Как Прокачать Воздух Из Системы Гур

Как откачивать воздух из системы Гур

Большинство автомобилистов сталкиваются с такой неприятной ситуацией, как разгерметизация гидроусилителя руля.

Как правило, «симптомом» этой проблемы является характерный неприятный звук, исходящий из-под капота автомобиля. Часто усилитель руля образуется из-за неправильного технического обслуживания или изношенных труб высокого давления в системе гидроусилителя руля.

Прежде всего, необходимо определить причину разгерметизации и, при необходимости, заменить неисправные элементы.

Далее, когда двигатель работает на средней скорости, необходимо проверить уровень масла с помощью специального щупа или отметки на шейке масляного бака.

Тогда следует обратить внимание на качество рабочей жидкости: масло не должно содержать загрязнений и мелких предметов.

Эту процедуру легко выполнить в домашних условиях, так как любые дополнительные предметы видны невооруженным глазом. Жидкость гидроусилителя руля должна быть чистой и чистой. Если масляные пятна мутные, их необходимо заменить на новые.

Выполнив все вышеперечисленные шаги, вы можете перейти непосредственно к следующему шагу. Как зарядить гидроусилитель руля.

Как удалить воздух из гидроусилителя руля

Довольно часто воздух входит в гидроусилитель руля в процессе замены рабочей жидкости. Чтобы избежать этой проблемы, масло следует медленно заливать в гидравлическую систему (5-6 литров в минуту).

Благодаря этому наполнению воздух не будет всасываться в гидроусилитель руля. Но если пена меняется при смене рабочей жидкости пены или масла, то в этом случае необходимо оставить систему открытой на 30-40 минут, чтобы выдохнуть.

Чтобы предотвратить попадание воздуха в гидроусилитель руля, специалисты автосервиса советуют заливать рабочую смесь в бак не до отметки на горловине, а до самого края. После этого уровень масла снизится на 10-15 минут. Процесс заправки следует проводить до тех пор, пока уровень жидкости не стабилизируется.

Далее необходимо выключить двигатель и поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, чтобы обеспечить свободное вращение рулевого механизма.

Теперь, когда передняя балка поднята, вам нужно повернуть рулевое колесо как можно дальше вправо, найти и открыть специальный фильтр для подачи воздуха в гидравлический корпус. Категорически запрещается выполнять эти операции во время работы двигателя.

Рабочая жидкость должна начать вытекать из открытого клапана, и только после того, как она прекратит пенообразование и начнет работать гладкой чистой струей, необходимо повернуть рулевое колесо влево и сделать те же манипуляции.

Когда система полностью герметична, необходимо закрыть форсунку насоса и оставить рулевое колесо в том же положении.

READ  Как Проверить Датчик Давления Воздуха

Тогда вам нужно добавить нехватку масла в горловину бака. Теперь, когда все пункты пройдены, вам следует еще раз проверить систему гидроусилителя руля на наличие перегрузок, повернув руль из стороны в сторону.

Если при повороте руля из-под капота не слышны скрипящие звуки, то все сделано правильно.

Если вы слышите резкий звук резки из-под капота, то, скорее всего, есть проблемы с гидроусилителем руля. В большинстве случаев эта ошибка возникает из-за воздушной пробки, которая образуется в системе. К счастью, откачка может быть устранена и нормальная работа восстановлена.

Что такое гидроусилитель руля

Гидроусилитель руля или гидроусилитель руля. Довольно сложный агрегат, позволяющий водителю легко управлять автомобилем. Базовая структура состоит из следующих элементов:

  • Насос;
  • Шланги;
  • Рулевая рейка
  • Рабочая жидкость;
  • Гидравлический цилиндр;
  • Расширительный бак.

Рабочая жидкость циркулирует внутри системы гидроусилителя руля, обеспечивая ее нормальную работу. Если принять традиционные рекомендации автопроизводителей, это не должно меняться на протяжении всего жизненного цикла. Но заторы воздуха меняют все.

Как показано на гидроусилителе руля в видео:

В некоторых конструкциях рулевая рейка и цилиндр являются неотъемлемой частью. Но даже в этом случае прокачка гидроусилителя руля позволяет быстро и легко избавиться от перегрузок воздухом.

Насос ГУР заключен в металлический корпус. Барабан вращается внутри. Его лопасти помогают жидкости свободно циркулировать внутри системы. В то же время он попадает в рулевую жидкость под давлением, указанным данным устройством.

В ГУР насос работает благодаря ременному приводу. Если в качестве альтернативы рассмотреть электрический усилитель, то все происходит благодаря электромотору. Каждая из технологий имеет свои преимущества и недостатки.

По форме рулевая рейка ГУР напоминает цилиндр. Внутри зубчатая конструкция. Играет роль штока, механизма управления и поршня. На концах конструкции расположены рулевые тяги. Они подключены к хабу.

Знание дизайна GUR позволит вам сделать правильное выравнивание. В конце концов, невозможно выполнить такую ​​процедуру без понимания внутренней структуры детали. Дело в том, что даже небольшая ошибка может привести к полной замене узла.

Механизм катушки играет важную роль в конструкции рулевого колеса. На самом деле это распределитель давления. Степень распределения напрямую зависит от поворота рулевого колеса.

В зависимости от необходимости рабочая жидкость протекает через каналы к поршню гидроусилителя руля или просто циркулирует в кольце. Где-то в этом сегменте образуется пробка, и чтобы от нее избавиться, нужно прокачать.

Расширительный бак расположен немного выше насоса. Используемый материал. Обычный пластик. Внутри находится фильтр и сепаратор, последний позволяет снизить расход жидкости.

READ  Как Прокачать Сцепление На Ниве Шевроле

Чтобы правильно прокачать гидроусилитель руля, вам необходимо знать, какая жидкость циркулирует внутри системы. Как правило, производители используют смесь масел для обеспечения наилучшей производительности.

Цвет рабочей смеси для гидроусилителя руля должен соответствовать цвету на пробке расширительного бачка. Также на корпусе должны быть указаны его технические характеристики. Примечательно, что цвет вещества в автомобилях разных марок может существенно отличаться.

Некоторые производители достигают чрезвычайно интересных цветов. В качестве примера можно привести Volkswagen, его специалисты впрыскивают зеленую жидкость в гидроусилитель руля.

Восстановление нормальной работы гидроусилителя руля

Нивелирование

Процесс прокачки не особенно сложен, если вы делаете все в соответствии с инструкциями. Алгоритм работы состоит из следующих этапов:

  1. Проверьте уровень жидкости. Если оно низкое, добавьте его к норме, используя жидкость, подходящую для вашего гидроусилителя руля в соответствии со спецификациями.
  2. Используйте домкраты, чтобы поднять переднюю часть машины. Обеспечить это. Винтовые домкраты лучше всего подходят для этого.
  3. Заглушите двигатель и проверьте рулевое колесо. Вам нужно сделать три поворота в одном направлении и три в другом.
  4. При необходимости проверьте уровень жидкости. Иначе прокачка просто не даст желаемого результата.
  5. Запустите двигатель, затем поверните рулевое колесо до одной стороны, а затем с другой. Два или три раза будет более чем достаточно. В этом случае лучше сохранить скорость на тысячу. Можно и меньше, главное чтобы не больше.
  6. Опустите переднюю часть автомобиля.
  7. Запустите двигатель и снова проверьте рулевое колесо при 1000 об / мин.
  8. Установите рулевое колесо в среднее положение и проверьте, сколько жидкости находится в системе гидроусилителя руля. Мотор должен работать.
  9. Заглушите двигатель и проведите измерения. В идеале уровень жидкости не должен увеличиваться более чем на 5 мм. Если оно больше, повторите предыдущие четыре шага.

Фактически после всех этих манипуляций прокачка гидроусилителя руля может считаться завершенной. Неприятный звук под крышкой должен исчезнуть. Если этого не произойдет, то, скорее всего, возникнут проблемы с насосом, и чтобы избавиться от них, вам придется починить блок.

Видео: Как Прокачать Воздух Из Системы Гур

Рекомендации и объяснения

Если во время ремонтных работ шланги гидроусилителя рулевого управления находятся под давлением, их необходимо откачать перед запуском двигателя. Дело в том, что воздух должен попадать в систему через щель. Он будет циркулировать по всей системе в форме пузырьков, вызывая эффект кавитации. Именно через него вы слышите тот же кусок из-под капота.

READ  Не Работает Датчик Уровня Топлива Акцент

Основной задачей откачки является вытяжка воздуха из системы. Он достигает этого эффекта без нагрузки. Это может быть достигнуто только путем поднятия передней части корпуса. Когда вы опустите его, вам понадобится груз.

При надувании гидроусилителя руля очень важно обращать внимание на количество пузырьков в баке. Из этого вы можете понять, когда вы можете остановить процедуру. Но один важный момент нужно сделать сразу. Процесс может занять много времени, если вы не будете следовать описанному выше алгоритму.

При неправильных действиях по прокачке гидроусилителя колесо занимает около трех часов. Более того, даже после прокачки вы можете увидеть определенные звуковые эффекты при движении. Обычно посторонние звуки исчезают через два дня при условии, что другие конструктивные элементы колеса не повреждены.

При прокачке обращайте особое внимание на шланг низкого давления. Дело в том, что из-за больших нагрузок этот элемент изнашивается первым. В результате нарушается герметичность, и гидроусилитель руля необходимо прокачать.

Как накачать гидроусилитель руля на примере крейсерского вояджера, вы можете увидеть в видео:

Как заменить

В некоторых случаях подкачка гидроусилителя руля может быть неэффективной. Это применимо, когда масляная смесь, циркулирующая в системе, слишком загрязнена. Затем вам нужно реализовать следующий алгоритм:

  1. Поднимите фронт. Колеса должны подняться с земли. Заблокируйте автомобиль в этом положении.
  2. Уменьшите давление в системе.
  3. Насос гидроусилителя рулевого управления имеет зажим для уплотнения трубопровода. Расслабься.
  4. Сдвиньте зажим и отсоедините шланг.
  5. Слить вещество.
  6. Удалить болт штуцер на трубе давления.
  7. Отключить трубопровод. Для этого нужно найти стиральную машину.
  8. Слить масляную смесь из системы гидроусилителя руля. Чтобы процесс прошел хорошо, вам нужно запустить стартер несколько раз. В этом случае рулевое колесо должно быть сначала повернуто вправо до упора, а затем влево.
  9. Подсоедините трубы и шланги к гидроусилителю руля.
  10. Налейте новую масляную смесь.

После замены гидроусилителя рулевого управления его можно прокачать. Его детали описаны выше. Дело в том, что при заливке новой смеси масел воздух в любом случае попадает в систему.

Гидроусилитель руля является важной составляющей в дизайне автомобиля. Это значительно упрощает управление. В этом случае при длительном использовании или ненадлежащем ремонте воздух попадет в систему. Из-за этого из-под крышки слышен оглушительный стук.

Не удивительно, что многих водителей интересует, как надуть гидроусилитель руля. Откачка позволяет избавиться от пузырьков воздуха, вызывающих неприятный звук. Если вы строго следуете инструкциям, процедура займет несколько минут.

Смотрите также

Декстрон 2 и 3 спецификации разныеИсточник