Как Проверить Якорь На Генераторе

Как узнать о выходе из строя якоря генератора?

  • Как выяснить неисправность якоря генератора?
  • Что такое якорь генератора?
  • Как вращается якорь?
  • Наиболее распространенная поломка якоря генератора
  • Процесс проверки якоря генератора
  • Ремонт якоря генератора

Генератор является неотъемлемой частью каждого автомобиля. В этой статье вы узнаете о части генератора в качестве якоря, причинах его неисправности и о том, как проверить якорь генератора.

Что такое якорь генератора?

Фитинги генератора включают в себя следующие части:

Полевая обмотка с системой полюсов;

Магнитный сердечник или якорный сердечник

Магнитопровод состоит из листов электротехнической стали, толщина которых составляет 0,5 мм. Он прижимается к валу, а если диаметр клапана слишком велик, то на цилиндрической втулке. Коллектор включает в себя ряд медных коллекторных пластин, изолированных друг от друга. Соберите его отдельно, а затем вставьте в вал через изолирующую втулку.

Обмотка выполнена в виде отдельных секций, концы которых припаиваются к специальным выступам коллекторных пластин. С коллектором секции обмотки соединены последовательно, образуя замкнутый контур. Имеются петлевые и волновые обмотки якоря. В петлевых обмотках выходы секций соединяются с соседними пластинами коллектора, а секции соединяются друг с другом на коллекторе. В волновых обмотках выходы секций соединены с коллектором, а секции соединены, как будто волнистые. Количество коллекторных пластин равно числу секций намотки.

Как вращается якорь?

Вращение рычага генератора в воздушном пространстве между полюсами осуществляется с помощью экранов подшипников и подшипников, установленных на валу. Экран подшипника, расположенный на стороне коллектора, называется передним. Вентилятор установлен посередине экрана заднего подшипника и сердечника на валу усиления. Генератор должен быть охлажден. Подшипниковые экраны имеют отверстия для притока свежего воздуха и отвода тепла. Они закрыты защитными сетчатыми крышками. Отверстия в переднем экране подшипника также должны обслуживать коллектор и щетки.

Как Проверить Якорь На Генераторе

Фитинги генератора, обмотки постоянного тока и полюса соединены щетками. Эти кисти расположены на держателях щеток, а они, в свою очередь, закреплены на специальных пальцах. Пальцы прикреплены к поперечине, которая крепится к передней опорной плите или к раме. В держателях щеток давление щеток на коллектор можно регулировать с помощью пружин.

READ  Как Поменять Ремень Генератора На Фольксваген Кадди

Количество пальцев равно количеству полюсов. Одна половина полюсов имеет положительную полярность, другая. отрицательную. Кисть одной половины одинаковой полярности соединена сборными нишами. Сборка панели делит обмотку якоря генератора на ряд параллельных ветвей, число которых зависит от типа обмотки.

Общая электрическая сеть автомобиля и генератора соединены между собой клеммной коробкой, которая имеет клеммную колодку с маркировкой клемм существующих обмоток. Рым-болт установлен, чтобы поднять и переместить генератор на кровать. Пластина производителя крепится к корпусу рамы. Показывает информацию об обмотке и основных характеристиках генератора.

Как проверить ротор автомобильного генератора

В этом видео я показал неточные, но вполне исправимые в гараже пути проверки ротор, машина.


Якорный генератор K / 3 Ford Transit (Мицубиси)

Это видео о ремонте якоря генератора от форд транзит. Редкая неисправность, пассат.

Существенным недостатком генераторов постоянного тока является относительно высокая сложность и недостаточная долговечность щеточно-коллекторного узла, что требует постоянного технического обслуживания. Ток, генерируемый в якоре мощного генератора, очень велик и не может быть удален из щеток. Снимите его с неподвижных катушек. Из-за этого мощные генераторы имеют статор вместо якоря и ротор вместо индуктора.

Наиболее распространенная поломка якоря генератора

Наиболее распространенные неисправности генераторной арматуры:

Носить скользящие кольца;

Отказ подшипника вала;

короткий замыкание обмотки.

Дефекты, которые невозможно устранить: износ коллектора диаметром 86 мм; Износ шпоночной канавы является более чем приемлемым, если канавка уже расширена и нить обрывается более чем на 2 резьбе на конце вала.

READ  Замена Салонного Фильтра Митсубиси Асх

Процесс проверки якоря генератора

Сначала необходимо провести внешний осмотр якоря генератора. При отсутствии дефектов при внешнем осмотре можно перейти к внутреннему. Сначала проверьте обмотку на качество изоляции между витками и между обмоткой и землей. Для проверки следует использовать тестер или контрольную лампу. Он подключен к обычной сети переменного тока 220В. Один провод от контрольной лампы соединен с валом клапана, а второй, в свою очередь, касается коллекторных пластин. Провода должны иметь безопасные защитные наконечники. Если обмотка якоря закрывается на землю, индикатор загорается.

Используйте индукционное устройство для проверки обратной промывки (рис. 1). Сердцевина устройства выполнена из трансформаторного железа. Катушка питается от промышленной сети переменного тока. Якорь генератора расположен в призме сердечника и, вращаясь вокруг оси, к его железу прикрепляется металлическая пластина.

Если между витками нет витков, электродвижущая сила, вызванная обмоткой якоря, уравновешена, и поэтому в обмотке не будет тока. При наличии вращающегося контура электродвижущая сила индуцируется в короткозамкнутых витках. Возбужденный переменный ток формирует другое переменное магнитное поле в области короткого вращения. Если это поле присутствует, существует определенная вибрация металлической пластины, прикрепленной к железной арматуре. Вибрация плиты свидетельствует о наличии короткозамкнутых витков. Якоря с этим дефектом должны быть перемотаны. А якоря, в которых работают обмотки, подвергаются следующему испытанию.

1. ядро ​​устройства; 2. катушка; 3. металлическая пластина

Рис. 1. Схема индукционных устройств

Ремонт якоря генератора

Изношенная поверхность вала якоря генератора под шарикоподшипники ремонтируется путем пластической деформации (шнуровка). Якоря размещаются в центрах токарного станка, а изношенные шейки подравниваются с шагом 1-1,5 мм. Диаметр шейки становится больше из-за металла, вытекающего из созданных впадин. В конце такой обработки шейки измельчаются до желаемого размера. Перед шлифованием сделайте еще одно выпрямление вала и отрегулируйте центр. Если шпоночные канавки изношены, то есть они становятся больше допустимых параметров, то новые канавки фрезеруются под углом 180 ° относительно старых.

READ  Проблемы С Генератором Ваз 2109

Требования к ремонтируемому валу: расстояние между стержнем вала, если смотреть в призмах относительно шеек, не должно превышать 0,05 мм; биение железных анкеров может быть до 0,05 мм; изогнутый вал можно выправить с помощью пресса. Если величина удара анкерного чугуна превышает допустимые параметры, анкерный чугун должен быть возвращен к ремонтному диаметру.

Изношенный коллектор восстанавливается для устранения дефектов; диаметр коллектора должен быть не менее 86 мм для генератора. После переворачивания коллектора необходимо разрезать изоляцию из миканита между плитами на глубину 0,8 мм; ширина одной канавки должна составлять 0,6 мм. Чтобы прорезать изоляцию, используйте настольный горизонтальный фрезерный станок и шестизубчатую дисковую фрезу диаметром 12 мм. Мельница не обрабатывается шлифовкой и заточкой, а используется для обработки 5-6 коллекторов. После фрезерования изоляции коллектор очень хорошо отшлифовать мелкозернистой наждачной бумагой, а затем продуть сухим воздухом для удаления миконита и медной пыли.

Якорное железо должно быть окрашено нитроглифальным лаком, а обмотка должна быть покрыта изолирующим лаком. Затем поместите их в духовку при температуре 110-120 ° в течение примерно десяти часов. Восстановленный анкер должен быть проверен на предмет намотки между катушками и корпусом.

Подпишитесь на наши каналы в Facebook, Vkontakte и Instagram: все веселые автомобильные события в одном месте.