Как Различить Направляющие Клапанов ВАЗ 2108

Как отличить направляющие клапанов ВАЗ 2108

Одним из преимуществ автомобилей, выпускаемых отечественными заводами, является способность владельца ремонтировать любые узлы и детали, вплоть до полной разборки двигателя. Если владелец автомобиля начал осваивать ремонт головки цилиндров, то необходимо понять, как заменить направляющие втулки клапанов. Этой процедурой, по сравнению с другими процедурами, нетрудно манипулировать, но важно обеспечить эффективность двигателя.

На что направлен клапан??

Элементы головки блока играют важную роль в обеспечении стабильной работы двигателя. Особенно важно внимательно следить за состоянием клапанов, потому что от них зависит, насколько эффективно цилиндры будут заполняться горючей смесью и высвобождать ее из продуктов сгорания топлива. Эта работа возложена на клапаны, которые вовремя открывают и закрывают зазоры в каналах топливной смеси и выхлопных газов.

Каждый клапан имеет рабочую часть в виде диска (тарелки), который плотно прилегает к патрубку и штоку. Именно через шток возвратно-поступательное движение, необходимое для работы механизма, передается на пластину. Чтобы шток клапана двигался строго вдоль своей оси, его помещают в специальную втулку.

Направляющие клапана сконструированы таким образом, что клапан не имеет возможности колебаться в сторону. Отсутствие зазора между поверхностью штока и внутренней поверхностью втулки также помогает уплотнению клапана защитить камеру сгорания от попадания моторного масла. Несмотря на то, что для клапанов и направляющих используются очень прочные сплавы, износ неизбежен. Вот почему заглушки клапанов необходимо периодически заменять.

Есть явные признаки необходимости такого ремонта:

  • Попадание моторного масла в камеру сгорания (повышенный расход масла, серый дым);
  • Характерный шум от головы;
  • Замена направляющих клапанов на новые;
  • Замена клапанов после их повреждения (особенно на согнутом штоке);
  • Капитальный ремонт головки блока цилиндров.

Мы готовим двигатель для замены направляющих втулок клапанов ВАЗ

Любая работа, связанная с ремонтом двигателя автомобиля, требует подготовки. Это особенно важно, когда речь идет о механизме газораспределения. В процессе возвращения мотора к жизни простой набор ключей больше не будет возможен. Специальные устройства требуются для дизайна отдельных элементов.

  • 8,022-8,040 мм (для каналов впускных клапанов);
  • 8,029-8,047 мм. (Для каналов выпускных клапанов).

Конечно, замена втулок двигателя любого автомобиля возможна только тогда, когда снята головка, сняты клапаны и другие элементы СС, а штифты на цилиндрах № 1 и № 4 в верхней части отвинчены (они мешают с нажимными втулками).

Замените направляющие втулки клапана. Продолжайте последовательно

Перед началом работ головку цилиндров предварительно очищают от жира и грязи. Далее его следует поместить на верстак с хорошим освещением. Затем выполните следующие операции:

  • Вставив оправку в отверстия старых втулок (со стороны камеры сгорания), осторожно ударьте молотком по его концу и выбейте втулки;
  • Седло рукава очищается тряпкой с бензином или растворителями, продуваемой сжатым воздухом;
  • Рукава должны храниться в морозильной камере около 2 дней, чтобы их можно было сжать;
  • Нагреть головку цилиндров на электрической плите до температуры около 100 градусов по Цельсию (это расширит посадочные каналы);
  • Ставим стопорные кольца на втулки, вставляем втулки в отверстия и осторожно проходим через оправку до полного сидения.
READ  Не Работают Задние Колонки Ford Focus 2

Замена направляющих клапанов заканчивается заполнением скважинных отверстий до необходимого диаметра. Это следует делать, когда голова полностью остыла. Если шток клапана не попадает в отверстие гильзы, ему надоели разматыватели, которые попеременно используются от наименьшего размера с подходящим полем каждого прохода.

Что нужно знать при проведении ремонта

Для замены втулок клапанов ВАЗ, как ожидается, необходимо заранее определить, где установлены впускные клапаны и где установлены выпускные клапаны, а также подготовить втулки. Их сложно спутать. Втулка для впускного клапана имеет более короткие размеры, а на его внутренней части имеются смазочные канавки, доходящие до середины. Втулки выпускного клапана более длинные и имеют пазы по всей длине внутри.

Разделы

  • Старый форум
  • Двигатель
  • Карбюраторы
  • Начинающие
  • Общее
  • Разговорники
  • Способ передачи
  • Химия
  • Бегать
  • Электрик
  • Настройки фото
  • Новое на форуме

    • Урал мг 350 Геркулес.
    • Руль продается в нестандартных и мелочах
    • " Karkarich "
    • Приложение по телефону для современных замен стандартных деталей
    • Выхлоп из Иж

    Направляющие клапанов от ВАЗ 2108

    Люди. Возник вопрос о замене направляющих клапанов.
    Люди говорят, что вы можете положить "восьмерок".
    Более того, они имеют уплотнения штока клапана! Что само по себе хорошо! Вот!
    Скажи-ка. Возможна ли такая замена? Очень нада.
    Заранее спасибо.

    Видео: Как Различить Направляющие Клапанов ВАЗ 2108

    Посмотрите на недавно обсужденную конференцию

    Не устанавливайте крышки штока клапана. Я пытался, на выпускном клапане крышка постоянно выгорает изнутри, оставляя сгоревшие резиновые насадки на стержне клапана и не давая нормально двигаться.

    Так что люди шипят, что нужно надеть нормальные шапки! Которые поддерживают температуру!

    Так что они стоят денег. И те "Чемпионы", что в автомагазинах в четыре раза дороже наших, левый еще есть. Одна надежда на бутики "Авто лагерь".

    [Отредактировано 12/12/2002 Ихтиандром]

    Я поставил направляющие ВАЗ, если не считать впускные клапаны, боялся долго покупать выпускные клапаны, вдруг клапан не закроется. Один знакомый, поставленный давно, говорит, что все в куче.
    Я не рискнул установить скребок, чтобы снова растаять, некоторые каналы будут закрыты. Температура выше.
    Таким образом, рельсы ВАЗ один на один с уральскими рельсами всех диаметров.

    А где эта автостоянка???
    Говорят, это хороший магазин, но как туда добраться, неизвестно!
    Более подробно, если это возможно!!

    Вот так вот! Выслушав советы и мнения, я установил себе эти же руководства.
    Плюсы и минусы:
    Отлично!
    В ВАЗе направляющие клапана идут. Супер!
    Впечатлило качество металла (ведь см.)
    Одного комплекта хватит на двоих! (250 рублей на человека)
    Внутри есть спиральный разрез! (Ток неясен. Удаляет масло или наоборот. Удерживает клапан.)
    — Нигде не могу найти эти стопорные кольца направляющих!

    READ  Как Почистить Дроссельную Заслонку Мерседес W203

    Наряду с направляющими я также купил уплотнения штока клапана. Я сказал:."Дай лучшее. " (Вот почему так дорого: 295. Направляющие, 200. Колпачки)
    Они дали немного Москве. В комплект входит оправка для установки! На листе бумаги написано, что они сделаны самолетом!
    Чек!
    Пока доволен, после тестирования. Я докладываю.
    Удачи!

    Спиральный разрез внутри для смазки, а не для удаления масла.

    Какой? Московские шапки самые лучшие. Я не верю.

    Но разве пробка вместе с направляющими не стала сразу ?? Насколько я знаю, они включены. Но есть заглушки из лучших (на мой взгляд звучит название) Getze (немецкий) и высокотемпературный силикон от компании "хор" (Россия), которая до сих пор производит высоковольтные силиконовые провода.

    Думаю "лошадь" название компании.

    Рядом с метро Царицыно. Выходите из турникета и сразу направо. Затем идите налево. Короче говоря, где рынок.

    Думаю "лошадь" название компании.

    Именно я немного ошибся

    Что касается крышек, я нашел крышки в гараже "лошадь" (мой отец купил его за тачку), так что колпачки на силиконовой основе, как говорится, хорошо вписываются в стежок, даже с изношенной направляющей, сама конструкция довольно необычная, у них нет металлического зажима, и, наконец, если я сделаю, я положу их.

    Также купил "направляющие клапанов ВАЗ 2108-099" все восемь имеют одинаковую длину (около 2-2,5 см), есть стопорное кольцо. Также внутри имеется спиральная канавка по всей длине направляющей. Это правило, сукс?

    Для Урала: направляющая составляет 50 мм, 20 из которых выступают из корпуса (там, где пружины клапана). Я взял там (выхлопные) трубы ВАЗа, а не по всей длине, тогда нужно поставить так, чтобы верхняя часть направляющей с основанием выступала менее чем на 20 мм, потому что клапан (путем отбора проб) для крекерных горелок затем входит железа, железа немедленно разрывается в соответствии. На днях я сделаю картину, а Штирлиц выложит ее

    Вам даже не нужно парить.
    Вы вставляете стопорные кольца, а затем холодные втулки в горячую головку (да.).
    Главное. Поместите гильзу так, чтобы кольцо лежало на поверхности головки и одновременно правильно вставлялось в паз. Если вы много забьете, кольцо выйдет из канавки. Проверено!
    И по поводу длины. При условии, что стандартная крышка длинная. 10 мм, а расстояние от канавки под кольцом (нижний край. То есть именно там, где вставлена ​​гильза). 5-7мм. С TINK TILE НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ.
    Да и многое другое. Люди. Когда вы устанавливаете новые направляющие, заточите клапан соответствующим образом. Следуйте ЗА ССЫЛКОЙ, ТИХОЙ И ПРАВИЛЬНО, ПОЭТОМУ ВЫ НЕ ВОЗВРАТИТЕ.
    Я принтер. Затем затянули втулки. Сейчас СЕЙЧАС.
    Вот!

    READ  Замена Водяного Насоса Hyundai Акцент

    Люди, спасибо, вопрос стал вполне понятным. Кстати, я хочу поставить скребок только на впускные клапаны, потому что многие говорят, что крышка на выходе перегревается. Да им, имхо, по этому вопросу трахаться не надо.

    Необходимые шапки для выпуска. Помимо того, что они также содержат масло, они не выделяют выхлопные газы (почти). Масло будет чище! И проблема с расплавлением крышек. Еще не решен, так как нет результатов приложения! Вот!

    Кстати, люди должны звонить, когда они меняют направляющие седла! Относится к любому двигателю. Необходимо восстановить выравнивание. В противном случае мы получаем хронические сбои клапана. Вы можете позвонить на любую станцию ​​техобслуживания, где ремонтируют жигулевские головы.

    Это всего лишь вопрос: в одном руководстве углы конуса равны 45 (главная фаска) 15 и 75, а в другом руководстве на Урале 45. Главное и 30 градусов. Итак, какими именно должны быть углы?

    И ХБЗ. 15-45-75 рулевого управления с широкой точкой контакта между клапаном и седлом. На Урале пятно не должно быть шире 2 мм, не должно быть теней или пятен. Он отремонтировал головы для себя и Кента с самодельными шишками 30-45-60, ничего, "все довольны". Я определенно не могу ответить на этот вопрос.

    Я хочу спросить людей, какова длина направляющих от восьми и до мякоти.

    [Отредактировано 25.12.2002 сам]

    В старых руководствах было рекомендовано сделать 3 угла, а в новых двух неизвестно, что лучше.
    Эксперт рассказал мне об этом вчера.

    И это шутка, я купил 2 новые головы и присмотрелся, а 3 угла и 3. С другой (обе новые, свежеиспеченные).

    Ге. (задыхается на завтрак) два угла, как. Всю жизнь на всех машинах я видел три. Просветите меня, где с какой частью конуса клапан взаимодействует с седлом, если он не сломается, нарисуйте точку контакта

    У нас нет машин, делаем два угла дешевле, чем три камеры.
    Мне сказали, что набор из 2 (!) Шишек продается на Авиамоторной

    [Отредактировано 27.12.2002 г. Драконом]

    Рабочий тогда нормальный 45 гр. Но нет внешнего (ближе всего к камере сгорания, которая почти параллельна пластине клапана)

    Рабочий тогда нормальный 45 гр. Но нет внешнего (ближе всего к камере сгорания, которая почти параллельна пластине клапана)

    Те. Клапан заземлен к седлу до самого края? Не можете измерить ширину дорожки? Буду очень благодарна.

    Я также, когда я прибыл в Запчасти для мотоциклов, обнаружил неровности. Но их было два, сначала я думал, что какао дерьмо, но теперь все ясно. Кстати, у нас есть этот набор из 450 деревянных.