Как Правильно Выставить Зажигание На Уаз 469

Работа двигателя в автомобиле невозможна без правильно установленного момента зажигания. Это видно не только при запуске двигателя с помощью стартера, но и во время движения автомобиля. Дискомфорт усугубляется при движении из-за падения мощности двигателя, и при неравномерной работе поток газа увеличивается, и, что наиболее важно, автомобиль начинает неустойчиво двигаться по дороге, в некоторых случаях он может просто заглохнуть в одной точке.

Как Правильно Выставить Зажигание На Уаз 469

Как установить момент зажигания на УАЗе

Если у вас есть хоть какой-то навык в создании машины, вы можете сделать работу с зажиганием самостоятельно.

Инструкция по настройке момента зажигания на УАЗе

1 Поставьте автомобиль на стояночный тормоз. Поместите поршень 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку, другими словами, ВМТ.

При этом специальное отверстие в шкиве коленвала должно всегда совпадать с меткой (штифтом) на крышке редуктора.

2 Затем снимите крышку с распределителя зажигания. Ползунок должен быть расположен против введения «один (1)». Если нет, проверните коленчатый вал на сто восемьдесят (180) градусов. Установите октановый корректор на ноль (0).


Затем аккуратно затяните указатель на корпусе датчика зажигания (распределение даты), чтобы он точно соответствовал среднему риску октанового корректора (ok-cor). Отпустите маленький болт крепления плиты к корпусу «раздачи».

3 Аккуратно поверните корпус, удерживая ползунок пальцем против поворота, чтобы очистить зазоры в приводе, пока кончик статора на статоре и красноватая отметка на роторе не будут совмещены на 1 линию. Затем необходимо закрепить перекладину на корпусе «Желтого Кор».

4 Затем установите крышку датчика коллектора на место. После этого необходимо проверить установку проводов зажигания в основном порядке работы цилиндров один-два-четыре-три, из этого следует вычесть (п.п.). После того как зажигание установлено, необходимо убедиться, что оно правильно установлено в движении.

5 Запустите двигатель внутреннего сгорания, затем нагрейте его до рабочей температуры (восемьдесят градусов). Выберите прямой участок дороги в соответствии с вашими потребностями и разогнитесь до скорости 40-45 км / ч, затем резко крутите педали. Если временная детонация ощущается со скоростью 50-70 км в час, то вы все сделали правильно, то есть момент на бесконтактном зажигании установлен правильно. Если есть сильная детонация, вы должны вернуть «разброс дат» на 0,5-1 деление по шкале «oct-core», делая это против «chas.str». Также бывает, что детонации нет вообще, если у вас есть конкретный случай, вам нужно немного увеличить угол опережения, вам нужно повернуть «разброс дат» на «hour.page».