Как Проверить Крышку Расширительного Бачка Бмв Е60

История владельца BMW 5 серии (E60). сделайте ремонт самостоятельно. Купив машину, я заметил отсутствие поплавка. Продавец говорит, что недавно поменял охлаждающую жидкость. С наступлением холода сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости загорелось, я пошел и купил 2 литра и залил его где-то 1,0-1,5 литра. Поскольку бак был полностью пуст на холоде, он наполовину был полон. Я заметил, что после долгого поезда.

Купив машину, я заметил отсутствие поплавка. Продавец говорит, что недавно поменял охлаждающую жидкость.

С наступлением холода загорелось сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости, я пошел и купил 2 литра и залил его где-то 1,0-1,5 литра

Поскольку бак был полностью пуст на холоде, он наполовину был полон.

Я заметил, что после долгих поездок что-то шипит, звук идет от расширения бак, тщательно открыт покрытие сбросил давление, и я вижу всю левую сторону лонжерона в охлаждающей жидкости. Первой мыслью было, что танк лопнул, потому что труба не работала.

Отвинтив бак от двух точек крепления, выключите датчик уровня охлаждающей жидкости и снимите верхнюю трубу в бак,

Подняв бак над радиатором, жидкость начинает вытекать из верхней трубы в бак, и бак опорожняется. После того, как охлаждающая жидкость не поступает в резервуар, мы снимаем трубу с резервуара, чтобы жидкость не возвращалась обратно в резервуар. Танк можно опустить. Охлаждающая жидкость остается в баке, но не так сильно. Наклоняем одну сторону, пытаясь поднять нижнюю трубу якоря вверх, откручиваем нижнюю трубу. Осторожно вытащите бак.

READ  Как Установить Камеру Заднего Вида На Солярис

Фея я вымыла воробья и вытерла его водой

Как Проверить Крышку Расширительного Бачка Бмв Е60

Он осушил обломки и смыл фейский танк, закрыв дыру от воды, попадающей в бак.

Осмотрев танк, я не обнаружил видимых повреждений или трещин

Танк был еще одним уроженцем 04 года

Шляпа широкий бак. Как это устроено. Просто о сложном

Крышка расширительного бачка это не просто пробка, это сложный двухходовой клапан, который хранится.

 

Проверка герметичности расширительного бачка в BMW E39. Нужна помощь !!!

В этом видео я покажу вам, как устранить и диагностировать утечку. расширительный бак системы охлаждения.

Корк не понял, в каком году, наверное, тоже не изменился, когда.

Для подтверждения вам нужно:

1. Насос или компрессор. это главное для манометра.

2. Два металлических зажима

3. Винная пробка или что-то.

Трубка должна быть слегка модифицирована, чтобы сделать конус. во всяком случае, главное. быть герметичным.

Я закончил на побуждении

Пробка внизу, без фанатизма.

Вставьте шланг в фитинг сверху и потяните зажимы другим способом к наконечнику насоса.

READ  Как Отключить Глонасс На Авто

Закручиваем пробку до конца и прокачиваем до 1,5 кгс / см², опрыскиваем бак мыльной водой и ищем воздух. Трубка уже сработала у меня на 1,5 и снизила давление до 1,2-1,3 кгс / см². Воздух из бака поступал только через вентиляционное отверстие для сброса давления в трубке.

Можно сделать вывод, что пробка работает и сбрасывает давление. В баке нет трещин и повреждений.

И из охлаждающей жидкости на боковой элемент выдавливается лишняя охлаждающая жидкость. Какой уровень я должен написать ниже.

Залейте охлаждающую жидкость пополам и запустите процесс удаления воздуха, также ниже

Процесс удаления воздуха: для двигателей N52 / N52K / N51 / N53

В процессе удаления воздуха крышка расширительного бачка Не открывайте.

Подключите зарядное устройство.

Установите температуру на максимальную температуру, затем нажмите кнопку "автоматическая", затем включите вентилятор на минимальной скорости.

Нажмите и удерживайте педаль акселератора полностью в течение примерно 10 секунд. Не запускайте двигатель.

Когда вы нажимаете педаль, процесс начинается удаление воздуха, который длится около 15 минут.

READ  Как Включить Заднюю Передачу На Ниве Chevrolet

После этого проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить

Если вы хотите удалить воздух несколько раз, полностью выключите зажигание, а затем повторите, начиная с включенного зажигания.

Процесс удаления воздуха: для двигателей M54

Установите вентилятор на низкой скорости.

Установите ручку нагрева на максимальную температуру. В этом случае нагревательные клапаны полностью открываются, работает дополнительный водяной насос.

Медленно заполните охлаждающую жидкость.

Залейте охлаждающую жидкость до отметки MAX на баке.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около одной минуты (крышка открыта).

Затем добавьте охлаждающую жидкость к отметке MAX. (Закройте крышку)

Как установить уровень без поплавка?

С помощью Roma-UGRA86 было обнаружено, что уровень охлаждающей жидкости двигателя составляет около 9 см от края заливной горловины, когда двигатели нагреваются.

Поскольку жидкость разных производителей при низких температурах по-разному меняет свой объем, точные измерения будут производиться только при полностью прогретом двигателе.

Заливая жидкость на расстоянии около 9-10 см от края шеи, ошибка низкого уровня через 12 часов после 23 часов не загоралась при запуске.