Как проверить катушку Hyundai Accent

Содержание

Вживані котушки запалювання на Hyundai Accent

Котушка запалювання Accent 1994-2000 Hyundai Інші моделі 2730122040 (12019) (Код: 12019)

Hyundai 2730103200Пріменяется на авто: Hyundai Accent 10-18Соответствіе: ОЕ коди 2730103200,

Hyundai 273012B010Применяется на авто: Hyundai Accent 10-18Соответствие:ОЕ коды 273012B010,

Катушки зажигания комплект на Kia Cerato 1.6B Hyundai Accent 1.6B 2006-2010г.

Проводка высоковольтная катушки зажигания Kia Cerato 1.6B. Каталожный номер. 2750126D00. Проводка штекеры изоляционное покрытие целые состояние хорошее рабочее. Цена наиболее оптимальная заявленному оригинальному качеству за комплект что на фото. Товар находится на складе. никаких ожиданий доставок в Украину.

Запчастини в наявності,привезена з Європи без експлуатації на Україні,ціна та фото відповідають.Гарантія на установку 14 днів.

Катушки зажигания комплект на Kia Cerato 1.6B Hyundai Accent 1.6B 2006-2010г.

Проводка высоковольтная катушки зажигания Kia Cerato 1.6B. Каталожный номер. 2750126D00. Проводка штекеры изоляционное покрытие целые состояние хорошее рабочее. Цена наиболее оптимальная заявленному оригинальному качеству за комплект что на фото. Товар находится на складе. никаких ожиданий доставок в Украину.

Котушки запалювання для Hyundai Accent 2-й, 3-й циліндр G4EA, G4ED 2731026600

Котушка запалювання для Hyundai Accent 1-й, 4-й циліндр G4EA, G4ED 2731022600

Котушка запалювання для Hyundai Accent / Getz / RIO 1. 4i, 1. 6i. Ціна за 1 пару

Хор.стан. Із Європи. Гарантія. Доставка по Україні.

Как проверить?

Для проверки катушки зажигания вам потребуется омметр.

  • Измеряем сопротивление между первым и вторым контактом разъема С11-2, затем разъема С11-1. Сопротивление должно составлять 0,5±0,05 кОм.
  • Замеряем сопротивление вторичной обмотки между клеммами 1 и 4 цилиндров, потом между клеммами 2 и 3 цилиндров. Здесь сопротивление у исправной катушки составить 12,1±1,8 кОм.

Конструкция

Катушка зажигания состоит из крышки, контактного гнезда, винта, вывода низкого напряжения, уплотнительной прокладки, кольцевого магнитопровода, первичной и вторичной обмоток, фарфорового изолятора, кожуха, трансформаторного масла, сердечника, картонной прокладки и контактной пружины.

Основные неисправности

К основным поломкам катушки относятся повреждение её корпуса или наконечников, пробой изоляции, перегрев и короткое замыкание. При поломках катушки она подлежит замене. Замену катушки зажигания можно произвести самостоятельно, специальных знаний для этого не нужно.

Как проверить катушку зажигания Accent

Катушка зажигания Hyundai Accent преобразует низковольтное напряжение, которое поступает от аккумулятора, а также генератора, в высоковольтное. На Hyundai Accent установлены две катушки зажигания: для первого и четвертого и второго и третьего цилиндров.

Купить катушку зажигания на Hyundai Accent можно примерно за 2000 рублей. Стоимость всех катушек, в том числе, на мотор 1,5 16v, примерно одинаковая. Столько же стоят катушки на Accent ТАГаз.

Признаки неисправности

Неисправности катушки зажигания Hyundai проявляются в следующем:

  • Пропуски в зажигании.
  • На определенных оборотах присутствуют провалы.
  • Катушка перегревается.
  • Снижается производительность двигателя.
  • Двигатель не запускается.
  • Искрит катушка зажигания Accent.

.3. Проверка катушки зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема C11-2 (катушки цилиндров 1 и 4) и между контактами 1 и 2 разъема C11-1 (катушки цилиндров 2 и 3).
2. Измерьте сопротивление вторичной обмотки между катушки зажигания клеммами высокого напряжения 1 и 4 цилиндров и между клеммами 2 и 3 цилиндров. Предупреждение

При измерении сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания убедитесь, что отсоедините электрический разъем катушки зажигания.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется проверка катушки зажигания Hyundai Accent, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как проверка катушки зажигания Hyundai Accent имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи, тестер.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания 2-го и 3-го цилиндров двигателя.

READ  Как Проверить Реле Регулятор Генератора ВАЗ 2110

Измерьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания между выводами «1» и «2». Номинальное сопротивление первичной обмотки катушки (0,5±0,05) Ом.

Отсоедините высоковольтные провода от катушек зажигания.

…и проверьте сопротивление их вторичных обмоток. Номинальное сопротивление (12±1,8) кОм.

Катушка зажигания хендай солярис, поиск неисправности и замена

Аналогичным способом проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки 1-го и 4-го цилиндров двигателя.

Неисправную катушку зажигания замените.

Выверните два винта крепления катушки зажигания к кронштейну…

Аналогично снимите вторую катушку зажигания.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Если необходимо снять катушки зажигания в сборе с кронштейном, выполните следующее.

Выверните винт крепления конденсатора.

Отверните гайку крепления кронштейна к шпильке головки блока цилиндров…

…и отведите в сторону кронштейн со жгутом проводов конденсатора.

С торца двигателя выверните верхний болт крепления кронштейна катушек зажигания к головке блока цилиндров…

…и отведите в сторону наконечник провода «минус».

Отсоедините от катушек зажигания колодки жгутов проводов.

Выверните нижний болт крепления кронштейна катушек зажигания.

Отсоедините от кронштейна катушек зажигания держатель жгута проводов, сжав пассатижами фиксатор, и отведите жгут в сторону.

Взявшись за резиновый наконечник высоковольтного провода, отсоедините его от вывода катушки. Аналогичным способом отсоедините остальные наконечники высоковольтных проводов от выводов катушек зажигания.

…и снимите катушки зажигания в сборе с кронштейном.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

.8. Катушки зажигания

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется катушки зажигания Hyundai Accent, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как катушки зажигания Hyundai Accent имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка. это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Как определить неисправную катушку зажигания

Check engine — Ошибка, которая может информировать о цилиндре, который не воспламеняется или работает неправильно. Если у вас имеется в наличии автосканер, можете воспользоваться им для более детального разбора. В большинстве случаев он сможет указать на конкретный цилиндр или, если он не один, нескольких. Из представленных на рынке советуем обратить внимание на Scan Tool Pro Black Edition

К преимуществам данного мультимарочника можно отнести диагностику не только двигателя, но и остальных систем автомобиля.

признаков неисправной катушки

Самыми частыми причинами может послужить то что используются неправильные свечи зажигания, которые не предусмотренные для использования в данном двигателе, свечи низкого качества.

Свечи не предусмотренные для использования в двигателе могут послужить пробою изолятора что со временем выведет катушку из строя, а так же перегреву катушек. Так же может произойти оплавление каталитического нейтрализатора во впуске.

Обратный выхлоп — когда несгоревшее топливо попадает в выпускную систему, появляется густой черный дым. Этот признак появляется на ранних стадиях выхода из строя катушек.

Повышенный расход топлива — падает динамика, вы давите на педаль газа сильнее чем обычно, тем самым увеличивается расход топлива. Этот признак так же проявляется при выходе из строя свечей зажигания.

Пропуски зажигания — катушки зажигания принимают непосредственное участие в процессе воспламенения смеси, когда катушка пропускает зажигание появляется троение двигателя, вибрация, рывки при движении.

Проблемный запуск двигателя — характерен для автомобилей оснащенных одной катушкой зажигания.

Загорелся Check — в современных автомобилях возможно появление ошибки с кодом P0351, которая расшифровывается как «неисправность в первичной/вторичной цепи».

Остановка работы двигателя — нестабильное, некорректное искрообразование может служить причиной прекращения работы двигателя и невозможности его запустить.

Профилактика катушек зажигания

Прежде всего это использование правильных свечей так как именно пренебрежение этого правила основная причина выхода катушек зажигания из строя.

Со временем наконечники катушек трескаются и свечу начинает пробивать что собственно тоже является причиной выхода катушки из строя, троению двигателя и потери мощности, а так же появляется коронный разряд и черный нагар, в данной ситуации наконечники можно оживить например обмотав их изоляционной лентой но лучше заменить их.

Свечи зажигания хорошего качества но неправильно подобраны по калийному числу т.е. горячие и холодные свечи.

.3. Проверка катушки зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема C11-2 (катушки цилиндров 1 и 4) и между контактами 1 и 2 разъема C11-1 (катушки цилиндров 2 и 3).

При измерении сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания убедитесь, что отсоедините электрический разъем катушки зажигания.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

READ  Ультра-чистый уNiva Subaru Legacy с пробегом 216000 миль и фантастической рекламой на Craigslist

Когда ремонтируется проверка катушки зажигания Hyundai Accent, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как проверка катушки зажигания Hyundai Accent имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка. это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Проверка технического состояния и замена катушки зажигания

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи, тестер.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания 2-го и 3-го цилиндров двигателя.

Измерьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания между выводами «1» и «2». Номинальное сопротивление первичной обмотки катушки (0,5±0,05) Ом.

Отсоедините высоковольтные провода от катушек зажигания.

…и проверьте сопротивление их вторичных обмоток. Номинальное сопротивление (12±1,8) кОм.

Аналогичным способом проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки 1-го и 4-го цилиндров двигателя.

Неисправную катушку зажигания замените.

Выверните два винта крепления катушки зажигания к кронштейну…

Аналогично снимите вторую катушку зажигания.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Если необходимо снять катушки зажигания в сборе с кронштейном, выполните следующее.

Выверните винт крепления конденсатора.

Отверните гайку крепления кронштейна к шпильке головки блока цилиндров…

…и отведите в сторону кронштейн со жгутом проводов конденсатора.

С торца двигателя выверните верхний болт крепления кронштейна катушек зажигания к головке блока цилиндров…

…и отведите в сторону наконечник провода «минус».

Отсоедините от катушек зажигания колодки жгутов проводов.

Выверните нижний болт крепления кронштейна катушек зажигания.

Проверка катушки зажигания

Отсоедините от кронштейна катушек зажигания держатель жгута проводов, сжав пассатижами фиксатор, и отведите жгут в сторону.

Взявшись за резиновый наконечник высоковольтного провода, отсоедините его от вывода катушки. Аналогичным способом отсоедините остальные наконечники высоковольтных проводов от выводов катушек зажигания.

…и снимите катушки зажигания в сборе с кронштейном.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Принцип работы магнето

Перед тем, как проверить катушку и отрегулировать ее, давайте разберемся в принципе работы узла. При вращении магнита происходит возбуждение тока в первичной обмотке, которая замкнута с помощью контактов прерывательного устройства. В тот момент, когда сила тока на первичном участке достигает максимального значения, на прерывательном механизме происходит размыкание контактов. Соответственно, это приводит к разрыву первичного тока.

В итоге исчезает и магнитное поле, создающееся с помощью первичного тока. Из-за изменения магнитного поля на вторичном участке цепи происходит образование высоковольтного напряжения. Это напряжение может пробить целый зазор между электродами свечи. Когда ротор магнето продолжает вращаться, это приводит к появлению новой искры.

Раритетное магнето для автомобилей 1920-1930 г.в.

Характерные неисправности и способы их устранения

Теперь рассмотрим основные неисправности магнето:

  • Сбои в искрообразовании. Причин может быть несколько, как и способов их решения. Это окисление или подгорание контактов, нарушение регулировки зазора, износ подушки рычага прерывательного устройства, пробитый конденсаторный элемент. Вышедшие из строя элементы подлежат замене, а разрегулируемые зазоры следует отрегулировать. Если проблема в контактах, их нужно поменять или зачистить.
  • Отсутствие искры. Причина может заключаться в обрыве проводки трансформатора, замыкании на массу либо пробое изоляционного слоя на высоковольтном кабеле. Если проблема в трансформаторе, то узел меняется, если замыкание — то его следует устранить, а если причина заключается в пробое изоляции, то кабель нужно просто поменять.
  • Если же искра слишком слабая, то вероятнее всего, причина заключается в пробитом конденсаторе, который также надо будет поменять.

Диагностика технического состояния узла

Что касается диагностики, то она осуществляется следующим образом:

  • Сначала необходимо подключить высоковольтный кабель к выводу напряжения.
  • Второй конец кабеля следует удерживать на расстоянии около 0.5-0.7 см от корпуса устройства.
  • В таком положении провода необходимо резко провернуть ротор по ходу вращения. Если магнето отрегулированное, то в результате поворота ротора между контактом провода и корпусом должна проскочить искра. Если она отсутствие или же слишком слабая, еле заметная, вероятнее всего, устройство нужно проверить на предмет неисправностей и, при необходимости, отрегулировать.

Инструкция по разборке и сборке магнето

Чтобы произвести ремонт магнето, его нужно демонтировать и разобрать, для этого выполните следующие действия:

  • Сначала устройство снимается с силового агрегата.
  • Узел нужно тщательно очистить от пыли, а также следов моторной жидкости, если они имеются. Магнето будет грязным, поэтому его надо очистить. Нельзя допустить, чтобы грязь попала на внутренние элементы при разборке устройства.
  • Следующим этапом будет разбор. Используя торцевой ключ, необходимо выкрутить гайку, которая фиксирует автомат опережения зажигания. Демонтируйте этот элемент, после чего извлеките шпонку из паза.
  • Затем защелку немного отвести в сторону, после чего сможете демонтировать крышку прерывательного узла. Для снятия следует открутить еще четыре болтика, которые ее фиксируют.
  • Когда крышка будет демонтирована, ротор можно извлечь из самого корпуса.
  • Завершающим этапом будет откручивание шпилек, которые фиксируют трансформаторный узел. Сделав это, трансформатор можно извлечь из корпуса. Таким образом, вы получили доступ к составляющим элементам магнето. Теперь осуществляется ремонт механизма с заменой всех вышедших из строя компонентов. Для дальнейшей сборки и установки магнето все действия, описанные выше, нужно будет повторить в обратной последовательности.
READ  Stellantis может прекратить выпуск бренда Chrysler, считают отраслевые эксперты

Ремонт магнето от А до Я: диагностируем, чиним и настраиваем узел самостоятельно

Для осуществления запуска силового агрегата необходимо качественное воспламенение горючей смесь, для чего используется высоковольтный заряд. Именно такой заряд позволяет выдавать магнето. Подробнее о том, какой принцип действия этого устройства и в каких случаях необходим ремонт магнето, вы сможете узнать из этой статьи.

Особенности регулировки

Регулировка магнето осуществляется, если узел не может выполнять возложенные на него функции, при этом все элементы механизма целый. Настройка магнето производится путем измерения зазора между контактами прерывательного узла, при этом коленчатый вал мотора следует поворачивать за маховик. Вал проворачивается до того момента, пока расхождение контактов будет наибольшим. Отрегулируем зазор путем отпущения болта, фиксирующего контактную стойку и поворота стойку отверстий, которая установлена в прорези эксцентрика.

Когда зазор отрегулирован, необходимо протестировать механизм — это позволит определить правильность проведенного процесса. Если все сделали правильно, то сбоев в искрообразовании удастся избежать.

Руководство, как проверить катушку зажигания мультиметром и искрой, видео

Причины, по которым не заводится автомобиль, могут быть разные. Одной из них является неисправность катушки зажигания. Чтобы выяснить точно, что машина не заводится из-за этого, надо уметь ее проверить. В статье рассматриваются виды модулей, особенности их конструкции, а также подробно рассказывается, как проверить катушку зажигания мультиметром демонстрирует процесс проверки.

Типы и особенности конструкции катушек зажигания

В целом катушка представляет собой трансформатор с двумя обмотками.

В зависимости от особенностей конструкции различают три вида:

проверить, катушка, hyundai, accent

У всех трех видов конструкция похожа, есть только некоторые отличия. Поэтому, выяснив, как проверить катушку зажигания, можно применять эти знания для всех видов. Можно изготовить прибор для проверки своими руками (автор видео Автоэлектрика ВЧ).

У сдвоенного модуля два сердечника. Один является внутренним, находится в обмотке, второй — внешний, расположен над обмотками. Если у классической катушки только один вывод для высокого напряжения, то у двухвыводной их два. Они вырабатывают одновременно искру для двух цилиндров.

проверить, катушка, hyundai, accent

Индивидуальная катушка надевается на отдельную свечу. Основная часть модуля состоит из витков медной проволоки, принимающей первичное напряжение и вторичного контура, преобразующего поступивший ток. Обмотка, являющаяся первичной, расположена внутри вторичного преобразователя и имеет сердечник, который расположен внутри нее. Высокое напряжение, которое вырабатывается во вторичной обмотке, напрямую передается на свечу с помощью наконечника, прижимной пружины и изолятора. Для отсечения тока предназначен высоковольтный диод.

Проблемы с двигателем могут возникнуть из-за неисправности электропитания. Если произошел обрыв обмоток или замыкание, это выводит из рабочего состояния силовой агрегат. Все виды модулей не разбираются, поэтому отремонтировать их невозможно. Для того, чтобы убедиться, что устройство подлежит замене, нужно знать, как проверить катушку зажигания.

Порядок действий

  • Перед тестом нужно ключ зажигания перевести в положение «0», чтобы не стукнуло током. Затем нужно проверить все соединения, в том числе на катушке и свечах, то есть прозвонить всю электрическую цепь.
  • Далее нужно на 1-м цилиндре снять наконечник со свечи и соединить его с исправной свечой.
  • Затем нужно с помощью пассатижей взять наконечник и замассировать свечу. Массирование свечи зажигания

При этом юбку свечи следует прижать к поверхности из металла, которая е имеет никакого покрытия в виде краски или другого материала. Можно использовать для массирования двигатель.

Если на двигателе установлены индивидуальные модули, для проверки достаточно менять их местами. Например, модуль с второго цилиндра ставится на первый, а с первого — на второй. Менять местами нужно только модули, оставляя проводку в цилиндре.

Проверить катушку зажигания можно другим способом. Для него можно воспользоваться в качестве проверочной характеристики сопротивление. Во время проверки измеряется сопротивление на обоих обмотках.

Проверку можно выполнить специальным прибором: омметром или мультиметром. В приборе должна быть возможность регулировать диапазона показаний.

Порядок действий

Перед проведением теста нужно выяснить, каким должно быть номинальное сопротивление. Значения номинальных сопротивлений для первичной и вторичной обмотки модулей, которые устанавливаются на машины, могут отличаться. Поэтому следует определить, сколько они должны быть для конкретного устройства. Перед тестированием следует проверить сопротивление измерительного прибора, замкнув его щупы.

  • Сначала необходимо проверить первичную обмотку. В этом случае щупы прибора нужно присоединить к ее выводам, которые чаще всего находятся на центральном выводе по бокам. Измерив прибором сопротивление, от этого значения нужно отнять сопротивление тестера. Полученный результат сравнивается с номинальным показателем. Если есть какие-либо отклонения, то это означает, что модуль неисправен.
  • На следующем этапе нужно проверить вторичную обмотку. В этом случае один щуп прибора подключается к боковому выводу, а второй — к центральному выводу. Полученное значение снова нужно сравнить с номинальным показателем.

Когда проверяется индивидуальный модуль с помощью тестера, то щупы во время проверки соединяют с выводами, расположенными по бокам, в том месте, где присоединена фишка с проводами.

Более точно диагностика катушки зажигания проводится с помощью специального оборудования, например, осциллографом. Но в домашних условиях достаточно проверки двумя описанными выше способами. Если выяснилось, что катушка неисправна, ее меняют на новую.

На видео демонстрируется, как проверяется модуль зажигания мультиметром (автор Resta).

VIVAUTO.RU 2021