Как Проверить Катушку Зажигания Peugeot 405

Как проверить катушку зажигания в Peugeot 405

Принципиальным элементом системы зажигания автомобиля является катушка. В случае неисправности в автомобиле могут появиться перебои.

Полностью может быть, что машина вообщем не сумеет двигаться из-за остановки мотора из-за неисправности этой катушки. Потому для автовладельцев принципиально знать, как проверить катушку зажигания.

Назначение и расположение катушки зажигания

Катушка зажигания нужна для сотворения высочайшего напряжения в движке автомобиля, что вызывает искру в свечках зажигания цилиндров мотора. Эта искра зажигает горючее.

Эта катушка представляет собой постепенный импульсный трансформатор, состоящий из 2-ух обмоток и магнитопровода. Первичная обмотка катушки состоит из маленького количества толстого медного провода, а вторичная обмотка. из огромного количества тонких проводов.

Механизм работы катушки зажигания состоит в том, что при размыкании первичной цепи, питаемой от низковольтной батареи, у нее появляется импульс тока, с помощью которого во вторичной обмотке индуцируется электродвижущая сила. Величина напряжения, возникающего там, из-за огромного коэффициента преобразования во много раз выше, чем напряжение питания первичной обмотки.
Он добивается значения 25-35 кВ. Высочайшее напряжение падает на свечки зажигания, где появляется искра.

Симптомы и причины проблемы

Проверяя катушку зажигания, вы сможете найти неисправности по последующим признакам:

  • нереально запустить движок автомобиля;
  • приборная панель указывает наличие ошибки;
  • появляются ошибки;
  • лишний нагрев катушки.

Есть последующие предпосылки отказа катушки:

  • механическое повреждение;
  • перегреве;
  • внедрение некачественных свеч;
  • неблагоприятные воздействия на окружающую среду.

Механическое повреждение катушки может произойти из-за сильной вибрации либо утечки масла. В итоге целостность изоляции катушки может быть нарушена, что может привести к ее поломке.

Комфортно проверить работоспособность светодиодов при помощи такого же мультиметра. Как это сделать, читайте тут.

Внедрение некачественных свеч зажигания может привести к поломке изолятора и возврату газов, что может негативно воздействовать на резиновый наконечник катушки. Повреждение наконечника может привести к сбою высочайшего напряжения на землю.

При эксплуатации автомобиля на катушку могут оказывать влияние такие причины, как влага, пыль и грязюка.

Схема испытания катушки зажигания мультиметра

Способ оценки состояния катушки зажигания методом проверки на наличие искр меж свечой зажигания и кузовом современного автомобиля угрожает сбой в сложной управляющей электронике. Потому они нередко употребляют такое устройство для проверки катушек зажигания, как мультиметр. Его нужно разобрать перед проверкой катушки зажигания. Потом нужно произвести зрительный осмотр устройства на наличие трещинок, сколов и других изъянов. Дальше катушка должна быть очищена от пыли и грязищи.

Проверка катушки при помощи мультиметра заключается в измерении сопротивления обмоток. Каждый тип такового устройства имеет свои характеристики. В наилучшем случае нужно ознакомиться с документацией на катушку и сопоставить результаты измерений с номинальными значениями. В первом приближении сопротивление первичной обмотки должно быть в границах 0,4. 2 Ом, а сопротивление вторичной обмотки. от 6 до 8 кОм. Хотя некие катушки могут иметь вторичные значения до 10-15 кО.

READ  Как Проверить Датчик Абс Форд Фокус 2

На основании результатов измерений делаются выводы о состоянии катушки. К примеру, высочайшее сопротивление первичной обмотки показывает на разрыв. Значимая разница меж сопротивлением вторичной обмотки и номинальным значением может указывать на прерывающуюся цепь. Если оно близко к нулю, это куцее замыкание.

Выводы:

  1. Производительность катушки зажигания оказывает огромное воздействие на производительность автомобиля.
  2. Оценка эффективности такового устройства может быть выполнена с внедрением мультиметра.
  3. По результатам измерений сопротивления обмоток можно найти, что катушка зажигания неисправна.

Катушки зажигания созданы для выработки электронного тока высочайшего напряжения для зажигания рабочей консистенции в цилиндрах мотора.

Катушки зажигания (2 шт.) Инсталлируются в высшей части мотора.

Устройство катушки зажигания показано на рисунке.

Катушка зажигания. это трансформер.

Первичная обмотка 5 намотана на магнитопровод 1, а сверху на вторичную обмотку 3 намотана секция.

Обмотки заключены в пластмассовый корпус 2.

Место меж обмотками заполнено составом 7.

Корпус имеет клеммы низкого и высочайшего напряжения 6.

Низковольтные электронные импульсы поступают на катушку зажигания от блока управления.

В катушке зажигания они преобразуются в высоковольтные электронные импульсы, которые передаются по проводам на свечки зажигания.

Электронный разряд происходит сразу в 2-ух свечках зажигания первого и 4-ого цилиндров либо второго и третьего цилиндров.

К примеру, один электронный разряд происходит в свече зажигания первого цилиндра, когда завершается цикл сжатия; 2-ой разряд происходит в свече зажигания 4-ого цилиндра, когда происходит выброс.

Электронный разряд в свече зажигания 4-ого цилиндра в процессе выхлопа не оказывает влияние на движок.

При предстоящем вращении коленвала в свече зажигания 4-ого цилиндра произойдет электронный разряд.

Видео: Как Проверить Катушку Зажигания Peugeot 405


Если масло попало на провода, протрите их тканью, смоченной в бензине.

По мере надобности проверьте состояние оси токовых проводов при помощи омметра.

Сопротивление проводов 1-го и 2-го цилиндров должно быть менее 1000 Ом, а проводов 3-го и 4-го цилиндров. менее 900 Ом.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккума.

2. Отсоедините от катушки 4 колодки 1 провода низкого напряжения и провода высочайшего напряжения 5.

Снять болты 2, снять полоску 3 и катушку 4.

3. Снимите вторую катушку таким же образом.

1. Катушки 30.3705 и 301.3705 проверяются на автомобиле при помощи диагностики свечки зажигания 1AP975000.

Для этого отсоедините высоковольтные провода от катушки и подключите диагностический устройство.

Потом включите движок при помощи стартера, при всем этом в диагностике разрядника должен произойти скачок во времени с цилиндрами.

Подключить омметр к клеммам первичной обмотки катушки и измерить ее сопротивление.

В рабочей катушке сопротивление первичной обмотки должно быть в границах 0,4-0,5 Ом.

Чтоб получить четкое значение измерения, закрыв щупы вольтметра, определите сопротивление проводов устройства.

Подключите омметр к клеммам высочайшего напряжения и определите сопротивление вторичной обмотки катушки.

В рабочей катушке сопротивление вторичной обмотки должно быть в границах 5-7 кОм.

READ  Какой Бензин Заливать В Hyundai Sonata

Если измеренные характеристики отличаются от обозначенных, катушка должна быть заменена.

Катушка зажигания Пежо. неотъемлемая часть транспортного средства, которая отвечает за подачу тока на свечи зажигания, образуя искры в силовом агрегате, для зажигания топливной смеси. Если двигатель автомобиля работает нестабильно, плохо запускается или даже может остановиться, одной из причин отказа может быть катушка зажигания. Но не паникуйте заранее, эту проблему легко выявить и устранить самостоятельно. После простой диагностики автомобилист быстро поймет, нужна ли сменная катушка зажигания или причина кроется в чем-то другом.

Общие причины поломок

Среди основных проблем, вызванных поломкой катушки зажигания, являются следующие:

  • промежутки в подаче напряжения на свечи зажигания;
  • отказы двигателя при разгоне;
  • чрезмерный нагрев катушки во время работы;
  • сильные потери мощности энергоблока;
  • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера или включение сигнальной лампы в зависимости от модели Peugeot;
  • полная неисправность автомобиля

Исходя из этих симптомов, трудно точно сказать, что катушка зажигания вышла из строя. Поэтому необходим более точный диагноз, который можно сделать самостоятельно в гараже. Но особенности осмотра и ремонта будут напрямую зависеть от того, как установлены Катушка зажигания в конкретной модели Peugeot.

Как проверить катушку зажигания?

Есть несколько способов проверить катушку зажигания. Peugeot 407 308, 408 и другие модели. Но я хочу считать самым простым и популярным. Spark-тестирование поможет быстро определить отказ, для которого необходимо выполнить серию простых манипуляций.

  1. Питание отключается, и крышка открывается. Расположение катушки определяется маркой автомобиля. Катушка зажигания Пежо Проверяется только после полного выключения автомобиля. В большинстве случаев катушка может быть размещена непосредственно рядом с распределителем зажигания, рядом с крылом или вблизи стартера.
  2. Высоковольтный провод отсоединен от любой свечи зажигания. Обычно у каждого проводника есть свой проводник. Во избежание травм соблюдайте стандартные правила безопасности при использовании соответствующих изолированных инструментов при работе с электропроводкой.
  3. Если двигатель автомобиля был отключен относительно недавно, лучше подождать, пока он полностью не остынет. В противном случае вы можете получить неприятные ожоги.
  4. Используйте специальный съемник для отсоединения свечи зажигания Peugeot 206, 308, 408 или другие модели. После отсоединения высоковольтного провода отсоединение вилки не вызывает особых затруднений. Используйте только специальные заглушки для свечей зажигания определенной модели автомобиля.
  5. Необходимо соблюдать крайнюю осторожность, чтобы грязь не попала в отверстие пробки. В противном случае вероятность внутреннего повреждения двигателя значительно возрастает. И практически невозможно удалить мусор из цилиндров, не разбирая двигатель.
  6. Высоковольтный проводник аккуратно подключен к свече зажигания. Свеча зажигания подключена к распределителю и не ввинчивается в гнездо на двигателе. свеча Peugeot 206 это взято с изолированными плоскогубцами, чтобы владелец автомобиля не был поражен электрическим током.
  7. Прикоснитесь к концу свечи, на которой расположена нить к оголенному металлу. Это может быть любая область под капотом автомобиля, включая двигатель. Не пренебрегайте личной защитой. На следующих этапах риск поражения электрическим током не исключается.
  8. Следующий шаг требует помощи партнера. Попросите соседа по гаражу включить ключ зажигания. Это активирует электрическую систему автомобиля. Если Катушка зажигания Peugeot 307 если он работает должным образом, к свече зажигания будет приложен ток, и появится синяя искра. Искра прекрасно видна даже в солнечный день. Если искры нет, можно сделать вывод, что катушка требует замена из-за его отказа.
  9. После осмотра необходимо установить все детали на их место. Но перед этим машина должна быть обесточена. Затем снимите высоковольтный провод со штекера, вставьте его в двигатель и подключите кабель.
READ  Renault Sandero Инструкция По Эксплуатации

После таких простых манипуляций можно сделать вывод о необходимости замены катушки зажигания Peugeot 406 или другие модели автомобилей, или причиной поломки является другая проблема. Существует еще один способ проверки, но для этого потребуется специальное устройство. вольтметр.

Подготовительный этап к замене катушки в Peugeot

Катушка зажигания Peugeot 307 не распространяется на запасные части, которые меняются с определенной регулярностью. Срок его службы зависит исключительно от условий, в которых он используется. Прежде чем вы начнете замена сломанные детали, новый налог, важно сделать качественный диагноз, чтобы определить точную причину. В этом случае нет необходимости обращаться за помощью к специалистам из сервисного центра, так как процедура ремонта не займет много времени и усилий.

Последовательность замены катушки Peugeot

Для устранения неполадок выполните следующие действия:

  • Отрицательный вывод на аккумуляторе отсоединен. Это необходимо для того, чтобы защитить человека от поражения электрическим током. Катушка обычно установлены прямо на двигателе автомобиля.
  • С той части, которую нужно разобрать Peugeot 406 к центральной части распределителя подключен провод, который необходимо отсоединить.
  • Во-первых, должны быть удалены крепежные элементы, удерживающие жгуты в устройстве. Если крепежные детали заржавели, используйте антикоррозионные средства. Не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не повредить оборудование.
  • В процессе разборки важно нарисовать схему штифта, чтобы ничего не перепутать при установке новой запчасти.
  • Катушка зажигания молодого человека крепится, как на других моделях автомобилей, гайками. Обычно, чтобы снять катушку, нужно просто ослабить крепеж, а не полностью открутить их.
  • После снятия крепежа деталь отводится в сторону и снимается.
  • Соединение рабочей части осуществляется путем обратной разборки последовательности.

Снятие и установка катушки зажигания может отличаться из-за особенностей монтажа на разных моделях автомобилей. Однако сама процедура имеет идентичную последовательность.

Если Катушка зажигания молодого человека будет заменен самостоятельно, тогда владельцу автомобиля придется потратить только на покупку новой детали. Стоимость запчасти зависит от марки автомобиля. Нет смысла обращаться за ремонтом в дорогие сервисные центры, поскольку вся процедура достаточно проста и не требует специальных знаний об устройстве автомобиля.