Как проверить подушки двигателя Ford Focus 2

Чек двигателя, что это такое

проверить, подушка, двигатель, ford, focus

Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

300 рублей.

Р — Р — коды ошибок, описывающие получение борткомпьютером несоответствующего сигнала от датчиков кислорода. Шифры свидетельствуют, что как минимум один из трех приборов вышел из строя или работает неправильно.

Как правило, ошибка требует более детальной диагностики узлов с возможной последующей заменой вышедших из строя агрегатов. Р — Р — появляются на мониторе в случае, если некорректный сигнал приходит в систему от датчика выброса.

Проблема устраняется также путем установки нового приспособления. Р — Р — сообщают о поломке прибора слежения за температурой горючего. Более детальное изучение и диагностика проблемы помогут выявить с каким именно из двух датчиков проблема и стоит ли его менять.

Р — Р — необходимо проверить датчик степени давления горючего в топливной рампе и если понадобится заменить его новым.

Чек двигателя, что это такое

Р — Р — говорят, что прибор, замеряющий температуру моторной жидкости не работает, ошибки могут говорить также о наличии короткого замыкания либо возможных обрывов в цепи.

Неисправен датчик расхода воздуха ДМРВ. Если они сильно отличаются, заменить датчик. Измерить мультиметром сопротивление на выходах.

Если разброс сопротивления на выходах не соответствует заявленному в инструкции, заменить катушку. Вышел из строя катализатор. Эта причина обычно встречается на старых автомобилях. Если проблема действительно в нём, он меняется. Засорился топливный фильтр или бензонасос. Это приведёт к изменению давления в топливной системе автомобиля и загорится индикатор.

Всё это тщательно промывается керосином, а в случае необходимости — заменяется. НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе. Забитые форсунки нуждаются в прочистке. В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют. Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок.

Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем.

Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже! Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья?

Чек ошибки Ford Focus 2 — Попытка угона

Это самая распространённая причина включения индикатора.

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Как убрать ошибку подушки безопасности? Ford Focus Sedan ,…

Диагностика Простейший дешевый диагностический сканер. Вышел из строя катализатор.

Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

Определяем причину ошибки Check Engine Ford Focus второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы. Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет.

Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Двигатель неисправен, разгон уменьшен. Серия 1. Снятие приборки Focus 2

Диагностика Простейший дешевый диагностический сканер. Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках. После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок а они обязательно будут. по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

    Уровни эксплуатационных жидкостей. Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.

Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.

Свечи, высоковольтные провода. В этом случае Check Engine будет сопровождаться нестабильной работой мотора, плохими холостыми, провалами, троением двигателя, плохим пуском и высоким расходом бензина. Такое поведение двигателя характерно для мокрой погоды или после мойки мотора, когда свечи и высоковольтные провода заливаются водой. Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально.

Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

  • Пустой бак. FORD датчики бдительно следят не только за качеством, но и за количеством топлива. Check Engine может загореться и тогда, когда в баке осталось около семи литров бензина. Достаточно бензонасосу захватить минимум воздуха, система тут же отреагирует на это чеком двигателя.
  • Забитый топливный фильтр. Подача топлива уменьшится, давление в системе упадёт, но прежде чем загорится чек, мы сможем определить проблему по провалам при разгоне и на высоких оборотах. То же касается производительности бензонасоса.
  • НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

    Забитые форсунки. Похожая история. Недостаток топлива и перебои с его подачей ведут к таким же симптомам и индикации Check Engine.

    Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

    Проблемы с катализатором и лямбда-зондами. На Фокусах с внушительным пробегом чек может загореться из-за отработавшего свой ресурс катализатора. То же касается и датчиков кислорода, может потребоваться их замена.

    READ  Toyota Camry замена масла в двигателе

    Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

  • Герметичность системы питания. Наиболее часто встречающаяся причина появления ошибок — неплотно закрытый бак. В этом случае из-за подсоса воздуха давление в системе падает.
  • Искра и катушка зажигания. Пропуски в искрообразовании часто становятся причиной появления ошибок. Проверяем искру и катушку, делаем выводы.
  • В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

  • Датчик массового расхода воздуха. Его проверка мультиметром займёт несколько минут, но этот датчик также часто приводит к появлению ошибки.
  • Диагностика

    Простейший дешевый диагностический сканер.

    Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.

    После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

    Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit, что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

    Диагностика: «Ford-фокус», пуск двигателя. инсульт подкрался незаметно…

    В предыдущем номере мы проверяли работоспособность электробензонасоса и его реле, убедились в исправности электрических цепей.

    Итак, бензонасос жужжит. Значит, ротор вращается. Данный факт очевиден, а вот подает ли насос бензин в топливную рампу под нужным давлением, впрыскивают ли его форсунки в цилиндры — пока еще не факт. Ведь особенно впечатляюще может жужжать как раз изношенный насос! Но если он и исправен, то на своем пути из бака бензину приходится преодолевать два серьезных препятствия — сеточку на входе самого бензонасоса, а затем фильтр тонкой очистки топлива.

    Начнем с проверки конечного результата: поступает ли бензин в цилиндры? После прокрутки двигателя стартером вывернем хотя бы одну свечу. Если топливо подается — электроды и юбочка свечи мокрые. Однако часто случается, что после попытки пуска они сухие. Значит, подаче бензина что-то препятствует. Но что? Грязевая пробка? Она может появиться где-то в магистрали от бака до рампы, скорей всего, на приемной сеточке насоса или в топливном фильтре (традиционно «узких» местах). Наконец, могут засориться форсунки. Но чаще тут другая болезнь — отсутствие электрического сигнала, отчего они не открываются.

    Последнее проверить несложно. Сняв с любой форсунки разъем, к его контактам подключим пробник. Повернув ключ в замке зажигания, провернем коленвал стартером. Если лампочка пробника мигает, цепь управления форсункой в порядке. Нетрудно убедиться и в исправности трех других. Почему же тогда свечи сухие? Вполне возможно, бензин в топливную рампу вообще не поступает. Как это проверить? Штуцера, к которому можно было бы подключить манометр и измерить давление топлива, на «Фокусе» почему-то не предусмотрели.

    Что ж, подключим манометр к подающей магистрали. Для этого потребуются два небольших отрезка (сантиметров по 30) бензостойкого шланга, еще один подлиннее — около 70 см, тройник и манометр. Длинный шланг упростит нашу задачу — заменить подающую магистраль от моторного щита до топливной рампы.

    Отсоединить штатные шланги несложно. Нужный нам подающий легко узнать по белому пояску, а сливной — по красному. Чтобы не забрызгать бензином моторный отсек, подложим ветошь.

    Итак, все готово. Смотрим на манометр — и включаем зажигание. Максимум через две секунды давление должно подняться до 1,9–2,1 бар. Вот только поднимется ли, ведь свечи сухие!

    Точно, давления почти нет, хотя насос, напомним, исправно жужжит! Теперь остается подозревать в «нелояльности» сетку бензонасоса или топливный фильтр. Начнем с последнего. Он расположен снизу на днище кузова рядом с топливным баком.

    Отсоединив от фильтра подводящий шланг, опускаем его в подходящую емкость и просим помощника включить зажигание. Пошел бензин? Значит, его сдерживал забитый грязью фильтр. Немедленно менять! Не пошел бензин — причина в насосе. Скорей всего, приемная сеточка забита грязью, в этом случае кроме жужжания насос ничего выдать не может.

    Ну как тут снова не подивиться на создателей «Фокуса». Они, очевидно, не предполагали, что кому-то придется машину обслуживать. Простая операция по очистке сетки бензонасоса от грязи требует демонтажа топливного бака! Никакого лючка в салоне не найдете. Между тем на земле еще немало мест, где бензин не такой чистый, как хотелось бы.

    Кстати, некоторые «сервисмены», сняв бак, предлагают промыть его — мол, много грязи. На самом деле это ненужная операция: вся грязь там, где ее и следует опасаться — в нижней крышке бензонасоса, на приемной сеточке (фото 8 и 9).

    «Катастрофа» подкрадывается незаметно, на сеточке все больше грязи, но бензин еще проходит, потом ее сопротивление увеличивается настолько, что своим разрежением насос сминает сеточку и подачи топлива нет. Инсульт!

    Кстати, работа насоса просто с уменьшенной циркуляцией бензина (при частично забитом грязью фильтре сетки) ему не на пользу. Поэтому, если есть основания опасаться засора, не стоит тянуть с обслуживанием. Новый насос — штука не дешевая, около 7500 рублей. Да и за демонтаж бензобака в любом случае придется тоже заплатить.

    Очистить сетку несложно: грязь хорошо растворяется составами для мойки карбюратора. Заметим: сетка свободно надета на пластиковый каркас, что и позволяет ей складываться. Это еще один минус. Мы же, просушив детали, склеили их циакрином — сетка с каркаса не сползет. Кстати, неисправности бензонасоса, вызванные загрязнением топливной магистрали, фирма не относит к числу гарантийных. Так что избегайте сомнительных заправок!

    Левая Подушка Двигателя Ford Focus 2

    Замена задней опоры подвески силового агрегата Задняя опора 1 подвеска силового агрегата представляет собой неразделимый блок, состоящий из стальной клетки и резиновой подушки. Болт 2 крепится к кронштейну 3 на коробке передач, а болт 4. Установите под картерную передачу надежную опору или вывешивайте силовой агрегат грузоподъемного механизма.

    Снимите опору. Установите резервную опору подвески блока питания левая подушка двигателя Ford Focus 2 порядке, обратном снятию.

    Что делать, если закончила пылать лампочка близкого света на Ford Focus второго поколения? Это случается к некий момент с хоть каким автомобилем. Когда нарушается работа устройств освещения, то появляется риск угрозы движения.

    Верхняя правая опора гидравлического типа. Левая опора резинометаллического типа.

    Как Проверить Подушки Двигателя Ford Focus 2

    Верхняя подушка двигателя Ford фокус-2 и Ford фокус-3 на двигателе 1.

    READ  Как Проверить Лямбда Зонд На Ниссан Санни

    Где находится вин-номер сгнил Ford Focus 2 год на Ford Focus 2 ответить 1. Снимите воздушный фильтр 2. Отожмите отверткой держатель жгута проводов Выверните два болта Как правильно проверить генератор Создатель: Лампочиказарядки незаводится некрутитстартер селаккумулятор нетзарятки неисправенгенератор проверкагенератора какпроверитьгенератор с Ford показал обновленный Ranger для европейского р Левая подушка двигателя Ford Focus 2 авто практически не поменялосьОбновлённый джип получил 2-литровый дизель с двойным турбонаддувом, способный выдавить л.

    Привод — полный. Благодаря новейшей мощности Ford Ranger будет сп Установите левую опору подвески силового агрегата и все удаленные детали в порядке, обратном снятию. При установке подушки подшипника подушка подшипника, подушка показана стрелкой направляется в направлении движения транспортного средства.

    Как Проверить Подушки Двигателя Ford Focus 2

    Задняя опора резинометаллического типа. Гидравлическая опора Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям.

    Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана.

    Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью. Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные левая подушка двигателя Ford Focus 2. Своевременная замена правой подушки двигателя на Ford Focus 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля.

    На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков. Резинометаллические опоры Конструкция таких устройств элементарна — стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

    Как проверить подушки двигателя видео

    Проверка и замена правой подушки двигателя Logan

    Проверка и замена опор ДВС на ВАЗ 2113, 2114, 2115

    Что может произойти если не менять неисправные опоры

    Что будет, если не обращать внимание на возможные неисправности подушек двигателя? Поначалу, когда вибрация и стук незаметны, ничего критичного не произойдет. Но с разрушением подушек двигателя, силовой агрегат начнет передавать вибрации на детали шасси и они начнут выходить из строя гораздо быстрее это могло бы быть при тех же условиях эксплуатации. Также мотор может биться об элементы подкапотного пространства и приводить к повреждению различных патрубков, шлангов, проводов и других деталей. Да и состояние самого двигателя может пострадать из-за постоянных ударов, которые ничем не гасятся.

    Когда нужна проверка подушек двигателя

    Как вообще понять, что вам нужна диагностика подушек двигателя? Признаки неисправности этой детали следующие:

    • вибрация, возможно сильная, которую вы чувствуете на руле или кузове автомобиля;
    • стуки из подкапотного пространства, которые слышны даже на холостом ходу;
    • толчки трансмиссии во время езды (особенно на автоматах);
    • удары под капотом при езде по неровностям;
    • усиливающиеся вибрации, толчки, стук при трогании с места и торможении.

    Поэтому если ваша машина “пинается”, “дрожит”, “стучит”, особенно во время смены режимов двигателя, переключения коробки передач, трогании с места и торможении до остановки, то вероятно проблема именно в подушке двигателя.

    Проверка резинометаллических подушек двигателя

    Первый способ, который поможет определить неисправность — самый простой, но наименее информативный. Открываете капот, просите помощника завести двигатель, а затем медленно трогаться, проезжая буквально 10 сантиметров, затем включать заднюю скорость и двигаться назад. Если двигатель меняет свое положение в результате смены режимов движения авто, либо он слишком сильно вибрирует — скорее всего, проблема именно в подушках. Лучше всего такой метод подходит для проверки правой, она же верхняя, опоры двигателя — ее хорошо видно под капотом. Впрочем, выйти из строя может сразу несколько подушек либо проблема с нижней опорой, поэтому стоит перейти к следующему варианту.

    Убедиться в нарушении целостности и проверить состояние всех подушек поможет второй метод. Для него понадобится яма или эстакада, домкрат, опора или подпорка, монтировка или крепкий рычаг. Дальше действуйте по алгоритму.

    • Приподнимите переднюю часть автомобиля домкратом (если у вас мотор сзади, то заднюю).
    • Зафиксируйте поднятый автомобиль подпорками или опорой/колодой.
    • Используйте освободившийся домкрат, чтобы вывесить двигатель и снять его вес с опор.
    • Изучите опоры двигателя на предмет повреждений.

    Проверка гидравлической подушки на заведенном моторе

    Визуальный осмотр резинометаллической опоры

    Что Вы можете увидеть при их осмотре? Следы разрушений или повреждений конструкции, разрывы, трещины, расслоения резинового слоя, отслоение резины от металлической части. Во время осмотра особое внимание следует уделять местам соединения резины с металлом.

    Если визуальный осмотр не дал результатов, то нужно провести еще одну процедуру. Попросите помощника взять монтировку или рычаг и немного подвигать двигатель в районе каждой из подушек. В случае присутствия заметного люфта в месте крепления, вам просто нужно закрутить покрепче крепление опор. Или же такими действиями вам удастся выявить отрыв резиновой опоры от ее металлической части.

    Если осмотр не помог, и вибрации продолжаются, можно использовать метод, описанный в этом видео. Для того чтобы точно определить происхождения вибрации, ведь она может поступать не только от двигателя, но и КПП, выхлопной трубы, либо касания защиты к картеру, специалисты СТО применяют домкрат с резиновой накладкой. Приспособление заменит опору, взяв всю нагрузку на себя. Попеременно вывешивая мотор в точках, близких к родным опорам, определяют, где при таких манипуляциях пропадает вибрация.

    Как проверить опору двигателя

    Есть несколько основных методов проверки подушек двигателя. Два уNiva и используются как для диагностики традиционных резинометаллических опор ДВС, так и для гидравлических опор. Если у вас Toyota, Ford либо другая иномарка, на которой установлены гидравлические опоры, то проверка работоспособности подушек двигателя могут быть выполнены и другими методами, в том числе даже используя смартфон. Рассмотрим их все подробно.

    Проверка гидравлической подушки двигателя

    Метод с раскачкой и вибрацией двигателя при запуске актуален также для проверки гидравлических (гелевых) подушек, однако стоит еще осматривать их корпус на наличие подтеков гидравлической жидкости. Смотреть нужно как в верхней части опоры, где есть технологические отверстия, так и в нижней, где она может износиться. Это касается любых гидравлических подушек — как с механическим управлением, так и с электронно-вакуумным.

    Вышедшие из строя гидравлические подушки определить гораздо проще нежели обычные. Не заметить тряску двигателя, стуки, вибрацию по кузову при запуске, езде по кочкам и проезде лежачего полицейского либо отдачу на ручку переключения скоростей не получится. Также проще и выявить люфт в вертикальном и горизонтальном направлении при расшатывании поддомкраченного двигателя монтировкой.

    READ  Как Снять Щиток Приборов Ford Focus 2

    Самый простой метод, которым можно проверить исправность верхней правой гидроподушки — установив авто на ручник, сильно погазовать. Отклонения двигателя и ход штока в опоре сможет заметить любой водитель.

    Проверка гидравлических опор двигателя

    Следующий способ подходит для автомобилей с гидравлическими опорами ДВС на машинах с АКПП. Для него понадобится смартфон с установленной программой по измерению вибраций (например, Accelerometer Analyzer или Mvibe). Сначала включаете режим драйв. Затем смотрите на экране вырос ли уровень вибраций. Потом делаете то же самое на задней передаче. Определяете в каком режиме двигатель вибрирует сильнее обычного. Затем просите помощника сесть за руль, а сами смотрите на двигатель. Пусть включает тот режим, в котором вибрации усилились. Обратите внимание, на какую сторону в этот момент проседает мотор — именно эта подушка и повреждена.

    Еще один метод проверки подходит для автомобилей исключительно с гидравлическими опорами, которые используют электронно-вакуумное управление подушками. Для этого нужно завести двигатель, причем лучше открыть крышку маслозаливной горловины, так стуки двигателя слышны более четко. Затем нужно найти вакуумные шланги, которые идут к каждой из подушек. К правой обычно есть доступ сверху, просто открыв капот (как в этом видео). Снимаем шланг подушки, зажимаем его пальцем — если стук пропадает, значит в подушке есть разрыв и присутствует разгерметизация, поэтому она стучит.

    Как проверить подушки двигателя

    С учетом того, что опоры (они же подушки) двигателя в среднем служат по 80-100 тысяч километров, не удивительно, что многим автовладельцам не знакома неисправность этих деталей. Но если машина уже не новая, и в подкапотном пространстве появились усилившиеся вибрации, то стоит подумать о том, как проверить подушки двигателя.

    Разберем здесь все основные моменты относительно диагностики неисправности и способов проверки. В кратце информация по тому каким образом проверяются подушки, собрана в таблице, а ниже рассмотрим в деталях каждый их методов. Если же вас сначала интересует “как выглядит”, “где находится” и “зачем нужна”, то ознакомьтесь со статьей про опоры двигателя.

    Как можно проверитьРезино-металлические подушкиГидравлические опоры с механическим управлениемГидравлические опоры с электронно-вакуумным управлением
    Внешний осмотр подкапотного пространства
    Внешний осмотр снизу автомобиля
    Метод проверки вибрации машины с АКПП
    Метод проверки вакуумных шлангов

    Как проверить подушки двигателя на ВАЗ

    Если говорить о наиболее популярных автомобилях ВАЗ, например модели 2170 (Priora), то в ней все подушки обычные, резинометаллические. Даже на современных Lada Vesta не используются гидроопоры. Поэтому для “вазов” актуален только внешний осмотр подушек безопасности, описанный выше, правда лишь в случае установки штатных опор, а не модернизированных, так как есть альтернативные варианты от сторонних производителей, либо подушки, которые подходят от других машин. Например, на “Весту” как замену оригинальной правой подушке (артикул 8450030109) используют гидроопору от BMW 3 в кузове E46 (артикул 2495601).

    Характерными признаками “умерших” подушек двигателя ВАЗа являются:

    • слишком сильные и резкие рывки мотора;
    • дергается руль на высоких оборотах;
    • во время движения выбивает передачи.

    Как определить, что опора агрегата вышла из строя

    Часто начинающие водители не знают, как диагностировать неисправность подушки двигателя. Признаки такой поломки часто путают с чем-то другим. Первый сигнал о поломке опоры – это неприятные звуки вроде щелчков или стуков в передней части авто в начале движения или при торможении. Еще один признак выявляется при движении по неровным дорогам. Такая езда обязательно сопровождается характерными ударами в передней части автомобиля. Также о неисправности подушки может сказать и внезапно появившаяся вибрация. Иногда при движении по плохим дорогам может отдавать в рычаг КПП. Это все говорит о том, что есть неисправность подушки двигателя. Признаки эти необходимо уHonor и затем выполнить диагностику. Порой определить поломку опоры бывает очень сложно. Обычно автолюбители списывают вибрации на то, что мотор недостаточно прогрет и часто на них просто не обращают должного внимания. Характерный признак, который расскажет о выходе детали из строя, – скрип.

    Стандартное расположение подушек

    Правая опора располагается сверху и крепится к лонжерону кузова автомобиля. Передняя закреплена чаще всего на балке мотора, увидеть ее можно снизу.

    Визуальный осмотр

    Проверить, в каком состоянии находятся опоры силового агрегата, можно визуально. Для этого владелец должен лечь под автомобиль и осмотреть опоры. При осмотре можно выявить затвердевшую резину, трещины и порывы, расслоение – это на самом деле отсоединение металла от резины.

    Подушка двигателя

    Подушкой называют прокладку между двигателем и кузовными элементами. На автомобилях советского производства данное изделие выглядело очень просто. Это прочная резиновая вставка с местами под крепеж. Современная опора силового агрегата может быть в различном исполнении. Выделяют гидравлические подушки, резинометаллические детали. Зачастую двигатель и КПП на автомобилях с передним приводом закреплены с помощью четырех либо пяти таких опор. Так, две из них находятся под коробкой передач, а остальные – под мотором. Резинометаллическая опора может выглядеть по-разному.

    Проверка люфтов

    Этим вариантом пользуются, если налицо неисправность подушки двигателя, признаки все есть, но вот визуально что-то обнаружить не удалось. Необходимо проверить наличие люфтов на креплении опор двигателя к кузову.

    «Mazda Демио»

    Признаки неисправности левой подушки двигателя «Mazda Демио». это стуки и вибрации. На опоры приходится серьезная нагрузка. Стоит внимательно следить за состоянием подушек, неисправная деталь может повредить мотор. В этом автомобиле три подушки: левая, правая и нижняя. Вторая находится около маслозаливной горловины мотора. Под аккумулятором расположена левая опора. Нижняя находится прямо напротив стыка двигателя и автоматической КПП. Способы диагностики неисправности в данном случае те же, что и для любых других автомобилей – это визуальный осмотр и проверка люфтов.

    Способы диагностики

    Итак, владелец полагает, что вышла из строя подушка двигателя. Симптомы неисправности подтвердились.