Как проверить термостат на Skoda Octavia

Содержание

Симптомы нерабочего термостата. Как определить что нужно менять термостат

Skoda octavia как проверить термостат

проверить, термостат, skoda, octavia

На авто Skoda Octavia устанавливается проточный восковый термостат, клапан которого начинает раскрываться при температуре охлаждающей жидкости 87° С и полного хода (более 7 мм).

Меняем термостат на автомобиле Skoda Octavia Tour (движок BFQ). Для большей убежденности следует подключить VAG COM к бортовику и снять ранее показавшиеся ошибки, заодно проверить, не повторяются ли они.

Как проверить термостат и датчики Ауди VW Skoda в Вася UNICYCLERACE.RUhanik. Как проверить геометрию Турбины в Вася Диагност.

Что значит Ваше восприятие «теплый» для верхнего патрубка радиатора? Если вы нашли эти признаки у собственного автомобиля, для вас нужна замена термостата на Skoda Octavia. Как проверить термостат в Skoda Octavia. Когда термостат перестает работать, простым решением препядствия является его замена. Для проверки термостата Skoda Octavia на автомобиле пустите прохладный движок и потрогайте рукою нижний отводящий шланг радиатора. он должен быть прохладным.

Что с термостатом?

Версия для печати Мобильный вид. Задачи с термостатом проверка, замена и т. Если кто из механиков, дайте совет это нормально либо ехать на сервис на диагностику. Что значит Ваше восприятие «теплый» для верхнего патрубка радиатора? Какова была температура нижнего патрубка радиатора, на ощупь?

Что значит Ваше восприятие «теплый» для верхнего патрубка радиатора? Stilgar писал а : а движок не остывает на трассе при прохладном воздухе?

Верхний патрубок не показатель. ощупывайте радиатор и нижний патрубок. если при указаном Вами прогреве температра верхнего и нижнего окажутся сравнимы. термостат уже открыт. Перед проверкой погазуте для прогона ОЖ. Неувязка ведущая к перегреву мотора. Сейчас ехал на работу. Взглянул на панель. мигает лампа охлаждающей жидкости. Включил печку на максимум и сразу тормознул.

Открыл капот. оба вентилятора крутят, охлаждающая жидкость есть, правда чуток ниже минимума. Начал аккуратненько откручивать крышку расширительного бачка. в бачке началось активное бурление. Температура равномерно начала падать. Сходу не сообразил потрогать радиатор. Вообще было надо ехать на работу. Как раз сотрудник мимо проезжал. захватил меня. Машину закрыл и оставил. Ранее никаких работ с движком не проводил. Единственное за денек ранее запамятовал закрутить крышку маслозаливной горловины и денек ездил без нее пока не нашел.

Позже купил новейшую и поставил. Уровень масла остался в норме мало расплескалось. Но не думаю что это могло повлеять. Подозреваю что вышел из строя термостат раз радиатор не нагревается. Может кто даст подсказку где он находиться и как его проверить? Еще также очень интересует вопрос как критично краткосрочно такая температура мотора?

Re: Неувязка ведущая к перегреву мотора. Видимо из-за конфигураций на форуме. Снизу от радиатора идет толстый шланг к движку. На движке есть пластмассовый темный патрубок.

Крышку открывать не нужно было. Вобщем думаю ничего ему не будет. Вывинтив винты, удалить присоединительный патрубок, уплотнительное кольцо круглого сечения и регулятор температуры охлаждающей жидкости; Установка: непременно зaмeнить уплoтнитeльноe кoльцо круглoгo ceчeния.

Как самостоятельно проверить термостат | Диагностика неисправностей

Установить регулятор температуры охлаждающей жидкости.

Почему нужна замена термостата Skoda Octavia А7?

Во время работы термостат (либо термостаты, зависимо от модели авто) Skoda Octavia А7 раскрывается и запирается много раз, потому нагрузка на него в процессе использования автомобиля большая.

Из всех имеющихся обстоятельств поломки термостата на Skoda Octavia А7 можно выделить главные:

  • Засорение системы, когда была залита плохая охлаждающая жидкость либо ее ресурс выработался. За два года эксплуатации авто жидкость отрабатывает собственный ресурс и при непрофессиональной либо неполной замене жидкости в системе остаются отложения в виде налета, которые время от времени стопроцентно перекрывают движение антифриза. Заменить жидкость можно только аппаратным способом в автосервисе, чтоб исключить возможность попадания воздуха либо сторонних частиц. В неприятном случае, осадок при непрофессиональной промывке может осесть в радиаторе.
  • Повреждение радиатора. Бывает изредка, но все таки случается из-за попадания камешков.
  • Плохая охлаждающая жидкость. Антифриз для автомобиля Skoda Octavia А7 обязан иметь определенную плотность и разные присадки для улучшения параметров. Высококачественный антифриз не расширяется при замерзании и не повреждает систему остывания.
  • Резину термостата «съело» масло либо непонятный антифриз. При разгерметизации происходит утечка антифриза, который портит резинку тарелки термостата.
  • Из-за отсутствия противокоррозийных присадок в охлаждающей жидкости происходит разрушение металла и засорение системы, потому термостат может заклинивать в одном из положений.

Магазины в какой-то момент начинают экспериментировать с качеством продукции, в особенности в тот момент, когда клиентов много и охото на кое-чем сберечь. Автосервисы – организации мелкие, и они дорожат собственной репутацией, потому не могут для себя позволить одурачить клиента.

Преимущества ремонта термостата и замены антифриза Octavia А7 в сервисе

Замена термостата в двухконтурной охлаждающей системе на Skoda Octavia А7 должна осуществляться опытнейшеми мастерами с внедрением специального оборудования.

Преимуществами ремонта в сервисе являются:

  • подбор уникальной детали либо высококачественного аналога, исключая установку подделки на дорогой автомобиль;
  • внедрение испытанных охлаждающих жидкостей с учетом марки автомобиля, потому что смешивание жидкостей время от времени приводит к осадку в виде хлопьев, о чем же не догадываются обыденные ремонтники из гаража и доливают все, что есть в наличии;
  • промывание всей системы остывания перед заливкой новейшей жидкости, включая радиатор, в каком может остаться осадок от предшествующей жидкости;
  • аппаратная заливка без доступа воздуха – один из основных плюсов автосервиса.
READ  Руководство по покупке грузовиков за 30 тысяч долларов: Колорадо против Рейнджер против Фронтира против Такомы против Каньона

Дешевле ремонта мотора может быть только установка новых высококачественных деталей и своевременная диагностика препядствия. В случае с термостатом такое утверждение смотрится очень правдиво, беря во внимание последствия перегрева мотора.

После ремонта термостата и замены охлаждающей жидкости Skoda Octavia А7 сервис предоставляет гарантию на свою работу, что дает право обладателю автомобиля опять обратиться за помощью в случае проблем.

Замена термостата Skoda Octavia A7: предварительная диагностика

Диагностику термостата проводят при помощи компьютера, подключаемого в электрическому блоку управления. Если на Skoda Octavia А7 имеется двухконтурная охлаждающая система, то употребляется пирометр (устройство для измерения температуры). Исходя из показаний устройства, мастер может дать заключение, в каком конкретно положении заклинило термостат, и какие задачи ожидают обладателя.

Быстрая замена термостата Skoda Octavia А7/Skoda Octavia A7 и антифриза (охлаждающей жидкости)

Термостат – это часть системы остывания автомобиля, которая конкретно оказывает влияние на состояние мотора и его частей. Термостат поддерживает постоянную температуру охлаждающей жидкости в системе, предутверждает закипание антифриза и перегрев мотора. Неисправность данного устройства проявляется в несвоевременном открытии и закрытии клапанов, которые по мере нагревания жидкости производят ее циркуляцию.

Охлаждающая система на Skoda Octavia А7 состоит:

  • радиатора, расширительного бачка;
  • насоса;
  • термостата;
  • рубашек остывания блока цилиндров;
  • вентилятора.

Поломка термостата значит неполноценную работу всей системы и просит срочной замены.

Существует два варианта поломки термостата на автомобиле Skoda Octavia А7:

  • клапаны повсевременно открыты и жидкость циркулирует, что мешает прогреванию мотора;
  • клапаны закрыты и не открываются – это провоцирует перегрев и закипание жидкости, потому что она не движется и не делает свою работу.

От работы термостата зависит, по какому кругу – малому либо большенному – будет циркулировать охлаждающая жидкость.

Принцип работы термостата на Skoda Octavia А7

Когда движок начинает работу, охлаждающая жидкость движется по малому кругу до того времени, пока движок не прогреется довольно. В этот момент жидкость помогает мотору разогреться до подходящей температуры. При достижении подходящей температуры клапана открываются и антифриз движется по большенному кругу, на сто процентов охлаждается и ворачивается к движку. При всем этом клапана запираются, и жидкость греется от мотора, отводя избыточное тепло. Дальше цикл повторяется. Таковой механизм работы у обыкновенной системы остывания.

Турбованные Skoda обустроены двухконтурной охлаждающей системой, которые имеют два термостата:

  • 1-ый поддерживает температуру в головке блока цилиндров на уровне 85 – 87 градусов;
  • 2-ой держит температуру 105 градусов в блоке цилиндров.

В первом контуре температура ниже и объем жидкости больше. В блоке цилиндров циркулирует 1/3 часть всего антифриза. Для каждого контура имеется собственный насос.

О ценах в автосервисе

На 1-ый взор кажется, что заменить термостат и антифриз – самое обычное дело. Может на ВАЗовских моделях – да, но на дорогой иномарке, тем паче с улучшенной (не говоря уже о тюнингованной) охлаждающей системой, это не просто. Тут нужен опыт и умение. Ни первого, ни второго у народных умельцев нет, разве что они специализируются на одной единственной модели, что не достаточно возможно.

Стоимость в сервисе может быть выше, но это оправдано качеством деталей и жидкостей. Также имеются аспекты в работе, которые следует знать, чтоб обладатель опять не приехал с одной и той же неувязкой. Некие обладатели обслуживаются у одних мастеров, даже если те берутся за работу, не подобающую их уровню мастерства, приносят им средства и через неделю опять приходят. Порвать грешный круг выкачивания средств можно, только обратившись к квалифицированным мастерам, проходившим обучение для работы с иномарками.

В итоге обычный ремонт обойдется дешевле, а состояние автомобиля будет соответствовать ожиданиям.

Меняем термостат на автомобиле Skoda Octavia Tour (двигатель BFQ)

Если у Вас на Skoda Octavia Tour начались препядствия с прогревом мотора, печкой, зажигается «чек» и постоянно работает вентилятор остывания радиатора – скорей всего накрылся термостат и его необходимо заменить. Данная аннотация поможет в данном деле, и Вы можете сделать все своими силами и руками.

Замена термостата на Skoda Octavia а5

Неисправности, при которых нужно менять термостат на Octavia Tour (мотор BFQ)

Давайте для начала разглядим самые всераспространенные вероятные неисправности, при которых результатом решения будет замена термостата на нашей Skoda Octavia Tour:

  • автомобиль нормально и стремительно прогревается, но позже идет перегрев ОЖ – термостат залип и не открывает большой контур (радиатор);
  • оборотная сторона, когда мотор нельзя подогреть до рабочей т-ры, тоесть жидкость повсевременно циркулирует по большенному кругу. В таких случаях печка не будет нормально греть, и датчик температуры на приборной панели будет не доходить до рабочей зоны;
  • пылает «чек» и повсевременно работает вентилятор радиатора (даже на непрогретом моторе) – в бортовике будет ошибка Р1293 значащая куцее замыкание датчика термостата на «»;
  • и другие подобного рода.

Принцип работы термостата на Octavia Tour с двигателем BFQ

Skoda Octavia Tour с моторами BFQ имеет не обычный термостат.

Как видно на фото чуток ниже, это большая конструкция с бессчетными патрубками и 2-мя электрическими датчиками, которая не просто открывает и закрывает большой радиаторный круг, а зависимо от температуры ОЖ, нагрузки на движок, внутреннего климат-контроля регулирует температурные режимы мотора.

Датчик, который на фото салатового цвета какраз и отвечает за температурный режим мотора, а другой, чуток меньше и с темной фишкой, указывает положение открытости/закрытости термостата. Всем этим процессом управляет бортовик.

(это оригинал с номером VAG 06A 121 111), а кандидатуру можно отыскать и в два раза дешевле, но по качеству еще ужаснее, так что задумайтесь, до того как брать.

Замена термостата на Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ

Выше показанный блок в сборе необходимо поменять только тогда, когда он имеет механические повреждения (трещинкы и т.п.) через которые вытекает охлаждающая жидкость. В любом другом случае (из всех обрисованных выше дефектов и им схожих) возможно обойтись заменой только 1-го корпуса с самим термостатом и небольшим датчиком (показан на фото ниже). Этим фактически мы и займемся.

К слову сказать, конкретно эту деталь можно брать не оригинал, а, например, компании BEHR, которая очень хорошо себя показала и отлично работает на Октавиях. Каталожный номер её на Екзисте вот таковой 1.773.01.500, а

Для того, что бы выполнить замену термостата, нужен ТОРХ 30 (либо ключ подлиннее с таковой насадкой) и несколько л. свежайшей ОЖ.

Снимаем фишку с датчика, нажав на неё, как показано на фото, и потянув фишку. Снимаем подводящий шланг, с которого потечет жидкость.

Внимание! Все процедуры проводить на остывшем движке, чтобы не получить ожоги рук либо других частей тела!

READ  Как снять задний бампер Skoda Fabia 2

Жидкость можно слить в заблаговременно приготовленную емкость, которую можно подставить снизу под автомобиль, либо за ранее слить её с системы остывания, для большей экономии процесса. В любом случае это дело чисто личное, сберегать либо нет. На фото показано, как можно обрезать бутылку и подставить её под термостат.

Откручиваем два болта, которые держат фланец термостата в главном корпусе, и вынимаем его оттуда. Вот он, неработающий элемент! На фото показан старенькый (справа) и новый (слева) термостаты. Как видно на древнем просела оранжевая уплотнительная резинка, и он уже даже начал подтекать.

Ставим новый на свое место и собираем все в оборотной последовательности.

Внимание! Не перетягивайте болты, потому что может треснуть корпус, сорваться резьба и т.п. и придется поновой брать термостат либо целый блок.

Доливаем недостающее количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок и заводим нашу Octavia Tour. Если все работает как положено, означает причина была в термостате, который Вы и заменили. Для большей убежденности следует подключить VAG COM к бортовику и снять ранее показавшиеся ошибки, заодно проверить, не повторяются ли они.

Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/html/inc/functions.php on line 132

Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/html/inc/functions.php on line 132

Сейчас 21.10.2019 08:11 свежайшие анонсы час вспять Прогноз на сей день : Как заменить термостат. Развитие событий. Животрепещуще сейчас (21.10.2019 08:11): Как заменить термостат Как заменить термостат на DAEWOO Matiz ProDemio. Как заменить термостат своими руками Пособие автомобилиста. Термостат ВАЗ 2107 инжектор: какой лучше поставить как. Как Заменить Термостат На Geely Мк

AUTOTEXNIKA. Как Заменить Термостат На ВАЗ 2115

VIVAUTO. Как заменить термостат на Хэндэ. Первичную диагностику. Замена термостата своими руками. Как поменять термостат. Как Заменить Термостат На Форд Фокус 2 AVTOTRUE. Как Заменить Термостат На Ford Focus 2

AVTO MELVIN. Как заменить термостат на ВАЗ 2107 Автомастер. Как заменить термостат в ВАЗ 2110. Как заменить термостат Шевроле Lacetti Авто. Как заменить термостаты в etlib. Замена термостата на Niva Шевроле: фото и видео.Как заменить термостат своими руками Устройство автомобиля достаточно непростая штука но это лишь на 1-ый взор. Владея наименьшим понятием о его устройстве и механизме работы. Как работает термостат Термостат семёрки это маленькой цилиндр от него отходит три патрубка к которым подключаются трубки с антифризом Как Заменить Термостат На Geely Мк И как термостат себя ведет А то походу и у меня накрылся температура вырастает нижний патрубок прохладный а вентиляторы не врубаются Как Заменить Термостат На ВАЗ 2115 05.07.2018 Granigelv 2115 заменить основной клапан термостат термостат 2114 термостата 2114. Как проверить термостат не снимая его с авто. Если я закажу с вашего веб-сайта и он не будет работать можно ли будет заменить либо получить назад средства Дали ссылку на ролик как заменить термостат. В целом все понятно но необходимы советы от народа как поменять термостат своими руками. Как Заменить Термостат На Форд Фокус 2 Смена термостата на движке Форд Фокус 4 Признаком выхода из строя термостата на автомобиле Форд Фокус 4 для вас больше понравятся как перегрев мотора так. Как самому сменять термостат в движке 1 6 л. Форд Фокус 5 Cвоими руками Форд Фокус легковой автомобиль в нашей стране с 1999 года произведено и продано очень большущее католичество Термостат ВАЗ 2107 инжектор: какой лучше поставить как проверить и заменить аннотации с фото и видео Температура бензинового двигателя является параметром который нужно держать под контролем в особенности. Как заменить термостат на ВАЗ 2110 ВАЗ 2112 Примечание Дадим для вас один совет данную деталь рекомендуется подменять только только при прохладном движке так как если вы решите его заменить на жарком движке то. Принцип работыПризнаки поломкиКак проверить термостатГорячий либо прохладный. Как заменить термостаты в Skoda Octavia А7. Skoda Octavia III A7 2013 н.в. Один термостат в самом корпусе а другой он за пределами как корпус снимется один термостат сходу выймется Как снять термостат на Niva Шевроле для замены После снятия мы узрели что клапан в термостате заклинило. Перед тем как снять термостат на Chevrolet Niva необходимо дать движку остыть если он был прогрет.

Термостат Шкода Октавиа Тур 1.6 bfq 102 л.с. Ошибка P1293

Признаки неисправности термостата

Главные характеристики нехороший работы термостата:

Происходит заклинивание клапана в закрытом состоянии. В схожей ситуации датчик срабатывает, но не может открыть заслонку из-за чего тосол продолжает греться. Информацию об этом вы получаете на приборной панели, когда зажигается индикатор перегрева.

Неплотно закрытый клапан еще сначала работы. Жидкость продвигается сходу по большенному кругу и не может достигнуть нужной для работы мотора температуры в 90 °C.

К общим признакам неисправности относятся:

Долгий прогрев мотора авто до подходящей метки либо его перегрев.

Стрелка, отвечающая за температуру мотора, резко падает, когда автомобиль набирает скорость и подымается, в момент его остановки.

Нижний патрубок становится теплым за несколько минут прогрева – обозначает, что термостат повсевременно открытый.

Термостат заклинил и находится в закрытом состоянии, когда сам движок закипает, а нижний патрубок продолжает оставаться прохладным при прогретом моторе.

Принцип работы термостата

Основным его компонентом выступает механический клапан, который начинает работать под воздействием точного механизма. В герметично закрытом корпусе устройства расположен особый термочувствительный воск, который под воздействием больших температур начинает расплавляться и возрастать в объеме, тем сдавливая резиновую камеру. В свою очередь камера начинает выталкивать железный блестящий шток, приводящий в работу клапаны.

Кода происходит пуск мотора, термостат пребывает в закрытом состоянии, чтоб тосол не сумел попасть в радиатор и остыть. В этот просвет времени он движется по небольшому кругу системы остывания и остужает нагревающийся движок. Когда температура жидкости доходит до 90 °C, то движок разогнался до требуемого режима, если выше 90 °C – он начнет перенагреваться, потому тосолу нужно избавиться от жара и он перебегает на большой круг.

Этот механизм работы очень прост, но когда целостность конструкции не соблюдается, воск способен вытечь из-за потребления плохого тосола (антифриза) или коррозийных процессов, что приведет к увеличению силы трения подвижного штока.

Как проверить термостат не снимая с машины? Признаки неисправности термостата

Термостат – маленькая деталь в механизме бензинового двигателя, которая отвечает за работу системы остывания. Когда эта составляющая прекращает работать из-под капота тс начинают выходить густые скопления пара, схожую картину очень нередко можно узреть в разных фильмах и телесериалах.

Термостат делает механичную передачу потоков охлажденной жидкости с разной температурой по охлаждающей системе. Работает он по большенному кругу при перегреве мотора – проходя через радиатор, и по небольшому, когда движок прохладный – обходя его стороной. Если эта деталь работает некорректно, то в прохладное время года печка застывает, и салон автомобиля нереально прогреть. Термостат есть как в поддержанном автомобиле, так и новеньком, если в их применяется закрытый вариант водянистой системы остывания с вынужденной циркуляцией жидкости с низкой температурой. Механизм работы детали схожий у всех автомобилей вне зависимости от страны производителя.

READ  Как Снять Стартер На Акценте

Как проверить термостат не снимая его с машины

Проверить работу устройства, без его снятия можно только условно. Исключением могут быть только случаи, когда его заклинило. В схожей ситуации вывод об исправности термостата можно выполнить, проверив температуру патрубков, период за который совершился прогрев и датчику температуры.

Для проверки следует включить движок и подождать 2 минутки, потом потрогать шланг, идущий от термостата к радиатору. За этот период времени клапан еще не срабатывает и шланг должен быть прохладным. Если он жаркий – в клапане есть какие-либо проблемы, и когда спустя какое-то время шланг не становится жарким – клапан заклинило и следует чинить устройство.

Мастерски проверить термостат методы только спецы. Если появляются прирекания на работу мотора, лучше будет обратиться к опытным работникам и вовремя убрать делему.

Неисправности, при которых нужно менять термостат на Octavia Tour (мотор BFQ)

Давайте для начала разглядим самые всераспространенные вероятные неисправности, при которых результатом решения будет замена термостата на нашей Skoda Octavia Tour:

  • автомобиль нормально и стремительно прогревается, но позже идет перегрев ОЖ – термостат залип и не открывает большой контур (радиатор);
  • оборотная сторона, когда мотор нельзя подогреть до рабочей т-ры, тоесть жидкость повсевременно циркулирует по большенному кругу. В таких случаях печка не будет нормально греть, и датчик температуры на приборной панели будет не доходить до рабочей зоны;
  • пылает «чек» и повсевременно работает вентилятор радиатора (даже на непрогретом моторе) – в бортовике будет ошибка Р1293 значащая куцее замыкание датчика термостата на «»;
  • и другие подобного рода.

Меняем термостат на автомобиле Skoda Octavia Tour (двигатель BFQ)

Если у Вас на Skoda Octavia Tour начались задачи с прогревом мотора, печкой, зажигается «чек» и повсевременно работает вентилятор остывания радиатора – скорей всего накрылся термостат и его необходимо заменить. Данная аннотация поможет в данном деле, и Вы можете сделать все своими силами и руками.

Принцип работы термостата на Octavia Tour с двигателем BFQ

Skoda Octavia Tour с моторами BFQ имеет не обычной термостат. Как видно на фото чуток ниже, это большая конструкция с бессчетными патрубками и 2-мя электрическими датчиками, которая не просто открывает и закрывает большой радиаторный круг, а зависимо от температуры ОЖ, нагрузки на движок, внутреннего климат-контроля регулирует температурные режимы мотора. Датчик, который на фото салатового цвета какраз и отвечает за температурный режим мотора, а другой, чуток меньше и с темной фишкой, указывает положение открытости/закрытости термостата. Всем этим процессом управляет бортовик.

(это оригинал с номером VAG 06A 121 111), а кандидатуру можно отыскать и в два раза дешевле, но по качеству еще ужаснее, так что задумайтесь, до того как брать.

Замена термостата на Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ

Выше показанный блок в сборе необходимо поменять только тогда, когда он имеет механические повреждения (трещинкы и т.п.) через которые вытекает охлаждающая жидкость. В любом другом случае (из всех обрисованных выше дефектов и им схожих) возможно обойтись заменой только 1-го корпуса с самим термостатом и небольшим датчиком (показан на фото ниже). Этим фактически мы и займемся.

К слову сказать, конкретно эту деталь можно брать не оригинал, а, например, конторы BEHR, которая очень хорошо себя показала и отлично работает на Октавиях. Каталожный номер её на Екзисте вот таковой 1.773.01.500, а

Для того, что бы выполнить замену термостата, нужен ТОРХ 30 (либо ключ подлиннее с таковой насадкой) и несколько л. свежайшей ОЖ.

Снимаем фишку с датчика, нажав на неё, как показано на фото, и потянув фишку. Снимаем подводящий шланг, с которого потечет жидкость.

Внимание! Все процедуры проводить на остывшем движке, чтобы не получить ожоги рук либо других частей тела!

Жидкость можно слить в заблаговременно приготовленную емкость, которую можно подставить снизу под автомобиль, либо за ранее слить её с системы остывания, для большей экономии процесса. В любом случае это дело чисто личное, сберегать либо нет. На фото показано, как можно обрезать бутылку и подставить её под термостат.

Откручиваем два болта, которые держат фланец термостата в главном корпусе, и вынимаем его оттуда. Вот он, неработающий элемент! На фото показан старенькый (справа) и новый (слева) термостаты. Как видно на древнем просела оранжевая уплотнительная резинка, и он уже даже начал подтекать.

Ставим новый на свое место и собираем все в оборотной последовательности.

Внимание! Не перетягивайте болты, потому что может треснуть корпус, сорваться резьба и т.п. и придется поновой брать термостат либо целый блок.

Доливаем недостающее количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок и заводим нашу Octavia Tour. Если все работает как положено, означает причина была в термостате, который Вы и заменили. Для большей убежденности следует подключить VAG COM к бортовику и снять ранее показавшиеся ошибки, заодно проверить, не повторяются ли они.

Что с термостатом?

Всем хороший вечер. Неувязка состоит в том, что я не знаю как проверить работоспособность термостата. Движок 1.6 BFQ. термостат электронный, машина очень длительно прогревается, но если набрала 90 градусов, то стрелка не падает даже когда качусь под долгий спуск с включенной печкой( при неработающем термостате температура в таком случае падает). Сравниваю со Skoda коллеги по работе, правда у него движок AKL, при схожем пробеге у него температура 90град., а у меня к 70 подняться не может. Верхний шланг идущий на радиатор теплый, нижний прохладный, малый круг. жаркий. Прочел на форуме, что не работающий термостат должен казать ошибку, у меня на табло не чего не пылает.

Да прогревается долговато в особенности на холостых, но здесь уж ничего не поделаешь.

Эх, нет у нас в городке обычной сотки.

Тема: Что с термостатом?

Функции темы

Хм. была подобная неувязка. Поменяла термостат, и датчик температуры, неувязка не пропала. Со спадом морозов стала пошустрее прогреваться и температура не так стала падать когда пищу на скорости.

Отображение

VIVAUTO.RU 2021