Как Разобрать Шрус На Ниве

Фронтальный привод у Niva конструктивно таковой же, как и у всех современных автомобилей на фронтальных колесах. Имеются полуоси, внешние и внутренние шарниры равных угловых скоростей (ШРУС).

Как разобрать певческое резюме в поле

Фронтальный привод у Niva конструктивно таковой же, как и у всех современных автомобилей на фронтальных колесах. Имеются полуоси, внешние и внутренние шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Этот дизайн просит дополнительного внимания.

Глядеть видео! Там все тщательно описано:

Как самостоятельно снять резиновый шарнир на ниве?

CV сустав может продолжаться очень длительно. Главное. удостоверьтесь, что пыльники остаются неповрежденными, защищая механизм от загрязнения. Но если возникнут трудности, необходимо срочно вмешаться обладателю машины.

Для технического обслуживания либо ремонта осей валов нужна их разборка. Процесс прост, но для вас пригодится определенный инструмент:

  1. Ключи: 13 (2 шт.), 17 (2 шт.), 27 (лучше голова с ручкой)
  2. молоток
  3. Отвертка либо выемка
  4. Домкрат с колесиком
  5. Малая чашечка либо другая подставка
  6. Удалитель ржавчины WD 40

С ямой удобнее работать, но без нее возможно обойтись. Процедура смотрится последующим образом:

  1. Закройте машину, снимите колесо.
  2. Закрыть отверткой, снять защитную крышку с зажимной гайки. Открутите гайку ступицы гаечным ключом 27.
  3. Отсоедините нижнее крепление амортизатора от рычага. Для этого откручиваем гайку 17 при помощи гаечного ключа и выбиваем болт из крепежного выступа. Потом необходимо сжать амортизатор так, чтоб он не мешал работе.
  4. Расположите колодки под рычаг и немного опустите машину. Это изготовлено для того, чтоб было легче снять мяч.
  5. Отвинтите шаровой шарнир от рычага (поз. 13), снимите приводной вал со спинов. Отодвиньте втулку в сторону и закрепите ее чем-нибудь (к примеру, привяжите проволокой).
  6. На коробке открутите три гайки (поз. 13), которые задерживают нажимную пластинку. Вытяните привод из коробки резким движением.

Все манипуляции с полуосью следует проводить, зажав ее в давлении. Чтоб разобрать и удалить CV-соединение, для вас пригодятся очень обыкновенные инструменты:

  1. молоток
  2. биение
  3. Отвертка
  4. Боковые клещи для снятия стопорных колец с вала

После подмены пыльников, которые стали неприменимыми для использования, новыми, для вас необходимо будет снять гранату. аннотация как удалить внешнее соединение CV, довольно легко; Работа. не просит особых способностей:

  1. Снимите зажимы с обуви. Переместите ботинок к центру вала.
  2. Молотком и молотком, стараясь не попасть в сепаратор, сбивают внешную оболочку петли. Соберите все шары (они в поле 6)
  3. Используйте плоскогубцы, чтоб удалить наружное стопорное кольцо, выбивают внутреннее кольцо выключения пазов и снимите внутреннее кольцо стопорного. Вы не сможете удалить внутреннюю часть, но, чтоб предупредить повреждение новейшей обуви, она должна быть обмотана изолентой.
  4. Снимите ботинок с вала (либо оба, если для вас нужен 2-ой)

Если случается, что ось вала отсоединена от станка, рекомендуется выполнить полное техническое сервис соединений. Для вас нужно снять, разобрать и кропотливо вымыть обе гранаты, удалив все старенькое масло. Потом расположите новое масло ШРУСа в внешний кожух. Цена. 60 см для наружной гранаты и 100 см для внутренней гранаты.

Петли собраны последующим образом:

  • Внутренний кольцевой наконечник установлен (его можно наполнить головкой из 24 головок), потом следует внутренний наконечник, а потом наружный ствол.
  • Надевается смазанный жиром сепаратор, в который спрессованы шарики.
  • Все вставляется во наружный зажим гранаты (со значительными усилиями). При сборке внутреннего цикла до сего времени помещают огромное стопорное кольцо.
  • Пилы надеваются и скрепляются зажимами.

Вы сможете поглядеть, как собрать ссылку на резюме своими руками в видео.

Заменить передний привод на ВАЗ 2121 Нива

Ремонт полного привода, аннотация по подмене шарниров Niva 2131 CV, порядок снятия и установки петель привода Niva 2131, ВАЗ 2121. Снятие и установка приводов на фронтальное колесо Устройство полного привода Niva 2121 , Нива 2131, ремонт коробки, ремонт

Мы исполняем работы на смотровой канаве либо элеваторе.

Работы мы покажем на примере правого привода ВАЗ 2121. Его демонтаж более трудоемок. Слейте масло из редуктора фронтальной оси (см. Подмена масла в коробке фронтальной оси).

Открутите регулировочную гайку подшипников ступицы и снимите коническую крышку (см. Подмена подшипников ступиц). Отсоедините нижнюю опору амортизатора Niva 2121 от чашечки опоры пружины нижнего рычага (см. Снятие амортизатора).

Снимите нижний шаровой шарнир с нижней фронтальной подвески (см. Снятие нижнего шарнира).

Переместите ручку в сторону и снимите хвостовик наружного корпуса шарнира со ступицы.

При помощи кольцевого гаечного ключа «19» выверните болт кронштейна фронтальной оси к правому кронштейну опоры агрегата.

. и удалите болт.

Используя головку «13», открутите три гайки, крепящие кронштейн фронтального моста и крышку подшипника внутреннего шарнира ВАЗ 2121 к корпусу коробки.

Снимаем кронштейн для крепления фронтального моста.

. и осмотрите крышку корпуса подшипника шарнира подшипника при помощи монтажного ножика.

Снимите внутренний корпус шарнира с коробки.

. и снимаю праворульный привод нива 2131.

Соединение меж крышкой подшипника и корпусом коробки уплотнено прокладкой.

Прокладка асимметричная, потому она установлена ​​на шпильках корпуса редуктора исключительно в одном положении.

Снимите левый диск таким же образом, кроме 3-х гаек.

. прикреплена только крышка подшипника.

Установите привод в оборотном порядке.

READ  Замена Радиатора Печки Лада Калина С Кондиционером

Передний привод ВАЗ 2121, Нива 2131

Снятие и установка приводов переднего колеса ВАЗ-2121

Мы снимаем фронтальный привод во время ремонта либо в случае дефектов, таких как:

  • — шум, стучащий с фронтальной оси при движении (в особенности на повороте), обычно этот недостаток связан с износом частей внешнего сочленения, пореже внутреннего;
  • — деформация валов приводов валов, недостаток вызван ударами по препятствиям;
  • — утечка жира из-за разрыва защитного кожуха внутренней либо внешней петли.

Работы должны производиться на смотровой яме либо подъемнике.

Мы показываем операции на примере правильного привода. его демонтаж занимает больше времени.

Слить масло из редуктора фронтального моста.

Открутите регулировочную гайку подшипников ступицы и снимите коническую втулку. Отсоедините нижний амортизатор крепления с нижней опорной чашечки поддержки.

Отсоедините нижний шаровой шарнир от нижнего рычага фронтальной подвески.

Установите привод в оборотном порядке.

Гайка для крепления несущей крышки корпуса внутреннего шарнира М6х1,25 затягивается с моментом 19,6-24,5 Нм (2,0-2,5 кгс · м).

Затяните регулировочную гайку ступицы до 19,6 Нм (2,0 кгс · м), повернув ступицу в обоих направлениях. Потом ослабьте регулировочную гайку и опять затяните ее до 6,86 Нм (0,7 кгс · м). Потом опустите гайку на 20-25˚. Проверьте зазор в подшипниках: он должен быть в спектре 0,02-0,08 мм. Зафиксируйте гайку.

Замена шарнира CV на Niva 2121 своими руками. Инструкция как поменять внутренние и внешние петли у Нивы 4х4

Часто встречающаяся неувязка коробки на автомобилях Niva. это сбой подключения диска. 1-ые симптомы могут быть малозначительными, в виде маленького хруста сначала движения с повернутым управляющим колесом.

Если вы не поменяйте шарнир на поле со временем, последствия могут быть плачевными, прямо до того, что во время вождения вы заклините привод со всеми вытекающими последствиями. Чтоб этого избежать, нужно вовремя подменять шарниры, также повсевременно смотреть за наличием в их масла.

Итак, для подмены для вас пригодится как минимум последующий инструмент:

  • 13, 27 мм голова
  • Храповик и гаечный ключ
  • расширение
  • молоток
  • Плоское зубило либо отвертка
  • Джек
  • Баллон

Разборка приводного агрегата на Нива 2121

Относительно процедуры ремонта, мы представляем главные пункты ниже:

  1. Сначала, мы поднимаем машину при помощи домкрата (также лучше, чтоб он был на лючке).
  2. При помощи отвертки и молотка сбейте защитную крышку гайки ступицы и открутите ее.
  3. Ключом 13 отсоединяем гайки крепления шарового шарнира к кулаку.
  4. Сейчас вы сможете снять приводной вал со ступицы фронтального колеса Niva. А для снятия / подмены внешнего шарнира CV снимите кольцо.
  5. Чтоб высвободить внутреннюю часть, поначалу открутите три гайки, крепящие прижимающую пластинку.
  6. Потом выбиваем пластинку отверткой либо острым зубилом и вынимаем внутренний шарнир из корпуса коробки фронтальной оси.
  7. Так как место меж амортизатором и пружиной фронтальной подвески мало, снимать собранный диск не очень комфортно, потому его можно отключить.
  8. По мере надобности дефектные соединения CV теряются и заменяются в оборотном порядке.
  9. Непременно нанесите смазку на каждый гранат, к примеру, на шрус, и накрепко закрепите пильные зажимы.
  10. Собранный привод устанавливается на ниву в оборотном порядке.

Видео: Как Разобрать Шрус На Ниве


Имейте в виду, что если вы удалите оба диска сразу. Другими словами одна из сторон должна быть или внутренним приводом, или заглушкой соответственного поперечника.

Нюансы разборки переднего вала привода Нивы

Чтоб выяснить о трудностях, которые будут ожидать вас, когда для вас придется снять фронтальный вал привода, поглядите видео:

Снятие приводного вала и подмена внутреннего разъема CV в Niva либо подмена привода

Сколько стоит замена CV-шва в Niva?

Стоимость новых комплектных дисков начинается от 3000 за один. Если рассматривать ШРУС раздельно, то за внутренний придется заплатить от 900 рублей, а за наружный от 1600 рублей и выше. Окончательная стоимость находится в зависимости от места покупки и производителя.

Как снять передние колеса ВАЗ 2121 Нива 2131

Фронтальный привод ВАЗ 2121 и Нива 2131 снят, чтоб поменять их в случае поломки. Обычно, предпосылкой может быть или деформация, повреждение соединений схожих угловых скоростей (швы CV), или повреждение резиновых пыльников.

Во время эксплуатации машины следует направить повышенное внимание на состояние пыльников, если они повреждены, грязюка может попасть в масло из-за обрыва, который при смешивании с ним начинает работать по принципу наждачной бумаги и, как следствие, допустимого зазоры растут, возникает стук, гремит. при переходе к его полному отъезду.

Главный признак, указывающий на неисправность привода, не считая повреждения пылью. это возникновение соответствующего дребезжания и детонации, поначалу, когда управляющее колесо вполне завернуто, а потом, когда оно более слабенькое и до прямолинейного состояния.

Подготовьте стандартный набор инструментов, а потом сделайте последующие деяния:

  • Сначала, нужно слить масло из редуктора фронтальной оси.
  • Сейчас нужно снять коническую втулку, отвинтив регулировочную гайку подшипника ступицы.
  • Потом отсоедините нижнее крепление амортизатора (см. Как снять фронтальные рессоры), а потом отсоедините нижний шариковый подшипник от рычага.
  • Сейчас мы ни о чем же не беспокоимся, и вы сможете немного двинуть ручку в сторону, тем сняв наружный хвостовик привода со ступицы колеса.
  • Потом, используя гаечный ключ в течение девятнадцати лет, отвинтите болт, который укрепляет кронштейн фронтальной оси к правой руке агрегата.
  • Снимите болт с вашего места. Потом открутите три гайки для крепления кронштейна фронтальной оси и крышки подшипника внутреннего шарнира с головкой под торцевой ключ тринадцать.
  • Сейчас, когда ничто не мешает, мы отводим кронштейн в сторону и вздуваем крышку подшипника корпуса при помощи маленького монтажного лезвия для особых выпусков, изготовленных на корпусе.
  • Осторожно снимите внутренний корпус шарнира с коробки моста и снимите колесный привод.
  • Крышка коробки и шарнир коробки закрыты прокладкой. Направьте внимание, что он не является симметричным и устанавливается исключительно в одном положении.
  • Снятие и подмена левого диска тоже самое.
READ  Как Снять Панель Приборов На Рено Логан

Сейчас ремонтные работы по снятию привода фронтальных колес на автомобиле ВАЗ 2121 Нива 2131 завершены. После выполнения нужного ремонта либо подмены установка производится в оборотном порядке.

Замена внутреннего шарнира от Нивы 2121, привода Нивы 2131

Ремонт полного привода, аннотация по подмене шарнирного соединения Нива 2131, порядок снятия и установки петель привода Нива 2131, ВАЗ 2121. Демонтаж и установка петли Полный привод Нива 2121, Нива 2131, ремонт ремонт коробки фронтального колеса, подмена

Мы исполняем работу при подмене шарнира, его крышки и масла.

Снимите привод с автомобиля ВАЗ 2121 (см. Снятие приводов фронтальных колес). Зажмите приводной вал Niva 2121 в тисках с губами из мягенького металла.

Сняв зажимы, переместите крышку вдоль вала.

Сдвиньте фиксатор отвертки.

. и удали это. Отметьте обоюдное размещение корпуса, сепаратора и держателя.

Снимите корпус шарнира.

Шарики при помощи отвертки.

. при помощи выколотки из мягенького металла сбиваем зажим.

. и крышка шарнира.

Вымойте тело, клеточку, клеточку и шары. Следы коррозии, гниды и вмятины на дорожках не допускаются. Если они найдены, поменяйте шарнир ВАЗ 2121. Мы собираем шарнир ВАЗ 2131 в оборотном порядке.

При сборке, мы устанавливаем новое стопорное кольцо и резиновый чехол на валу Niva 2131. Мы положили в размере шарнирного масла 150 см3 ШРУС-4.

Установите новые зажимы (перед тем, как затягивать зажимы, выпустите излишний воздух из крышки, толкая крышку ремня безопасности при помощи отвертки).

Замена внутренних и внешних CV-соединений на Niva 2121

Нереально передавать вращающий момент на фронтальные колеса одним шарниром, потому всегда есть два. Один. внутренний, другой. наружный. 1-ый агрегат, расположенный рядом с коробкой, испытывает самую большую нагрузку. По сопоставлению с наружной стороной он имеет огромные размеры, так как шарнир, имеющий колесо, имеет ограниченный размер из-за маленького свободного места.

CV устройство стыка ВАЗ 2121

Обе петли включают по существу схожие элементы, отличающиеся только размером и ценой.

  • корпус в виде чашечки с приводом в валу;
  • «Кулак» в виде шарика с приводным валом, образующий кожух сустава неизменной скорости;
  • железные шарики, расположенные в особых пазах клеточки и сделанные из особых марок металла.

Когда нужно сделать поворот, углы обоих валов изменяются, шарики передвигаются в канавках и передают физическую силу на колеса фронтальной оси. Петля «Rseppa» («шестиугольная») обычно употребляется. Он не может без помощи других передавать вращающий момент от коробки: для этого употребляется вал. полая железная труба, соединяющая наружный шарнир с внутренним. Последний работает безпрерывно под углом 10 градусов. Внешний блок также работает в плавном движении. Но как колеса поворачиваются, угол на наружной петле возрастает до шестидесяти градусов.

Если машина движется по неровной дороге, расстояние от внешнего блока до внутреннего блока меняется, потому вал устанавливается так, что он может скользить либо выходить наружу.

Как удалить диск

Несвоевременная подмена петли приведет к грустным последствиям: в худшем случае привод может заклинить, что на большой скорости угрожает сделать аварийную ситуацию. Потому целенаправлено поменять сборку впору. Как поменять CV совместные в Niva? Идеальнее всего удалить все в коллекции, для этого для вас пригодятся:

  • винтообразной ключ 13 и 27 при помощи отвертки (желательно храпового типа);
  • удлинение до ключа в виде полой трубки;
  • молоток;
  • плоская отвертка (для вас также может пригодиться зубило);
  • Домкрат и ключ для снятия колеса.

Внутренний CV сустав

Расположите автомобиль в смотровое отверстие и, если может быть, на подъемник. В первом случае для вас нужен домкрат. Но поначалу для вас необходимо снять крышку ступицы при помощи отвертки и ослабить ее, потом снять колесо и вполне вывернуть его.

Последующие деяния по подмене гранаты на поле:

  1. В главе 13 открутите гайки, крепящие шаровой шарнир к управляющему шарниру.
  2. Используя домкрат, осторожно опустите нижний рычаг на соответственный древесный блок.
  3. Снимите вал из ступицы, потянув за ручку ввысь и вспять (закрепите его проволокой) и удаление стопорного кольца, чтоб удалить наружное соединение.
  4. Открутите 3 гайки нажимного диска, крепящего внутренний шарнир. Расположите его при помощи плоской отвертки и снимите внутренний блок с коробки.
  5. Если вынуть шарнир в сборе неловко, выключите его.

Ниже показано, как удалить слой отражателя на видео Niva 21213.

Как заменить гранату

Когда внутренняя лимонка окажется в ваших руках, соберите шарики подшипников, если они свалились, и расположите их в контейнер с керосином. Снимите стопорное кольцо, которое держит наконечник и клеточку с вала. Возьмите удар и, сбивая его молотком, сбивайте петлю, ударяя о конец зажима. Снимите замок и стопорное кольцо. Очистите все снятые детали железной щеткой и помойте керосином.

READ  Замена Мотора Стеклоподъемника Ваз 2110

Разборка петель

Как поставить на место

Сборка начинается с смазки вала и установки пыльников на свои места. Дальше стопорные кольца инсталлируются назад. лучше сделать это в тисках. Последующий момент Установка шарнира на валу: почувствуйте пазы и опускайте их, пока они не объединятся с кольцом, размещенным снаружи. Сейчас протрите молоко ШРУСа через древесную подушку, чтоб оно осталось на месте. Смешайте деталь в различных направлениях, чтоб убедиться, что она накрепко зафиксирована. Осталось поставить пыльники с фиксаторами.

Установка блока осуществляется в порядке, оборотном снятию. Рекомендуется использовать винтообразные зажимы заместо стандартных. Гайка ступицы должна быть установлена ​​новая. На заключительном шаге не забудьте использовать его для регулировки зазора в подшипниках.

Рекомендации по выбору швов в промышленности

1-ое на что стоит направить внимание. это количество зубьев (щелей) на петле. До 2004 года их было 22 (концентратор соответствовал этому числу), потом их было 24, но время от времени из 22 узлов все еще устанавливались. Так что для вас просто необходимо сосчитать их на собственной машине. Но если в этот момент все ясно, появляется другой вопрос. о производителе. Большая часть опытнейших хозяев Niva советуют получать заводские петли в комплекте с валами. Единственный недочет. Неограниченное количество контрафактной продукции. Главных поставщиков всего три: ВАЗ, БелМаг, Триалли. Другая компания преодолевает 5% барьер продаж. LGR.

  • Пилинг;
  • СТК;
  • Gopher;
  • Бейкер;
  • GKN.

ШРУС от АВТОВАЗа

Основные симптомы неисправности ШРУСа на ниве

1-ый символ Возникновение во время движения соответствующего хруста с 1-го, пореже обоих колес. При повороте и при ускорении возникает противный звук. В особенности незапятнанный звук слышен при резком старте. И очередной симптом. рывки при разгоне. Понимая, что подмена CV-шва в Niva пригодится в последнее время, нужно найти, что конкретно вышло из строя.

Это можно сделать 2-мя методами:

  1. В стоящей машине. Для вас необходимо будет двигать руками, тянуть за вал, соединяющий петли. игра не должна быть. Его наличие показывает на необходимость подмены узла. Чтоб проверить внутренний шарнир CV, подвесьте одно из колес и включите первую передачу. неисправное устройство пощелкивает при вращении колеса.
  2. При переезде. Для вас необходимо ехать по ровненькой дороге, попеременно поворачивая руль в ту либо иную сторону. Хруст слышен со стороны, где внешний блок неисправен. Чтоб проверить внутренние соединения, для вас необходимо будет преодолеть маленькие отверстия, удары на низкой скорости, чтоб колесо было опущено как можно ниже. Там, где есть хруст, нужно поменять внутренний ШРУС в поле.

Необходимо подчеркнуть: хруст в петлях показывает на то, что подмена внутреннего сустава HBV Niva 2121 либо наружного неминуема. Шарнир все еще можно сохранить, если вы впору это заметите.

Главные признаки содержат в себе:

  • разрыв пыльника;
  • возникновение масла на внутренней поверхности обода через порванную крышку багажника;
  • свист, напоминающий трение о металл;
  • слабенькие рывки при движении с места (углубления «гранат» начинают ломаться), время от времени слабенькие щелчки (2-5).

Замена привода пыльников на ниву

Описанный ниже способ позволяет не только лишь поменять пыльники на шарнирах, да и залить масло, если этого недостаточно.

  • ключи на 17,13;
  • огромные клещи;
  • пара плоских отверток. один больше, другой меньше;
  • молоток;
  • выколотка из мягенького металла (если имеется, стриппер ШРУСа);
  • особое масло для петель;
  • незапятнанные тряпки.

Разорванный пыльник

Поставьте автомобиль в смотровое отверстие, включите ручной тормоз, включите первую либо вторую передачу. Последующие шаги:

  1. Открутите колесные гайки, подключите колесо и снимите его.
  2. Расположите маленькой блок под нижний рычаг, чтоб сжать его и опустить домкрат.
  3. Открутите гайки и снимите 3 шариковых подшипника.
  4. Открутите амортизатор снизу и сдвиньте его ввысь.
  5. Вышибить крышку ступицы через древесную проставку.
  6. Выньте конусообразную шайбу, потяните диск тормоза на себя и потяните его в сторону.
  7. Вытащите гранату.
  8. Спустившись в отверстие, поверните приводной вал рукою, чтоб захватить выступы внутреннего зажимного зажима при помощи плоскогубцев.
  9. Нарисуйте отметки на корпусе гранаты и приводном валу, чтоб установить его как есть.
  10. Выньте ботинок из гранаты.
  11. Почувствуйте защелкивающиеся кольца снутри петли и вытяните их отверткой с плоским лезвием.
  12. Снимите петлю: если она не создана для подмены жира, положите ее в пластмассовый пакет.
  13. Сдвиньте пластиковую крышку с пилой на наружной гранате к внутренней петле, чтоб она не мешала.
  14. Сбить либо использовать съемник, чтоб удалить зажим.
  15. Удерживая устройство за тиски, выньте оба стопорных кольца при помощи плоской отвертки.
  16. Удалить старенькую пыль. Если вы добавите новое масло, помойте все.
  17. Установите новейшую крышку и ботинок, залейте в нее масло и соберите сборку в оборотном порядке.

Используйте винтообразные зажимы заместо обыденных: они удобнее и надежнее. Используйте керосин для стирки.