Как Работает Вебасто На Фольксваген Т5

Как Работает Вебасто На Фольксваген Т5

Установка автономного автомобильного подогревателя двигателя Webasto (Webasto). подогреватель небольшого размера, предназначенный для нагрева двигателя и салона (или просто салона) дизельного двигателя, а в некоторых случаях бензинового двигателя перед запуском двигателя. Webasto представляет собой автономное решение (весом от 3 до 7 кг), подключенное к топливной системе автомобиля, электронной электрической системе. Кроме того, чтобы нагреть мотор Webasto, они подключены к контуру охлаждения двигателя.

Наличие подогревателя Webasto позволяет легко запускать дизельный или бензиновый двигатель при низких температурах, снижает износ нагруженных деталей и увеличивает срок службы двигателя, снижает токсичность выхлопных газов при запуске двигателя внутреннего сгорания и снижает расход топлива. Следует также отметить повышенный комфорт, поскольку Webasto обеспечивает подачу теплого воздуха в салон без необходимости прогрева двигателя. Автономная работа Webasto также означает, что батарея (батарея) расходуется лишь частично на работу подогревателя при следующем измеряемом запуске двигателя.

Типы Обогревателей Вебасто

Начнем с того, что термин Webasto является типичным названием дома и происходит от названия компании, которая впервые представила на рынке обогреватели такого типа. Всемирная популярность автономных систем отопления Webasto обусловлена ​​тем, что данный агрегат регулярно устанавливается на многие немецкие и другие автомобили, иными словами, он является элементом заводского оборудования со всеми его очевидными преимуществами.

READ  Как Работает Газовый Редуктор На Автомобиле

Существует два типа нагревателей:

  • подогреватель;
  • жидкостный нагреватель;

Нагреватели жидкости обеспечивают автономный нагрев всего двигателя и моторного масла, поскольку они нагревают рабочую жидкость в системе охлаждения двигателя, а затем поддерживают заданную температуру. Давайте подробнее рассмотрим механизм работы жидкостного нагревателя Webasto на дизельном двигателе или двигателе внутреннего сгорания.

Как работает нагреватель Webasto

Как автономный воздухонагреватель, так и жидкостный обогреватель работают на топливе, которое эти устройства берут непосредственно из топливного бака. Механизм работы воздухонагревателя напоминает фен, который вместо электронагревателя имеет специальную насадку для создания горелки.


Что касается легкового или коммерческого дизельного транспортного средства, такой нагреватель работает на дизельном топливе, которое он получает из основного или дополнительного топливного бака. Дизель смешивается с воздухом, который также забирается извне, зажигается специальной свечой зажигания (свеча зажигания или свеча зажигания) и сжигается внутри специальной закрытой камеры. Помеченная камера выдувается наружу вентилятором, поэтому горячий воздух попадает в салон.

Нагреватель жидкости является более сложным устройством. Как уже упоминалось, решение подключается к контуру охлаждения двигателя. Нагреватель, который имеет собственный топливный насос, откачивает топливо из бака отдельной линией. Затем топливо находится в специальной камере, где оно горит. В результате специальные глиняные штыри изоляции нагреваются.

READ  Не Работает Вентилятор Печки Skoda Octavia А5

При определенном нагреве циркуляционный насос охлажденной воды автоматически включается. Назначенный насос работает как обычный насос системы охлаждения (насос), пропуская холодную охлаждающую жидкость через нагретые выводы нагревателя. После прогрева жидкость подается в двигатель.

Такая циркуляция позволяет эффективно нагревать все системы агрегата (система охлаждения, система смазки и т. Д.). После нагревания охлаждающей жидкости до температуры около 40 градусов Цельсия стандартный вентилятор отопителя переключается в автоматический режим. Результат. теплый двигатель и теплый салон автомобиля перед поездкой.

Весь процесс нагрева полностью автоматизирован, количество циклов и температура нагрева устанавливаются пользователем. По окончании нагрева система прогнозирует режим поддержания этой температуры, автоматическое или принудительное отключение. Некоторые дизельные двигатели имеют «облегченную» версию Webasto, которая не имеет отдельных элементов управления, отключается на работающем двигателе и только если наружная температура составляет 5 или ниже. Целью этого решения является поддержание рабочей температуры двигателя для эффективной работы обычной печи.

А еще лучше, автономный нагреватель для предварительного нагрева жидкости или воздуха

Каждый из этих типов устройств имеет как преимущества, так и недостатки. К недостаткам воздухонагревателя можно отнести невозможность прогреть двигатель и осуществить надежный запуск при сильных морозах, а также чрезмерную потребность в качестве топлива. Работа на зимнем дизельном топливе, с множеством присадок, может быстро отключить ваше устройство. По этой причине рекомендуется установить дополнительный резервуар, в который будет заливаться только качественное и безупречное дизельное топливо.

READ  Замена Батарейки В Ключе Vw

Что касается жидкостного отопителя Webasto, это решение может значительно повысить комфортность эксплуатации и увеличить срок службы двигателя, если автомобиль постоянно используется в очень холодных условиях. Автономный нагреватель с жидким подогревом снижает нагрузку на детали двигателя и подвесное оборудование (генератор, стартер и т. Д.), Обеспечивает надежный запуск в сильные морозы.

К недостаткам относятся более высокая стоимость и избыточный расход топлива (около 600 г / час) по сравнению с воздухонагревателем (около 200 г / час). Кроме того, жидкий подогреватель потребляет больше электроэнергии, что требует особого внимания к состоянию и уровню заряда батареи.

В результате мы добавим, что автономный нагреватель перед запуском (как жидкий, так и воздушный) не может работать в этом случае, если дизельное топливо уже заморожено в основном или вспомогательном топливном баке. Учитывая тот факт, что автономные нагреватели не предназначены для работы на зимнем дизельном топливе с самым высоким содержанием антигелевых добавок, и поэтому их путают по этой причине, рекомендуется также отдельно устанавливать нагреватели дизельного топлива для противодействия дизельному воску.