Как Проверить Стартер Не Снимая С Машины

Как проверить стартер, не снимая машину

Как Проверить Стартер Не Снимая С Машины

Стартер запускает двигатель автомобиля. Срок службы стартера составляет половину срока службы двигателя и составляет около 5-6 лет. К сожалению, стартер часто выходит из строя в самый неподходящий момент, и вместо звука зажигания наступает полная тишина. Чтобы избежать таких ситуаций, вы должны быть в состоянии осмотреть стартер, как сделать грамотную установку, как он будет работать со сбоями, и устранить проблемы, которые возникают в деталях. Своевременная диагностика и профилактика актуальны как для подержанных автомобилей, так и для новых, но не подержанных автомобилей.

Как работает стартер

Работа этого механизма очень обычная. Если владелец автомобиля возвращает ключ зажигания, втягивающее устройство автоматически цепляется за шестерни, расположенные на валу стартера. При этом зажигание включается и появляется искра, коленчатый вал начинает работать и двигатель отключается.

Основные причины неисправности стартера

Основные неисправности стартера включают в себя:

Во время запуска стартера тяговое реле, которое вращает якорь, не работает.

Пока механизм работает, тяговое реле работает, к сожалению, якорь неактивен или уровень вращения недостаточен.

В стартере якорь вращается, но коленчатый вал не вращается.

в качестве проверьте стартер на машине и отдельно.

в качестве проверить эффективность стартер. Выявление причин неисправности. проверить стартер от батареи.

После запуска двигателя стартер не перестает работать.

Когда двигатель работает и стартер не выключен, зажигание необходимо быстро выключить, затем открыть капот автомобиля и отсоединить провод, идущий к реле. Причиной неисправности в этой ситуации является неправильное положение стартера, и это можно легко исправить, затянув болты, которые крепят его к корпусу двигателя.

Начальная проверка

Доступ к стартеру несколько ограничен, так что проверьте его удаление Вам понадобится длинная отвертка с прорезиненной ручкой и вольтметр от машины.

Далее необходимо внимательно рассмотреть стартер, так как большой плетеный провод, прикрепленный к большому болту, идущему от аккумулятора, является положительно заряженным выводом электромагнитного реле. Красный провод вольтметра должен быть прикреплен к нему, а черный провод. к массе автомобиля. Попросите кого-нибудь повернуть ключ зажигания и посмотреть на циферблат, он должен быть 12 В, и это типично для пуска. Если стрелка не достигает этой точки, проблема связана с аккумулятором или самим замком зажигания.

в качестве проверьте стартер без удаления легковые автомобили

Вам нужно будет:

Отсоедините провод, соединенный с реле втягивающего устройства, идущим от выключателя зажигания.

Короткое замыкание с помощью болта положительно заряженной клеммы реле с помощью металлической отвертки.

Ток будет течь от батареи непосредственно к реле, и машина начнет работать.

Если после выполнения этих действий все идет хорошо, это означает, что у вас неисправная блокировка и ее необходимо заменить или активировать электромагнитное реле.

Когда действия, выполняемые с помощью отвертки, не могут дать никаких результатов или не достигают необходимых клемм, тогда стартер с машины.