Как Проверить Катушку Зажигания На Приоре

Предварительная проверка неисправности катушки зажигания

Каждый современный автомобиль и Lada Priora, в частности, состоит из кузова в качестве формирующей платформы и множества инсталляций и систем, специально установленных в этом кузове, которые вместе создают индивидуальную модель автомобиля. Одной из таких систем является система зажигания.

Стабильный старт и четкая, плавная работа всего двигателя зависят от его правильной установки, высокого качества деталей и достаточной совместимости с другими объектами автомобиля. В конце концов, именно через элементы этой системы. катушку зажигания и искру, подается импульс высокого напряжения в виде искры, чтобы зажечь топливо, которое вводится в камеру цилиндра.

Катушки зажигания в электронике Лада Приора

Система зажигания Priora отличается от обычной обычной модели карбюратора. На старых автомобилях была одна катушка зажигания, а распределитель, который еще не был должным образом установлен, занимался прямым распределением импульсов к свечам зажигания. Модели с впрыском топлива с электронным впрыском для каждого цилиндра имеют собственную катушку зажигания, которая дает импульс свече зажигания для ее цилиндра.

Он контролирует весь процесс работы компьютера, электронного бортового устройства, от которого происходит короткое замыкание сигнала. Чтобы правильно контролировать процесс впрыска и своевременно сигнализировать электрический импульс, компьютер использует данные от следующих датчиков:

  • WPC. учитывая положение коленчатого вала двигателя, он дает надбавку компьютеру;
  • датчик фазы. сигнализирует положение распределительного вала, специалисты называют его датчиком синхронизации;
  • тахометр. сигнал, с которого коленчатый вал оборотов от него до компьютера;
  • DMRV. путем измерения потока воздуха через воздушный фильтр, определяет нагрузку на двигатель в данный момент времени;
  • ЧТО. определяет температуру двигатель;
  • DT. датчик детонации, его показания влияют на время зажигания.
READ  Как Отрегулировать Фары На Шкоде Суперб

В стандартных условиях, согласно сигналу ЭБУ, цилиндры работают в следующем цикле. 1 3 4 2.

То есть искровой импульс поступает в цилиндры, в которых заканчивается цикл сжатия, перед тем, как клапан открывается, топливо вводится и происходит разрядка, происходит детонация и цикл продолжается.

Катушка зажигания в общей системе зажигания играет роль низковольтного преобразователя от бортового питания, аккумулятора или генератора до высокого напряжения. В частности, на Приоре он генерирует высоковольтный электрический импульс на свече по сигналу ЭБУ.

Как Проверить Катушку Зажигания На Приоре

Катушка зажигания на приоре

Конструктивно отдельная катушка зажигания отличается от общего короткого замыкания:

  1. Первичная обмотка, через которую протекает постоянный ток, находится внутри вторичной обмотки.
  2. Внутри первичной обмотки находится внутренний сердечник и внешний сердечник вокруг вторичной обмотки.
  3. Высокое напряжение до 40 кВт, сформированное во вторичной обмотке, не передается на свечу зажигания провода высокого напряжения, как на карбюраторных машинах, но через наконечник, который состоит из высоковольтного сердечника, пружин и оболочек, которые имеют изоляционные свойства. Кроме того, имеется диод для быстрой резки высоковольтного импульса.

змеевик зажигание. Как проверить катушка зажигания. Ваз 2112, Лада Приорат

Как проверить катушку зажигания | для исполнения. Катушка зажигания ВАЗ 2112, 2110, Лада приоритет. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К VSP.

Как определить неисправную катушку на 16-клапанном двигателе

Видео больше ориентировано на владельцев автомобилей, а не владельцев. Простой лайфхак по определению провала.

Какая-то единая индивидуальная маркировка катушки зажигания У меня этого нет. У каждого производителя есть своя система маркировки электронных деталей. Следовательно, следует предположить, что среди владельцев Приоритета наибольшим спросом является короткое замыкание. Одним из самых востребованных брендов является BOSCH. Эти катушки зажигания имеют маркировку. 0 221 504 473 (также найдено 0 221 504 461). Считается, что такие катушки должны пройти 100 000 километров в обязательном порядке, хотя в действительности это не всегда так. На форумах много негативных отзывов о частой неисправности этого устройства.

READ  Как Открыть Капот На Тигуане

Очень часто это связано с большим количеством контрафактных деталей на автомобильном рынке. Достаточно спросить, сколько стоит катушка зажигания на Приоре. Цена 1150 рублей не самая высокая, но они продаются оптом по 850 рублей за штуку. Конечно, это дилерский аксессуар.

В этом смысле интересен опыт, которым поделился один из экспертов, который специально изучил эту деликатную проблему. Он рассказывает, как оригинальный IKZ отличается от поддельного. У него был приор, как проверить катушку зажигания, привел нам примеры:

  • Оригинал:
  1. Под корпусом находится пластиковый корпус.
  2. Рядом с монтажной коробкой имеется значок молнии в качестве индикатора высокого напряжения.
  3. Поверхность штекера отлично обработана, шрифт на ней четкий, лазер применен, поэтому видны небольшие исправления.
  4. Номер растения овальной формы.
  5. Контактная пружина имеет жесткие повороты, сделанные на заводском станке.
  • Контрафактные детали:
  1. Корпус изготовлен из металла.
  2. Знак молнии исчез.
  3. Поверхность заглушки грубо обработана, на ней нанесена печать, на резиновой насадке нет даты изготовления, номера продукта и марки Bosch.

Как проверить катушку зажигания на приоре

Одним из основных признаков неисправности Priora в ECZ является запуск двигателя. Поскольку катушки на Приорате индивидуальны, не только один цилиндр будет работать, то есть признаки утроения блок питания. Это, конечно, не 100% диагноз, но причина для проверки катушки зажигания Приора вполне достаточна.

проверить катушки зажигания мультиметр

Чтобы снять катушку зажигания:

  • подготовить торцевой гаечный ключ к «10»;
  • отсоединить аккумулятор;
  • снимите крышку, которая закрывает двигатель;
  • сожмите пластиковый фиксатор и отсоедините проводной блок от выхода катушки
  • откручиваем крепежный болт KZ с ключом «10»;
  • коротко вытянуть свечу зажигания.
READ  Как Проверить Катушку Зажигания Peugeot 405

После снятия катушки необходимо провести ее внешний осмотр. Резиновая крышка и корпус не должны иметь микротрещин, сращивания или провисания. Возможен только легкий дым. Есть несколько способов проверить электрическую часть.

  • В комплекте с рабочей свечой проверить устройство для «искры» на кузове автомобиля. Если искр нет, вполне вероятно, что Великобритания сдалась. В этом случае желательно проверить зазор в свечах зажигания; Приоритет может быть нестабильным во время вождения.

При проверке на короткое замыкание на предмет искры вы должны работать в резиновых перчатках и проявлять особую осторожность, чтобы не допустить контакта корпуса или другого инструмента с корпусом машины или двигателем. Катушка генерирует ток высокого напряжения от 20 до 40 кВт.

  • Вы можете поставить снятую катушку на рабочий цилиндр другого автомобиля и проверить движение. Отказ короткого замыкания будет сразу очевиден.
  • Проверьте путь короткого замыкания прибора.

Основными врагами катушки зажигания являются высокая температура или перегрев, который вызывает микротрещины на крышке и корпусе, а также коррозия, то есть влага, кроме того, состояние короткого замыкания плохо сказывается на частом зажигании выключателя зажигания. без запуска двигателя и длительной загрузки, если запуск не удастся.

Автомобильные электрики часто рекомендуют вам устранять короткие замыкания от пыли и влаги, проверять герметичность всех проводов, особенно проводов высокого напряжения, и заменять короткие замыкания по истечении гарантийного периода, независимо от того, имеются ли на них признаки неисправности или нет.