Как Проверить Заслонку Печки Ваз 2110

Как Проверить Заслонку Печки Ваз 2110

Естественно, продукцию АвтоВАЗа нельзя назвать высочайшим качеством. Однако при правильном уходе и ловкости вы можете сделать машину комфортной, комфортной и приятной.

Мы поговорим о тепле и комфорте, а именно о том, как отремонтировать клапан на ВАЗ 2110, чтобы он точно соответствовал температуре в кабине, которую вы установили.

Схема отопителя ВАЗ 2110

Общие недостатки

В большинстве случаев ВАЗ 2110, с точки зрения отопления, обеспокоен тем, что регулирование вызываемого нагревателя не работает. Несмотря на выбранное положение регулятора температуры, от нагревателя дует только холодный или только горячий воздух.

Предпосылки для этого явления могут быть различного происхождения. Из их:

  • Глушение ММП (микромоторного редуктора), управление приводом демпфера;
  • Пластиковый демпфер (первый ВАЗ 2110 был оснащен этим) разрушил сиденье, из-за заклинивания нормальное управление нереально. Если коробка передач работает, но затвор не вращается, в большинстве случаев вы можете услышать типичные щелчки. это вращает квадратный вал в гнезде. Существует только одно лекарство от такой неисправности. замена старого пластикового демпфера с изоляцией из поролона на новую. Лучше, современнее, железо, у которого резиновая прокладка. Этот не экономит, не крутит, как ее пластиковая сестра;
  • Чтобы полностью решить, кто виноват. демпфер или MMR, вы также должны обратить внимание на его блок управления. Он также находится в среде «подозреваемых».

Проверка здоровья

Для начала, особенно если капитальный ремонт еще не входит в ваши планы, вы должны попытаться помочь ставни встать на свое место. Зачем включать зажигание и, перемещая регулятор в разные положения, совершать ручное перемещение демпфера, пытаясь правильно его «подогнать».

READ  Установка 16 Клапанной Головки На Ваз 2109

При этой проверке регулировки сначала необходимо снять дефлектор, чтобы добраться до демпфера печи. Если вы это сделаете, и заслонка начнет двигаться, подчиняясь регулятору, вы можете предположить, что половина меры. это успех.

Дело в том, что при сломанной розетке нормальная эксплуатация невозможна, и в конце концов будет полезно заменить демпфер ВАЗ 2110. Поэтому вы все равно можете поехать в случае необходимости, но ремонт отопителя идет совсем близко.

Если оказывается, что заслонка может работать только вручную, когда зажигание включено и регулятор сброшен, то MMR является обязательным условием. Часто помогает не ремонтировать, а менять микромоторную коробку передач.


Кроме того, поскольку заслонка не работает, так как она должна работать, ее регулировка не дает должного результата, вы все равно можете заряжать микровентилятор с помощью датчика температуры, также блока управления.

Если они не работают, хотя бы один из компонентов отопителя, упомянутых выше, лучшим решением для ВАЗ 2110 является их замена; в противном случае ремонт позже потребует больших вложений.

Этот материал поможет вам быстро и красиво заменить ваш печной вентилятор: https://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/zamena-ventilyatora-pechki.html

READ  Сколько Зубьев На Звездочке Распредвала Ваз 2106

Демонтажные

Естественно, замена демпфера ВАЗ 21210, который не работает или не хочет менять положение, начинается с довольно кропотливого анализа. Вот его шаги:

  1. Слить охлаждающую воду из системы обогревателя;
  2. Отключение батареи. Достаточно выключить минус;
  3. Снятие облицовки, облицовки лобового стекла, звукоизоляционная обивка;
  4. Снятие топочного вентилятора;
  5. Отсоединить зажим вакуумного шланга от корпуса нагревателя;
  6. Снятие переднего корпуса пневмопоглотителя. Работа скрупулезная и не быстрая. Снятие панели устройства может помочь разобрать. Выкрутите винты, которые крепят обогреватель из кабины, после чего его можно поднять;
  7. Снятие пружинных скоб, крепление винтов и снятие переднего картера;
  8. Снятие всех шлангов с радиатора;
  9. Отсоединение заднего корпуса отопителя;
  10. Необходимо снять радиатор с печи;
  11. Теперь, скорее всего, поменяю демпфер.

Подробнее о замене радиатора печи ВАЗ 2110 читайте здесь: https://vazweb.ru/desyatka/otoplenie/zamena-radiatora-pechki.html

Обратная сборка

Последний демпфер на ВАЗ 2110 должен быть установлен так, чтобы вилка на его оси встречалась с рычагом. Правильно, если заслонка поднята. В противном случае невозможно будет работать, и печь не возобновит работу.

Тогда мы вернем все на свои места. Заполните кулер. Проверьте работу клапанов, плотность шлангов и всех соединений. Затем включите плиту и посмотрите на обогреватель. Если его работа нас устраивает, значит, ремонт прошел успешно.

Мы имеем дело с случаем

Как только демпфер заменяется, мы проверяем его привод, и если MMR не работает, вам необходимо либо заменить двигатель, либо отремонтировать его.
Сняв накладки и накладки ветрового стекла вакуумного усилителя ВАЗ 2110, находим ММП, отсоединяем два разъема. ММП и микромотор.

READ  Не Держит Давление В Рампе Ваз 2110

Затем мы откручиваем винты и получаем MMR, из которого вытащим мотор. Его работа проверена подключением к САУО.

Если вы обнаружите, что это не работает, вы можете изменить его, но также возможен ремонт. Шаги следующие:

  • Частично согнув прижатую сторону, снимите крышку;
  • Проверьте состояние подшипников, щеток и коллекторов;
  • Изменить или исправить их. Когда зубья редуктора изношены, это требует замены;
  • Подшипники нуждаются в силиконовой смазке.

Если двигатель отремонтирован, вы можете собрать MMR и установить его. В ВАЗ 2110 это делается следующим образом:

  • Рычаг MMP должен быть вставлен в паз рычага, расположенный на приводной заслонке печи;
  • Если указанный рычаг не вращается правильно, необходимо подключить 12 В к контактам разъема двигателя с помощью двух проводов (желтые провода здесь подходят), и рычаг будет в правильном положении;
  • При установке MMP убедитесь, что он работает одновременно с перемещением исполнительного механизма печи и что рычаг управления нагревателем работает для установки температуры в кабине ВАЗ 2110.

При правильном ремонте заслонки отопителя и его привода вы добьетесь того, что производительность печи будет измеряться, обеспечивая вам и пассажирам достаточный уровень комфорта в холодное время года.