Как Проверить Рулевую Рейку Ваз 2114

Рулевое управление Железнодорожный ВАЗ2114

Как известно, производительность любого автомобиля зависит от исправности каждого компонента. Если один элемент неисправен, следующий не будет функционировать в результате цепной реакции и т. Д., Пока поломка не будет исправлена. Несвоевременное решение проблемы не только увеличит стоимость запчастей, но и существенно повлияет на безопасность вашей жизни и здоровья. Поэтому не пренебрегайте запасными частями, особенно если это рулевая рейка. ВАЗ-2114 не исключение: детали здесь не в порядке, как и у любого другого автомобиля.

Как Проверить Рулевую Рейку Ваз 2114

Как удалить этот элемент и как его настроить? Мы рассмотрим все эти вопросы в нашей статье сегодня.

инструменты

В целом, автомобиль ВАЗ-2114 для ремонта рулевой рейки не так уж и сложен, но одного набора ключей недостаточно. Для успешной разборки нам понадобится специальный рулевой съемник, шестигранник 17, зубило, набор гаечных и комбинированных ключей, а также смазка litol и WD-40. Последний инструмент. обработать поверхность рельса примерно за день до предполагаемой работы, что обеспечит быстрое и простое снятие всех крепежных элементов. А WD-40 следует наносить на следующие части: 4 гайки, крепящие устройство, механизм блокировки и резьбовые наконечники. Через пару часов вам нужно будет снова пройти через все эти элементы.

Рулевая рейка ВАЗ-2114 SS20: как разобрать?

Сначала нужно поставить автомобиль на ручной тормоз и в целях безопасности уделить особое внимание задним колесам. Затем рулевое колесо блокируется, и бортовая сеть автомобиля обесточивается (отрицательный вывод снимается с аккумулятора).

Затем используйте передний разъем автомобильная часть, колеса сняты. Далее гайки откручиваются от кончиков, а пальцы вытянуты от рук стоек. Для этого вам понадобится съемник, с помощью которого винт завинчивается до упора. Затем, нажав на рычаг, ранее упомянутые элементы удаляются. Сам винт удаления удерживается ключом.

Затем открутите зажимные гайки (те, которые были предварительно обработаны WD-40). Затем болт внутри кабины на рулевом валу откручивается. Сам рельс должен быть слегка приспособлен к себе колебательными движениями. В результате хвостовая шестерня отсоединяется от вала. Когда это происходит, мы протягиваем устройство через отверстие справа.

Ремонтные работы на самой рейке

Пока машина остается разобранной, мы работаем над самой деталью. Сначала рельс зажимается в тисках и тщательно очищается металлической щеткой. Затем его поверхность обрабатывают мощным растворителем белого спирта и протирают куском ткани. Затем так называемые усатые болты ослабляются. В настоящее время рекомендуется проверить Втулки, если есть люфт или их состояние очень плохое (есть микротрещины), мы меняем детали на новые.

ВАЗ 2114, избавляюсь от стука рулевое управление рельсы

Ваз 2114, мы продолжим рулевая рейка в результате стук, который раздражает нас на неровной дороге.


Как устранить стук в рулевой рейке ВАЗ 2109

модернизация рулевая рейка для лучшей производительности и продолжительной жизни.

С помощью зубила открывается пластина, болты откручиваются и антенны удаляются. На конце части заглушки подключены, крышка снята с вала ластика. Все, кроме крышки, тщательно вымыто, а затем высушено (не на солнце). С помощью отрицательной отвертки фиксирующая шайба снимается. Гайка откручивается с помощью того же ключа.

Замена рулевой рейки ВАЗ-2114: основные моменты

Кусок резины помещается под намоточный вал, после чего устройство плотно затягивается в тиски. Вы можете использовать молоток, чтобы достичь мощности подшипника, но не проверяйте прочность. Без фанатизма. После того, как все компоненты отмыты уайт-спиритом. Для достижения наилучших результатов вы можете использовать кисть вместо ткани. Если дефектный подшипник неисправен, замените его новым (снимите его с помощью съемника).

Разбирать предметы

Снаряжение также извлекается из корпуса. Следует также обработать белым спиртом. После высыхания поверхности снова смажьте заготовку. Пластиковая вставка протягивается через паз в корпусе, и зажимная гайка затягивается. Обычно он очень плотный, но не плохо, что новая запчасть включена в ремонтный комплект. Вытаскиваем акценты, меняем уплотнительное кольцо и посмотри на усы Рейки. В идеале, наконечники должны быть в хорошем состоянии без люфта. Пальцы должны двигаться с нормальной силой. То же самое касается чехлов, не должно быть никаких дефектов. Если одна или несколько из перечисленных частей (или несколько) не соответствуют этим параметрам, ситуация будет сохранена только путем замены. При выполнении таких работ специалисты рекомендуют обрабатывать резьбу Movil для защиты от ржавчины.

Петли и другие элементы

Теперь о петлях. Мы обрабатываем их как предыдущие детали, и если что-то не работает должным образом, мы меняем их в комплекте. Новая втулка установлена ​​в отверстиях в корпусе с выступами. Ластик отрезан. Стойка вставлена ​​в сторону шестерни. Ориентировочное расстояние от корпуса до конца устройства составляет 2,8 сантиметра. Помните, что рулевая рейка ВАЗ-2114 не должна выступать снаружи.

Заключительные этапы

Затем шестерня и подшипник прижимаются к упору (вал с корпусом зажат в тисках). Затем вставляются стопор, пружина и гайка. Отверстие в последнем закрыто пластилином. Ремонтный комплект резинового кольца установлен на боковой части вала и затянут другой гайкой. Затем наденьте шляпу и шайбу.

После усов установлен Рейки. С большим усилием удерживающая пластина поднимается и сгибается. Затем устанавливаются резиновые заглушки. Левая сторона крышки должна быть здесь.

Все в комплекте с нашим комплектом. Теперь рулевая рейка (ВАЗ-2114 скоро будет готова к использованию) установлена ​​обратно в автомобиль. Часть устанавливается в обычном месте, вал должен попадать в отверстие корпуса. Затем надеваются зажимы и изготавливаются гайки с шайбами.

сцепление

Сейчас самый сложный и трудоемкий момент. Со стороны пассажира концы вала рулевого колеса совмещены с валом коробки передач. Лучше всего делать это вместе, так как вы проводите много времени в одиночестве на таком мероприятии. Не забудьте специальную плоскость вала. Болт сцепления должен быть поднят на него.

Последний засаживается молотком (удары наносятся плавно и очень аккуратно). Определить правильный порядок работы очень просто, подключив извлеченную клемму аккумулятора и нажав на гудок. Если элемент не звучит, то нужная нам часть не полностью установлена. В этом случае мы продолжаем стучать по нему молотком.

Как установить рулевую рейку (ВАЗ-2114)? Болт вставляется в проушину сцепления и затягивается гаечным ключом. Самоконтрящиеся гайки затягиваются на зажимах запасных частей, а шпильки обрабатываются Movil. Теперь вопрос остается небольшим, необходимо соединить рычаги стоек с наконечниками и затянуть все крепежные элементы. Все, замена руля Железная дорога ВАЗ-2114 успешно завершена. Осталось поставить на отрицательную клемму, заблокировать колеса, проверить тормоза и произвести выравнивание. Как правило, снятие и установка этой части занимает до 3-4 часов свободного времени. Да, я должен повозиться. Но после этого стук в рулевой рейке ВАЗ-2114 точно вас не побеспокоит. С точки зрения пробега, это примерно 100-150 тысяч километров.

Итак, мы разобрались, как затянуть рулевую рейку ВАЗ-2114 своими руками. Удачи!