Как Правильно Выставить Зажигание На Уаз 469

Работа мотора в машине невыполнима без верно установленного момента зажигания. Это видно не только лишь при пуске мотора стартером, да и при самом движении автомобиля. Увеличивается дискомфорт при езде от падения мощности мотора, и его неровной работы, увеличивается расхода бензина и, самое главное, на дороге машина начинает себя вести нестабильно, в неких случаях может просто в один момент заглохнуть.

Как Правильно Выставить Зажигание На Уаз 469

Как установить момент зажигание на УАЗ

Если вы имеете даже маленький навык по устройству автомобиля, данную работу с зажиганием вы сможете сделать своими руками.

Инструкция по установке момента зажигания на УАЗ

1 Поставите автомобиль на стояночный тормоз. Поставите поршень 1-ого цилиндра в верхнюю мертвую точку другими словами в ВМТ.

При всем этом особое отверстие на шкиве коленвала непременно должно совпадать с отметкой (штифт) которая есть на крышке распределительных шестеренок.

2 Дальше, с распределителя зажигания следует убирать крышку. Бегунок должен быть расположен против ввода «один (1)» в ней. В случае если нет, то необходимо провернуть коленчатый вал на «сто восемьдесят (180)» градусов. Поставите октан-корректор на «ноль (0)».

Видео: Как Правильно Выставить Зажигание На Уаз 469


Потом, болтом аккуратненько затяните указатель к корпусу датчика-распределителя (дат-распр) зажигания так, чтоб он непременно совпал со средней риской октан-корректора (ок-кор). Отпустите мало болт крепления пластинки к корпусу «дат-распр».

3 Аккуратненько поверните корпус, удерживая пальцем бегунок против его вращения, это делается для устранения зазоры в приводе, до совмещения острия лепестка на статоре и красноватой метки на роторе в 1 линию. Дальше болтом к корпусу «дат-распр» следует закрепить пластинку «окт-кор».

4 Потом, крышку установите на место датчика-распределителя. После, необходимо проверить установку проводов зажигании согласно основному порядку работы цилиндров один-два-четыре-три, отсчитывать следует против (час.стр). После того как вы установили зажигания необходимо проверить корректность его установки в движении.

5 Запустите двс, потом прогрейте его до рабочей температуры (восемьдесят градусов). Изберите по способности прямой участок дороги, и наберите разгон приблизительно до 40-45 км в час, потом резко надавите на педаль. В случае если на скорости 50-70 км в час будет ощущаться временная детонация, то вы все сделали верно, т.е момент на бесконтактном зажигании установлен правильно. Если же находится мощная детонация необходимо повернуть «дат-распр» на 0,5-1 деление по шкале «окт-кор» делая это против «час.стр». Бывает и так, что детонации нет вообщем, если у вас конкретно этот случай, следует мало прирастить угол опережения, нужно повернуть «дат-распр» по «час.стр». Деление шкалы соответствует углу в четыре градуса на коленчатом вале мотора.

Похожие новости
Как Установить Зажигание На Ваз 2107 Инжектор... Практические советы в работе с модулем зажигания Модуль зажигания относится к таким механизмам, у каких довольно тяжело найти наличие дефектов. На него обращают свое внимание когда наблюдаются суровые отличия в работе автомобиля. В этом случае, если движок ВАЗ 2107 сходу не запускается, рекомендуется отрегулировать зажигание, а при неровной работе ...
Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2108... Функционирование катушки зажигания ВАЗ 2108 Катушка зажигания ВАЗ 2108 в системе электрооборудования автомобиля имеет очень важное значение. От того, насколько слаженной будет работа с другими компонентами, зависит стабильность работы всего двигателя, его быстрый запуск. Особенно дискомфорт ощущают водители в холодное время года, когда остывшее ...