Как Проверить Модуль Зажигания Опель Астра H

Как провести ремонт модуля зажигания Опель Астра Н при пробое корпуса

Ремонт модуля зажигания Опель Астра Н – это только временная мера, которую автовладелец может создавать лишь на свой риск, потому что устройство просит подмены.

Вероятен ли по большому счету ремонт? Модуль зажигания Опель Астра H является нередкой неувязкой владельцам данного автомобиля. Нередко встречаются обсуждения и видео о неисправности этого узла. Разумеется, что большая часть из числа тех, кто столкнулся с неувязкой, думали о способности восстановления запчасти. Обычно, ремонт обходится дешевле. Разберемся о тонкостях узла и разглядим вариант возврата работоспособности запчасти.

Модуль зажигания представляет из себя систему, отдающую электрический заряд, нужный для появления искры на свече. Работа хоть какого ДВС без данного модуля невозможна.

Деталь собирает электронный ток в требуемом количестве (до 30000 В) и передает напряжение на свечки зажигания средством высоковольтных проводов. Приспособления бывают:

  • раздельные – к каждой свече зажигания подводится по отдельной катушке;
  • блочные – конструкция (один модуль) применяется сходу для ряда цилиндров (такой вариант в Опель Астра H).

Для многих, что модуль и катушка зажигания − это одна и та же система. Частично это правильно, ведь модуль зажигания является следствием катушки. Но, катушка встраивалась на более ранешних автомобилях в роли основного узла.Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о замене или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются:

  • Плавающие обороты и «троение» двигателя.
  • Высвечивание на приборной панели индикатора «Check Engine».
  • Нагар на свечах зажигания. Появляется от слабой искры (недостаточного напряжения) на свечу.

Похожие новости

Как Проверить Компрессию Дизельного Двигателя... Как проверить компрессию в движке Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. При значимом износе цилиндропоршневой группы (ЦПГ) автомобиль начинает работать плохо, теряется тяга, дымит и существенно вырастает расход горючего. Как проверить компрессию в движке Чтобы удостоверится, что это вправду износ ЦПГ, а не другая по...
Как Проверить Масло В Коробке Тойота Королла... Проверка уровня масла в Коробка автомат на Тойоте Королле: аннотация Каждый современный автомобиль с автоматической коробкой переключения передач нуждается в своевременном и самое главное высококачественном обслуживании. В данной статье мы поговорим о том, как правильно проверять уровень масла в АКПП на Тойоте, а также расскажем: зачем нужно провер...
Как Проверить Расходомер Воздуха Бмв Е39... BMW M5 Для тех, кто не все! › Бортжурнал › Немного теории о расходомерах Т.к. для меня это стало насущной проблемой, пошерстил немного и-нет и наткнулся на интересный пост — www.m5board.com/vbulletin…urself-how-mafs-work.html Мне пост показался информативным и полезным, решил перевести и поделиться с рускоговорящими пользователями ...

Признаки неисправности узла

На данный момент же, катушка является частью конструкции детали.Управление модулем происходит при помощи датчиков и электрических бухгалтерской системы. Информация с датчиков работы ДВС поступает на особый контроллер, который и управляет системой зажигания.

Сама искра в таком случае должна быть тусклого, синеватого цвета.

Проверка модуля зажигания Opel Astra H Z16XER

приехал автомобиль на троих цилиндрах, причиной всему оказалась катушка зажигания. проводим ее испытание.

Проверка катушки зажигания прямо на автомобиле

Производим ремонт модуля зажигания на автомобиле Опель астра h ! Наглядно и доступно объясняю! Экономия 4500? !!

Причинами выхода запчасти из строя могут быть:

Похожие новости

Как Снять Торпеду Опель Вектра А... Разборка передней панели в Опель Вектра Б, фотоотчёт Разборку производил для дальнейшего тюнинга светотехники, начинал с торпеды - в блоке пепельницы по бокам аккуратненько подковыриваем две маленькие панельки ножиком или плоской отверткой предусмотрительно подложив тряпочку дабы не испортить отделку( будьте осторожны они крепятся при помощи защ...
Как Проверить Генератор Ваз 2115... Генератор ВАЗ-2115: неисправности и способы их устранения Неполадки с генератором ВАЗ-2115 случаются редко, без этого узла автомобиль может работать небольшое время. Но для этого требуется уменьшить мощность потребителей выключить свет, магнитофон и т. д. Обязательно убедитесь в том, что система электроснабжения исправна полностью, прежде чем гр...
Как Проверить Катушку Зажигания На Приоре... Проверка несправности катушки зажигания на Приоре Любой современный автомобиль и Лада Приора в частности состоит из кузова, как формообразующей платформы и множества агрегатов и систем, особым образом установленных в этот кузов, которые в совокупности создают индивидуальную модель машины. Одна из таких систем — это система зажигания. От правильн...
  • Некачественное топливо.
  • Любое колебание напряжения в большую/меньшую сторону способно вывести из строя модуль.
  • Замыкание второй обмотки. Выявляется проверкой сопротивления между разъемами 1 и 4, а также 2 и 3 модуля. Отклонение показаний от 5,5–5,6 КОм − причина замыкания.

Самой частой причиной, по которой на Астра H выходит из строя модуль является нарушение целостности и герметичности его корпуса. Иными словами, случается пробой корпуса и в нем образуется сквозной зазор (отверстие). В этом случае требуется восстановление герметичности модуля, но нужно понимать, что это временная мера и в дальнейшем деталь все равно придется заменить.

Снятие устройства

Чтобы демонтировать блок, необходимо:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Снять крышку-заглушку (с надписью Ecotec).
  4. В обнажившемся пространстве, справа имеются контакты. Они отсоединяются отверткой с плоской насадкой.
  5. Откручиваем два болта, фиксирующие модуль (TORX 40).
  6. Снимаем устройство резким, но аккуратным движением в направлении «вверх».

Теперь можно вставить новый узел и собрать все в обратной последовательности либо провести ремонт неисправный самостоятельно.

Ремонт модуля зажигания Опель Астра H

Для того, чтобы произвести ремонт и восстановить герметичность корпуса запчасти нужно:

  1. Отыскать пробой на корпусе детали и внимательно осмотреть его.
  2. Зачистить и заштрабить от нагара пробоину посредством бурмашинки или скальпеля.
  3. Засверлить глубоко область пробоя (желательно до металла) ближе к свече.
  4. Произвести зачистку зоны пробоя.
  5. Залить пробой двухкомпонентной холодной сваркой (например, Poxipol); также подойдет эпоксидная смола.

Как Проверить Модуль Зажигания Опель Астра H
Как Проверить Модуль Зажигания Опель Астра H

Далее, деталь ставится на место, и сборка происходит в обратном порядке описанному выше. Check Engine погаснет, тогда как ошибки снимаются с помощью диагностической системы Opcom или EML. Детально весь процесс можно увидеть на видео ниже.

Восстановление целостности корпуса модуля является лишь временной мерой и не дает гарантии повторного рецидива. Желательно приобрести новый узел. Однако, работы по устранению неполадки должны быть известны каждому владельцу Опель Астра, так как проблема довольно часто встречается, а произвести замену не всегда можно быстро.

Похожие новости

Замена Втулок Стабилизатора Опель Астра Н... Как меняется саленблоки задней балки Opel Astra H Модель легкового автомобиля Opel Astra H – третье поколение марки Астра, автомобиль выпускался с 2004 по 2009 год. Немецкая модель авто отличается высокой надежностью, детали ходовой части также служат достаточно долгий срок. Сайлентблоки задней балки Opel Astra H Задняя подвеска Опель Астра H –...
Как Проверить Турбину На Бензине... Как проверить турбину на бензиновом двигателе: особенности работы и диагностики Установленная на двигателе турбина значительно повышает продуктивность работы. Ее также называют турбокомпрессор или турбонаддув. Современные производители транспортных средств устанавливают турбины практически на все модели авто. К сожалению, ресурс работы турбины немн...
Как Проверить Датчик Давления Воздуха... Датчик абсолютного давления - признаки неисправности Для среднестатистического автомобилиста инжекторный двигатель — как Марианская впадина. Все прекрасно знают, что что-то там есть, но что именно и на какой глубине, знают только большие учёные. В нашем случае — большие специалисты с оборудованием для компьютерной диагностики. В бензиновом мотор...