Как Развести Колодки На Хендай Hd 78

Как Развести Колодки На Хендай Hd 78

  • Нравится
  • Не нравится

Денис Владимирович 07 окт. 2011

  • Нравится
  • Не нравится

HD-78 16 дек. 2013

Во первых необходимо развести колодки и при прокачке непременно воткнуть клин меж рамой и рычагом регулятора тормозных сил как на картинке ниже.

Кликнуть по картинке с целью повышения.

Тем кто не в курсе. на каждом колесе имеется по две тормозные колодки на каждую в их числе имеется собственный тормозной цилиндр, потому при подведении колодок (иначе говоря разведении для снятия барабана), нужно регулировать зазор трещёткой в 2-ух цилиндрах каждого колеса. На опорном диске тормозного механизма (где крепятся цилиндры и колодки) поближе к краям, вверху и понизу имеются контрольные окна по другому отверстия. для контроля за состоянием (износом) колодок закрытые резиновой заглушкой. Отверстия для регулировки колодок находятся слева и справа на опорном диске и малость смещены к его середине, так же закрыты резиновой заглушкой. Около каждого отверстия для регулировки колодок имеются выштампованные стрелки с точным указанием направления вращения трещётки где колодки разводятся. Если стрелки не заметны. протрите вокруг отверстия. Сущность регулировки описана в левом рисунке, на своём авто разводил колодки по полной программе и позже на передке на каждой трещётке по 5 щелчка в оборотную сторону а на задних по 3 щелчка в оборотную сторону. видимо это персонально. Для кто желает выяснить ширину колодок (85 или 110 мм) собственного авто не снимая барабан, подскажу метод которым инспектировал сам. сводите одну из колодок без выполнения качественной установки момента пока в смотровом отверстии этой колодки не появится достаточная щель, чтоб в неё было можно просунуть узкую упругую проволочку достаточной длины (я использовал огромную скрепку). На одном конце проволоки делаете загиб на 90 0 и длиной менее 10 мм чтоб этим загибом вы могли найти обратный край колодки. Вставляете проволоку и когда её сможете повернуть. фиксируйте её загнутым концом за обратный край колодки а тот конец проволоки что на ладони конечно чуток подогнуть о смотровое отверстие (для отметки) позже вынимаете и меряете.

Похожие новости
Хендай Акцент Замена Радиатора Печки... Hyundai Accent Black Spirits › Бортжурнал › Снятие торпеды, замена радиатора печки (отопителя) Всем привет. Не раз пробовал отыскать информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к огорчению столкнулся с тем, что в инете фактически ничего нет.А здесь товарищ попросил посодействовать ему поменять радиатор печки, что предполага...
Как Поменять Ремень Генератора На Хендай Солярис... Подмена ремня генератора на автомобиле Хендай Солярис Исправное питание всех потребителей электроэнергии на автомобиле просит, чтоб была для Хендай Солярис подмена ремня генератора была проведена вовремя. Как поменять ремень на скутере? Как снять передний и задний бампера на Хендай Солярис. Согласно регламенту проведения технического обслуживания ...

hyundai hd 78 Хендай 78!!! Это видео завершающее!!

Если кто растеряет резиновые заглушки отверстий для подведения колодок, то заместо их замечательно подходят ВАЗовские, только у их необходимо незначительно обрезать один внешний край а который. сами увидите приставив заглушку к отверстию, там положительный момент в том мешает выступ. После подрезки заглушка совершенно подходит.

YLAzZh99.jpg /
Сообщение отредактировал HD-78: 16 Декабрь 2013. 21:45

  • Нравится
  • Не нравится

Wilyam 03 марта 2015

Как Развести Колодки На Хендай Hd 78

HD-78, 16 Декабрь 2013. 21:44 , написал:

Похожие новости
Как Развести Колодки На Газ 3309... Система тормозов автомобилей ГАЗ-3309, 3308, ГАЗ-33081 Садко Автомобили ГАЗ-3309, 3308, ГАЗ-33081 Садко оборудованы тремя тормозными системами: - контроль за износом накладок колесных тормозных механизмов через два отверстия в тормозных щитах, закрытых съемными заглушками; - система, оповещающая водителя о включении стояночной тормозной системы;...
Когда Менять Ремень ГРМ На Хендай Солярис... При каком пробеге нужно поменять ремень ГРМ на Хендай Солярис? Как все знают, равновесная работа газораспределительного механизма впрямую оказывает влияние на работоспособность мотора. Соответственно, что остается сделать нашему клиенту его элементы, конкретно говоря – ремень, всегда изготавливаются находиться в исправности. Далее вы сможете узнать...

Во первых необходимо развести колодки и при прокачке непременно воткнуть клин меж рамой и рычагом регулятора тормозных сил как на картинке ниже.

Кликнуть по картинке с целью повышения.

Для таких кто не в курсе. на каждом колесе имеется по две тормозные колодки на каждую в их числе имеется собственный тормозной цилиндр, потому при подведении колодок (иначе говоря разведении для снятия барабана), нужно регулировать зазор трещёткой в 2-ух цилиндрах каждого колеса. На опорном диске тормозного механизма (где крепятся цилиндры и колодки) поближе к краям, вверху и понизу имеются контрольные окна по другому отверстия. для контроля за состоянием (износом) колодок закрытые резиновой заглушкой. Отверстия для регулировки колодок находятся слева и справа на опорном диске и мало смещены к его середине, так же закрыты резиновой заглушкой. Около каждого отверстия для регулировки колодок имеются выштампованные стрелки с точным указанием направления вращения трещётки в каком колодки разводятся. Если стрелки не заметны. протрите вокруг отверстия. Сущность регулировки описана в левом рисунке, на своём авто разводил колодки по полной программе и позже на передке на каждой трещётке по 4.5 щелчка в оборотную сторону а на задних по 3 щелчка в оборотную сторону. видимо это персонально. Для кто желает выяснить ширину колодок (85 либо 110 мм) собственного авто не снимая барабан, подскажу метод которым инспектировал сам. сводите одну из колодок без выполнения качественной установки момента пока в смотровом отверстии этой колодки не появится достаточная щель, чтоб в неё вы могли просунуть узкую упругую проволочку достаточной длины (я использовал огромную скрепку). На одном конце проволоки делаете загиб на 90 0 и длиной менее 10 мм чтоб этим загибом было можно найти обратный край колодки. Вставляете проволоку и когда её возможно повернуть. фиксируйте её загнутым концом за обратный край колодки а тот конец проволоки что на ладони конечно чуток подогнуть о смотровое отверстие (для отметки) позже вынимаете и меряете.

Похожие новости
Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Хендай Санта... Для вас потребуются: ключ «на 19», ключ для гаек колес. Работа показана на примере смены левого рычага фронтальной подвески. Правый рычаг фронтальной подвески подменяют аналогично. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. 4. Ослабьте затяжку гаек креплени...
Как Снять Задний Бампер На Хендай Солярис... Особенности бампера на Хендай Солярис Обитатели огромных городов нередко отыскивают место для парковки для собственного тс и запамятывают о том, что рядом находится другой автомобиль. Как снять задний бампер на Хендай Солярис. Легкое прикосновение бамперами на автомобильных стоянках не уникальность. Исправное питание всех потребителей электроэнерги...

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Если кто растеряет резиновые заглушки отверстий для подведения колодок, то заместо их замечательно подходят ВАЗовские, только у их необходимо малость обрезать один внешний край а который. сами увидите приставив заглушку к отверстию, там что мешает выступ. После подрезки заглушка совершенно подходит.

Похожие новости
Сколько Масла Заливать В Двигатель Хендай Солярис... Кто обладатель корейского экономного автомобиля наверное думал над вопросом какое масло лучше заливать в движок хендай солярис 1.6. Ведь убить мотор нетрудно, однако вред от неверного выбора вам больше понравятся значимым. 1-ое, что необходимо сделать — поглядеть, какое масло лучше заливать в движок хендай солярис 1.6 по советы производителя автом...
Сколько Ремней На Хендай Акцент... "Хендай-Акцент", подмена ремня ГРМ своими руками: полное руководство, особенности и рекомендации Один из самых ответственных механизмов в любом автомобиле – газораспределительный. Именно от его состояния и исправности зависит качество работы двигателя в разных режимах нагрузок. Ранее в конструкции данной системы использовался цепной привод. Однако ...