Как Проверить Датчик Холла Ваз 2106

Добро пожаловать!
Поломка такого важного датчика даже не даст машине завестись. Системы впрыска имеют датчик положения коленчатого вала. Оба датчика работают по одному принципу. Отказ любого другого датчика позволит запустить машину, но двигатель будет работать в аварийном режиме: искры не дадут никаких свечей, и двигатель будет вращаться на холостом ходу от стартера.

Как Проверить Датчик Холла Ваз 2106

Заметка!
Вам понадобятся следующие инструменты: набор гаечных ключей, отвертка, молоток, и поднесите к нему тонкую бороду (это сделает шило), и плоскогубцы не забудьте!

Результат:

Расположение датчика Холла в распределителе?

Вы знаете местонахождение дистрибьютора? Смотрите фото в статье: «Замена распределителя на ВАЗ» для наглядности. Датчик расположен внутри крышки распределителя. это легко заметить, сняв крышку. На диаграмме ниже это указано под номером 22. Принцип действия:

  • экран под номером 20 вращается по кругу при запуске двигателя (на диаграмме красная стрелка обозначает разрывы и всю деталь);
  • датчик имеет электромагнитные импульсы, которые он излучает, что дает искру.

Например, экран немного прокручивается (экран имеет только 4 зазора. 1 зазор дает искру первому цилиндру, 2 зазора, а датчик дает искру второму цилиндру и т. Д.), Он излучает импульсы. Экран помещается в одну часть, и импульсы поступают на датчик, который в свою очередь передает сигнал на выключатель, увеличивая искру и падая на ее катушку. После того, как вся часть прошла, на экране начинается зазор. он не возвращает никаких сигналов на датчик, не генерирует искру, приближается следующий зазор, и датчик снова начинает посылать сигналы на коммутатор, который, в свою очередь, переходит к катушка, катушки, провода и свечи. Вот принцип бесконтактного зажигания на автомобиле.

READ  Правильная Настройка Фар Ваз 2109

Видео: Как Проверить Датчик Холла Ваз 2106


Время замены датчика

Следующие симптомы помогут вам заподозрить, что что-то не так с датчиком:

  • Вы испытываете затруднения при движении, машина движется и дергается;
  • машина периодически останавливается, особенно на низких скоростях;
  • стрелка тахометра плавает на холостом ходу (поднимается и опускается, но вы не нажимаете на газ);
  • значительная потеря тяги;
  • машина не запустится вообще.

Заметка!
Кстати, ослабление крепления датчика может привести к неисправности. Обратите внимание при фотографировании.

Замена датчика Холла на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Разведение

Снять распределитель с автомобиля. Вам нужно будет немного разобрать распределитель, более подробно читайте в статье: «Ремонт распределителя на машине», пункты 1-3 и 5.

Заметка!
При снятии распределителя зажигания обязательно отсоедините жгуты от датчика. Для ясности на фото ниже показана стрелка, в которую был вставлен этот блок, а сам блок показан синей стрелкой. Мы выключаем это.

Теперь, когда вы сняли распределитель и проверили, что компоненты работают должным образом, приступайте к снятию датчика. Он крепится на винтах; открутив его (см. рисунки 1 и 2), вы можете снять его с автомобиля.

READ  Какую Тормозную Жидкость Заливать В Хендай Солярис

Монтаж

Проверка датчика Холла

Лучший тест. вставить в машину еще один исправный датчик, запустить и оценить двигатель. Тогда все станет на свои места, и вы поймете, если это было проблемой. Есть альтернативный метод проверки. Нам нужен вольтметр и датчик, снятый с машины. Обратите внимание на схему проверки, приведенную ниже, в которой объясняется, как подключить вольтметр: подсоедините наконечники вольтметра к клеммам 2 и 3 датчика и вставьте отвертку или лезвие между контактами датчика. Соблюдайте показания во время теста, они должны варьироваться в пределах 0,4-3 вольт. В случае меньших показаний датчик неисправен и требует замены. Помните, что проверка выполняется на устройстве, удаленном из машины.

Дополнительное видео

Мы добавляем видео, детализирующее процесс обзора. Обратите внимание, что в этом видео отсутствует разъем датчика, провода выходят сразу. посмотрите их выходные датчики.

Заметка!
Мы рекомендуем посмотреть видео ниже. Это не классический семейный автомобиль, а ВАЗ 21099. Когда вы посмотрите, вы обнаружите, что датчик тестируется практически одинаково на всех автомобилях.