Как Проверить Гидрокомпенсаторы Daewoo Nexia

Привет всем! Самостоятельный ремонт автомобиля доставляет удовольствие многим. Есть несколько автовладельцев, которые любят возиться со своим автомобилем. И вряд ли возникнут проблемы с проверкой гидравлических подъемников.

Как Проверить Гидрокомпенсаторы Daewoo Nexia

Если вы не знаете, для чего нужны эти компенсаторы и зачем они вообще нужны, я не рекомендую ремонтировать ваш самодельный продукт. Слишком много рисков.

Хотя на самом деле тестирование производительности не связано с какими-либо сложными процедурами. Вы можете проверить себя, но ремонт уже должен доверять специалистам.

Предлагаю обсудить эту тему со мной. Я расскажу вам, что мне удалось выяснить, и если вы захотите, добавьте, прокомментируйте или исправьте меня, если вдруг обнаружите где-нибудь ошибку. Никто не застрахован от них.

Типичные недостатки

Прежде чем исследовать снятый гидравлический компенсатор, необходимо определить элемент холостого хода. Компенсаторы расположены на клапанах, поскольку их количество равно количеству клапанов, предусмотренных на двигателе.

Испытание может быть проведено без снятия распределительного вала. Но сначала нужно понять, почему даже новинки выходят из строя. Есть 4 основных вопроса.

  • Зазор между самим поршнем и его втулкой увеличивается. В результате масло будет течь. Компенсатор не может, скажем, выбирать тепловые зазоры;
  • Есть плотное закрытие клапана. Это редко, но не следует исключать. Из-за этого невозможно создать необходимое давление между поршнем и втулкой;
  • Заклинивание паров плунжера. Втулка работает так, что она должна свободно перемещаться относительно установленного поршня. Если этой свободы нет, привет заклинание;
  • Убийство. Масляные каналы загрязнены. Поэтому гидравлические подъемники (HA) не могут работать.

Существует довольно обширный список видео и фотогидов, которые вы можете использовать для тестирования.

Для автомобилиста важно сказать, какой из них выбивает их из существующего главного двигателя, чтобы отремонтировать, модифицировать и возобновить его.

Стоит отметить, что некоторые автомобили не имеют гидравлических подъемников. Это связано с немного другой технологией.

Чаще всего автомобилисты занимаются следующими вопросами, владея следующими автомобилями:

  • Газель;
  • Шевроле ланос;
  • Фольксваген Поло;
  • Лада Приора 16 клапанов;
  • 8 клапанов Daewoo Nexia;
  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2110;
  • Лада Калина;
  • Ниссан альмера и многое другое.

Неважно, какой у вас автомобиль или двигатель. Двигатель может принадлежать ZMZ 406, или может быть неисправность на ВАЗ 2112. Несмотря на небольшую разницу в конструкции, основные инструменты проверяются и ремонтируются примерно одинаково. Там нет никаких существенных различий.

Прежде чем начать, сначала убедитесь, что вы знаете, где находятся компенсаторы и что делать при обнаружении неисправного элемента.

You may also like

Методы проверки

Теперь перед автомобилистом стоит задача выяснить, работают ли на его машине компенсаторы. Каков наилучший способ сделать это?

Есть два варианта проверки.

  • Первый вариант предполагает снятие крышки клапана. Метод более нагляден и почти наверняка гарантирует правильный диагноз. Но реализация сложнее из-за разборки;
  • Второй вариант не требует удаления элементов. Но здесь тебе нужен хороший слух. Чтобы улучшить его, лучше использовать фонендоскоп. Прослушивая работу ГК в разных режимах, вы можете найти источник проблем.

Видео: Как Проверить Гидрокомпенсаторы Daewoo Nexia


Какой вариант остановить? Вы должны решить.

Оба метода проверки имеют свои сильные и слабые стороны. Для начинающих в таких вопросах я бы рекомендовал начать с прослушивания гидравлических подъемников. Если прослушивание не работает, откройте крышку клапана и проверьте состояние элементов более четко.

Проверьте, слушая

Подготовка к процедуре предельно проста. Вам нужно поставить машину на ровную поверхность, открыть капот, запустить двигатель и прослушать.

Даже идеальный слух не всегда позволяет четко определить неисправный компенсатор. Для помощи лучше всего использовать вспомогательный медицинский инструмент. Это не сложно найти.

И здесь мы рассмотрим некоторые ситуации. В зависимости от результатов аудита мы сделаем соответствующие выводы.

  • Когда двигатель запускался, он сначала издавал шум, но через несколько секунд он исчезал. С компенсаторами все хорошо. Лишь временно их жирные полости были залиты маслом. Двигатель вращался и заполнил их;
  • Повороты одиночные и шум от компенсаторов прерывистый. Нужно наращивать обороты, шум уходит. Существует проблема. Он лежит в рукаве или щебне;
  • Двигатель прогрелся, на холостом ходу, постоянный шум. Увеличивая скорость, шум исчезает. Это означает, что клиренс увеличился;
  • Симптомы аналогичны предыдущему пункту, только нет шума на низких, но есть на высокой скорости. Это где вы сталкиваетесь с пеной;
  • Выбивает один или несколько шумов одновременно, независимо от частоты вращения двигателя. Любые проблемы, перечисленные здесь, возможны.

Применяя инструмент для прослушивания один за другим к области, где расположен каждый из компенсаторов, вы можете понять, в чем проблема.

Если шум на одном ГА отличается от других, вы нашли источник проблем. Все, что вам нужно сделать, это понять причины и устранить неполадки.

Проверка разборки

Вы можете снять крышку клапана, чтобы проверить эти элементы на их работоспособность. Затем вам нужно развить собственные чувства, проверив свою эластичность.

Вам нужно будет вращать коленвал с помощью центральной гайки. Это приведет вал.

Когда кулачок толкателя указывает в направлении, противоположном Гражданскому кодексу, один за другим проверяйте элементы и их эластичность на предмет любой свободной игры.

Вы можете использовать руки или подручные средства. Когда компенсатор зависает и имеет слишком мягкий удар, он неисправен. Требуется ремонт.

You may also like

  • Замена лампы Toyota CamryФара Toyota Camry V40.Лампа ближнего светаСзади.Поверните основание фонаря на 1/4 оборота против по часовой стрелке.Лампа Philips H11 12 В, 55 Вт.Подключит...
  • Aston Martin разработает еще один гиперкар среднего класса, который мог бы конкурировать с такими моделями, как McLaren P1 и Ferrari LaFerrari, которые уже были сняты с производств...
  • Замена топливных форсунок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099Добро пожаловать! Ищете систему замены инжектора двигателя для самарских инжекторных машин? Если так! Тогда в этом случае ...
  • Volvo XC 90 устраняет стук передней подвески. Замена стабилизатора поперечной устойчивости.Volvo XC 90 устраняет стук передней подвески. Замена стабилизатора поперечной устойчивост...
  • В нашем тестировании они доказали свою ценность, преодолев 10 лишних миль. Tesla 3 поставляется с аэродинамическими покрытиями, которые покрывают большинство 18-дюймовых колес. Мы ...
  • Как проверить генератор на автомобиле ВАЗ 2114ВАЗ 2114 оснащен электрогенератором 94.3701, который установлен на инжектор силовые блоки с впрыском для современных автомобилей серии...

Немного о причинах

Начнем с ударов компенсатора, возникающих при возникновении неисправности. Тогда требуемое давление не создается в системе. На это есть несколько причин:

  • изношенная плунжерная пара;
  • компенсатор был заклинило, и это было связано с залежами нефти;
  • элемент, загрязненный мразью или мразью;
  • загрязнение возникло от хлопьев сгоревшего масла;
  • в компенсаторе или масляном канале посторонние предметы;
  • под шаровым краном было инородное тело.

Кроме того, нельзя игнорировать разницу между причинами холодных и горячих ударов двигателя.

Если вы слышите, как они стучат, когда двигатель холодный, но они не включены в силовой агрегат, есть причины.

Перечислим основные факторы, из-за которых HA стучит в холодном (не нагретом) ДВС:

  • отработанное масло, не соответствующее требованиям по вязкости;
  • клапан сброса давления вышел из строя;
  • компенсатор сломан или изношен;
  • в двигателе мало масла;
  • другая жидкость попала в смазку;
  • засорен масляный фильтр;
  • автомобилист не своевременно менял моторное масло.

Но стоит также отметить, что на горячем двигателе появляются клыки.

Есть несколько возможных причин этой ситуации:

  • зимой используется масло зимой;
  • применяется зимняя смазка;
  • компенсатор вышел из строя;
  • HA поврежден;
  • наблюдается сильный износ компенсатора;
  • засоренный масляный фильтр;
  • сломан предохранительный клапан;
  • масляный насос (насос) не работает должным образом.

Нет ничего сложного в проверке рабочих характеристик таких элементов, как гидравлические подъемники. Вы можете сделать работу самостоятельно в стандартных условиях гаража.

Но устранить выявленные причины самостоятельно или нет, проблема гораздо серьезнее. Я рекомендую дважды подумать, прежде чем садиться в мотор своими руками. Это не так просто, как может показаться. Если вы уверены в своих силах, то сделайте это.

Чего не следует делать, так это продолжать водить машину, когда на гидравлических подъемниках есть явные удары. Если вы проигнорируете этот совет, вы столкнетесь с еще более серьезными и дорогостоящими сбоями.

Спасибо всем за внимание! Зарегистрируйтесь, задавайте вопросы и оставайтесь с нами! Пригласите к нам своих друзей!