Как Прокачать Тормоза На Уаз 469

тормоза Автомобили УАЗ

Схема тормозной системы УАЗ и принцип работы

Вакуумный усилитель тормозов

Разблокировка тормозов на УАЗе. это неотъемлемый атрибут. Может быть воспоминание, что колодки были выдуты до заклепок, но обычно это не так, и скрип вызван грязью на колодках и тормозном барабане. Немного помогает экстенсивное торможение (но не использование) на высокой скорости. Обычно остальное для пассажей без скрипов. Лично я не переживаю по этому поводу, напротив. Этот скрип работает лучше, чем звук, особенно если кто-то режет. [Sergey37]

Я потерял свист после замены всех цилиндров на самогиб от волги. Из того, что я могу себе представить, природа этого явления заключается в неравномерном распределении нагрузки на колодки при использовании стандартных цилиндров. Они, если не регламентированы, но после нескольких перерывов в торможении становятся разными. [Foxboat32]

Я давно прочитал что-то вроде совета опытных людей в ZR, вам нужно просверлить два-три отверстия во вкладке тормоза в валу от карандаша и вставить туда одни и те же стержни, чтобы было замечено, что все пески обусловлены параметрами графита. [Алекс] вверх Как преодолеть большое "коэффициент неравномерности тормозного усилия"?

  • Пометьте и снимите ВСЕ тормозные барабаны и используйте штангенциркули для измерения их диаметра. Из-за неравномерного износа или канавок этот размер может выходить за достаточно широкие пределы. отсюда неравномерность. Проверьте, протекает ли тормоз или трансмиссия. Если это течет. удалять.
  • Сделай им две пары. для переднего и заднего мостов. с аналогичным (в пределах 0,2-0,3 мм) диаметром.
  • Проверьте и снимите прокладки. Вымойте и почистите их и все детали их подвески.
  • Соберите колодки для работы "в своих" барабаны. Отрегулируйте тщательно.
  • Прогуляйтесь по городу.

Махно Резервное копирование Вакуумный усилитель и взаимозаменяемость тормозных частей

С ноября 1988 года на УАЗе был установлен вакуумный тормозной усилитель тормозов (ВУТ), введены усиленные щитки и колодки (усиленные колодки имеют по три выступа с каждой стороны), изменена ширина задних рабочих тормозных цилиндров (RTC). На машинах без вакуумного усилителя ширина спереди RTC 32 мм, сзади. 32 мм. На машинах с вакуумным усилителем ширина спереди RTC 32 мм, сзади. 25 мм колесо тормозные цилиндры На наружной поверхности нанесен диаметр поршня 32 мм. "32"и с диаметром поршня 25 мм. "25",
На а / м без ВУТ установка разрешена фронт усиленные колодки, тормоза, оси с усиленными тормозами. устанавливать назад Фиксированные детали на автомобилях без ВУТ невозможны.
На а / м с ВУТ установлены только усиленный Детали. до установки вакуумный усилитель

Обратите внимание, что: заявка вакуумный усилитель увеличивает сжатие передних пружин и их нагрузку. Поэтому на заводе ранее была изменена кинематика подвески передней подвески (для более старых автомобилей передняя серьга; для новых. Задняя была введена в первом квартале 1988 года). Для всего этого я имел отношение к конфигурации кинематики качания передней оси, замените передний винтовой вал 469B другим. Модель 3151, на 9 мм короче. Поэтому, устанавливая вакуумный усилитель на старый автомобиль, не меняя переднюю подвеску, необходимо постоянно следить за его состоянием и поведением автомобиля. [SP] (опубликовано сталкером)

Хитрость заключается в том, что ВУТ ГАЗ-2401 — это отдельное устройство (не на педалях), и у меня есть более низкие педали, поэтому я не хочу повторно крутить педали. [?]

Проблем с установкой нет. Из раздела факел. Цилиндрическая трубка к усилителю, от трубки к усилителю, к петлеотделителю и от двух последних трубок. один на передних колесах, другой на задних. Вакуумный впускной коллектор. Также есть схема сигнала (опционально). см док по ГАЗ-24. Возникают сомнения в справедливости аудита. И, похоже, он слаб для УАЗа, но все же лучше, чем без него. [UazLover]

Описание цепи привода гидравлического тормоза:
1. Главный тормозной цилиндр;
2. сигнализация;
3. втулка диаметром 12 х 26, соединенная с впускным коллектором двигателя;
4. гидравлический вакуумный усилитель (24-3550010);
5. тормозной делитель (24-3575010);
6. насос форсунки гидравлического вакуумного усилителя;
7. контрольная лампа;
8. тормозные цилиндры задние колеса;
9. тормозные цилиндры передние колеса
10. Воздушный фильтр, гидравлический вакуумный усилитель.

Осушение тормозной системы с помощью установленного гидро-вакуумного усилителя тормозов ГАЗ-24. Налейте жидкость в главный тормозной цилиндр "BSK" или "Роза" ("Нева" не лейте, это не совместимо с тормозами ГАЗ-24, также не допускается смешивать БСК и Роза), поворачивая клапан в тормозной сепаратор на 2-2,5 оборота, мы прокачиваем его по очереди тормоза задние и передние колеса, затем усилитель руля. Включите клапан отделения крови, чтобы отпустить педаль тормоза. Как всегда, выполняя эту работу, мы добавляем жидкость в главный тормозной цилиндр, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему. Я упал тормоза и их привод отрегулирован правильно, и в системе нет воздуха, педаль тормоза, когда вы нажимаете ее ногой, не должна опускаться более половины хода, а сигнальная лампа не должна загораться при включении. [Александр Васильев aka Alien] Верхний вакуумный усилитель BMW

Я установил вакуумный усилитель тормозов от BMW-7 90-х годов (раздут). Единственное, что вам нужно заранее. поэтому токарный станок будет шлифовать переходники (потому что фитинги тормозной трубки УАЗ различаются по размеру и резьбе с отверстиями в главном тормозном цилиндре BMW-7). Я также снял усилительную пластину на боковой панели двигателя и заменил самонастраивающихся рабочих тормозные цилиндры на ГАЗ-24 (подходит без изменений). тормоза они намного мягче и эффективнее. Усилитель работал четыре года, в течение которых он даже не поднимался и не разбирался. [Андрей Алимов] Я слышал, что приближается УАЗ тормоза с "Волга", Они лучше / хуже, чем их родственники?

[yuzo_related]

Волга тормозные цилиндры, с 24-го (с 1970 года) все самоходные ручные регулировки колодок не требуются и при торможении требуется меньше усилий. назад УАЗ подходит для 24 мм (32 мм), потому что 2410, 31029 (я имею в виду задние цилиндры) — это еще одна резьба для тормозной трубки (без промежуточного болта). Спереди. от 2410 или 24 (первое лучше. У них есть пенопластовые вставки, которым нужно немного BSK или касторового масла для предотвращения коррозии). берегись "осталось", в Южном порту их много. Основное отличие внешний вид: нет пыльников "сияние"неправильной формы, часто ржавеет под пилами. Вы также можете изменить сами прокладки. усилия несколько уменьшатся, а главное. пробег будет увеличиваться. Они держатся вместе и работают почти до полного износа. [Голова]

Для передачи после изменения тормоза Тщательность необходима, потому что стопорное кольцо делает этот процесс немного "простирается на", [Голова]

После долгих раздумий и прочтения команд умных людей (см. Примечание CHIF выше) я пришел к выводу:
Фронт. ГАЗ-3102 они ГАЗ-2410 они (они все одинаковые) диаметром 32. Без изменений. Подобрал и установил.
задний. ГАЗ-3102 это ГАЗ-2410 диаметром 28. С переходной арматурой.
Давно искал фитинги. УАЗ от ГТЦ 3160 не существует. Решение было найдено неожиданно при осмотре витрин. Задний рабочий тормозной цилиндр 6х5 Москвич. Общаясь с продавцом, я узнал, что у московских рабочих на тормозах на 412-й уже давно нет. Их всего 41. И их страдания одинаковы. на 41-й х5 и на 412-й х6. 10 сек цена вопроса. Адаптер Москвичевского к Волговскому цилиндру, у него есть наш адаптер (6х6 с другой резьбой), а у нашего адаптера есть трубка.
Далее надень. Поверните ключ x12 аксессуары. 10 гаечный ключ тормоза качать (на волжском союзе х10). Комплект медных шайб на передних цилиндрах (лучше не устанавливать старые), 6 штук на колесо. Ну, будьте в курсе возможности сборки трубки.
[св (62р)]

Отделка передних тормозных цилиндров. Подходит от волги с передними барабанными тормозами. Нет смысла просить конкретную модель, например, серию моделей барабанов и барабанов. тормоза и ехать. Итак, вопрос: "Какая модель подходит", не применяется. [Андрей]

Перед установкой баллон необходимо разобрать. Ну или хотя бы загнуть пилу. И теперь это полно этого. кажется нормальным, но ржавым внутри. И дальше. они не перегружают магазин очень осторожно. Когда я выбрал себя, я не нашел никакой (!) Цельной пыли. Я должен был купить отдельно. [Голова]

В магазинах есть разные цилиндры, которые нам подходят:
С 3102. очень часто под своим брендом находятся родственники УАЗа, вполне равные НЕ водить машину самостоятельно.
С ГАЗ-24, они из 3302. они встают без проблем, как родственники. Единственная проблема. на пустой машине зад быстрее не хватает. теоретически вам нужен регулятор, но особых проблем нет (я путешествую уже пятый год).
С 3160 и от ГАЗ 2410. меньше 24 или 3302 в диаметре, но для их подключения к нашей трубе необходим адаптер. ГТЦ 3160 (условно эти цилиндры под трубу 5 мм.) [Голова]

Я положил все цилиндры FENOX. В магазине я сравнил заводскую ржавчину со встроенной резьбой и аккуратным FENOX. [Nivandi]
Что нужно сделать, чтобы предотвратить сброс RTC

У меня было примерно то же самое, педаль вышла из строя, свет мигал, хотя уровень жидкости снижался, но очень, очень медленно. Это было в трубах, которые соединяли верхнюю и нижнюю тормозные цилиндры на передних колесах. Кроме того, не было никаких следов утечки жидкости. Кажется, что фабрика согнула их на морозе, закрутив один конец в цилиндр. Когда я попытался открутить трубку, она лопнула на изгибе, который упал на заднюю часть фитинга, и фитинг на трубке не вращался (машина была меньше полугода, я не видел ни соли, ни зимы). Короче говоря, замена обеих труб ОБА вылечила этот дефект (она прогнула трубы над газовой плитой). [КАА]

Попробуйте разводить колодки с эксцентриками. На УАЗе, в отличие от автомобилей, рабочие тормозные цилиндры не разводится сам по себе. Поэтому, когда вы носите подушечки, вам придется разводить их вручную. [Sergey37] up Disk тормоза на УАЗе"классический"?

Как один накачать тормоза на уазике.

просто дешево злой.

УАЗ-469. ремонт тормозов

Замена задних порванных цилиндр.

. И на заправке я увидел УАЗ с передними дисковыми тормозами. Это было очень хорошо видно через легкосплавные диски. и владелец сказал, что все было из "Волга" он получился почти как родной, только колеса были отточены (или повернуты). а также сказал, что машина перестала тормозить в следующем ряду при попытке восстановиться. [Pashik]

На наш УАЗ 31512 наши джип-девушки установили диск тормоза от 3160. Для монтажа на гражданских мостах требуется корпус ручки 3160, суппорт (2 шт.), тормозные диски и тормозные шланги. Проставки 40 мм установлены на ступицах. [ЭКО]

Оси оси являются осями тормоза не удалось установить. В этом случае руль 3160 другие размеры крепления (монтажа). [ЭКО]

[yuzo_related]

диск тормоза Плахотин Игорь Анатольевич п "Серебряный ключ" телефон 358-6474, только они были импортированы и стоили порядка 300-350 грн. [OFFclub]

Чтобы установить передние дисковые тормоза на 31512, 31514, 31519 (без колес), необходимо:

    1. Купить две (правую и левую) ручки в комплекте с дисками, суппортами, накладками, ступицами модели 3160 (цена около 3000 руб. / Шт. Осень 2001 г.)
    2. Заменить колесо в сборе.
    3. Купите 2 передних тормозных шланга от модели 3160.
    4. Подсоедините шланги 3160 к существующим тормозным шлангам, отключить тормоза.

    Старые колеса не будут работать. Вам нужны проставки колеи или легкосплавные диски или диаметр отверстия 3160 16",
    Все это сделано со своими запчастями, на мой взгляд, на 15 л / с в Выхино. Я не знаю о сертификации, но, похоже, один диск тормоза Заводская настройка — 3153. [VV-VV]

    В SDA запрещены модификации тормозной системы, которые не указаны производителем. (необходимо будет пройти сертификацию). top Как мне установить устройство аварийного торможения?

    Так после перекачка необходима выключить аварийную лампу. Во время этой операции, согласно заводским инструкциям, необходимо долго погружаться под машину, пытаясь уловить момент, когда лампа погаснет, а партнер нажимает на педаль до тех пор, пока не будет потеряна тормозная жидкость, и, действительно, ползет снова под машиной. не высоко!
    Поэтому вам нужно открутить датчик аварийного тормоза, а затем с помощью тонкой отвертки и магнита (чем сильнее магнит, тем лучше) вам нужно вытащить небольшой стальной шарик. Как только вы выполняете эту операцию, любой тонкий инструмент (отвертка, тонкий длинный шило и т. Д.) Должен перемещать тот же пресловутый поршень, пока он не совпадет с отверстием для аварийного датчика. Затем положите туда шарик, поверните датчик и, собрав все эти сбережения, многократно крепко и резко нажмите на педаль тормоза, проверить все. Если лампа загорается снова, проблема в одной из цепей! Вся работа занимает от 5 до 10 минут максимум и без потери тормозной жидкости! [BabyHummer]

    Тормозная жидкость не должна капать в датчик. это не должно быть там. Разбирая индикатор, поршни можно тянуть только в том направлении, в котором он расположен, иначе манжеты могут сломаться. В продаже нет манжет, хотя они одинаковы с Моквичем и, возможно, с Волгой и другими машинами. [AAS]

    Сигнал тревоги рептилии — при срабатывании блокирует ядро ​​одной из цепей. И, очевидно, неизвестно, что! И это не хорошо. [Коммодор]

    Самый простой способ избавиться от этого. Снимите лишние тормоза непосредственно с этого датчика, слегка открутив переднюю или заднюю гайку при нажатии на тормоз и включении зажигания (когда двигатель работает на холостом ходу), пока не погаснет свет (лучше, конечно, сделать это, вместе).
    Конечно, эта вещь помогает только с нормальными тормозами. [Крик]

    Однажды я измерил объем тормозных трубок и количество жидкости, выходящей из GTZ за один оборот. Оказывается, вам нужно качать максимум 5, чтобы удержаться. жидкость полностью изменилась. Ну, воздух гарантированно выйдет. С запасом я делаю 10 ударов для дальнего колеса и 5 ударов для короткого. тормоза лом. [Роман] вверх Lada реле давления

    В отличие от предложенного Стариком, он сигнализирует о неисправности ПЕРЕД течением жидкости из бака. Например, жидкость медленно отравляется. узнайте об этом до того, как тормоза исчезнут.

    Я это сделал. Я купил бак Жигова с крышкой, пилу срезал верхнюю часть бака с помощью резьбы (она оказалась как шейка с фланцем), я разрезал фланец, чтобы он вошел в нашу обычную крышку. В стандартной крышке я вырезал круглое отверстие под горловиной танка Жигова и вставил его внутрь. Оказалось, что он похож на сплавную гайку с нашей стандартной крышки на жигове с фланцем. Тщательно промыли нити резервуара и крышки и собрали конструкцию на герметик (затем залейте жидкость через крышку Жигова). Осталось прикрутить крышку датчика к горловине, выступающей из нашего бака, и подключить сам датчик. Похоже на сцепление. [Шеф] (на снимке показана более поздняя версия с переделанным тормозным баком Volga) top Какую тормозную жидкость лучше использовать?

    Налей не БСК, а БСК, потому что БСК. негигроскопичные, нетоксичные, неагрессивные резиновые манжеты, соответственно. манжеты пойдут в 10 раз дольше! Это. факт! Перед заменой BSK обязательно тщательно промойте тормозную систему техническим спиртом (не пьющим) от мусора и росы. "убьет" все твои, опять залиты, бск. [BabyHummer A-328]

    Таможенные тормозные колодки. с "Волга",
    Клееный. бояться масла, сойти и, "Плохо"боюсь воды. на болоте больше суток вы не сможете выдержать, если оси выше.
    Заклепки могут втирать барабан круто (если заклепка находится сбоку, она у меня была или блок будет вытерт). Заклепанные, даже если они сломаются, они могут замедлиться.
    Вставил — весь отпуск и привет. [Борода U]

    Я глубоко убежден, что клепать лучше. Теоретически склеенные изделия более долговечны, но я не рискую проверять их на работу в УАЗе. Одно дело это машина с как минимум передними дисковыми тормозами. Там блок охлаждается лучше, и вам нужно остановить блок не так тяжело. А в барабане получается как в печи. Кроме того, если заклепки останутся, они просто будут меньше протягиваться, а сам барабан будет поцарапан. Но последнее лечится, а первое не смертельно. Сломанный тампон будет делать то же самое внутри барабана. Это относится к типу прокладок. А по качеству нужно идти в надежный магазин, смотреть на маркировку, чтобы она не была размытой, искать точность и равномерность заклепок. И надеюсь на удачу. [Фил]

    Клееный. отслаивается от тормозной жидкости. Возможно, дело в том, что он очень жесткий, недостаточно приклеивается при приклеивании к металлу, а клейкий слой слишком толстый. Как только колодки отвалились после долгого (годичного) стояния. коррозия только что ударила. Если вы путешествуете по городу каждый день без глубоких луж, вы можете взять склеенные вместе. И я редко езжу на УАЗе и балках. А если долго оставлять прокладки влажными, они могут упасть. Я взял заклепки. [Питер] вверх Как снять тормозной барабан

    [yuzo_related]

    ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗНАЧЕНИЕ БАРАБАНА. В нем кроме дыр. для шпилек и резьбовых отверстий "в поту" Кажется, еще есть 2 или 3 РАЗНЫХ отверстия. М8 без продолжения в металлическом хабе. Если вы ввернули болты М8 и аккуратно завернули их, барабан следует снять. То же самое касается снятия валов заднего моста.
    Вы также можете смочить этот чехол WD40 или BSK. [Махно]

    Кстати, в хорошем состоянии "жидкий ключ" Керосин и кислота среди других. Он работает на порядок эффективнее, чем WD-40. [Питер]

    Когда я снимаю колесо, я ослабляю три винта. Затем я вкручиваю три болта в специальные отверстия под М8 вплоть до ступицы и начинаю затягивать их по кругу. Если это не поможет или как у меня было. есть отверстия, но у них нет резьбы, тогда я беру тяжелый молоток (желательно небольшой кувалдой) и дуб со всем дурманом в диаметрально противоположных точках снаружи тормозного барабана. Мне потребовался долгий стук, но победа всегда остается со мной. [Sergey37]

    Есть метод, который за 100 фунтов помогает убрать тормозные барабаны, которые застряли на ступицах (хотя я лично использовал его только на классике).
    Дело в том, что на классических колесах болты и на УАЗе. шпильки. Те. на классике после отрыва от ступицы барабан просто остановится, а ступица продолжит вращаться. УАЗ предотвратит булавки, поэтому этот метод не так эффективен, но все же может помочь [Roger (UAZ.LuAZ.CitroenBX)]
    1. Вы повесите колесо на домкрат, открутите все болты, крепящие барабан к ступице.
    2. Запускаешь двигатель, втыкаешь третью часть и разгоняешь установленное колесо до 40-50 км / ч по спидометру.
    3. Затяните сцепление и резко включите тормоз. Барабаны замедляются подкладками, и ступица вращается относительно замедленного барабана из-за накопленного момента инерции, разрушающего всю ржавчину. Если это не сработает в первый раз, повторите, пока не сработает :)) [Malamute]

    В своей жизни я никогда не использовал винты для снятия барабанов, как на УАЗе, так и на Волге. В парках такси, где Волга стояла у ручья, слесарь даже не прикрутил три крепежных винта к барабану. И они всегда легко и быстро вынимали барабан несколькими правильными ударами молотка (не кувалдой!). Только удар должен начинаться не с внутреннего края барабана, то есть с самого себя, а с внешнего края барабана. То есть направление удара должно быть точно противоположным направлению снятия барабана. Естественно, крутя барабан.
    Я всегда так стреляю. И после нескольких ударов барабан ослабевает и безопасно удаляется вручную, даже если он имеет конструкцию, потому что когда он качается, это слегка уложенные колодки (у меня есть саморазгибающиеся цилиндры). [foxboat32] top Советы по регулировке тормоза

    Регулировка эксцентрика сведена к минимуму (т.е. максимальный зазор), но не в точку. Минимум четко виден на извлеченном барабане, но его нельзя остановить, потому что этот акцент снова толкает пэды. Затем опорные пальцы устанавливаются в исходное положение. В этом положении, одна из квартир стороны под ключом должен вернуться к центру колеса с поверхностью и блок, как далеко от барабана, как можно дальше от опорного пальца. Точное положение пальца можно установить в соответствии с отметкой, размещенной на конце пальца возле квартир под ключ, но они обычно не видны. После этих операций начинается фактическая настройка. Один человек нажимает на тормоз с силой 10-15 кг, другой поворачивает опорный палец до тех пор, пока не почувствует увеличенное сопротивление вращения пальца и в этом положении затягивает гайку. Вы отпускаете педаль и проверяете, как колесо вращается. Если он тугой, вы слегка поворачиваете палец назад, если это нормально, тогда вы подносите блок с регулировочным эксцентриком так, чтобы он слегка цеплялся за барабан или до его предела. Исходя из собственного опыта, лучше всего чистить пальцы от грязи и жира. Регулировка колодок может слегка касаться барабана, но вам нужно только почувствовать это ухом, и колесо должно свободно вращаться. Как написано в книге, отопление может быть незначительным. Барабан определенно не должен быть горячим. Когда я повернул колесо после регулировки, колесо не тормозило после отпускания тормоза, особенно если вы пытаетесь повернуть колесо при отпускании тормоза. Колесо сделало 2-3 оборота, прежде чем оно начало свободно вращаться. Если колесо не возвращается во время выпуска тормоза, затем сразу после освобождения он вернулся свободно. Теперь машина хорошо тормозит, точно, на ходу ничего не прогревается. Чтобы уменьшить зазор, отрегулируйте эксцентрики передних колес в том же направлении, что и колеса. Для задних колес: передние колодки также в направлении колес, задние колодки разные. Опорные пальцы можно крутить в любом направлении (как написано в книге). Но лучше в том направлении, в котором регулирующие эксцентрики возвращаются, чтобы уменьшить разрыв. Таким образом, меньше шансов, что манжета будет изношена при полном износе. [Питер]

    Легко запомнить, как поворачивать камеру, если вы знаете устройство. На передних колесах обе колодки, а на передних — самозажимные при повороте колеса вперед. Поэтому их необходимо поворачивать в одну сторону (зазор уменьшается, когда эксцентрик вращается в направлении вращения колеса вперед). Задний блок задней оси зеркально симметричен первым трем (он поворачивается при повороте колеса вперед). Так что крутите все по-другому. Подкладка короче, потому что она изнашивается меньше. [ААС] вверх тормоза с нижним расположением. увеличенный ход педали

    . Особенностью моей машины является нижнее положение педали. Со временем появились признаки двойного сжатия тормозов. Разбавление прокладки и прокачка ничего не дали. свободный ход педали составил 50-70 мм. Вычитал из текстов о шлифовании RTC и GTZ, о резинках, о тормозных жидкостях. Вооружившись знаниями, он пошел в гараж. Перерыв. не собрал, поэтому снял все рабочие цилиндры, мучился длинные крепежные болты Ниже ГТЦ (был газовый ключ) и сняли его. Зрелище было не самым радостным, поэтому я приступил к работе. Он взял длинную булавку, на которую положил несколько квадратов, вырезанных из войлока, и скрепил их с обеих сторон гайками и шайбами. На машине они сделали что-то очень похожее на цилиндр в этом составе. Затягивая гайку снизу (всегда фиксируя гайку), толкая таким образом цилиндр, вы можете отрегулировать диаметр цилиндра, который в моем случае составлял 32 мм. Мне потребовалось много времени, 25 минут на цилиндр и постоянно добавлять GOI, но результат превзошел все ожидания: цилиндры стали зеркальными. История тормозов также раскрывается. были закуски, поэтому мне пришлось полировать и поршни.
    Он собрал все, и они начали заполнять гидравлический привод (новой) жидкостью. Через некоторое время нам удалось заполнить и накачать, Обнаружив утечки вдоль дороги, педаль поднялась в самом низу. Колодки и пальцы раздвинулись на УАЗе и книге. Оставалась свободная игра, чувствовалась весна, как будто система оставалась в воздухе. Пришлось сесть под машину и внимательно рассмотреть всю кинематическую схему. Вот главный сюрприз: педаль действительно поднялась в тот же день, поэтому остального хода не хватило для нормальной работы. Оказалось, что за время службы два отверстия стали овальными. Один на ухе педали. тормоза, еще один. в болт с U-образной головкой. По этой причине педаль свободно проходила через два овальных отверстия, что в целом давало такой великолепный штрих. Сняв детали с автомобиля, сварив отверстия и сверлив новые (круглые) :), мы смогли полностью избавиться от поломки педали. Сейчас тормоза возьмите в начале, что очень приятно. [Федя 22 кошки]
    вверх Порядок прокачки гидравлической системы Сначала, если есть регулятор тормозного усилия, регулятор прокачивается. есть также примерка.

    Вам нужно начать качать колеса подальше от GTZ, т. Е. (1) задний правый; (2) назад налево; (3) передний правый; (4) Передний левый.

    На передних колесах сначала продуйте нижний цилиндр (для военных мостов. Передний). [SiMMpson, Qazbek]

    You may also like