Как Проверить Датчик Абс Пассат Б5

в качестве проверьте датчик ABS мультиметр

Эффективность антиблокировочной тормозной системы является основой безопасного вождения, особенно в сложных дорожных условиях. Если в процессе вождения автомобиля на приборная доска загорается индикатор неисправность системы АБС, должны быть приняты меры, чтобы немедленно устранить его.

Как Проверить Датчик Абс Пассат Б5

Даже если один из датчиков ABS не работает должным образом, это полностью лишит антиблокировочную систему тормозов, системы контроля тяги и неисправность системы контроля устойчивости, если она установлена ​​на автомобиле.

Диагностика АБС

Прежде чем начать проверку датчика ABS, необходимо определить, какой из них не передает сигнал. Самый простой способ сделать это с помощью компьютерной диагностики.

Для автомобилей после 2000-х годов это не сложно. Сканеры OBD четко идентифицируют, какой из них не предоставляет информацию о состоянии вращения колеса.

Но не всегда эта информация указывает на неисправность самого датчика. Наоборот, как правило, сам датчик АБС неисправен, и неисправность заключается в проводке, которая к нему идет, или в считывателе вращения колеса.

Как работает датчик ABS

датчик ABS электромагнитный. То есть он имеет встроенную индуктивность и магнитный сердечник, которые реагируют на сигнал, полученный при вращении колес.

Водители знают, что при торможении на скользкой дороге следует периодически нажимать на педаль тормоза, чтобы не допустить блокировки колес, что может привести к неконтролируемому вождению.

В принципе эту функцию выполняет блок ABS. Это не позволяет колесам заблокироваться. Если диагностика показывает неисправность датчика ABS, сначала убедитесь, что он в порядке.

В частности, компьютерная диагностика может указывать на неисправность «обрыв или короткое замыкание» или «отсутствие сигнала». В любом случае, датчик ABS может быть виноват.

Как проверить датчик ABS для тестера

Его производительность можно проверить мультиметром. Для этого установите мультиметр в положение «диод». Почему? Большинство датчиков АБС в цепи имеют диодную защиту последовательно со схемой. Это обычный набор это может привести к неверной информации.

READ  Сколько Заливать Масла В Ирбис Ттр 250

Ему нужно «позвонить» в обе стороны. Обычно сопротивление датчика ABS составляет от нескольких сотен до 2 килограмм.

Однако набор датчиков непосредственно из его разъема не дает полной информации о прохождении своего сигнала на блок ABS.

Во многих случаях кабель, соединяющий разъем датчика с блоком ABS, поврежден. Особенно часто такие неисправности обнаруживаются в датчиках АБС на задних колесах, поскольку длина кабеля может превышать 3 метра, а производители не всегда правильно проектируют его площадь.

При ремонте систем ABS возможны случаи до трех переломов или протирки кабелей датчика антиблокировочной системы.

Чтобы проверить датчик от блока управления ABS, вам необходимо найти разъемы (соединения) разъема в каталогах или в Интернете. Затем отсоедините разъем от устройства и подключите датчики ABS непосредственно к контактам разъема, как показано в примере:

Еще раз напоминаем, что тип разъема ABS и контактов датчика для каждой модели автомобиля будет отличаться, необходимо использовать справочные данные. На агрегатах ABS (их легко найти под капотом для большого количества подходящих для них тормозных трубок) они обычно классифицируются, например, BOSCH 5.2.

в качестве проверьте датчик ABS / Как проверить датчик ABS

Как проверить датчик ABS |Как проверить Датчик ABS


Замена переднего датчика абс пассат b5

основная замена работы абс кружева.

Если мультиметр вызывает датчик ABS в одном или обоих направлениях, это не означает, что он работает правильно.

READ  Какое Масло В Кпп Опель Астра H

Конструктивно он выполнен в виде индуктора, помещенного в магнитопровод. Катушка имеет большое количество (до нескольких тысяч) витков очень тонкого изолированного провода.

Часто влага попадает внутрь датчика, и это очень вероятно, потому что он находится в зоне, наиболее подверженной коррозии вблизи колес. Вода, особенно физиологический, может мешать движению. В этом случае сопротивление обмотки изменится незначительно, но добротность упадет в десять раз. Это приводит к снижению уровня сигнала датчика АБС и его неработоспособности.

Очень часто во время работы, особенно после замены элементов ступицы колеса, начинает загораться лампа неисправности АБС. Компьютерная диагностика не показывает сигнал от датчика ABS, такого как правое переднее колесо.

Владелец заменяет его на основании диагностических показаний, но ABS все еще неисправен. Иногда, после того как сканер устраняет ошибку, лампа неисправности гаснет, но стоит пройти несколько сотен метров, снова сделав пару стоп-сигналов.

Это не датчик, а конструктивные особенности формирования сигнала (индукции) датчика вращения колеса.

Особенности дизайна

На рисунке выше показан случай, когда гребенчатое кольцо, расположенное на ступице, используется в качестве индукционного элемента. Концевая часть датчика находится в непосредственной близости от гребенки из магнитомягкого материала. Зазор обычно составляет от 0,2 до 0,8 мм.

Иногда грязь и мелкие камни попадают в зону разрыва. Это может привести к увеличению зазора (датчик сдвинут или его наконечник падает). Сигнал резко уменьшается. Иногда даже засорение гребня приводит к этому.

тому назад очистите гребень перед заменой датчика, лучше использовать растворитель или дизельное топливо (но не бензин, это может привести к пожару).

Затем проверка зазора с помощью датчика размера; оно должно быть не более 1 мм. Если зонд не установлен, вы можете визуально проверить наличие видимых повреждений его элементов конструкции. Для большей точности вы можете сравнить его элементы с противоположным колесом.

READ  Стук В Двигателе Renault Логан

При повреждении металлической конструкции гребней колес их следует заменить.

В некоторых автомобилях индукционный элемент выполнен в виде резинового кольца с магнитными вставками.

В процессе ремонта неопытные механики, не понимая назначение этих колец, просто не надевают их, что приводит к неисправности системы ABS

В настоящее время часто используются ленты, состоящие из микромагнитных элементов.

В процессе ремонта ступицы эта лента иногда повреждается, даже не замечая этого. В этом случае датчик ABS также не будет функционировать должным образом.

При замене подшипников ступиц убедитесь, что на них есть кольцо. На рисунке показан подшипник с разорванным кольцом. Сегменты магнитных элементов видны на сохранившейся части.

При ремонте ступицы колеса обязательно обращайте внимание на элементы конструкции, расположенные рядом с датчиками ABS.

Советы

Чтобы датчик АБС работал как можно реже, он должен:

  • старайтесь избегать движения в местах с невысокими втулками, чтобы не повредить кабель ABS;
  • периодически очищайте щель между ним и металлической расческой мягкой щеткой;
  • доверенные ступицы колес, подвески для доверенных механиков с пониманием АБС.

Простое домашнее автомобильное зарядное устройство помогает в крайних случаях.

в качестве проверить сопротивление провода высокого напряжения мультиметр.

Видео, как проверить, какой датчик ABS не работает на BMW e32 / 34:

Как быстро избавиться от царапин на автомобиле

Жидкое стекло помогает защитить автомобиль от загрязнения

Шуба на сиденье автомобиля

Как защитить себя от слепящего солнца и фар во время вождения?