Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 Инжектор

Как Проверить Катушку Зажигания Ваз 2107 Инжектор

Катушка зажигания на автомобилях необходима для преобразования тока низкого напряжения 12 В в наибольший ток. 11-20 кВ, который необходим для генерации искры на свечах зажигания. Что дальше, конечно, кто бы не мечтал, все !? Искра зажигает заготовку и производит энергию, что ведет в движении поршней. Как я уже писал в моих прошлых статьях, катушка зажигания. по сути, это трансформатор, который сегодня можно также назвать маленькой автомобильной подстанцией.

В семь часов вы используете контакт, который позволяет забронировать (запрограммировать) тип зажигания B-117 A. Сама катушка расположена под капотом и прикреплена к левому брызговику на двух шпильках. Бесконтактные системы зажигания (БСЗ) также обнаружены на ВАЗ 2107 с использованием катушек типа 27.3705, заполненных маслом с разомкнутой магнитной цепью, и, как правило, типа 3122.3705, сухих с замкнутой магнитной цепью.

Если после поворота ключа в замке зажигания вы слышите, как стартер вращается, но двигатель не запускается, это обычно может указывать на то, что катушка зажигания работает неисправно или неисправна. Хотя существует множество обстоятельств, при которых двигатель не запускается при попытке его запуска: свечи зажигания, взрывоопасные провода, топливные помехи (насос, топливный фильтр, засоренная магистраль) и т. Д.

  • На свечах нет искры;
  • Там нет тока на проводах BB;
  • Визуальные дефекты (трещины и сколы на корпусе катушки);
  • Запах горения под крышкой, которая оставляет следы плавления катушки зажигания (сгорела первичная или вторичная обмотка).

Испытание зажигания ВАЗ 2107 выполняется с помощью мультиметра на другом омметре.

  1. Провода от клемм катушки зажигания должны быть отсоединены.
  2. И подключите электроды мультиметра к клеммам первичной катушки катушки зажигания.
  3. Проверьте сопротивление. Сопротивление первичной обмотки на катушке типа B-117 A, при температуре 20 ° C, должно составлять примерно 3-3,5 Ом, для катушки типа 27,3705. 0,45-0,5 Ом.
  4. Подключите мультиметр к выходу высокого напряжения «B», чтобы можно было измерить сопротивление на вторичной обмотке. Сопротивление вторичной обмотки катушки B-117 A при 20 ° C составляет 7,4-9,5 кОм, для другой катушки типа 27,3705 (5-0,5 кОм считается нормальным сопротивлением).

как проверить катушку зажигания

Катушка почти всегда не нужна, иными словами, ее нельзя починить, потому что, если необходимо заменить канал катушки зажигания. Заменить катушку на ВАЗ 2107 довольно легко, с этой задачей справится любой начинающий любитель автомобилей.

На самом деле процесс изменения таков:

1. Начало всего удалено. клеммы аккумулятора.

4,5. Затем мы достаем центральный провод ВВ катушки, просто потянем его, усердно работая в кинотеатре.

3. Используя головку 8, открутите гайки, чтобы закрепить клеммы проводов, прикрепленных к контактам катушки.

4. Затем удалите саму катушку, отвинтив две гайки, крепящие катушку.

5. Снимите катушку зажигания и замените ее.

Будущая сборка меняется на противоположную.

Спасибо за внимание, пока не встретимся снова в ВАЗе по ремонту дома.