Как Проверить Стартер Не Снимая С Машины

Как проверить стартер не снимая с машины

Как Проверить Стартер Не Снимая С Машины

С применением стартера осуществляется запуск мотора тс. Срок эксплуатации стартера вдвое ниже, чем у мотора и составляет около 5–6 лет. К огорчению стартер часто ломается в самое неподходящий момент, и заместо звука зажигания слышится полнейшая тишь. Чтоб избежать схожих ситуаций нужно уметь инспектировать стартер как будет произведена грамотная установка, как он выйдет из строя, и устранять возникающие проблемы в деталях. Своевременная диагностика и профилактика животрепещуща как для машин с пробегом, так для новых авто, не БУ.

Принцип работы стартера

Работа этого механизма очень обычная. Если обладатель авто проворачивает ключ замка зажигания, автоматом втягивающее реле начинает цепляться за шестерни, расположенные на вале стартера. При всем этом случается замыкание контактов и появляется искра, благодаря занят} коленчатый вал начинает работать и врубается мотор.

Главные причины неисправной работы стартера

К главным неисправностям стартера относятся:

В свое время подключения стартера не действует тяговое реле, вращающее якорь.

Во время работы механизма тяговое реле работает, увы бездействует якорь либо уровень его вращения недостаточно насыщенный.

В работах стартера якорь совершает обороты, но не прокручивается коленчатый вал.

Как проверить стартер на авто и отдельно.

Как проверить работоспособность стартера. Выявление причин неисправности. Проверка стартера от аккумулят.

Стартер не прекращает работать после включения двигателя.

Когда двигатель работает, а сам стартер не отключается нужно быстро отключить зажигание, после открыть капот машины и отключить провод, идущий к реле. Причиной неполадки в данной ситуации является неправильное положение стартера, а это, легко исправить подтянув болты, которые крепят его к корпусу двигателя.

Проверка стартера

Доступ к стартеру несколько ограничен, поэтому для его проверки не снимая с машины понадобится длинную отвертка с прорезиненной ручкой и вольтметр.

Далее необходимо внимательно рассмотреть стартер, как к большому болту присоединен толстый провод в оплетке, идущий от аккумуляторной батареи – это положительно заряженная клемма втягивающего реле. К ней следует прикрепить красный провод вольтметра, а к массе автомобиля – черный провод. Попросите, чтобы кто-либо повернул ключ зажигания, и посмотрите на стрелку шкалы, она должна показывать 12В, а стартер характерно стучать. Если же стрелка не доходит до этого показателя, выходит проблема в АКБ или самом замке зажигания.

Как проверить стартер не снимая с машины

Для выполнения проверки стартера понадобится:

Отсоедините провод, присоединенный к втягивающему реле, который проходит от выключателя зажигания.

Закоротите положительно заряженную клемму реле с болтом, используя при этом металлическую часть отвертки.

От аккумулятора напрямую к реле пройдет ток, и автомобиль заведется.

Если выполнив эти действия, все получилось, значит, у вас неисправный замок и его следует заменить или же изработалось втягивающее реле.

Когда проведенные действия с отверткой не смогли дать никаких результатов либо не получилось дотянуться до необходимых клемм, тогда понадобится снять стартер с автомобиля.

Похожие новости
Nissan Primera P12 Не Заводится Стартер Крутит... Из года в год с пришествие холодов история повторяется. Возникают десятками посты о машинах отказавшихся заводится в мороз и после первой не успешной пробы воскресить автомобиль фактически невозможно. Данные записи снискали дурную славу для этой марки авто. А так ли всё плохо ? Пробуем разобраться:Во первых старт мотора в мороз ( и в не малый мороз...
Как Проверить Датчик Коленвала Опель Омега А... Проверка состояния и смена датчика положения коленчатого вала (СКР) На моделях с 1995 г. вып. употребляются два датчика СКР, один где (датчик REF) установлен в фронтальной части агрегата, на дюралевой секции поддона картера мотора, конкретно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого в...