Как Проверить Датчик Коленвала Опель Омега А

Как Проверить Датчик Коленвала Опель Омега А

Проверка и изменение датчика положения коленчатого вала (CKP)

На моделях с 1995 года использовались два датчика SKR, один из которых (датчик REF) установлен в передней части блока, на твердой части масляного поддона двигателя, в частности под шкивом коленчатого вала. И это служит для определения количества канавок поворотного датчика шкива коленчатого вала относительно позиций ВМТ поршня каждого цилиндра (сигнал 120). Второй датчик (POS) также расположен на твердой части поддона, но на задней части блока, около купола коробки, он используется для определения скорости вала (сигнал 1). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и обмотки провода. Изменение зазора приводит к изменению характеристик магнитных полей в определенной окрестности датчика, что снова приводит к изменению амплитуды напряжения сигнала, создаваемого датчиком на РСМ. PCM использует информацию, полученную от датчиков SCR, для контроля времени зажигания, времени впрыска и обнаружения ошибок.

Следование приведенной ниже процедуре приведет к неисправности БД, которая загорается контрольной лампой «Проверка двигателя». После завершения проверки и правильного ремонта обязательно очистите память, которая позволяет отслеживать (программное обеспечение) (см. В этом разделе Бортовая диагностическая система (БД). принцип действия и дефектные коды)

READ  Драйв 2 Опель Астра G

Отсоедините разъем проводки датчика и подключить омметр связаться с терминалами. При 20 ° С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик необходимо заменить. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, см. Электронные монтажные схемы (см. Раздел Бортовое электрооборудование) и проверьте состояние проводки в этой области цепи между датчиком и РСМ. Убедитесь, что на темном проводе жгута проводов датчика нет признаков замыкания на землю. Если нарушений не обнаружено, автомобиль следует доставить на станцию ​​техобслуживания, чтобы диагностировать состояние ПКМ и произвести соответствующий ремонт.

ремонт датчика коленчатого вала ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО НАЙТИ, ЕСЛИ РАБОТАЕТ

1. Отсоедините проводку от датчика. Включить зажигание. убедитесь, что напряжение аккумулятора находится на красноватом проводном разъеме незнакомого разъема жгута проводов. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние проводки в этой области цепи между реле ECCS и аккумулятором (сначала проверьте состояние предохранителей). Проверьте состояние реле ECCS и проводку, идущую от него к датчику (см. Электронные схемы подключения в конце раздела Бортовое электрооборудование) Обязательно выберите диапазон напряжения 5,0 В на клемме белого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи в этой области между PCM и датчиком. Используя рабочее колесо, доставьте машину на станцию ​​техобслуживания, чтобы диагностировать PCM и соответственно отремонтировать. Кроме того, убедитесь, что нет признаков нарушения свойства заземления жгута проводов темного провода.
3.2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подключите его к датчику. Подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме с темным проводом на задней панели разъема (см. Подробности в разделе). Бортовое электрооборудование) Отрицательный заземляющий зонд. Включить зажигание. На мгновение прикоснитесь к носу датчика железным предметом (например, отверткой). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать значение 5,0 В. После удаления металла амплитуда сигнала должна быстро упасть до нуля. Неисправный датчик необходимо заменить. Примечание. Это редко является обязательным условием для ввода кода неисправности.дисковод.

READ  Как Сделать Выворот На Ваз 2106

1. Отсоедините проводку от датчика.
4. Снимите крепежный болт и снимите датчик. Установка осуществляется в обратном порядке.

Имеется ли датчик коленвала для Opel Vectra A. от GAS 406. 1 часть