Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 Инжектор

Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 Инжектор

Катушка зажигания на автомобилях нужна для преобразования тока низкого напряжения 12 В в высочайший ток — 11-20 кВ, который нужен для образования искры на свечках зажигания. Что происходит далее понятно, который бы не мечтал, всем!? Искра воспламеняет рабочую смесь и происходит выброс энергии, который приводит в движение поршни. Как я уже сообщал в собственных прошлых статьях, катушка зажигания. это по сути трансформатор, который также сегодня можно смело назвать маленькой авто подстанцией.

На семерке, вы, употребляются контактные позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания типа Б-117 А. Сама катушка размещается под капотом и крепится к левому брызговику на две шпильки. Также встречаются на ВАЗ 2107 и бесконтактные бухгалтерской системы зажигания (БСЗ), здесь употребляются катушки типа 27.3705, маслонаполненные с разомкнутым магнитопроводом, и конечно типа 3122.3705 сухие с замкнутым магнитопроводом.

Если после поворота ключа в замке зажигания вы услышали, что стартер крутит, но мотор не заводится, то обычно это может означать, что катушка зажигания работает неправильно или вышла из строя. Хотя обстоятельств, по которым мотор не запускается, когда вы пытаетесь его завести, существует сильно много: свечки, ВВ-провода, препядствия в топливной (насос, топливный фильтр, забита магистраль), и т.д.

  • Отсутствует искра на свечках;
  • На ВВ-проводах нет тока;
  • Зрительные недостатки (трещинкы и сколы на корпусе катушки);
  • Запах подгоревшего под капотом, который оставляет следы плавления катушки зажигания (сгорела обмотка первичная либо вторичная).

Проверка зажигания на ВАЗ 2107 производится с применением мультиметра по другому омметра.

  1. Нужно отключить провода от клемм катушки зажигания.
  2. И подсоединить к выводам первичной обмотки катушки зажигания электроды мультиметра.
  3. Проверьте сопротивление. Сопротивление первичной обмотки на катушке типа Б-117 А, при температуре 20°С надо сделать приблизительно 3-3,5 Ом, для катушки типа 27.3705 — 0,45-0,5 Ом.
  4. Подключите мультиметр к высоковольтному выводу «Б», для возможности измерить сопротивление на вторичной обмотке. Сопротивление вторичной обмотки, на катушке типа Б-117 А при температуре 20°С является 7,4-9,5 кОм, для другого типа катушки — 27.3705 (обычным сопротивлением считается — 5-0,5 кОм).

Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 Инжектор

как проверить катушку зажигания

Катушка почти всегда неремонтопригодная, другими словами починить ее невозможно, потому если проход неисправности катушки зажигания ее придется поменять. Смена катушки на ВАЗ 2107 делается достаточно легко, с этим заданием по карману совладать хоть какому начинающему автолюбителю.

Фактически процесс смены:

1. Начало всего снимаем. клемму с АКБ.

4.5. Дальше вынимаем центральный ВВ-провод вывода катушки, достаточно просто потянуть его ввысь, приложив как в кинотеатре усилий.

3. Головкой на 8 откручиваем гайки крепления клемм проводов, присоединенных к контактам катушки.

4. Дальше снимаем саму катушку, для этой цели откручиваем две гайки крепления катушки.

5. Снимаем катушку зажигания и ставим на ее место новейшую.

Предстоящая сборка делается в оборотной последовательности.

Спасибо за внимание, до новых встреч на ВАЗ Ремонт на дому.

Похожие новости
Как Проверить Датчик Температуры Салона Приора... Как проверить датчик температуры салона Лада Приора и его неисправности Датчик температуры воздуха – это специальное устройство, необходимое для активации системы отопления в случае, если в салоне падает температура воздуха. При определенном пороговом значении холода он запускает систему отопления, после чего происходит нагрев до необходимых пок...
Как Проверить Датчик Положения Дроссельной Заслонк... Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки Нашему клиенту остается современные авто имеют в собственной конструкции огромное количество электротехнических и электрических устройств. С помощью их осуществляется контроль и автоматическая настройка характеристик функционирования разных узлов, агрегатов и систем. Они бывают очень сло...