Как прокачать сцепление на Ford Focus

Процесс прокачки сцепления на Ford Focus 2

прокачать, сцепление, ford, focus

Сама процедура прокачки сцепления Форд Фокус 2 — видео которой представлено внизу статьи, довольно ординарна и не востребует много времени и квалификации автомеханика. Довольно пристально ознакомиться с предлагаемым нами материалом и строго придерживаться всех пт аннотации.

Гидравлический привод располагает общим бачком с системой тормозов. Вследствие этого, обычно, после того, как изменяется тормозная жидкость и прокачиваются все узлы тормозной системы, нужна прокачка и системы сцепления. В случае, если движение педали для вас покажется «мягким», то это значит, что в системе привода сцепления есть воздух, от которого требуется избавиться.

Регулируем систему своими руками

Перед тем, как приступить к процессу, нужно найти, когда нужна регулировка сцепления Форд Фокус 2. Очень большой ход педали может привести к временному, а в неких случаях — и полному отказу сцепления, так как диск будет тереться о маховик мотора. Малый ход педали непременно приведет к пробуксовке, потому что ведомый диск работает неправильно.

Провалилась педаль сцепления Ford Focus 2: причина, что делать

Если педаль проваливается, а «вернуть» ее можно только резким и сильным нажатием, то предпосылкой может послужить этому неисправность головного цилиндра системы, которую можно убрать способом замены цилиндра.

Порядок прокачки сцепления на автомобиле Ford Focus 2

Выход из строя сцепления – противная ситуация для многих автомобилистов, признаками таковой неисправности является невозможность нормально переключить передачу, и в почти всех случаях для замены деталей приходится снимать КПП. Но если из строя выходят детали гидравлического привода, либо попадает воздух в систему, ремонт выходит намного проще, время от времени довольно только прокачать сцепление.

Прокачку гидропривода сцепления (ГПС) на авто Ford Фокус 2 выполнить нетрудно, работа занимает совершенно незначительно времени. Эта стандартная операция на «Фокусе» делается точь-в-точь как и на других легковых автомобилях с механической трансмиссией передач, только нужно, чтоб все детали гидросистемы были в полной исправности.

Полезные советы для долгой эксплуатации сцепления Ford Focus 2

Чтоб весь узел работал беспроблемно и длительно, не следует длительно держать сцепление зажатым. Начинающие автолюбители нередко грешат этим после обучения в автошколе. В данной ситуации имеется две угрозы:

  • Ваша нога стремительно утомится.
  • Педаль пребывает в выжатом положении, другими словами, ведомый диск буксует и изнашивается. Хоть выжимной подшипник и подразумевает долгий эксплуатационный срок, неизменное нажатие и удержание будет уменьшать ресурс детали.
READ  Hyundai Austria раскрыла спецификации грядущего электромобиля Ioniq 5 2022 года

Если для вас пришлось стоять в пробке либо на светофоре, лучше ставить машину на нейтралку, а сцепление использовать только в период продолжения езды. Когда сцепление буксует, это приметно по свидетельствам тахометра. Если резкое нажатие на педаль акселератора увеличивает обороты, но скоро они падают, и только потом автомобиль начинает разгон, пришла пора отрегулировать педаль сцепления. Может быть, узел придется стопроцентно заменить.

Главный цилиндр сцепления Ford Focus 2

Как выявить неисправность головного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2.

Какие неисправности сцепления распространены на автомобилях Ford Focus II

Чтоб знать, как проверить сцепление на Ford Focus 2, следует знать нередкие трудности с данным узлом. Так, сцепление может не стопроцентно врубаться, на что есть свои предпосылки:

  • Ход педали уменьшился – стоит разобраться, как отрегулировать сцепление, и выполнить это действие.
  • Вышел из строя ведомый диск, а торцевое биение превысило показатель в 0,5 мм. Данная ситуация просит замены накладки либо всего узла полностью.
  • Происходит заедание ступиц ведомого диска в критериях стартового вала коробки. Решением будет чистка шлицев и нанесение на их специальной смазки. При возникновении заеданий в итоге износа либо повреждений шлицев, будет нужно делать замену первичного вала либо самого диска.
  • Сломалась фрикционная пластинка либо ослабилась заклепка. Разрешить ситуацию поможет замена вышедших из строя частей.
  • В гидроприводе находится воздух – нужно как можно резвее прокачать сцепление.
  • Смазка вытекает из основного цилиндра или контактов гидропривода. Медлить здесь также не следует. В первой ситуации нужно поменять цилиндр, а во второй – протянуть контакты или установить новые элементы вместо изношенных.
  • Если нажимной диск повредился или заклепки пружины ослабились, замените кожух узла.

Следующая ситуация – отсутствует полная активация сцепления. Проблемы и решения таковы:

  • Узел затерся или повредился – следует отыскать проблему и избавиться от нее.
  • Смазка появляется на фрикционных пластинах ведомого диска с обратной стороны нажима и маховика. Лучшим решением проблемы становится использование уайт-спирита, которым нужно протереть все поверхности.
  • Значительный износ или прикипание пластин, что можно исправить заменой накладок или ведомого диска.
  • Свободный ход пропал – нужно отрегулировать привод системы.

При активации сцепления на Ford Focus II могут появляться рывки, что становится следствием следующих факторов:

  • Излишний износ пластин ведомого диска, что решается установкой новых компонентов изделия.
  • Если ступица заела, необходимо очистить шлицы, используя специальную смазку ЛСЦ15. При повреждениях шлицев единственным решением будет установка нового первичного вала или ведомого диска.
  • Ослабление заклепок пластин диска – монтаж новых пластин или заклепок.
  • Заедание механизма системы – разыскиваем поврежденные элементы и заменяем их.
  • На фрикционных пластинах тех или иных элементов системы находится масло – нужно протереть покрытие растворителем и избавиться от причины данной проблемы.

Еще одна неприятная ситуация – при отключении сцепление слишком шумит. Данная ситуация возникает при проблемах с подшипником, и лучше всего заменить данный элемент. Звуки могут возникать и при активации узла, что происходит в результате падения прочности демпферных пружин, потери тормозной жидкости или выхода из строя накладок. Все неприятности решаются заменой деталей.

Порядок прокачки сцепления

На машине Ford Focus 2 рестайлинг 1.8 прокачку производят путем стравливания воздуха через штуцер рабочего цилиндра сцепления (РЦС), такая процедура обычно выполняется двумя участниками. Помощник здесь необходим для того, чтобы периодически нажимать на ПС, и очень важное условие при прокачивании – не забывать про доливку тормозной жидкости (ТЖ) в заливной бачок. Для того чтобы прокачать сцепление на «Фокусе», следует подготовить инструмент и материалы:

  • ключи на одиннадцать (специально для прокачки тормозов) и семнадцать;
  • отрезок полиэтиленовой прозрачной трубки;
  • тару под слив жидкости (можно взять пластиковую бутылку, в крышке проделать отверстие для трубки);
  • флакон с тормозной жидкостью (рекомендуется DOT-4).
READ  Замена Масла В Коробке Форд Фиеста 2006

Прокачивание ГПС выполняем следующим образом:

  • сдергиваем колпачок со штуцера РЦС, он является защитой от попадания грязи;
  • на кончике штуцера закрепляем полиэтиленовую трубку, ее другой конец выводим в подготовленную для слива емкость;
  • второй из участников несколько раз жмет на ПС («накачивает сцепление»), удерживает педаль ногой в нажатом состоянии;
  • отворачиваем штуцер при помощи прокачного ключа, придерживая РЦС (его пластмассовый переходник) ключом на 17, ослабляем где-то на три четверти оборота, из рабочего цилиндра должен выходить воздух вместе с тормозной жидкостью;
  • ПС при этом остается нажатой, затем закручиваем штуцер;
  • теперь в салоне нужно отпустить педаль и повторить накачивание;
  • опять совершаем операцию стравливания воздуха, производим все эти действия до той поры, пока из РЦС не начнет вытекать жидкость без воздуха.

Все это время нужно следить за уровнем в бачке, при понижении ближе к минимуму периодически доливать ТЖ до верха. По окончанию прокачки еще раз проверяем уровень жидкости (он должен быть между отметками min и max), заворачиваем крышку бачка, проверяем работу автомобиля на ходу. Педаль при этом должна быть достаточно упругой, при необходимости прокачку производим еще раз. Для варианта Ford Focus 2 рестайлинг 1.6 сцепление прокачивается точно также, порядок действий здесь не меняется.

Полезные советы для долгой эксплуатации сцепления Ford Focus 2

Чтобы весь узел работал беспроблемно и долго, не следует долго держать сцепление зажатым. Начинающие автовладельцы часто грешат этим после обучения в автошколе. В данной ситуации имеется две опасности:

  • Ваша нога быстро устанет.
  • Педаль пребывает в выжатом положении, то есть, ведомый диск буксует и изнашивается. Хоть выжимной подшипник и предполагает длительный эксплуатационный срок, постоянное нажатие и удержание будет уменьшать ресурс детали.

Если вам пришлось стоять в пробке или на светофоре, лучше ставить машину на нейтралку, а сцепление использовать лишь в период продолжения езды. Когда сцепление буксует, это заметно по показаниям тахометра. Если резкое нажатие на педаль газа повышает обороты, но скоро они падают, и лишь затем автомобиль начинает разгон, пришла пора отрегулировать педаль сцепления. Возможно, узел придется полностью заменить.

Некоторые особенности гидропривода сцепления Ford Focus 2

Нередко владельцы автомобилей Focus спрашивают, как отрегулировать сцепление, если педаль поздно «схватывает». Следует отметить, что на этой модели Ford ГПС не регулируется, как-то изменить работу узла можно только путем прокачки гидравлики.

READ  Установка Климат Контроля Kia Rio 3

Еще одно интересное решение концерна Ford, используемое в конструкции авто – объединение РЦС с выжимным подшипником, поэтому для замены рабочего цилиндра приходится снимать коробку передач. Также лишняя работа добавляется и при смене выжимного, потому что в любом случае нужно прокачивать сцепление.

Когда ПС легко нажимается, «продавливается» до конца чуть ли не пальцами руки, вероятнее всего, неисправен главный цилиндр сцепления (ГЦС). Если стандартное расположение этой детали на многих легковых машинах – под капотом, рядом с панелью стеклоочистителя, то на «Фокусе» ГЦС находится гораздо ниже, в непосредственной близости от педали сцепления, и связан с ней механически.

САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Корзины и диска сцепления на этих автомобилях обычно хватает на 100-150 тыс. км, многое зависит от условий эксплуатации. Но вот выжимной подшипник может выйти из строя значительно раньше, и в этом случае все равно придется снимать коробку передач, заниматься достаточно серьезным ремонтом.

Порядок прокачки сцепления на автомобиле Ford Focus 2

Выход из строя сцепления – неприятная ситуация для многих автомобилистов, признаками такой неисправности является невозможность нормально переключить передачу, и во многих случаях для замены деталей приходится снимать КПП. Но если из строя выходят детали гидравлического привода, или попадает воздух в систему, ремонт получается намного проще, иногда достаточно только прокачать сцепление.

Прокачку гидропривода сцепления (ГПС) на авто Ford Focus 2 выполнить несложно, работа занимает совсем немного времени. Эта стандартная операция на «Фокусе» производится точно так же, как и на других легковых автомобилях с механической коробкой передач, только необходимо, чтобы все детали гидросистемы были в полной исправности.

Прокачка сцепления на ford fusion, fiesta, focus 2 и т.п.

Какое сцепление идет на Ford Focus 1

Во всех моделях автомобилей Focus с механической КПП работает однодисковое сухое сцепление. Его преимущество в том, что это в равной степени довольно целесообразная и простая конструкция. В таком сцеплении есть один существенный недостаток, он обусловлен тем, изнашивающиеся детали, к примеру, ведомый диск и выжимной подшипник не слишком доступны. Чтобы получить к нему доступ, нужно отсоединить КПП от мотора и демонтировать, а это работа, которая требует специальных инструментов и определенных знаний. Поэтому замену узлов сцепления целесообразнее предоставить специалистам.

Самые популярные бренды сцепления Ford Focus 1:

  • «Sachs» (Германия) – от 5800 руб.
  • «Valeo» (Франция) – от 5800 руб.
  • «Kraftech» (Турция) – от 4500 руб.
  • «Luk» (Германия) – 5500 руб.

Цена на сцепление Focus 1 напрямую зависит от типа мотора и года выпуска. Чтобы сцепление подошло на 100%, лучший выход, подбирать его по индивидуальному vin номеру автомобиля.

VIVAUTO.RU 2021