Как проверить подушки двигателя на Polo седан

Содержание

Пару слов о предназначении номера мотора

ВИН-код либо номер имеют все силовые установки серийного производства. Движки Фольксваген Polo не являются исключением, потому отыскать соответственный идентификатор можно на любом представителе этой модельной линейки. Код выбит на всех движках модели вне зависимости от того, в кузове «седан» либо «хэтчбек» она выпущена и в каком году.

Номер мотора – это идентификационное обозначение, по которому ведется учет силовых установок и расшифровка главных технических черт отдельных из их. Средством использования непонятных для многих цифр и букв можно:

  • безошибочно подобрать детали к определенному движку;
  • отыскать всю важную информацию о его функционале, аспектах эксплуатации и обслуживания на официальном веб-сайте производителя;
  • провести любые регистрационные мероприятия в полномочных госструктурах (к примеру, в ГИБДД).

Естественно, вероятное внедрение ВИН-кода мотора такого же Фольксваген Polo не ограничено отмеченными выше мероприятиями. По мере надобности номер можно использовать для реализации всех процедур, конкретно связанных с определенным агрегатом. Вот поэтому знать идентификатор мотора собственной машины должен каждый автомобилист либо, по последней мере, уметь отыскать такой в считанные минутки.

проверить, подушка, двигатель, polo, седан

Зачем нужно знать номер двигателя?

Предпосылки, по которым автолюбители отыскивают номер мотора собственного автомобиля, могут быть различными. Приведем более всераспространенные из их.

  • Выяснить главные данные мотора: год выпуска, мощность, модификацию и т.д.
  • Проверить «чистоту» машины (по номеру можно пробить, не является ли автомобиль краденным).
  • В редчайших случаях номер требуется в ГИБДД для перерегистрации авто.

Сейчас вы узнали, где номер мотора Фольксваген Polo автомобиль, для каких целей он нужен и как найти номер мотора собственного автомобиля.

Фольксваген Polo выпускается германцами с 1975-ого года и имеет гигантскую популярность по всему миру. Относительно дешевая модель полюбилась автомобилистам за высочайший уровень надежности и хороший функционал, потому повстречать ее на дорогах хоть какой страны – дело несложное.

Вопросов относительно обслуживания и эксплуатации всех поколений модельного ряда «Polo» всегда было предостаточно. Сейчас наш ресурс желал бы поведать о VIN-коде либо номере мотора модели. О том, для каких целей он нужен и как его отыскать, читайте ниже.

Номер двигателя Volkswagen Polo 1.6, 1.4, 1.2

Для Фольксваген Polo различных годов выпуска и типов кузова устанавливались различные моторы и, соответственно, отыскать номер мотора тоже необходимо находить в различных местах.

Фольксваген Polo Sedan до рестайлинга (2010-2015 г.в.) с пользующимся популярностью мотором 1.6 MPI (CFNB 85 л.с., CFNA 105 л.с.) имеет номер мотора на площадке с левого (по ходу движения) торца блока мотора. Первую половину маркировки можно узреть, просто вооружившись фонариком:

После рестайлинга 1.6 со 105-тью л.с. сменил более совершенный 110-сильный агрегат CWVA, у которого номер мотора размещен на фронтальной части мотора, в самом низу у стыка с КПП. Чистка от грязищи востребует худенькие руки, ловкость и времени:

Также к нему добавился экономный и тяговитый турбомотор 1.4 (CZCA, 125 л.с), у которого номер находится там же, где у 1.6, но из-за большего количества подвесного оборудования, узреть и всеполноценно проверить его будет мало труднее:

Номера всех движков на всякий случай дублируются на шильде на правой части агрегата:

VW Polo хэтчбек у нас пока больше не продается, но вопросы по расположению номера мотора появляются до сего времени. Для проверки агрегатов 1.4 MPI (CGGB, 70 л.с) и 1.2 TSI (CBZB 105 л.с, CGPA 60 и 70 л.с.) необходимо будет вооружиться инспекционным зеркалом и фонариком, потому что сфотографировать на телефон маркировку будет затруднительно. Находится она на левом торце мотора над стыком с КПП:

Номер мотора на Polo автомобиль представляет собой буквенно-цифровой код, в каком содержатся главные данные о силовом агрегате и автомобиле. На современных машинах номер мотора указывается в нескольких местах, потому найти его на собственном автомобиле совершенно несложно.

Где находится номер двигателя на Polo седан?

Для того, чтоб выяснить номер мотора собственного автомобиля, придется открыть капот. Если стоять перед открытым капотом лицом к машине, то код детали будет с правой стороны.

Номер мотора Фольксваген Polo автомобиль можно отыскать на задней стороне блока цилиндров, сверху будет нависать термостат. Из-за настолько недоступного положения сходу узреть номер на сто процентов у вас не получится, придется пользоваться зеркалом. Наибольшее количество символов, входящих в номер мотора – девять.

В большинстве машин номер записан к тому же на полу багажника с правой стороны. Также данный номер продублирован на лобовом стекле. И, в конце концов, номер мотора автомобилей, обретенных до 2011 года, указан в паспорте тс (ПТС). По российскому законодательству, ранее номер мотора в ПТС был должен быть указан непременно.

Где номер двигателя на Polo седан

VIN-номер Фольксваген Polo можно отыскать, просто открыв капот. Самое принципиальное обозначение тут находится в страшно незащищённом от ДТП месте – на планке фронтального правого (по ходу движения) крыла. Отодвигаем вспененную перемычку, очищаем площадку от грязищи, стараясь не содрать защитную пленку, и сверяем номер:

Если видите, что площадка восстановлена (выпрямлена, окрашена, повреждена и т.д.), то лучше отыскиваете другую машину – есть риск, что со сверки номеров вас вышлют на экспертизу. Более того, таковой автомобиль уже растерял в безопасности и есть риск того, что подушки безопасности уже срабатывали. Проверка AirBag будет не излишней попутной процедурой.

Проверка VW Polo на срабатывание AirBag

Дублирующая табличка с VIN находится на центральной стойке:

На наклейке имеется рифление с логотипом VW

Здесь также имеется рифление с логотипом VW

В блоках управления (будет нужно компьютерная диагностика):

Ищем ВИН

Номер мотора на Фольксваген Polo указывается в нескольких местах. Отыскать его лучше во всех из их для очень четкого и гарантийного определения. Вне зависимости от варианты вашей модели и года ее выпуска ВИН мотора получится распознать:

  • На задней части блока цилиндров (под термостатом). Для того чтоб рассмотреть идентификационное обозначение, будет нужно кропотливо прочистить зону его расположения.
  • На идентификационных табличках сведений о модели, которые размещаются под капотом (поближе к лобовому стеклу) и в багажнике (в отделении для запасной шины). Кроме ВИН-кода мотора, эти таблички содержат номера кузова, самой модели и ее общие свойства. Идентификатор силовой установки отмечен цифрой «3» на представленном ниже изображении.

Примечание! Также номер мотора часто указывается в ПТС автомобиля. Если до 2011-ого года схожая пометка была неотклонимой, то после него ставится по желанию автомобилистов и регистрирующих госструктур.

Отметим, что ВИН-код ДВС всех Фольксваген Polo:

  • Может состоять как из цифр либо букв, так и из композиции.
  • Никогда не содержит более 9 знаков.
  • Просто «пробивается» по базе производителя на его веб-сайте либо через подобные базы у продавцов автозапчастей.

Если отысканный вами идентификатор не соответствует хотя бы одному из данных характеристик, может быть – вы ошиблись и должны повторить функцию поиска кода вновь.

На этом более принципиальные положения нынешней статьи подошли к концу. Видите ли, разобраться с сутью и месторасположением ВИН-кода моторов Volkswagen Polo нетрудно. Возлагаем надежды, представленный материал посодействовал в этом всем читателям нашего ресурса. Фортуны на дорогах!

Как определить поломку подушки двигателя

Сходу осознать тяжело, лопнула подушка мотора либо вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске мотора, вибрация будет передаваться и некие автовладельцы грешат, что движок не прогрелся, и потому не обращают внимания. Бывает ситуация, когда даже на прогретый движок вибрация возникает и теряется даже при езде. Когда подушка мотора совсем вышла из строя, то будет слышно, соответствующий скрип метала по металлу.

Доехать до наиблежайшего 100 либо домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль лучше менее 60 км/час. Часто, изнашивается задняя либо левая опора. Отлично оглядеть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю. Если отыскали поломку в одной подушке, то готовьтесь, что совершенно точно еще одну придется поменять. После осмотра подготовьте запчасти для подмены, потому что поехать на автомобиле вы не можете во время подмены.

Подготовка к замене подушки двигателя

Подмену лучше проводить в теплую погоду либо в теплом помещении, потому что работа предстоит с резиновыми деталями, как понятно, на морозе резина становится жесткой, и подмену будет создавать тяжело. Для подмены идеальнее всего заехать на смотровую яму. Дальше отключаем аккумулятор, чтобы избежать замыкания. Часто начинают осмотр с фронтальной левой стороны, потому что её проще всего поменять, и она в большинстве случаев выходит из строя. Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, потому что подушки мотора стоят порядка 2000 рублей для обычный иномарки, для джипа порядка 4000 рублей. Если поломка в резиновой части опоры, то совершенно точно необходимо ставить новые. На 100 такая замена стоит порядка 300?500 рублей для фронтальной и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.

Процесс замены опоры двигателя

Снимаем защиты с мотора, чтобы легче было достать до подходящих деталей. Сначала, необходимо зафиксировать движок при помощи домкрата, на смотровой яме это сделать просто, подставив перекладину с большой доски, так чтобы выдержала часть веса мотора. Делается это для того, когда открутите опору, то движок просядет и не будет на чем держаться.

Приподняв очень двигатель, чтобы комфортно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В оборотном порядке ставим новейшую подушку, отлично зажимаем болты и перебегаем к задней подушке, конкретно с ней начинаются танцы с бубном, потому что по ходу движения автомобиля на нее приходится наибольшая нагрузка. В итоге гнется не только лишь сам крепеж, который по собственной форме не таковой как прошлые, да и деформируются крепежные болты.

Приподнять движок уже не получится, лучше подвязать сверху к опоре либо положить на стаканы перекладину и к ней подвязать движок, заблаговременно приподняв его домкратом. В неких автомобилях придется снять брюки либо другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный очень деформировался то придется спиливать болгаркой по другому никак не открутите, некие водители сглаживают болт, но это кратковременно, через время опять придется сглаживать либо поменять на новый.

Для того, чтобы снять подушку с места посадки, смажьте маслом либо WD-40, нередко бывает из-за попадания грязищи подушка напросто может приржаветь к раме. Важным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, либо по-другому стрелка, которая показывает направление движения автомобиля, не стоит путать, потому что через время может опять оборваться. Собрав все в оборотном порядке, перебегаем к правой подушке мотора. На этой опоре также бывает неувязка с деформированными болтами, но главной неувязкой становится генератор либо компрессор кондиционера. Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, потому что в итоге разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки совместно с подменой.

У большинства иномарок правая подушка находится поближе к правой фронтальной части, потому нередко снимают правую переднюю фару и радиаторную решетку, таким макаром, упростив функцию подмены.

Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с неувязкой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, потому что можно разрушить примыкающие детали либо просто не достанете до болтов. Рекомендовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все таки, не повредите примыкающие детали. Сняв подушку, в оборотном порядке ставим новейшую, будьте аккуратны с радиатором, потому что об его соты можно порезать руки.

READ  Peugeot 308 проверить уровень масла АКПП

Замена подушек двигателя

Поведаем о том, как найти поломку подушки, как верно поменять подушку мотора и что может потянуть за собой поломка одной из деталей.

Выявление предпосылки поломки подушки мотора, она же опора, начинается с обычного стука мотора об раму либо передачи сильной вибрации на корпус автомобиля. Часто поломка одной подушки тянет за собой и поломку других подушек и деталей мотора, потому лучше не затягивать с ремонтом.

Безопасность при работе

Основным аспектом безопасности при работе должен быть отлично зафиксированный движок, лучше позвать напарника, чтобы подстраховать либо посодействовать с подменой.

Какие признаки указывают на порванную подушку двигателя

Опора мотора (подушка мотора) предназначается для того, чтоб уменьшить вибрационные нагрузки и колебательные движения ДВС в подкапотном пространстве, также свести к минимуму передачу таких нагрузок на кузов тс. Другими словами, движок крепится к несущим элементам кузова автомобиля не впрямую, а с помощью особых опор, которые также именуют подушками.

Дальше мы побеседуем о том, какие признаки указывают на то, что опора агрегата порвалась, также как проводится диагностика и проверка подушек мотора.

Порванная подушка двигателя: признаки

Как и неважно какая другая деталь, опора силовой установки также имеет ограниченный срок службы и с течением времени выходит из строя. В среднем, подушки на современных авто рассчитаны как минимум на 100-120 тыс. км, хотя на практике данные элементы могут нуждаться в замене как ранее, так и намного позднее данного срока.

Обычно предпосылкой заморочек становится резиновая вставка, которая просто растрескивается и рвется от нагрузки. Пореже трещинкы возникают в железной части опоры, разбиваются места установки крепежей и т.д.

Так либо по другому, на неисправность подушек мотора обычно указывают такие симптомы:

  • Сам движок работает ровно, но шофер чувствует очевидное усиление вибраций по кузову, на руле, на ручке КПП и т.д.;
  • В момент начала движения с места, также во время торможения можно услышать пощелкивание либо приглушенные стуки в подкапотном пространстве;
  • При езде по неровной дороге слышны удары впереди автомобиля, такие удары в почти всех случаях ощущаются на рычаге КПП, переключение передач на «механике» в этот момент может быть затруднено;

Чтоб проверить подушки мотора, не непременно сходу обращаться на 100 и загонять автомобиль на щит. Обычно неисправность можно установить и локализовать без помощи других даже при наличии не очень обеспеченного опыта по ремонту и обслуживанию авто.

Самым обычным методом первичной диагностики является раскачивание мотора руками в подкапотном пространстве, после этого по стуку можно локализовать порванную либо треснувшую опору.

Чтоб провести более узкую проверку, поначалу нужно заблаговременно узнать, где точно размещены опоры на определенной модели. Потом будет нужно доступные для обзора элементы за ранее оглядеть. Трещинкы, разрывы и другие повреждения обычно видны и отлично просматриваются.

Для настоящей зрительной оценки нижних подушек необходимо быть готовым к тому, что машину необходимо будет поставить в гараж со смотровой ямой, заехать на эстакаду либо пользоваться подъемником.

Если поверхностная диагностика ничего не указывает, тогда следует опять использовать ассистента. Один человек монтировкой сдвигает опору, тогда как другой смотрит за тем, не возникают ли разрывы в резиновой вставке в тот момент, когда опора перемещается. Бывает, что некие трещинкы без раскачки сходу не заметны.

Что касается самой подмены, верхнюю подушку поменять довольно легко. Автомобиль необходимо поднять на домкрате, произвести демонтаж старенькой подушки и установить новейшую. Если же приходится поменять нижние опоры, также принципиально учесть, что движок после снятия этой подушки движется вниз. Это означает, что будет нужно дополнительный упор, который подпирает ДВС, позволяя навести подушку и верно закрепить данный элемент.

Подушка двигателя: на что влияет и как устроена

На различных российских и зарубежных автомобилях до 80-х годов опора мотора практически представляла собой плотную резину, которая прикручивалась к движку и кузову. Такое решение везде использовалось на автомобилях, которые в то время были в подавляющем большинстве с задним приводом. При всем этом обыкновенные опоры хорошо управлялись со своими задачками.

Но в предстоящем кузова стали легче, уменьшилась толщина стали, поменялись требования к пассивной безопасности и т.д. В итоге подушки перевоплотился в более сложное изделие из металла и резины. На элитных моделях авто появились гидравлические опоры мотора, которые способны обеспечить максимум комфорта по сопоставлению с другими аналогами.

Что касается ДВС, принято выделять правую подушку, также переднюю и заднюю. Правая подушка мотора закреплена на фронтальном правом лонжероне. Такая опора размещается сверху. Передняя подушка мотора часто крепится к фронтальной опоре, размещена снизу. Задняя подушка также находится понизу, может быть прикреплена к днищу либо к подрамнику. Кстати, на многих моделях задняя опора конструктивно отсутствует.

Если гласить о конструкции, резинометаллические опоры мотора могут отличаться по форме и материалам производства, но часто в базе лежит железный цилиндр, в который впрессован сайлент-блок.

Основной задачей является надежная, но не жесткая фиксация ДВС, при всем этом подушка сразу поглощает вибрации и гасит возникающие колебания. В итоге улучшается маневренность ТС, сам двигатель выходит наименее вибронагруженным, от вибраций в наименьшей степени мучается подвесное оборудование, колебания не очень передаются на кузов автомобиля и т.д.

Советы и рекомендации

Принципиально осознавать, что самые сильные нагрузки подушки испытывают в момент резкого старта автомобиля с места, также при насыщенном торможении. Еще ресурс опор уменьшает езда по ямам, когда кузов и движок раскачиваются, в особенности на высочайшей скорости.

Что касается диагностики и ремонта, инспектировать и поменять подушки мотора необходимо вовремя, потому что увеличение вибраций не только лишь оказывает влияние на комфорт, да и очень плохо сказывается на самом движке, кузове и оборудовании. Другими словами, если даже одна подушка порвана, дальше эксплуатировать автомобиль с схожей неисправностью безотступно не рекомендуется.

Подушки авто мотора: предназначение. Виды опор агрегата и конструктивные отличия. Признаки дефектов опорных подушек ДВС и проверка.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Предпосылки неисправности, диагностика. Советы и советы по понижению уровня вибраций мотора.

Движок подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания мотора в режиме ХХ, диагностика вероятных дефектов, советы.

Замена опор мотора: по каким признакам можно осознать, что необходимо поменять подушки. Виды опорных подушек, как поменять опоры мотора своими руками.

Предпосылки вибрации и неуравновешенной работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Вероятные предпосылки и диагностика дефектов.

Методы проверки мотора при выборе автомобиля б/у: диагностика по внешнему облику, звуку работы, состоянию свеч зажигания, цвету выхлопных газов и т.д.

О двигателях для Volkswagen Polo

Пользующийся популярностью автомобиль Фольксваген Polo в линейке VAG занял место меж крохотным The Up! и среднеразмерным Golf и Jetta. Под капотом маленького авто размещены движки объемом от 1,2 до 2,0 литра. При всем этом на автомобиле Фольксваген Polo (Vento) устанавливают только 1,6-литровые агрегаты силой в 85 и 105 «лошадок».

Движок Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI

Мотор EA111 стал младшей версией серии и, на самом деле, модифицированным вариантом 1,4 TSI, но уже с дюралевым БЦ и металлическими влажными гильзами. Поршневая система стала более легкой, а поперечник поршней сузился до 71 м.

Чтоб выделить низы, БЦ накрыли 8-клапанной головкой с одним валом. В движке использованы гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего.

Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тыщ км.

Все модификации мотора Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI обустроены турбованными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления.

В целом движок является более обычной версией 1.4 TSI, но с пониженной литровой мощностью.

К недочетам относят вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.

Если движок не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной.

Силовые агрегаты VW-Audi TSI обожают длительно нагреваться и больше нормы потреблять масло, но это не критично и при должном обслуживании движок может отъездить более 300 тыщ км.

Движок Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Семейство турбованных движков ЕА 111 появилось в 2005 году и устанавливалось в главном на VW Golf 5 и Jetta.

В базу 1,4 TSI с всех модификациях лег металлический БЦ с дюралевой головкой на 16 клапанов и парой рапсредвалов. Движок получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.

Невзирая на указание производителя, что цепной привод ГРМ прослужит весь срок эксплуатации мотора, поменять его придется уже через 50-100 км.

Главным в движке Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув. Маломощные версии обустроены турбокомпрессором TD02, а самые сильные 1.4 TSI Twincharger производят работу по схеме Eaton TVS турбонаддув KKK K03, а это означает, что шофер не ощутит турбоям, зато получит хорошую производительность.

К недочетам VW-Audi EA111 1.4 TSI TFSI приравнивают растяжение цепи и задачи с натяжителем.

При недостатке клапана управления турбиной либо перепускного клапана турбокомпрессора движок не заводится.

Движки Фольксваген Polo Седан 1.6

В 2010 году на модели Polo Sedan появился движок семейства VW EA111 с индексом CFNA и стал неописуемо популярен посреди автомобилистов СНГ.

Агрегат представляет собой классическую рядную четверку в дюралевом БЦ с тонкими гильзами из чугуна. Накрыт блок 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. От мотора BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и другим ЭБУ Magneti Marelli 7GV.

Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации.

Движок Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л.с., а во 2-м. на 85 л.с.

В число минусов мотора Polo Автомобиль вошли стуки на версии CFNA при прохладном запуске, предпосылкой которых являются особенности конструкции.

Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки.

Кроме этого время от времени трескается коллектор впуска.

Как поменять своими руками?

Для этого для вас пригодится набор инструментов (головки и рожковые ключи), домкрат и ремонтные подставки (так как двигатель будет находится «на весу»). Итак, поддомкрачиваем автомобиль с правой стороны. Подвешиваем мотор на цепи. Откручиваем болты (всего их 3), что укрепляют опору к движку и кузову. Дальше снимаем крепления и вынимаем элемент наружу. Устанавливаем новейшую деталь на место.

Для подмены задней опоры поддомкрачиваем кузов с левой стороны. Но, в отличие от предшествующего варианта, нам придется подвесить и коробку. Используем древесную подложку, чтобы не разрушить поддон. Откручиваем болты крепления подушки и достаем ее наружу. На место старенькой устанавливаем новейшую и производим сборку в оборотной последовательности.

Почему изнашивается?

Многие автомобилисты задаются этим вопросом. Признаки неисправности подушек мотора могут быть различными. Сначала это связано с естественным износом, который появляется из-за вибраций. Ресурс данных частей составляет порядка 150 тыщ км. Чем посильнее вибрации, тем больше нагрузка на опору (в особенности если в движке не работает один из цилиндров).

Если вы думаете, что ресурс впрямую находится в зависимости от километража, вы ошибаетесь. Подушка изнашивается даже тогда, когда автомобиль стоит в гараже. С течением времени резина рассыхается. Возникают микротрещины. Очередной нехороший фактор – это масло. Необходимо впору поменять сальники, чтобы исключить подтеки.

Масло плохо оказывает влияние на ресурс подушки мотора. Признаки неисправности ВАЗ 2110 могут заключаться и в манере езды. Так, при резком старте с пробуксовкой на опору возлагается колоссальная нагрузка.

Как определить быстро неисправность подушки двигателя?

Найти исправность элемента можно не открывая капот.

Во время движения вы заметите соответствующие признаки неисправности подушек мотора:

  • Возникают соответствующие стуки и щелчки при старте и торможении автомобиля (в фронтальной части).
  • При движении по неровной дороге на кузов передаются сильные удары.
  • На холостых оборотах возникает излишняя вибрация.
  • Удары отдаются на коробку при движении (в особенности когда автомобиль едет по ямам).
  • Мощная вибрация управляющего колеса на всех режимах работы мотора.

Полезные советы

Автомобилисты советуют создавать подмену опоры в теплую погоду. Зимой подушка очень «дубеет», и снять ее можно только после подготовительного нагрева (это фен или паяльная лампа). Если опора не выходит, рекомендуется использовать смазку типа ВД-40 или ее аналог от производителя «Маннол». Рядовая смазка для этого не подойдет.

Часто в полость старенькой подушки попадают пыль и влага, вследствие чего на цилиндре появляются коррозионные процессы. Снять подушку не представляется вероятным. Если вы меняете заднюю опору, учитывайте направление, обозначенное стрелкой на детали. Она должна устанавливаться по ходу движения автомобиля. В неприятном случае есть риск, что элемент не выдержит нагрузок и оборвется.

READ  1967 Ford Mustang Shelby GT500; Carbon Edition; Стоит 300 тысяч долларов до опций

Характеристика

Что собой являет данная деталь? Подушка мотора – это прокладка меж элементами кузова и силовым агрегатом. Такая устанавливается на все без исключения авто. На русских «Жигулях» подушка представляла собой крепкий кусочек резины с крепежными элементами по двум сторонам. На более современных «девятках» и «восьмерках» (а потом и всех ВАЗах с переднеприводной сборкой) устанавливались уже настоящие резинометаллические опоры.

Так, агрегат крепился на 4 подушках. Две из их находятся на коробке, а другие – на движке. Во избежание лишних нагрузок коробка с мотором агрессивно закреплены. Хоть какой перекос ведет за собой изменение геометрии первичного вала. В конечном итоге вся вибрация очень передается на рычаг коробки и саму коробку.

Где находятся подушки? На движке данный элемент устанавливается с нескольких сторон:

  • Передняя подушка. Крепится к фронтальной опоре агрегата.
  • Задняя подушка. Устанавливается к фронтальному подрамнику. Размещается в районе днища.
  • Правая опора. Находится сверху, у фронтального лонжерона кузова.

Также отметим, что задняя опора есть не на всех автомобилях. Эту функцию делает сама коробка.

В таком случае она близко крепится к мотору. Сами подушки выполнены в разной форме. Часто являют собой дюралевый либо металлической цилиндр с сайлентблоком снутри. Для закрепления на кузове употребляется так именуемая «лапа». Она тоже имеет резиновую проставку. Конкретно так устроены современные подушки мотора. Симптомы, как диагностировать деталь, что оказывает влияние на износ. разглядим в процессе данной статьи.

Признаки неисправности подушек двигателя, как определить неисправность

Чтоб автомобиль пришел в движение, ему нужен движок. Данный агрегат устанавливается в фронтальной части кузова (почти всегда). Крепится он на подрамник или на лонжероны. Но вибрации, что дает движок при работе, очень отдаются на кузов. Чтоб их сгладить, его устанавливают средством резиновых подушек. Они являются некоторым буфером. С течением времени все резинотехнические изделия приходят в негодность. Не исключением являются и опоры ДВС. Что такое подушки мотора, признаки неисправности и способы устранения – дальше в нашей статье.

Определяем состояние опор визуально

Не всегда перечисленные выше признаки будут указывать конкретно на неисправность опор мотора. Так, если наблюдаются удары в фронтальной части кузова, необходимо зрительно оглядеть элемент. Где он находится, мы уже знаем. Итак, открываем капот и смотрим на состояние резинового буфера.

На нем не должно быть разрывов и трещинок. Для наилучшего удобства, рекомендуется использовать смотровую яму (в особенности если это передняя и задняя опора). Подвигайте ее из стороны в сторону. Свободного хода меж цилиндром и сайлентблоком быть не должно. Если это так, признаки неисправности подушек мотора подтвердились. Деталь подлежит замене.

Итак, мы узнали главные признаки неисправности подушек двигателя. Опора ДВС – очень ответственная деталь в автомобиле. Поэтому нужно знать, как выявить ее неисправность и как поменять деталь на новую. Надеемся, данная статья помогла вам в решении данного вопроса.

Замена левой опоры двигателя Фольксваген поло

Проверка подушек двигателя без их снятия с автомобиля

Своевременная профилактика – залог долгой службы автомобиля и безопасности в процессе его эксплуатации. По этой причине каждому водителю желательно следить за своей машиной самостоятельно. Для комплексного выполнения плановых операций знание того, как проверить исправность подушек двигателя, будет совсем не лишним.

Виды и типы подушек двигателя

Прежде чем что-либо проверять, необходимо также понимать назначение детали, какие неисправности элемента могут возникнуть, а также какие признаки имеет поломка. Как известно, двигатель достаточно много весит и во время работы вибрирует. Это значит, что если ДВС жестко прикрепить к кузову автомобиля, тогда все вибрации будут передаваться на последний.

Во время движения по неровностям места крепления силового агрегата испытывают значительные нагрузки. Жесткое крепление к кузову будет означать, что крепежи и место их установки начнут быстро разбиваться. Чтобы общая конструкция была надежной и сохранялся комфорт, для крепления ДВС используются специальные опоры.

Если отрыть капот, то можно сразу увидеть верхнюю (правую опору). Остальные находятся с нижней стороны мотора. Опять же, точки размещения зависят от модели авто, типа двигателя и коробки передач. В большинстве случаев подушки двигателя состоят из резинового корпуса и металлических крепежных деталей.

Иногда вместо резины используется полиуретан, который отличается большей износостойкостью. В дорогих автомобилях устанавливаются более сложные и современные варианты – гидравлические. Эффективность гашения вибраций, естественно, намного выше.

Состоят такие опоры из двух камер, между которыми расположена мембрана. В качестве наполнителя в камерах используется либо пропиленгликоль, либо специальная жидкость (гель). Во время работы, в зависимости от дорожных условий (например, на неровностях), она переливается из одной камеры в другую по специальным каналам, а общая жесткость подушки благодаря такой конструкции динамично меняется.

  • С электронным управлением. Компьютер меняет жесткость опоры, принимая и обрабатывая сигналы – вибрации, сила которых меняется в зависимости от ситуации. Жидкость внутри такой подушки часто содержит частицы металла и плотность меняется под воздействием магнитного поля. Благодаря таким технологиям удается достигнуть максимального комфорта в салоне авто независимо от режима работы двигателя и условий на дороге;
  • С механическим управлением. Более простой вариант. Технические характеристики задаются еще на этапе сборки. От них зависит, в каком режиме будет максимальная польза: на холостом ходу или на разных режимах работы мотора.

Разумеется, высокотехнологичные устройства устанавливаются на очень дорогие авто. На бюджетных вариантах, а тем более на старых советских моделях, установлены простые резинометаллические опоры. В случае поломки или износа (обычно выдерживают около 100 000 км. пробега) их просто меняют. А гидравлика может быть отремонтирована. Причем даже своими силами. Однако перед тем, как снимать опоры, нужно знать, как проверить гелевую подушку двигателя, резиновую и т.п.

Признаки и причины неполадок подушек двигателя

Основные признаки неисправностей подушек (опор) двигателя такие:

  • сильная вибрация на руле при работе двигателя;
  • стук в области установки коробки передач во время езды по неровностям;
  • рывки в трансмиссии во время езды и переключении передач на большой скорости;
  • стук под капотом во время преодоления неровной дороги, а также на холостом ходу и при изменении нагрузки во время работы двигателя;

При появлении этих признаков стоит провести диагностику подушек. Сделать это можно самостоятельно.

Проверка подушек двигателя своими руками

Произвести такую диагностику совсем не сложно. Даже в том случае, если на авто применены гидравлические подушки. Главное, нужно знать, как проверить правую подушку двигателя правильно, а также продиагностировать остальные. Сделать это можно несколькими способами, которые лучше применить совместно друг с другом для постановки более точного диагноза.

  • Первый способ хорош для гидравлических опор. Установив автомобиль на ровную поверхность, нужно открыть капот и завести двигатель. Потом попробовать слегка тронуться с места.

Самостоятельная замена подушек двигателя автомобиля Volkswagen Polo седан

Надежность, экономичность, выгодная цена − об этом думает российский потребитель, наведываясь в салон к официальному дилеру. Если финансовые средства позволяют, то в голову вкрадывается мысль о комфорте. Отдаешь «денежку» и получаешь электроподогрев руля, платишь еще − и красивые литые диски из легкосплавных материалов запросто монтируются на авто, заменяя стандартные колеса.

Комфорт − это не только современные «примочки», но еще и тишина, которую необходимо поддерживать. Правильный уход за автомобилем, своевременное обслуживание, замена расходных материалов − это работа, которая ложится на плечи каждого автомобилиста.

Volkswagen Polo седан, как и любой другой «бюджетник», требует постоянной заботы.

Одной из главных проблем, с которыми сталкивается седан, является выход из строя подушек двигателя. Представьте: садитесь холодным зимним утром в машину, заводите ее и тут начинается. Мотор дребезжит, колотится, бьется, словно дикий зверь в клетке. Сначала возникает удивление и легкий испуг, а затем проскальзывает мысль: «Так не прогрелся ведь еще!». Однако, как только начинаете движение, стук усиливается и медленно растет с набором оборотов. Тогда становится понятно, что непрогретый двигатель тут ни при чем.

Признаки неисправности подушек на седане не трудно выявить. В начальной стадии двигатель стучит о раму, передавая вибрацию всему кузову автомобиля. Если подушка окончательно выходит из строя, то при запуске мотора возникает неприятный металлический скрежет.

Обычно износу подвергается либо задняя подушка, либо левая опора. Поломка одной опоры наносит ущерб и двум другим компонентам. Поэтому чем скорее вы определите проблему, тем меньше урона получит двигатель и остальные узлы авто.

Если на Polo седан возникли подобные вибрации, то следует как можно быстрее обратиться на станцию техобслуживания. Ехать стоит аккуратно, не слишком сильно разгоняясь, чтобы не усугубить проблему.

Выбор и разновидности подушек двигателя

На современных автомобилях, в том числе и на седане Polo, устанавливают резинометаллические подушки. Как правило, они изготавливаются из стали и прочной, устойчивой к износам резины. Конструкция представлена в виде двух пластин, которые соединяет небольшая резиновая прокладка. Иногда в них монтируют пружины для увеличения жесткости и буферы, снижающие степень ударов. В качестве резинового материала производители часто используют полиуретан, который популярен в спортивных автомобилях.

Гидравлические подушки двигателя встречаются реже и стоят дороже традиционных резинометаллических опор. Они более гибкие в использовании: подстраиваются под работу двигателя в любых условиях. Принцип основан на двух камерах, наполненных специальной гидравлической жидкостью и мембране, которая находится между ними. Мембрана устраняет мелкие колебания, возникающие при обычной езде по ровному дорожному полотну. Сильные удары и вибрации ликвидирует жидкость, которая циркулирует по камерам под давлением, создавая необходимую жесткость опоры.

Существуют механические, электронные и динамические гидравлические подушки. Первые настраиваются самостоятельно, вторые регулируют жесткость автоматически, а динамические опоры основаны на действии электромагнитного поля.

В среднем срок службы подушек на седане Volkswagen Polo составляет около 100 тыс. км. Однако, если своевременно следить за состоянием опор, то можно значительно увеличить ресурс как самих подушек, так и всего силового агрегата. Для этого следует проверять целостность резиновой прокладки, очищать ее от грязи, пыли и масляных отложений, а также не забывать подтягивать болты креплений.

Удовольствие не из дешевых, но куда дороже обойдется починка всего силового агрегата, если опоры вдруг придут в негодность. Оригинальные запчасти VAG стоят от 7600 руб. вне зависимости от того, какая коробка установлена на седане Polo − «автомат» или «механика».

Если вы решили самостоятельно заняться диагностикой или заменой опор на седане Polo, то следует знать, что работы необходимо проводить в теплую погоду либо в защищенном от холода помещении. В морозную погоду не рекомендуется разбирать устройства, так как жесткость резины возрастает, осложняя процесс замены. Процедуру лучше всего проводить на смотровой яме. В противном случае можно воспользоваться домкратом. Для работы понадобятся гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки.

Инструкции по самостоятельной замене подушек двигателя

Последовательность действий при замене задней опоры двигателя:

  • Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
  • Домкратом поднимаем переднюю часть машины и ставим ее на надежные упоры.
  • Под двигатель тоже устанавливаем проставку из дерева или резины.
  • Удерживая болт от проворачивания, свинчиваем его из отверстия на кронштейне.
  • Отсоединяем двигатель от коробки передач, отвинчивая два крепежных болта задней подушки.
  • Убираем кронштейн опоры силовой установки.
  • Откручиваем болт, соединяющий опору с поперечной балкой передней подвески.
  • Демонтируем заднюю подушку двигателя.
  • Проверяем шарниры резинометаллической опоры на целостность. Если на поверхности имеются сколы, трещины, надрывы и другие деформации, то меняем деталь на новый экземпляр.
  • Собираем все в обратном порядке.
  • Болт поперечной балки затягиваем крутящим моментом на 40 Нм, а затем докручиваем еще на 90 градусов. Гайки на коробке передач − моментом на 30 Нм и отверткой поворачиваем на 90 градусов.

    • Поднимаем до конца стояночный тормоз. «Башмаки» ставим под задние колеса.
    • Домкратом поднимаем «передок» авто и ставим его на опоры.
    • Крепкую деревянную проставку ставим под мотор.
    • Откручиваем болт «массы» к крепежной шпильке кронштейна правой подушки двигателя.
  • Свинчиваем наконечник со шпильки, а затем и саму шпильку с кронштейна.
  • Затем откручиваем еще два крепежных болта на кронштейне.
  • Снимаем гайку с крепления правой опоры и демонтируем сам кронштейн.

    Наконец, свинчиваем еще четыре болта, прикрепленных к лонжерону кузова, и извлекаем правую опору силового агрегата.

    Устанавливаем новую подушку и собираем детали в обратной последовательности.

    Болты на лонжерон закручиваем моментом на 20 Нм, завершая процедуру поворотом отвертки еще на 90 градусов. Шпильку с крепежными болтами затягиваем усилием на 30 Нм и 90−градусным поворотом отвертки.

    • Снимаем аккумуляторную батарею и ее полку.
    • Сначала свинчиваем два крепежных болта левой подушки, затем верхний винт, крепящийся к лонжерону кузова.
    • Откручиваем еще два боковых болта левой опоры.
    • Снимаем левую подушку с двигателя.
    READ  Установка Камеры Заднего Вида Lancer 10
  • Откручиваем шпильки и три болта кронштейна на коробке передач.
  • Демонтируем кронштейн левой опоры.
  • Меняем старую подушку на новую, устанавливая все элементы в обратном порядке.
  • Крутящий момент для болтов на лонжерон составляет 50 Нм (плюс 90−градусный поворот отверткой). Винты и шпильку кронштейна заворачиваем усилием в 30 Нм. Болты опоры к кронштейну на КПП затягиваем моментом в 40 Нм и доворачиваем на 90 градусов.

    Ничего сверхсложного в процедуре замены подушек нет. Если возникла трудность при откручивании болтов, то на помощь придет традиционная, известная всем автолюбителям, аэрозольная жидкость WD−40, которая избавит резьбу от любого прикипания.

    Снятие и чистка радиатора Volkswagen Polo

    Часто бывает, когда наступает теплая погода, автомобиль начинает перегреваться. Вентилятор системы охлаждения работает без остановки. Истинную причину перегрева двигателя не всегда можно сразу понять.

    Чаще всего автовладельцы начинают менять термостат и помпу. А когда всё поменяв, автомобиль всё равно перегревается, тогда только начинают осматривать радиаторы. Радиатор охлаждения и радиатор кондиционера на большинстве автомобилей установлен очень близко друг к другу. Между ними часто попадает тополиный пух и налипает очень много мусора, который не позволяет потоку воздуха охлаждать радиатор системы охлаждения в полной мере.

    Увидеть наличие засорения между радиаторами иногда бывает возможно лишь используя маленькое зеркало и фонарик. В данном фотоотчете мы покажем как снять основной радиатор системы охлаждения на автомобиле VW Polo 1.6 2013 г, и как его очистить от мусора.

    При снятии радиатора будет сливаться охлаждающая жидкость, а после сборки рекомендуем залить новый антифриз. Полный объем системы охлаждения автомобиля VW Polo 1.6 — 5,6 литров. Рекомендуемый класс антифриза G12, G12, G13.

    Необходимые для работы инструменты

    • Смотровая яма или подъемник;
    • Ключ на 13мм для снятия защиты двигателя;
    • Отвертки «» и «-«;
    • Пассатижи;
    • Битка torx T20, T30;
    • Емкость для охлаждающей жидкости;
    • Компрессор и продувочный пистолет.

    Как почистить радиаторы Polo 1.6

    Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

    Приступаем к снятию основного радиатора системы охлаждения, для устранения загрязнения между радиаторами.

    Между двигателем и радиатором достаточно места, чтобы без проблем произвести работу.

    Первым делом мы будем снимать защиту двигателя. Спускаемся под автомобиль и ключом на 13мм откручиваем пять болтов крепления защиты. И биткой torx T20 откручиваем четыре шурупа крепления защиты к боковым подкрылкам.

    Сняв защиту приступим к сливанию охлаждающей жидкости. Так как на данном радиаторе нет сливного крана, то придется сливать через нижний патрубок радиатора.

    С помощью пасатижей сжимаем евто-хомут и стягиваем его в сторону.

    Откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы в системе охлаждения не образовался вакуум, и жидкость слилась беспроблемно.

    Стягиваем нижний патрубок радиатора и сливаем охлаждающую жидкость, подставив емкость для антифриза.

    И, рядом, отключаем электро разъем вентилятора системы охлаждения.

    Разобрав снизу всё что было доступно, приступаем к разбору сверху. Снимаем хомут и отключаем патрубок воздухозаборника.

    С другой стороны этот патрубок крепиться четырмя защелками. Надавливаем на них и вытаскиваем патрубок воздухозаборника.

    Сняв патрубок у нас открывается доступ к верхним патрубкам радиатора. Снимаем их, отодвинув в сторону евро-хомуты.

    Чтобы вытянуть вентилятор, необходимо сначала снять кронштейн крепления патрубка воздухозаборника. Откручиваем два шурупа по бокам кронштейна используя битку torx T20.

    Теперь будем вытаскивать вентилятор системы охлаждения с диффузором. Он ничем не прикручен, а просто стоит в четырех пазах по бокам.

    С нижних пазов диффузор вытаскивается без проблем, а вот на верхних пазах он зафиксирован защелкой, которую необходимо вдавить отверткой.

    Вытаскиваем вентилятор и убираем его в сторону.

    Теперь необходимо отсоединить радиатор кондиционера от основного радиатора. Для этого нужно снять бампер.

    Биткой torx T20 откручиваем два шурупа крепления решетки радиатора.

    Откручиваем биткой torx T30 верхние шурупы крепления фар.

    И вытаскиваем фары потянув на себя. Снизу они ничем не прикручены, а всего лишь установлены в свои пазы и фиксируются пружинными защелками.

    Отодвинув фару, из своего посадочного места, отключаем четыре электроразъема и снимаем фару.

    Продолжаем снимать бампер. Биткой torx T20 откручиваем по три шурупа, со стороны каждого колеса, крепления подкрылка к бамперу.

    И той же биткой откручиваем шуруп крепления бампера к переднему крылу.

    Теперь отщелкиваем края бампера из своих защелок, потянув его с небольшим усилием на себя.

    Под фарами бампер также крепиться на защелках. Тянем бампер на себя, а отверткой поддеваем фиксаторы.

    Также и решетка радиатора просто вытаскивается, потянув на себя с небольшим усилием.

    Далее нам необходимо открутить подушки крепления радиатора. Откручиваем по одному шурупу с каждой стороны радиатора, используя битку torx T30.

    Открутив подушки радиатора отодвигаем радиаторы ближе к двигателю и откручиваем болты крепления радиатора кондиционера к основному радиатору. Используем torx T30.

    И с другой стороны еще два болта крепления радиаторов.

    Так же, с торца, к основному радиатору прикручены трубки кондиционера. Откручиваем их используя torx Т30.

    Теперь основной радиатор системы охлаждения можем вытаскивать, а радиатор кондиционера остается на месте.

    На фото видно сколько много грязи налипло на радиатор и не давало потоку воздуха охлаждать антифриз.

    На радиаторе кондиционера налипшей грязи нет, но его также будем чистить.

    Выносим снятый радиатор на улицу и выдуваем всю грязь воздухом из компрессора.

    Продувочный пистолет необходимо держать не слишком близко, чтобы не повредить соты радиатора.

    Загрязненность радиатора можно увидеть, посмотрев через него на свет. Выдуваем радиатор, пока полностью не очистим от грязи.

    Теперь продуваем радиатор кондиционера. Автомобиль желательно выкатить на улицу, так как будет очень много пыли.

    Продув и вычистив все радиаторы начинаем обратную сборку. Устанавливаем основной радиатор на место.

    Соединяем радиаторы между собой, прикручиваем подушки крепления.

    Устанавливаем и прикручиваем бампер и фары.

    Подключаем все патрубки, устанавливаем на место вентилятор охлаждения. Устанавливаем патрубок воздухозаборника.

    Заливаем новую жидкость в систему охлаждения.

    Инструменты

    Для удобства установки используется специальная лапа

  • домкрат.
  • Основные требования предъявляемые к защите

    Защитный щит картера Volkswagen Polo предназначен для того, чтобы в случае наезда на какое-нибудь препятствие весь удар приходился на нее, а не на важны узлы и системы транспортного средства. Определенная часть данной энергии придется на кузов. Главное правило во время крепления защиты это то, что она должна крепиться к жёстким конструкциям.

    Жесткость защиты силового агрегата обязана гарантировать деформацию только в пределах промежутка меж листом защиты и поддоном. Устанавливая щит на Volkswagen Polo нельзя упустить из вида то, что он никоим образом не должен, уменьшить дорожный просвет. В противном случае вы все время будете задевать защитой даже самые незначительные препятствия.

    Конструкция защиты должна быть такой, чтобы обезопасить водителя и пассажира. Так как согласно заводским характеристикам, во время лобового столкновения, мотор транспортного средства должен уйти вниз, под днище. В частности вследствие этого, защита мотора непременно должна предусматривать уклон к низу.

    Сам лист для модели Polo должен быть прочным. В случае если в нем очень много различных отверстий, то подобная защита не будет отличаться особой прочностью.

    Большое внимание необходимо уделить во время выбора щита местам, к которым он крепится к авто. Защита может крепиться только к тем элементам, которые обладают особой прочностью: балке, лонжеронам и подрамнику силового агрегата.

    Вес листа не должен перегружать переднюю часть транспортного средства, он должен находиться в переделах пятнадцати килограмм.

    Технологические отверстия должны строго соответствовать, конкретно той модели, для которой предназначена эта защита.

    • места крепления;
    • отверстия для слива смазывающей смеси из мотора;
    • отверстия для слива трансмиссионной жидкости;
    • вентиляционные отверстия картера.

    Защитный щит может быть закреплен различными способами:

    Кронштейн и балка для крепления

  • металлические лапки и другие конструкции.
  • Очень хорошо если конструкция предусматривает специальные демпфирующие подушки, в случае их отсутствия нужно подумать, как установить их самостоятельно.

    Установка

    Установка защитного листа картера и трансмиссии на Volkswagen Polo очень простой процесс и в случае если вы выбрали ее правильно, то вся работа у вас не займет и получаса. Ставить лучше самостоятельно, потому что на станции технического обслуживания с вас возьмут за установку половину стоимости защиты.

    Для чего нужна защита картера

    Защитный лист двигателя и трансмиссии на многих авто не считается обязательной деталью. Многие автопроизводители обходятся установкой сделанного из тонкой пластмассы пыльника. Он не предназначен для предохранения от механических повреждений, а ограждает лишь нижнюю часть авто от грязи, пыли и воды.

    На некоторых моделях защита силового агрегата не предусмотрена вообще. Вследствие этого в продаже есть виды защиты, которые после определенной подгонки могут устанавливаться и на авто такого типа.

    Так выглядит незащищенное днище автомобиля

    Для чего же все-таки многие водители устанавливают защиту? Из самого названия уже ясно для чего эта деталь предназначена. Но для того чтобы уяснить точнее, то необходимо знать защищаемые узлы, а именно поддон картера выполнен из очень тонкого материала. Поэтому пробить его можно очень просто. Если в авто поперечное расположения двигателя, то в защите нуждается не только поддон картера, но и коробка передач. В автомобилях, в которых силовой агрегат находится продольно, трансмиссия более защищена, но не полностью.

    Этапы

    Новый комплект для замены

  • Далее необходимо поставить закладные планки в отверстия лонжеронов.
  • Крепим кронштейны защитного листа к планкам.
  • Балка листа крепится к кронштейнам.
  • Ставим закладные планки в балку переднего моста.
  • В планки вкручиваем болты.
  • Заднюю часть защиты устанавливаем на болты и прикрепляем к балке.
  • Меняю нижнюю опору двигателя на Polo Sedan

    Ставим защитный лист

  • Контролируем насколько плотно все затянуто.
  • Все, защита на Polo установлена и будем надеяться, что она убережет вас от многих неприятностей, которые подстерегают ваш автомобиль на наших дорогах. Для наглядности обязательно посмотрите видео.

    Ставим защиту картера на Volkswagen Polo Седан самостоятельно

    Защитой картера автомобиля называется специальная конструкция, которая предназначена для предохранения нижней части коробки передач и силовой установки от повреждений. Установка защиты картера на Volkswagen Polo седан не только надежно скроет важные узлы, но и существенно улучшит аэродинамические характеристики транспортного средства. Делается из прочного материала и может прослужить весь срок эксплуатации автомобиля.

    Разбитое асфальтовое покрытие, в летнее время, вздувающееся под колёсами грузовых машин покрытие дорог, зимой ледяные бугры посередине колеи. Это лишь малая часть огромного числа напастей, которые постоянно встречаются на наших дорогах. Нужно учитывать то, что за городской чертой и в сельской глубинке их намного больше. Проехав по ним, однажды начинаешь сознавать, для чего необходима защита нижней части автомобиля.

    Новый комплект для защиты двигателя и коробки передач

    Защита картера это на сегодняшний день лучший выход из сложившегося положения. Как правило, хорошая защита для Volkswagen Polo sedan отличается тем, что сделана из прочного материала — это может быть метал или иной композитный материал. Обязательно должны быть предусмотрены ребра жесткости, а для того, чтобы гасить сильные удары желательны резиновые демпферы. С подобной защитой можно преспокойно отправляться в любую поездку хоть в лес, хоть в горы. И уже не бояться никаких препятствий не только на обычных грунтовых дорогах, но и лесных и горных.

    Защита картера силового агрегата Volkswagen Polo sedan никоим образом не влияет на функционирование элементов вашего транспортного средства.

    При данном сама установка проходит просто и не требует ни много время, так как для крепления применяются уже имеющиеся отверстия. Все, что необходимо для крепежа идет в комплекте. Выпускающиеся сегодня модели защиты отличаются большим удобством в эксплуатации. В них заранее предусмотрены все технологические отверстия, для замены масла, фильтрующего элемента, что даст возможность существенно уменьшить расходы на сервис.

    Улучшения качества дорожного полотна на наших дорогах в обозримом будущем не предвидится. Приобретение и установка защитного листа лучший вариант обезопасить важные узлы вашего автомобиля.

    Виды защиты

    В данном изделии применен композитный материалл

    Так же не забывайте, что установив защиту на Polo, вы только в некоторой части сможете обезопасить его от повреждений. Лучший способ сберечь узлы и системы своего транспортного средства в целостности и сохранности это внимательная езда. Увидев на дороге препятствие, старайтесь объехать его сбоку, а не пропускать под машиной.

    VIVAUTO.RU 2021