Как Проверить Втягивающее Реле Стартера Ваз 2109
Если ваш автомобиль не заводится в любое время, причиной может быть реле втягивания стартера. Однако лучше всего это проверить.
Если батарея заряжена, в цепи нет неисправностей, то причина кроется в самом стартере или его компонентах. реле запускается и втягивается.
На автомобилях ВАЗ 2109 реле стартера используется для активации обмоток и передачи крутящего момента от ротора к маховику. Когда двигатель запускается, реле выключает привод, отключает питание.
Нашими клиентами являются автомобили ВАЗ, в том числе модель 2109, которые имеют стандартную электронную систему запуска двигателя. Вот что вам нужно знать.
- Стартер. это небольшой электродвигатель, который на короткое время соединен с маховиком двигателя с помощью муфты (вала) для запуска вращения маховика.
- С его маленький размер, стартер пропускает через себя большие токи.
- Если пусковая цепь была специально заблокирована во время зажигания, ни один компонент системы учета не смог бы выдержать такие текущие нагрузки. В результате они будут сожжены.
- Поэтому для таких целей стартер дистанционно подключается к аккумулятору через реле. Его контакты рассчитаны на огромные токи.
- Стартер работает в течение короткого времени и должен отключиться после запуска двигателя. В противном случае его активное разрушение начнется из-за влияния движущей силы.
- Эти задачи прекрасно выполняются реликвиями. Фактически в конструкцию входит втягивающее устройство, обеспечивающее функционирование комплекса учетных программ и текущей защиты, своевременное отключение стартера.
Перед заменой реле убедитесь, что проблема запуска двигателя связана с этим компонентом.
Для этого мы рассмотрим две ситуации, которые указывают на его неисправность.
Ваши действия
Реле щелкает, но якорь не вращается
Если есть щелчок от реле, проверьте состояние клапана. Для этого потяните клеммы ретрактора с помощью большой отвертки или кусочка сварочного кабеля к клеммам на концах. Проведя узкую защелку над другой отверткой, вы можете сжечь клеммы. Когда якорь работает, после закрытия клемм якорь будет обернут, что определяется звуком. В результате само электромагнитное реле вышло из строя и нуждается в ремонте.
Даже если клеммы тихие после закрытия, проблема должна быть обнаружена в стартере. Дубинка здесь больше не играет роли.

Обнаружив, что у эстафеты появился собственный навык, его совершенно необходимо заменить; Другими словами, отремонтируйте его, если это возможно.
Там не должно быть никаких проблем с процессом разборки. Главное, что здесь нужно сделать, это снять стартер, поскольку он удерживает требуемую катушку. Дальнейшая разборка осуществляется в виде сборки.
- Включите ручной тормоз, отсоедините аккумулятор, удалив отрицательный вывод.
- Большое поперечное сечение проходит от аккумулятора к контакту реле. Конечно, выключите его, выключив его с помощью клавиши 13.
- Снимите узкий кабель питания с реле втягивающего устройства.
- Используйте тот же ключ 13, чтобы открутить три крепежные гайки, которые удерживают стартер на сцеплении.
- Удалите устройство, конечно, снизу или сверху. Если вы выбрали верх, вам нужно немного повернуть стартер вокруг своей оси и получить его.
- Нижний вывод сложнее, так как необходимо снять картер. Если есть параллельная работа, которая требует таких манипуляций, проблем не будет.
Специальные испытания электромагнитного реле стартера. Хороший электрик.
Следующим шагом является полная замена рейки или попытка ее починить.
Только реле, которые имеют разборную конструкцию, могут быть отремонтированы. Часто автомобили имеют реле со встроенным корпусом. Там ремонт тоже вероятен, но только частичный.
- Снимите два болта, которые удерживают реле на стартере, отсоедините серьгу сердечника от верхнего конца рычага привода;
- Вместо него замените новое чистящее реле после завершения замены.
Если вы хотите сэкономить или просто хотите повозиться с повозкой, попробуйте починить изогнутый рельс. Для этого вы можете приобрести подробную аннотацию для вас.
Если такая мера не помогла, мы познакомимся с разборкой и ремонтом корпуса.
- Реле состоит из корпуса с обмоткой внутри, сердечника с возвратной пружиной и контактов.
- Пружина отсоединяет шестерни ротора стартера от гибочной короны при отключении питания обмотки катушки.
- Задняя крышка реле крепится винтами к корпусу. Поэтому сначала снимите эту крышку, отвинтив соответствующие крепления.
- И то и другое контактные болты есть гайка, которая также откручивается.
- Шайбы видны под гайками. Не теряйте их, чтобы они могли быть возвращены на место во время повторной сборки.
- Припой с обеих сторон обмотки, вооруженный паяльником. Затем снимите крышку.
- Если вы обнаружили следы углеродистых отложений на ваших контактах, вы можете удалить их небольшим файлом.
- Под крышкой находится резиновое уплотнительное кольцо. Проверьте это на устойчивость, целостность. Если кольцо повреждено, изношено, замените его новым.
- Снимите контактную пластину со штоком.
- Снимите возвратную пружину с помощью плоской отвертки.
- Если пружина деформирована, сильно растянута, она нуждается в постоянном изменении. В противном случае изношенная пружина не гарантирует надлежащего контакта. В результате движение не идет хорошо.
- Разберите контактную пластину. Чтобы сделать это, удалить стопорное кольцо, шайбу изоляции. Тогда сама пластина выпадет из-за давления, создаваемого пружиной.
- Снять контактные болты с крышки. Склейте поверхности их контактов. Часто реле перестает работать из-за ожога контактных поверхностей.
Как проверить стартер самостоятельно. Использование батареи и два провода)
- Если углеродистые отложения очень сильны и не могут быть удалены обычной наждачной бумагой, не спешите брать новые болты. Просто поверните их на 180 градусов. Так что они уже коснутся той стороны, где нет сажи.
- Обмотки реле размещены в цельном корпусе. Если они повреждены, вам больше нечего делать, кроме полной замены штифта.
- Измените то, что еще предстоит сделать нашему клиенту, с помощью искаженных и изношенных элементов реле, а затем соберите то, что остается сделать нашему клиенту в случае обратного. Установите реле втягивающего устройства по назначению и убедитесь, что зажигание вернулось в нормальное состояние.
Если реле имеет встроенный корпус, некоторые советуют заменить его. Однако при желании вы можете даже отремонтировать этот аппарат. Для этого нужно загореть корпус с помощью плоскогубцев, затем припаять контакты и снять крышку. Затем следуйте примечанию выше.
Последний шаг изменения для другого ремонта должен проверить сопротивление обмотки.
Если узел работает нормально, следующий индикатор покажет вам мультиметр, работающий в режиме омметра.