Как проверить клапан вкг Polo седан

Неисправности клапана адсорбера и их устранение

Фактически непрерывная работа адсорбера системы поглощения топливных паров может послужить предпосылкой поломки клапана продувки.Неисправность клапана адсорбера нередко приводит к повреждению бензонасоса. Из-за нехороший вентиляции адсорбера скапливается бензин во впускном коллекторе, движок теряет мощность, а расход горючего равномерно возрастает. Это может привести к полной остановке мотора. От того, как работает клапан адсорбера, зависит работа всего автомобиля.

Volkswagen Polo, 2013

клапан, polo, седан

Замена клапана абсорбера своими руками

Если обнаружены признаки неисправности, требуется ремонт либо замена клапана. Клапан адсорбера стоит дешево, а замену произвести нетрудно. Для демонтажа необходимо иметь пару крестообразных отверток и знать, где находится клапан продувки адсорбера.Порядок работы:

Маркировки старенького и нового клапана должны совпадать.

  • Открыть капот и отыскать цилиндрическое устройство – адсорбер.
  • С аккумуляторной батареи снять минусовую клемму.
  • Отсоединить колодку проводов, нажав на фиксатор и потянув на себя.
  • Ослабить крепление клапана.
  • Штуцеры под защёлкой убрать и отсоединить шланги.
  • Извлечь клапан вкупе с кронштейном из адсорбера.
  • Новый клапан устанавливается в оборотном порядке.

Таким макаром, даже таковой маленький элемент, как клапан адсорбера, делает принципиальные функции и его неисправность может серьезно нарушить работу всего мотора. Потому принципиально смотреть за состоянием собственного автомобиля и впору проводить диагностику.

Система улавливания паров топлива Volkswagen Polo

При изменении температурного режима во время эксплуатации автомобиля в топливном баке образуются пары горючего, которые при обычной работе автомобиля попадают в атмосферу через вентиляционную систему. Чтоб избежать этих выбросов, авто стали оснащать системой улавливания паров горючего.

При остановленном либо работающем движке вследствие обогрева горючего пары бензина попадают через шланговое соединение в абсорбер. Его размещение показано на рис.

Во время движения внешний воздух, засасываемый движком, направляется в абсорбер. Воздух захватывает пары горючего, удерживаемые активированным углем, и возвращает их через канал вытяжной вентиляции для сжигания в движке. В канале вытяжной вентиляции установлен магнитный клапан, регулирующий количество отводимой консистенции. Сечение открытия клапана определяется системой управления зависимо от частоты вращения, нагрузки и инфы лямбда-датчика. При полной нагрузке клапан, к примеру, стопроцентно открыт, а на холостом ходу стопроцентно закрыт.

На рис. 119 представлены детали, относящиеся к данной системе. В случае необходимости демонтажа каких-то деталей нужно смотреть за тем, чтоб шланги подсоединялись как положено: А — к движку, В — к топливному баку.

Volkswagen Polo, 2016

Клапан адсорбера в работе

Проверка клапана адсорбера

Замена радиатора кондиционера

Соты радиатора нуждаются в неизменной очистке, которую рекомендуется проводить хотя бы раз в год. Промывать необходимо осторожно, чтобы не разрушить тонкие ребра устройства. Но, выдержав все тесты водой, радиатор ничего не сумеет противопоставить неминуемой коррозии, которая начнет разрушать металл уже на 3-ий год эксплуатации автомобиля Polo. О ремонте не может идти речи: залатав крохотные отверстия в корпусе, через некоторое время придется столкнуться с новыми дырами. А сварка нынче стоит не дешево. К тому же часть финансов уйдет на снятие/установку радиатора и его заправку. Проще уж приобрести свежий агрегат: аналогов − хоть отбавляй.

READ  Горит чек на Kalina 8 клапанов

Клапан ВКГ. VW Polo Sedan.

Замена радиатора кондиционера:

  • Снимаем «минус» с АКБ.
  • Сливаем антифриз.
  • Демонтируем расширительный бачок.
  • Избавляемся от хладагента в системе.
  • Выворачиваем болты и отсоединяем трубопроводы от конденсора.
  • Снимаем передний бампер.

Открепляем сначала рукав воздухозаборника, а затем, открутив пару болтов, снимаем и сам элемент.

клапан вкг поло седан

Отключаем колодку с проводами от электродвигателя вентилятора.

  • Демонтируем вентилятор вместе с кожухом.
  • Затем, поработав с хомутами, открепляем шланги системы подогрева и охлаждения вентиляции.
  • Отвинчиваем четыре болта и извлекаем радиатор.
  • Наконец, черед настает и для конденсора: аккуратно приподнимаем его вверх, выводя из фиксаторов, и вытаскиваем наружу.
  • Сборку производим в обратном порядке.
  • Заправку фреоном проводим в специализированном центре.
  • Не забываем также залить охлаждающую жидкость в бачок.
  • «Путешествие» хладагента продолжается в алюминиевых трубках испарителя. Фреон активно поглощает тепло, которое попадает на внешние ребра трубок. Он охлаждает воздух, а вентилятор разносит его по салону авто. Весь конденсат вытекает наружу под днище машины. Поэтому если во влажную погоду вдруг обнаружится целая лужа под автомобилем, то можно с уверенностью говорить о том, что кондиционер исправно выполняет свои обязанности.

    Однако, высокая влажность играет отрицательную роль в работе устройства. На поверхности испарителя оседает грязь и размножаются микробы, которые затем попадают в салон. Чтобы предотвратить нежелательный процесс, владельцам Polo следует периодически проводить чистку испарителя специальными химическими растворами, а также чаще менять салонный фильтр.

    В испарителе находится также терморегулирующий клапан. Его главное предназначение заключается в сбросе излишнего давления с кипящего хладагента. Клапану помогает специальный регулятор, который изменяет сечение отверстия в зависимости от давления и температуры жидкости.

    Самостоятельный демонтаж компрессора и его типовые неисправности

    Во главе всего комплекса стоит традиционный компрессор. Его главная задача − заставлять хладагент циркулировать по системе. Устройство расположено на блоке цилиндров. При запуске авто поликлиновый ремень приводит в движение компрессор, вал которого находится на подшипниках на верхней крышке корпуса. При помощи прижимного диска муфты силовой фактор поступает от постоянно крутящегося шкива на вал компрессора. Если с кондиционером все в норме, то при включении функции раздастся щелчок. Это означает, что диск муфты вступил в контакт со шкивом, который передал импульс на ротор компрессора.

    Основные неисправности компрессора:

    • Если муфта начала скрипеть или появились вибрации, то в большинстве случаев симптомы означают поломку подшипника под диском. В самых запущенных ситуациях придется производить ремонт и замену самой муфты или ее компонентов.
    • Если щелчка вы не услышали, то тут возможны варианты: хладагент «сбежал» из системы, сломался датчик давления, закоротило электрическую цепь или же электронный блок двигателя по своей инициативе решил заблокировать включение компрессора (например, вследствие перегрева).
    • Если муфта работает на «ура», но в системе присутствуют неприятные скрежещущие звуки или вибрации, то здесь, увы, виноват сам компрессор. Ремонт исключен − агрегату придется найти достойную замену.
    • Самый печальный сценарий: с муфтой все в порядке, щелчок срабатывает и вибрации отсутствуют, но холодный воздух не поступает через дефлекторы в салон. Тут остается лишь обратиться за специализированной помощью к экспертам для определения причины поломки.
    READ  Замена масла в коробке Volkswagen Polo

    Демонтаж компрессора своими руками:

    • Выводим хладагент из системы и загоняем седан на смотровую яму.
    • Снимаем «минус» с АКБ.
    • Отключаем колодку с проводами, контролирующими муфту.
    • Убираем ремень привода кондиционера (если ремень изрядно износился, то производим замену ленты).
  • Откручиваем винты на корпусе компрессора и отсоединяем трубопроводы.
  • Удаляем еще три болта и демонтируем сам компрессор.
  • Если кронштейн дышит на ладан, то свинчиваем очередные три крепежных элемента и меняем деталь на новую.
  • Сборку осуществляем в обратной последовательности, не забыв установить на трубопроводы свежие уплотнительные кольца.
  • Тщательно проверяем натяжение ремня привода и загоняем хладагент обратно в систему (последнее лучше сделать на специализированном СТО).
  • Как проверить исправность клапана ВКГ на Поло Седан ?!

    Для компрессора на седане Polo предусмотрен аварийный клапан, который при значительном повышении давления или отказе датчика «взрывается» и выводит хладагент наружу. Поэтому после устранения неисправностей в узле клапан необходимо обязательно поменять.

    Почетное место в системе кондиционирования авто занимает многопоточный конденсор, или в простонародье радиатор. Он установлен на кронштейнах, прицепленных к основной «батарее» системы охлаждения. Радиатор конденсирует пары хладагента, прошедшего стадию подготовки в компрессоре, и избавляется от тепла, вырабатываемого в результате реакции.

    Не включается кондиционер на Volkswagen Polo седан

    Четверть века назад по российским дорогам с закрытыми окнами ездили на иномарках лишь состоятельные люди. Они могли позволить себе включить кондиционер и насладиться приятной прохладой вентилятора во время знойного летнего солнцепека. Нынче же современный автомобиль трудно представить без какой−либо примитивной системы охлаждения салона. Кондиционером за доплату обзаводятся даже наши LADA. Чего уж говорить про многозонные системы климат−контроля люксовых внедорожников, в которых без проблем можно устроить для одного пассажира жаркое лето, а другому подарить настоящую зиму.

    Седан Volkswagen Polo, как и подобает комфортному европейцу, гарантированно спасет от жары своего владельца. Правда, приключения с кондиционером начинаются только с Трендлайна. В «базе» наличествует лишь пресловутая печка.

    • Самостоятельный демонтаж компрессора и его типовые неисправности
    • Замена радиатора кондиционера
    • Замена фильтрующего элемента кондиционера

    Замена фильтрующего элемента кондиционера

    Слева от конденсора можно обнаружить блок с ресивером осушителем. В нем происходит очистка хладагента от примесей и грязи с помощью картриджа с гранулами силикагеля. Если кондиционер проходил стадию ремонта, то фильтрующий элемент должен быть обязательно заменен. В противном случае в системе начнет оседать кислота, которая разъест кондиционер изнутри.

    Замена картриджа при помощи Torx T50 и съемника:

    • Снимаем «минус» с АКБ.
    • Сливаем хладагент.
    • Ключом ослабляем крышку в верхней части ресивера−осушителя и удаляем ее.
    • Съемником снимаем стопорное кольцо с заглушки.
    • Выкорчевываем заглушку, а затем и фильтр с картриджем.
    • Внимательно изучаем фильтрующий элемент: если на поверхности обнаружится пластик или алюминий, это означает, что «полетел» насос. В этом случае замене подлежит весь компрессор.
    • Вставляем в ресивер−осушитель свежий картридж.
    • При помощи того же съемника ставим на место заглушку и стопорное кольцо.
    • Сверху накрываем защитной крышкой.
    • Закачиваем хладагент обратно в систему.
    READ  Не Работает Спидометр Fiat Doblo

    Все элементы кондиционера соединены алюминиевыми трубопроводами, образующими герметичный контур. Во время ремонта устройств следует уделить особое внимание металлическим участкам трубок. Перегиб может спровоцировать поломку кондиционера или ухудшению его работы.

    Заправка хладагента происходит через специальные сервисные клапаны высокого и низкого давления. Они расположены на трубопроводах и закрыты колпачками, предотвращающими попадание грязи внутрь. Контроль давления осуществляют золотники, которые демонтируются специальными съемниками.

    За давлением в системе кондиционирования наблюдает также датчик, расположенный в моторном отсеке на одном из трубопроводов. Если давление резко возрастает, датчик начинает передавать сигнал в ЭБУ двигателя, который тут же блокирует работу компрессора.

    На седане Polo с системой климат−контроля можно найти датчик температуры воздуха в салоне. Чтобы он давал верные показания на табло, внутри установлен комплекс принудительного обдува. Отверстия датчика следует защищать от попадания грязи и ни в коем случае не обрабатывать пылесосом, поскольку последний способен нарушить правильное функционирование устройства.

    А вот на данные внешнего датчика температуры полагаться не стоит. Расположенный за облицовкой радиатора, датчик легко меняет свои показания из−за нагрева мотора и длительного простоя в пробках.

    Полезную функцию выполняет датчик солнечной освещенности. Он находится на «приборке» возле ветрового стекла. Датчик изучает степень нагрева салона и эффективно перенаправляет потоки свежего воздуха на голову и ноги водителя.

    Наконец, главный герой, дарящий Comfort и свежесть в салоне седана Polo, − хладагент. Фреон носит индекс HFC134a (R134a). Объем заправки для каждого авто индивидуален. Для «калужанина» норма составляет 500 гр. Внутрь также заливают небольшой объем специального масла. Важно соблюдать марку хладагента и масла и не мешать их с другими жидкостями.

    Удаление фреона из системы:

    • Выворачиваем защитный колпачок с сервисного клапана.
    • Осторожно надавливаем тонкой отверткой на золотник и медленно стравливаем вещество.

    Процедуру рекомендуется проводить на открытом воздухе, так как на выходе фреон превращается в газ. Чтобы масло не повредило важные подкапотные узлы, под клапан можно подложить сухую ветошь.

    В завершение, пожалуй, самой банальной и распространенной причиной отказа кондиционера является перегоревший предохранитель. Такое случается даже на новеньких седанах Polo. Ничего страшного в подобной «аварии» нет: достаточно залезть в блок предохранителей и заменить испорченный элемент на новый. Координаты: верхний ряд, третий справа, зеленого цвета. Пара минут и − готово: борьба с жарой продолжается!

    VIVAUTO.RU 2021