Как Работает Полный Привод На Рено Дастер

С попаданием на российский рынок автомобилей Рено Дастер получил очень широкую популярность. Это все связано с той целью, что за относительно низкие средства потребитель получает высококачественный кроссовер с полным приводом. Для многих людей автовладельцев функция 4х4 является необходимостью, так как приходится ездить по бездорожью иной раз. В особенности это касается фермерских и лесных угодий. Но, какой механизм работы полного привода на Рено Дастер?

Как работает полный привод Рено Дастер поведано на видео:

Поначалу разглядим не техно сторону вопроса, а многофункциональную. Так как современные авто тенденция стремятся к уменьшению расхода горючего, то на автомобилях часто устанавливают переключатели с полного привода на обыденный. Этой полезной функциональности не лишился и Рено Дастер. Так, в салоне автомобиля расположена шайба-переключатель, которая позволяет включать различные режимы. Разглядим вопрос более детально:

  1. Функция Lock. Это именно и является полным приводом. Она перекрывает распределительную муфту и идет принудительная нагрузка на что остается сделать нашему клиенту оси автомобиля. С использованием режима Lock, не рекомендуется ездить резвее чем 70-80 км/час, чтоб не вызвать поломку муфты-блокиратора.
  2. Функция 2WD. Само заглавие гласит за себя. В этом вопросе режиме врубается только фронтальный привод, и он нормально подходит для езды по трассе.

Кнопка электромуфты работая в режиме «2WD»

Кнопка электромуфты работая в режиме «AUTO»

Таким макаром, видно, что так же как и блок управления, так и сам шофер может выбирать на каком режиме ездить.

Если вести разговор о механизме работы заднего привода, нужно осознавать некие технические и конструктивные особенности Рено Дастер. Если проход фронтального привода, нашему клиенту остается вращающие моменты уходят через шрусы на фронтальные колеса. Как работает задний?

Renault Duster 2L 4WD ч2. тест драйв с Александром Михельсоном

При таких обстоятельствах, на автомобиле установлена раздаточная коробка, которая перенаправляет вращающий момент на задние колеса. Система была выдумана довольно издавна, еще в дальние 50-е, увы принцип остался по наши деньки, хотя эти устройства всегда совершенствуются.

Традиционная схема подключаемого полного привода

В заднем редукторе Рено Дастер установлена муфта, и для которого предназначена конструкция ее блокировки задний привод не работает.

Она может врубаться как принудительно водителем, так и при помощи ЭБУ. Разглядим все более и более просто и наглядно: движок подает вращающий момент на КПП, а с нее он попадает на распределительную коробку.

Подробная схема полного привода на Дастере

Через карданный вал он попадает на задний редуктор, в каком стоит муфта-регулятор включения заднего привода. Если она включена, то работает полный привод, если выключена, то только фронтальный. В заднем редукторе бывают своё масло, которое просит смены.

Дополнительно напомним, что принудительно использовать муфту-переключатель не имеет смысла на протяжении долгого срока, так как она может выйти со строя под силовой нагрузкой. Потому, режим АВТО считается самым хорошим в процессе применения.

Там, где нужно, стоит краткосрочно включить ручной режим, а когда он станет не необходимым назад переключить на режим AUTO.

Устройство работы полного привода оказалось обычным и понятным. Естественно, если муфта выйдет из строя, то придется сменять узел стопроцентно, что недешево, потому стоит соблюдать правила использования режима 4х4.

Вся правда о \

Похожие новости
Сколько Масла Заливают В Двигатель Рено Логан... Своевременность смены масла в моторе является залогом сохранения работоспособности трущихся частей. Высококачественная жидкость способна предупредить ранний их износ и понизить интенсивность засорения смазочного контура агрегата абразивными продуктами от истирания. Многих автолюбителей интересует вопрос, какое масло заливать? Авто Рено Logan по бо...
Замена Датчика Температуры Рено Дастер... Температура в Рено Дастер: как защитить двигатель рено дастер от перегрева? Рубрика: Статьи | Дата: 2013-04-06 Для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания, для защиты от перегрева и от коррозионных процессов применяются специальные охлаждающие жидкости. Чтобы в рено дастер температура двигателя была в норме, нужно обращать внимание на пока...