Как Проверить Модуль Зажигания Ваз 21099 Инжектор

Замена модуля зажигания на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Модуль зажигания на самарских автомобилях был оснащен модулем и катушкой зажигания, есть различия в этих двух вещах, хотя многие говорят, что это то же самое, например, модуль зажигания был установлен на более современных инжекторных машинах и состоит из две катушки и одна большая катушка зажигания использовались на автомобилях с карбюратором, которые сначала подавали напряжение на распределитель, а затем искра исходила от распределителя. провода высокого напряжения а для свечей в инжекционных машинах распределитель не используется, они используются только провода высокого напряжения и свечи зажигания, таким образом, остались системой впрыска и являются более современной техникой, которая заменила карбюраторные машины.

Чтобы заменить это устройство, вам нужно будет запастись: гаечными ключами, винтами с навинчивающейся крышкой, все, что вам нужно, это крышка и удлинитель, но только если у вас нет воротника!

Где находится модуль зажигания?

Он расположен на кронштейне и прикреплен к нему тремя гайками, поэтому сразу решите, как снять модуль с машины вместе с кронштейном или отдельно от кронштейна (модуль легче снять с помощью кронштейна), поэтому вернитесь к В теме, модуль расположен глубоко в двигателе, и его расположение не очень удобно, для ясности на фото ниже он обозначен красной стрелкой, а другой на фото ниже свечи обозначена синей стрелкой, поэтому сначала найдите свечи в машине, а затем найдите модуль чуть ниже.

READ  Как Отключить Сигналку На Ваз 2114

Как Проверить Модуль Зажигания Ваз 21099 Инжектор

Когда мне нужно заменить модуль зажигания?

В модуле есть две катушки, и если одна из них выходит из строя, машина начинает сильно топать, машина сильно обнуляется, машине будет очень трудно разогнаться в одно и то же время, и машина удвоится за все это (просто вдвойне, это не печатный станок, два цилиндра не подойдут) ко всему этому шум двигателя при его работе увеличится и, следовательно, звук работы не изменится очень хорошо, вы поймете это сразу.

Как заменить модуль зажигания на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1) Снять модуль не сложно, но возникнут проблемы с его проверкой, потому что для этого требуется, прежде всего, специальное оборудование, хотя можно использовать стандартный мультиметр проверить модуль здоровья (Jas модуль Вы можете проверить это, мы опишем в той же статье), но сначала вам нужно удалить его, сначала отсоедините проводной блок от модуля (см. Фото 1), прикрепленного к защелке, поэтому обязательно согните защелку на блоке в противном случае вы можете оторвать его, как только устройство отсоединится, возьмите гаечный ключ в руки и используйте его, чтобы полностью выкрутить верхний болт (см. фото 2) крепления модуля, а затем отвинтите боковую часть гайки (см. фото 3). , он отмечен красной стрелкой), чтобы болт не потерял, его можно снять так, ну в голове. Перейдите к нижней части (под машиной, если это возможно) и найдите последний крепежный болт модуля внизу (см. Фото 4, болт, помеченный стрелкой), слегка открутите этот болт и затем полностью снимите модуль зажигания с машины, отсоединяя все, к чему подключены четыре провода, иначе они не позволят вам извлечь модуль из машины.

READ  USB порт в авто своими руками

в качестве проверка модуля зажигание, катушка зажигания и бронированный провод ?!

ЭТО ТОЛЬКО ОДИН МЕТОД МОДУЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ!!! НЕ ПРОПУСТИТЕ СЕЙЧАС НА НОВОМ !!! МЕТОДЫ МОШЕСТВА.


Проверка катушки зажигания Два способа

Проверка катушки зажигание Есть два способа.

В общем, при работе с модулем рекомендуется отключить бортовую систему (сеть обесточена, снятие отрицательной клеммы с аккумулятора, как снять клемму, если вы не знаете, прочитайте раздел статьи : «Замена батареи», в первом абзаце этой статьи все написано), вы никогда не знаете, что может произойти, поэтому безопасность стоит на первом месте, но прежде чем выключить систему, проверьте подключаемый модуль, который подключается к модуль, а затем вы можете выключить его, отключить его и поверните, чтобы проверить зажигание Пока все устройства в машине загораются, как только они загораются, возьмите мультиметр и включите в нем режим вольтметра и измерьте напряжение на блоке, подключив два провода, идущих от мультиметра, подключите один из провода к клемме, на которой он отмечен (см. блок проводки, он имеет эти отметки) буквой C, а другой. буквой D, и устройство должно показывать напряжение 12 В, если оно показывает меньше или ничего не показывает на все, либо батарея Арея, либо проводка неисправна, но проверьте сам модуль зажигания, лучше сделать это либо с помощью специального устройства, либо заменить его на хорошо известный модуль, взяв пример с соседа (если у него та же машина), или используя ту же, вы можете попробовать мультиметр (но даже мультиметр может показывать неверные результаты, поэтому не стоит особенно полагаться на этот метод), посмотрите, как это сделать, в статье : «Замена модуля и катушки на ВАЗ», а именно в статье «Внимание!» Прочитайте это!

READ  Есть ли свечи зажигания в дизельном двигателе

2) Теперь, когда модуль снят, отсоедините его от кронштейна, используйте отвертку и втулку размером с головку, используйте модуль, чтобы закрепить его на кронштейне с помощью трех гаек (см. Фото 1), открутите все эти гайки. а затем отсоедините модуль от кронштейна (см. фото 2).

1. Замените новый модуль в месте его снятия, но только при установке сначала выровняйте новый модуль с кронштейном, прикрутив три гайки, которыми модуль крепится к кронштейну, а также то, что при замене модуля на Высоковольтные провода, которые вы отсоединили от старого к новому, нужно подключать в определенном порядке, то есть каждый провод имеет номер от 1 до 4 (см. небольшую фотографию ниже), эти номера также есть на модуле сам по себе (красные стрелки указывают, но, увы, цифры 2 не видны, так как h замкнут маленький). Кроме того, модуль имеет контакты с этими номерами (обозначены синими стрелками) на этих выводах, поэтому провода высокого напряжения должны быть изношены, поэтому подключите все провода к этим контактам так, чтобы номера соответствовали (т. е. первый провод для крепления одного, второй провод к выводу. два и т. д.). В случае несоответствия автомобиль не будет работать должным образом и может даже не работать Начало.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS