Как Проверить Втягивающее Реле Стартера Ваз 2109

Если ваш автомобиль в некий момент не стал заводиться, причина может заключаться во втягивающем реле стартера. Однако идеальнее всего это проверить.

Если батарея аккумуляторная заряжена, в электроцепи нет нарушений, тогда причина кроется в самом стартере либо его компонентах — пусковое и втягивающее реле.

На автомобилях ВАЗ 2109 реле включения стартера служит для активации обмоток и передачи момента вращения от ротора к маховику. Когда движок запустился, релюшка рассоединяет привод, отключает питание.

Нашему клиенту остается авто ВАЗ, включая модель 2109, имеют стандартную систему пуска мотора, которая базирована на электронном стартере. Вот что необходимо про это знать.

  1. Стартер — это маленький электромотор, который средствами муфты (бендикса) подключается к маховику мотора на маленький срок, чтоб запустить вращение маховика.
  2. При собственных маленьких габаритах, стартер пропускает через себя большие по силе токи.
  3. Если б цепь стартера замыкалась конкретно в замке зажигания, то ни какой компонент бухгалтерской системы не смог бы выдержать таких токовых нагрузок. В результате, они б сгорели.
  4. Поэтому таких целях стартер подключается дистанционно к АКБ через реле. Его контакты рассчитаны на огромные токи.
  5. Стартер работает краткосрочно и должен выключаться после пуска мотора. Иначе начнется его активное разрушение по причине воздействия мощности мотора.
  6. Эти задачки потрясающе делает релюшка. Фактически, для обеспечения функционирования комплекса бухгалтерских программ и защиты от тока, своевременного выключения стартера в конструкцию включена втягивающая релюшка.

До того как поменять релюху, убедитесь, что неувязка с пуском мотора связана с этим компонентом.

Похожие новости
Замена Датчика Холостого Хода Ваз 2109 Инжектор... Как самостоятельно заменить регулятор холостого хода ВАЗ 2109 За холостые обороты двигателя отвечает регулятор холостого (РХХ), с его помощью мотор способен поддерживать оптимальные обороты необходимые во время работы без нагрузки для экономии топлива и увеличения срока службы рабочих механизмов двигателя. Кроме того, холостые обороты позволяют...
Как Снять Стартер На Ваз 21099 Карбюратор... Проведение ремонта стартера ВАЗ 21099 Производится ремонт стартера ВАЗ 21099 довольно легко, потому что главных узлов там совсем не так уж и много. Продать, цена его малая, если ассоциировать с аналогами российского производства. Увы отремонтировать его нереально фактически. Если и восстановите, то надежность пострадает. Потому если проход, если...

Для этой цели вам разглядим две ситуации, указывающие на его неисправность.

Ваши деяния

Реле издает щелчки, однако якорь не вертится

Если имеются щелчки от реле, проверьте состояние якоря. Для этой цели клеммы втягивающей релюшки перемыкаются большой отверткой либо кусочком сварочного кабеля к клеммам на концах. Взяв узкий провод по другому отвертку, вы сможете спалить клеммы. При работающем якоре после замыкания клемм якорь завертится, что определяются по звуку. Как следует, само втягивающее реле вышло из строя и просит ремонта

Пусть даже после замыкания клемм тишь, делему следует находить в стартере. Реле здесь уже не играет никакой роли

Найдя, что релюшка отработала собственное мастерство, ее непременно требуется сменять иначе говоря отремонтировать, если имеется такая возможность.

С процессом демонтажа не должно появляться никаких заморочек. Тут главное снять стартер, так как у него удерживается разыскиваемая релюшка. Как следует, демонтаж проводится в сборе.

Похожие новости
Где Находится Стартер Рено Меган 2... Где находится и как снять стартер на Рено Меган 2 Роль стартера в каждом автомобиле, в том числе и Рено Меган 2 тяжело переоценить. Электрообогрев заднего стекла на автомобиле Рено Меган 2 Обогрев заднего (как это. Он делает главную функцию – пуск автомобиля и будет от него зависеть, как отменно происходит завод машины на прохладном моторе. В данно...
Как Проверить Датчик Коленвала Ланос... Как проверить датчик коленвала ланос Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР) На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для оп...
  1. Включите ручник, отключите аккумулятор, сняв с него минусовую клемму.
  2. От АКБ на контакт релюшки идет провод с большим сечением. Его конечно отключить методом откручивания при помощи ключа на 13.
  3. Из втягивающего реле извлеките узкий провод питания обмотки.
  4. При помощи такого же ключа на 13 открутите три крепежные гайки, удерживающие стартер на блоке сцепления.
  5. Извлекать устройство конечно через низ либо верх. Если избрали верх, тогда необходимо малость покрутить стартер вокруг собственной оси и достать.
  6. Нижний вывод труднее, так как тут необходимо снимать защиту картера. Если проводятся параллельные работы, требующие схожих манипуляций, заморочек не возникнет.

Конкретная проверка втягивающего реле стартера. Совет автоэлектрика.

Дальше вам стоит выбора — сменять стопроцентно релюшку либо испытать ее отремонтировать.

Настоящему ремонту поддается только реле, имеющее разборную конструкцию. Зачастую на автомобилях стоит релюшка с неразборным корпусом. Там ремонт также вероятен, но только частичный.

  • Открутите пару болтов, которые задерживают релюху на стартере, отсоедините серьгу сердечника от верхнего конца приводного рычажка;
  • На его место установите новое втягивающее реле, завершив тем смену.

Если у вас имеется желание сберечь либо просто любите повозиться с автомобилем, возможно испытать отремонтировать покоробленную релюшку. Для этой цели можно купить для вас подробную аннотацию.

Если такая мера не посодействовала, станем знакомиться разбирать корпус и чинить.

  1. Релюха состоит из корпуса с обмоткой снутри, сердечника с возвратимой пружиной и контактов.
  2. Пружина отсоединяет шестерни ротора стартера от венца бендикса при выключении питания обмотки релюхи.
  3. Задняя крышка релюшки зафиксирована винтами к корпусу. Поэтому сперва снимаем эта крышку, открутив надлежащие элементы крепежа.
  4. У обоих контактных болтов есть по гайке, которые также открутите.
  5. Под гайками можно увидеть шайбы. Не потеряйте их, чтоб при оборотной сборке возвратить к месту.
  6. Отпаяйте оба вывода обмотки, вооружившись паяльничком. После этого снимите крышку.
  7. Если на контактах вы нашли следы нагара, их есть вариант удалить маленьким надфилем.
  8. Под крышкой размещается резиновое уплотнительное кольцо. Проверьте его на предмет эластичности, целостности. Если кольцо повреждено, износилось, поменяйте новым.
  9. Демонтируйте контактную пластинку совместно со штоком.
  10. Плоской отверткой снимите возвратимую пружину.
  11. Если пружинка деформировалась, очень растянулась, ей будет нужно неотклонимая смена. Иначе изношенная пружина не будет иметь возможности гарантировать подходящий контакт. В результате, релюшка не отрабатывает хорошо.
  12. Разберите контактную пластинку. Чтоб это сделать, необходимо снять стопорное кольцо, изолирующую шайбу. Затем пластинка сама выпадет по причине давления, создаваемого пружиной.
  13. Извлеките из крышки контактные болты. Зачистите поверхности их контактов. Зачастую по причине подгорания контактных поверхностей перестает работать нормально втягивающее реле.

Похожие новости
Как Проверить Опорный Подшипник На Шевроле Круз... Опорные подшипники автомобиля Chevrolet Круз размещены в высшей части фронтальных и задних стоек машины. Пока автомобиль новый, с уникальными запчастями, он может без поломок и заморочек пробегать до 100 тыщ км. На опорные подшипники, в особенности фронтальные, приходится основная нагрузка при движении автотранспорта. ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычн...
Как Проверить Уровень Масла В Двигателе — Ви... Как проверить уровень масла в двигателе. видеоролик от Castrol Автор: DetaliCARS.ru Опубликовано: 24 апр. 2017 г. Просмотрено: 1 083 Мне понравилось: 9 Мне не понравилось: 0 Видео-инструкция от компании Castrol о том как проверить уровень масла в двигателе и как правильно его долить.Вся продукция Castrol в нашем магазине: Теги youtube: #detalicar...

Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов)

  1. Если нагар очень сильным и обычной наждачкой удалить его не выходит, не торопитесь брать новые болты. Просто поверните их на 180 градусов. Так соприкасаться они будут уже другой стороной, где нагар отсутствует.
  2. Обмотки реле размещаются в неразборном корпусе. Если они повреждены, для вас не остается ничего другого, не считая как полностью поменять релюшку.
  3. Поменяйте что остается сделать нашему клиенту покоробленные и изношенные элементы реле включения, потом соберите что остается сделать нашему клиенту в корпус назад. Установите втягивающее реле на место назначения и проверьте, возвратилось ли зажигание в норму.

Если реле имеет неразборный корпус, некоторые советуют его поменять. Однако если есть желание сможете даже таковой агрегат отремонтировать. Для этой цели вам необходимо развальцевать корпус плоскогубцами, потом отпаять контакты и извлечь крышку. Дальше следуйте аннотации, приведенной выше.

Завершающий шаг смены по другому ремонта — это проверка сопротивлений обмоток.

Если узел работает исправно, для вас мультиметр работая в режиме омметра покажет последующие данные.

Похожие новости
Как Открыть Заднюю Дверь На Ваз 2109... Как открыть заднюю дверь на ваз 2109 Ограничитель открывания двери обеспечивает максимальное открытие двери не защищает внешную панель двери от повреждений о стойку кузова. Дверь в открытом положении удерживается роликами 42 за вы-штамповки стержня 43. Тонкий стержень 43 одним концом шарнирно с применением пальца крепится к кронштейну 44 стойки,...
Форд Фокус 3 Не Заводится Стартер Крутит... Почему может не заводиться Форд Фокус 3: главные предпосылки Знакома ситуация, когда вы садитесь в автомобиль, а движок Форд Фокус 3 не заводится? С таковой неувязкой сталкивался любой человек автовладелец. Сразу отметим, что не нужно заблаговременно делать никаких выводов, так как проблема может заключаться в некий мелочи. Все же, обстоятельств эт...