного механизма Volkswagen сделайте следующее:

Рис. 8.3. Передний дисковый тормоз Volkswagen: 1. Жесткий тормозной диск, 2. Защитная крышка; 3. Суппорт с цилиндром; 4. Уплотнительное кольцо; 5. Лесопилка; 6. Направляющая втулка; 7. Резиновая крышка; 8. Тормозные колодки; 9. Пружина; 10. Дефлектор; 11. Арматура для отвода воздуха; 12. Гнездо

Я впервые столкнулся с проблемой после блокировки передних колодок. Положите колодки GreatWall. Они отличаются от тех, что были на заводе только тем, что степень износа у них только на одном устройстве. Поэтому у меня возникает вопрос, как правильно установить блок с индикатором: снаружи или внутри, вверх или вниз. И второе: на новых, которые стояли между блоком и суппортом, нет пластины, но она как-то не подходит от старых. И проблема в том, что после установки новых колодок в колеса вы слышите ужасный писк, который исчезает только после нажатия на педаль тормоза. Как это побороть? Я не нашел ответа на форумах. Возможно, посмотрел.

Ap_sml
Если бы я был у вас, обладая такими знаниями об устройстве автомобиля, я бы лучше обратился к специалистам. Если вы действительно не можете заменить колодки по-человечески, о чем еще я могу поговорить. И скрип возможен, потому что нажимные пластины находятся на концах суппортов и пружинных колодок, вы можете изменить обмен. Они разные, и теперь у вас есть одна из этих пластин, надежно размещенная на краю тормозного диска
_
Подпись

READ  Багажник На Крышу Нива Шевроле Своими Руками

Авто: Great Wall Hover H2 SL
Расположение: Минск. Брянск.
Сообщений: 294
Профиль

Скрип. Май Кампф: после замены задней части он исчезает сразу после смазки направляющих кронштейнов и появляется через 2-3 недели. Я попробовал: гидравлическое масло (другого под рукой не было), графит, медь. Через пару недель после размазывания тишины и снова. Забил, я езжу, пугаю газелей.
Из наблюдения, когда я менял диски: с одной стороны не было пружинных пластин, с другой. (вероятно, на службе у отца Нанизано ранее). Крики независимо от их присутствия, как правые, так и левые.
Поскольку он скрипит без нажатия на тормоза, это, вероятно, неправильная настройка (на фото) или в моем случае. Попробуйте открутить, смазать направляющие наждачной бумагой. Если это исчезнет. Это.

Автомобиль: Great Wall Safe (внедорожник G5)
Расположение: Смоленск
Посты: 11
Профиль

Дмитрий 66 написал:

Теперь вы понимаете, что спрашивать о внутренней или внешней
включите логику, почему индикатор установлен? Чтобы не расстраиваться.
Тогда это должно быть установлено. В пределах

Наверное, не так объяснил. Я имел в виду следующее: две колодки, одна из них без индикатора. Таким образом, тот, который может быть установлен с помощью индикатора и стороны двигателя (т.Е. Внутри и снаружи. Они точно одинакового размера).

Наружу или внутрь, вверх или вниз.

Что они напали на человека. Я заметил, что поршневой блок суппорта шлифует чуть быстрее. Здесь вопрос в том, что. Я бы поставил суппорт на поршень с индикатором, потому что его лучше обгонять

Но на скрип. Был в кислых путеводителях. Сегодня я тоже начал что-то тасовать. Я пойду смотреть сегодня

Автомобиль: Great Wall Safe (внедорожник G5)
Расположение: Смоленск
Посты: 11
Профиль

Но на скрип. Был когда гиды кислые.

Гиды, с одной стороны, вздрогнули, но я возобновил их курс. С другой стороны, все хорошо. Не было ни скрипов, ни смены колодок.

Они разные, и теперь у вас есть одна из этих пластин, надежно размещенная на краю тормозного диска

Скрип появляется примерно через 10 минут после начала движения. Не сразу. Как он нагревается и начинает скрипеть. Я не удалял обе пластины одновременно, но одну за другой, но я проверяю это точно. Считать.
Я езжу на машинах с 80-х годов, они отличались от Москвич-2140, и я обслуживал все сам. На немецком все понятно, но тут я подумала, пожалуй, какая-то особенность.

Скрип появляется примерно через 10 минут после начала движения. Не сразу. Как он нагревается и начинает скрипеть

Или, возможно, диск был заострен, и теперь края прокладки цепляются за образованную сторону. Я, когда установил Roaadhaus (они немного по форме не соответствуют внутренней части), я их немного заточил на наждачной бумаге. Скрип исчез. Теперь я думаю, что я шаркаю через это. По внешнему виду этот шарик начинает светиться. Те. Не только плоскость, вдоль которой работает блок, но и немного с краев. Ну, я объяснил, как я мог

Авто: Great Wall Hover H3 Lux
От: Северный Урал
Сообщений: 1451
Профиль

Кто напал на мужчину.

Да, они не атаковали

Я заметил, что поршневой блок суппорта шлифует чуть быстрее

У меня тоже есть передние, но задние задние лапы сбоку быстрее.
Однажды заклинило направляющую на заднем правом колесе, так что устройство застряло снаружи, его съели, выплюнули и лапы на диске, дым, искры и т. Д.

И проблема в том, что после установки новых колодок в колеса вы слышите ужасный писк, который исчезает только после нажатия на педаль тормоза. Как это побороть

Или проколите диск, или подождите, пока он потрет, хотя он может долго скрипеть
_
Подпись