Как Сбросить Чек На BMW Х5 Е70

Аварийное реагирование BMW X5 с 2006 года. Буксировка и запуск буксируемого двигателя BMW X5

Всегда носите съемный буксирный крюк. Ушки ввинчены в резьбовые гнезда для передней и задней части автомобиля. Буксировочная проушина расположена в комплекте водительского инструмента под напольным покрытием в багажном отделении.

Внимание! При буксировке используйте только нормальные проушины. Вверните его в гнездо до упора. Используйте проушины только для буксировки на асфальтированных дорогах. Глаз не предназначен для воздействия поперечных сил (например, автомобиль не может быть поднят глазом). В противном случае это может привести к повреждению глаз или кузова автомобиля.

Доступ К РАЗЛИЧНЫМ ГОСТИ

Крышка бампера: нажмите на стрелку.

Внимание! Обязательно включите зажигание, иначе фары ближнего света, задние фонари, указатели поворота и дворники не будут работать. Когда двигатель выключен, усилители не работают. Поэтому при торможении и повороте рулевого колеса требуется повышенное усилие. Активная система рулевого управления не работает, поэтому поверните руль под более широким углом, чем обычно.

Включите световой индикатор опасности (в соответствии с правилами страны пребывания). В случае электрической неисправности сделайте буксируемое транспортное средство видимым, например, с помощью предупреждающего знака или предупреждающего треугольника на заднем стекле. Для буксировки заблокируйте положение N на автоматической коробке передач и отпустите стояночный тормоз. Если положение N не включено.

Внимание! Во избежание повреждения автоматической коробки передач не превышайте максимальную скорость буксировки и расстояние (70 км / ч и 150 км соответственно). Внимание! Во избежание повреждения не поднимайте автомобиль за буксирную проушину, детали кузова и шасси.

В некоторых странах буксировка троса и жесткой стяжки запрещена. Прочитайте правила страны пребывания в этом отношении.

Быстрый ГЛАЗ

Буксир должен быть тяжелее буксируемого автомобиля, иначе он потеряет контроль. Буксирные проушины обоих транспортных средств должны быть с одной стороны. Если диагональное положение буксирных проушин неизбежно, имейте в виду следующее:

Прикрепите жесткий крюк только к буксирной проушине. Не буксируйте машину на другие части.

Кабельная БЕЗОПАСНОСТЬ

Перед перемещением буксира убедитесь, что кабель затянут. Для буксировки используйте нейлоновые буксирные тросы, которые компенсируют слишком резкие рывки. Подключайте буксирные тросы только к буксирной проушине. Не буксируйте машину на другие части.

Во избежание блокировки колес и повреждения коробки передач не буксируйте автомобиль с поднятой передней или задней осью.

Эвакуация автомобилей на эвакуаторах с грузовой платформой.

Запуск ДВИГАТЕЛЯ НА ЧАСТИ

Буксировка двигателя запрещена. При необходимости запустите двигатель от внешнего источника питания. Обратитесь в СТО для устранения неполадок при запуске.

Аварийное реагирование BMW X5 99-06, буксировка BMW X5 99-06 и буксировка двигателя

Буксирная проушина расположена под полом багажника. Она всегда должна быть с ней. Ушки ввинчены в резьбовые гнезда для передней и задней части автомобиля.

Внимание! Во избежание повреждения буксирной проушины и автомобиля соблюдайте следующие рекомендации. При буксировке используйте только стандартную проушину. Вверните его в гнездо до упора. Используйте проушины только для буксировки на асфальтированных дорогах. Глаз не предназначен для приложения к нему боковых сил (например, автомобиль не может быть поднят глазом).

Доступ К РАЗЛИЧНЫМ ГОСТИ

Как сбросить чек на BMW X5 E70

Спереди: нажмите левую или правую крышку, обозначенную стрелкой, отверткой сбоку.

Сзади: снимите крышку, обозначенную стрелкой.

Внимание Ключ зажигания должен находиться в положении 1, в противном случае рулевое управление может быть заблокировано, и автомобиль станет неуправляемым. Когда двигатель выключен, усилители не работают. Поэтому при торможении и повороте рулевого колеса требуется повышенное усилие.

Включите световой индикатор опасности (в соответствии с требованиями страны пребывания). В случае электрической неисправности сделайте буксируемое транспортное средство видимым, например, с помощью предупреждающего знака или предупреждающего треугольника на заднем стекле.

Внимание! Во избежание повреждения автоматической коробки передач не превышайте максимальную скорость и буксировочную дистанцию ​​(50 км / ч и 150 км соответственно).

Автомобили с механической коробкой передач: Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Автомобили с автоматической коробкой передач: установите рычаг селектора в положение N.

В некоторых странах буксировка кабеля или жесткой стяжки запрещена. Ознакомьтесь с действующими правилами страны пребывания.

Быстрый ГЛАЗ

Внимание! Буксирующее транспортное средство, конечно, должно быть тяжелее буксируемого, иначе оно потеряет контроль.

Буксирные проушины обоих транспортных средств должны быть с одной стороны. Если диагональное положение буксирных проушин неизбежно, имейте в виду следующее:

Внимание! Закрепите жесткую муфту только на буксирной проушине. Не буксируйте машину на другие части.

Безопасность НА БЕЗОПАСНОМ КАБЕЛЕ

Перед перемещением буксира убедитесь, что кабель затянут.

Внимание! Используйте буксирные нейлоновые буксирные тросы для компенсации чрезмерных рывков. Закрепляйте тросы только к буксирной проушине. Не буксируйте автомобиль на других частях. Внимание! Во избежание блокировки колеса и повреждения корпуса коробки передач не буксируйте ваш BMW X5 с поднятой передней или задней осью.

Эвакуация автомобилей на эвакуаторах с грузовой платформой.

Двигатель СТАРТ ДВИГАТЕЛЬ

Примечание Буксировка транспортных средств с автоматической коробкой передач запрещена.

Двигатели в автомобилях с каталитическими нейтрализаторами можно буксировать только в холодную погоду. Рекомендуется запускать двигатель от внешнего источника питания.

1. Включите индикатор тревоги (с учетом требований принимающей страны).

2. Поверните ключ зажигания в положение 2.

3. Включите III передачу.

4. Начните буксировку с нажатой педалью сцепления. Затем медленно отпустите педаль. После запуска двигателя, немедленно нажмите педаль сцепления.

READ  Где Находится Резистор Печки Опель Вектра С

5. Остановитесь в безопасном месте, отсоедините буксирное устройство или трос, выключите предупреждающий индикатор.

6. Проверить машину в мастерской BMW.

Примечание Не активировать программу стабилизации (HDC) при буксировке двигателя.

Буксировка BMW X5 E53

Если невозможно продолжить движение на BMW X5 в случае аварии, неисправность транспортного средства должна прибегнуть к необходимой мере. Буксировке транспортного средства. Это не самый популярный способ передвижения, однако.

Лучше всего перевозить автомобиль до места ремонта с помощью эвакуатора в соответствии с рекомендациями производителя. Не самый желательный вариант буксировки, используя специальный трос. Однако не всегда возможно найти этот вид транспортных услуг, например, в сельской местности. В этом случае вам придется использовать метод буксировки.

Буксировка может осуществляться другим транспортным средством, которое, согласно Правилам, весит больше, чем буксируемое транспортное средство. Есть три способа попасть в буксир.

  • С поднятыми колесами на вождение автомобиля. Вы должны знать, что строго запрещено перевозить некоторые модели BMW так, чтобы в автоматической коробке передач не работало (положение «N» не занято).
  • На жестком крючке.
  • На тросе или буксировочном поясе со специальными эластичными вставками.

В багажном отделении BMW X5 E53 под крышкой находится специальная проушина, которая ввинчивается в резьбовые отверстия, приспособленные для этого случая, в которые ввинчивается устройство. Они расположены спереди (в двух местах) и задних бамперах и покрыты пластиковой вставкой, которую можно легко снять с помощью тонкой отвертки. Выбор глаз на BMW зависит от степени и состояния поврежденного автомобиля. Категорически запрещается прикреплять буксир к любой части или части машины.

Подготовленное ушко должно быть полностью закручено и надежно затянуто. Ни при каких обстоятельствах автомобиль не должен подниматься наверх с помощью этого устройства. В этом случае возможно повреждение его гнезда или корпуса BMW X5.

Включите зажигание при буксировке. В этом случае рулевое колесо будет в свободном состоянии, без блокировки. Также имейте в виду, что рулевое управление будет затруднено при движении на «ремешке» без работающего двигателя. Потребуется гораздо больше усилий, чтобы повернуть его. При повороте необходимо увеличить угол входа. Педаль тормоза не будет активирована. Потребуется гораздо больше усилий, чтобы нажать на нее. «Ручной» тормоз должен быть выключен.

Процесс движения происходит со скоростью до 40 км / ч на расстоянии до пятидесяти километров. Не «форсируйте» автомобиль чрезмерно. Селектор должен быть установлен на «N». Если невозможно перевести ручку в это положение, чтобы не помешать ремонту автоматической коробки передач BMW X5, вам все равно следует попытаться вызвать эвакуатор. Это будет намного дешевле. Наилучшим вариантом при буксировке будет включение двигателя, который будет имитировать рабочее состояние автоматической коробки передач.

При буксировке обе машины должны быть хорошо видны на дороге. Поэтому включите сигнализацию, подайте, при необходимости, звуковые сигналы, указатели поворота. Если электрооборудование не работает, на задней двери должен быть установлен предупреждающий знак.

Bmw X5 E70 Системы безопасности. Бмв X5 3.0si Black Edition 2007 Бортжурнал

Я решил собрать информацию о том, какие системы обеспечивают безопасность X5. Большинство следующих систем есть в других моделях BMW, но я собрал те, которые поставляются с E70 по умолчанию.

Безопасный кузов BMW Одним из компонентов исключительной жесткости кузова является специальный усиленный пол из высокопрочной стали. Дно служит прочной основой для салона. Мощные передние, центральные и задние стойки и встроенная защита от бокового удара, высокая надежность жестких поперечных балок, расположенных вдоль подоконников кузова, а также под сиденьями, образуют жесткую защитную раму, благодаря которой в случае аварии требуется пассажирское пространство, необходимое для выживания. А задние бамперы способны полностью поглощать энергию удара на скорости до 6 км / ч и предотвращать повреждение кузова. Для более сильных ударов (до 15 км / ч) корпус защищен легко заменяемыми деформирующими элементами, расположенными под бамперами.

В случае скоростных столкновений система крепления двигателя действует как зона обрушения, снижая риск травмирования водителя и пассажиров, а также сводя к минимуму повреждения транспортного средства. Осторожное использование высокопрочных материалов, а также инновационных легких материалов, таких как алюминий, может улучшить защитные характеристики автомобиля и снизить стоимость аварийного ремонта и замены отдельных компонентов.

Видео: Как Сбросить Чек На BMW Х5 Е70

Защита от «ныряния». При авариях наблюдается отрицательная тенденция «нырять» под ремнем безопасности: под воздействием различных сил кузов «ныряет» под поясом ветви ремня безопасности и движется в сторону приборной панели и пассажирского салона. Пол. Это может привести к серьезным травмам позвоночника, таза и органов брюшной полости. Сиденья с защитой от «ныряния» имеют специальную переднюю часть в виде клина.

В сочетании с ремнем безопасности, натяжителями и ограничителями натяжения, сиденья для защиты от ныряния под ремнем безопасности надежно удерживают человека, сводя к минимуму риск получения травмы. По сравнению с традиционными системами удерживающая система BMW обеспечивает гораздо более эффективную защиту водителя и пассажиров (эффективность может достигать 50%).

Передние и задние боковые подушки безопасности (6 подушек безопасности). Боковой удар особенно опасен для водителя и пассажиров. В этом случае существует скоординированный ответ набора систем безопасности, одной из которых является система передних и задних боковых подушек безопасности, которые обеспечивают эффективную защиту от проникновения предметов извне и снижают риск получения травм. В течение 20 миллисекунд сильные подушки безопасности полностью надуваются, образуя защитный барьер между дверью и пассажиром или водителем. Боковая подушка безопасности смещает тело водителя или пассажира так, что она выходит за пределы опасной зоны, тем самым снижая интенсивность механического воздействия на кузов при боковом ударе. Значительно снижает риск травмы бедра и груди.

READ  Как Сбросить Чек На Ваз 2110

Благодаря продуманному дизайну обеспечивает дополнительную боковую защиту для водителя и пассажиров независимо от положения сиденья. Сиденье можно перемещать вперед или назад, его спинка может быть вертикальной или наклонной. Боковые подушки безопасности имеют конструкцию, позволяющую эффективно защищать зону, соответствующую всем возможным вариантам установки сидений. В отличие от систем, установленных на сиденьях, описанные боковые подушки безопасности обеспечивают отличную защиту в случае лобового столкновения с частичным перекрытием, а также в случае резкого смещения верхней части тела вперед.

Встроенная система ремней безопасности Благодаря встроенному трехточечному ремню безопасности, пиротехническому натяжителю, ограничителю натяжения и анти-водолазной системе непосредственно в конструкцию сиденья система безопасности BMW гарантирует оптимальную защиту в случае столкновения. Независимо от вашей модели BMW и положения сиденья, ремни безопасности обеспечивают превосходный комфорт и оптимальную геометрию удержания. По сравнению с традиционными системами безопасности, встроенная система ремней безопасности BMW значительно (разница до 50 процентов) снижает воздействие энергии столкновения на вас и ваших пассажиров.

Например, пиротехнический натяжитель ремня безопасности оснащен скребком, который мгновенно активирует натяжное устройство в момент столкновения, одновременно вытягивая плечевую и поясную ветви ремня.

Защита от боковых ударов Боковой удар особенно опасен, поскольку зона деформации, способная поглощать энергию столкновения, значительно меньше. Конструкция автомобилей BMW включает высокоэффективную систему защиты от боковых ударов. В его состав входят противоударные двери, центральные стойки повышенной прочности кузова, специальные подушки безопасности для головы и боков.

Каждая дверь имеет поперечные алюминиевые балки, благодаря которым двери и боковые стенки кузова очень прочные и жесткие, что помогает предотвратить попадание предметов внутрь кабины снаружи. Кроме того, усиливающие элементы в области сидений и подлокотников, тяжелые замки и петли, а также дополнительные поглощающие элементы из синтетических материалов помогают снизить силу воздействия на кабину.

Переменный крутящий момент XDrive xDrive. Это интеллектуальная система полного привода, разработанная инженерами BMW. В обычных условиях система распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60, изменяя это соотношение при переключении на другое покрытие или иным образом изменяя ситуацию. Реагируя на изменения практически мгновенно и незаметно для водителя, xDrive может направлять до 100% тяги на одну из осей. Xdrive направляет тягу на колеса с максимальной силой сцепления, что позволяет водителю легко отвлекаться даже на самых скользких поверхностях или крутых склонах. При парковке, когда требуется высокая маневренность на низких скоростях, система полностью открывает фрикционную муфту, обеспечивая оптимальные характеристики трансмиссии. При первых признаках недооценки система снижает крутящий момент, направленный на передние колеса. С избыточной поворачиваемостью xDrive, напротив, направляет больше тяги на передние колеса. Благодаря такому динамическому распределению тяги, устойчивость автомобиля мгновенно восстанавливается, прежде чем водитель замечает что-либо. Вы чувствуете, что ваш BMW легко проходит через любой агрегат. Интеллектуальная система полного привода xDrive сохраняет полную мощность привода в случае потери тяги: каждый киловатт эффективно переносится на дорогу.

Система xDrive тесно связана с Программой динамической стабильности (DSC), датчики которой используются для отслеживания трафика. Dsc также замедляет колеса, когда есть разница в тяге, которая может привести к скольжению колес с одной стороны.

Динамический контроль устойчивости DSC Эта система является основой систем управления шасси автомобиля BMW. Это обеспечивает максимальную устойчивость при движении и увеличивает сцепление колес с дорогой при запуске или ускорении. Программа динамической устойчивости (DSC) распознает первые признаки отклонения от заданного хода и удерживает его, даже если колеса имеют различную тягу. Сложные датчики постоянно следят за движением автомобиля. Информация поступает от датчиков скорости вращения колеса, угла поворота, боковых сил, давления и угла наклона (угол поворота автомобиля относительно вертикальной оси). Эталонная модель, хранящаяся в блоке управления программы динамической устойчивости (DSC), сравнивается с данными об угле поворота и положении педали акселератора. Если разница между параметрами модели и фактическими параметрами движения транспортного средства превышает допустимую, система динамического контроля устойчивости (DSC) немедленно увеличивает направление устойчивости или тяги.

Желаемый эффект достигается в первую очередь за счет управления двигателем и тормозной системой, а на полноприводных автомобилях. Также интеллектуальной системой полного привода xDrive. Уменьшая или увеличивая крутящий момент двигателя или тормозя отдельные колеса, вы можете изменить направление движения автомобиля или улучшить сцепление с дорогой. Функция регулировки вращения активной системы рулевого управления значительно снижает потребность в рулевом управлении и вмешательстве в программу динамической устойчивости (DSC) для поддержания устойчивости направления.

Антиблокировочная тормозная система ABS Даже при максимальном тормозном усилии вы сохраняете полный контроль над автомобилем благодаря антиблокировочной тормозной системе. Система точно регулирует тормозное давление для каждого колеса, что позволяет легко контролировать траекторию движения. Abs предотвращает блокировку колес независимо от коэффициента трения дорожного покрытия и величины тормозного давления. Неожиданные препятствия впереди, пешеход неожиданно наступает на проезжую часть, резкое изменение условий движения или движения. Во многих ситуациях приходится сильно тормозить. В такие моменты ABS помогает водителю, не позволяя колесам полностью блокироваться и обеспечивая оптимальное тормозное давление на каждом из них, в результате чего управление транспортным средством и уменьшение тормозного пути на скользких дорогах. Водитель может почувствовать АБС в виде небольшой пульсации педали тормоза. Чтобы обеспечить максимальную эффективность торможения, ABS регулирует тормозное давление для каждого колеса, обеспечивая их контролируемое вращение. Если система обнаруживает частичную или полную блокировку колеса, тормозное усилие мгновенно уменьшается, вызывая вращение колеса, восстанавливая сцепление с поверхностью, позволяя управлять транспортным средством.

READ  Как Сбросить Ошибку Давления В Шинах Бмв

Затем ABS снова нажимает тормозное давление. Благодаря использованию современной электроники и интеллектуальных алгоритмов управления, ABS с впечатляющей скоростью и плавностью гарантирует хорошее управление и надежное торможение. За счет этого при торможении можно одновременно обеспечить эффективность как торможения, так и рулевого управления, сохраняя при этом контроль водителя над автомобилем.

Дифференциальная тормозная система ADB-XАвтоматическая тормозная система с раздельным приводом на переднее и заднее колесо (ADB-X) позволяет полностью реализовать динамический потенциал и спортивный характер вашего BMW на плохой дороге. С помощью совершенной электроники он выполняет ту же функцию, что и механический тормоз с отдельным приводом на передних и задних колесах, не уступая последним по эффективности и без недостатков, связанных с весом.

Если существует риск проскальзывания колеса, оно тормозится индивидуально. Одновременно блокируется противоположное колесо, что гарантирует оптимальную мощность привода.

Asc-X Автоматическая система контроля устойчивости Автоматическая система контроля устойчивости (ASC) является частью Программы динамической стабильности (DSC). Это предотвращает потерю тяги на ведущих колесах во время запуска, ускорение на выходе из поворота и в других критических случаях. Если одно из колес имеет хорошее сцепление на дороге, а другое. На скользкой части, колесо с меньшим сцеплением тормозится до тех пор, пока оно не соприкоснется с дорогой. В случае потери тяги оба колеса мешают работе системы управления двигателем и уменьшают его мощность, что значительно снижает вероятность заноса. Занимает миллисекунды.

В результате ASC мгновенно восстанавливает тягу и устойчивость автомобиля. Если вы хотите добиться пробуксовки колес, например, если вы хотите вызвать управляемый занос, систему ASC можно отключить.

Управление поворотами CBC Повышенная эффективность торможения на изогнутых участках. Тормоз на поворотах стабилизирует ваш BMW, применяя асимметричное тормозное давление, несмотря на сложные физические условия (например, автомобиль отклоняется внутрь при приложении нагрузки к колесам). Управление торможением на поворотах (CBC) снижает риск потери устойчивости в направлении, которое может возникнуть при торможении при поворотах на высоких скоростях. Без системы CBC смещение нагрузки, вызванное торможением, может привести к плохому сцеплению колес, расположенных на внутренней стороне изгиба, что приведет к чрезмерной нагрузке на колеса, расположенные на противоположной стороне. Нарушение баланса нагрузки может привести к потере контроля над траекторией автомобиля с последующим развитием проскальзывания. Система CBC противодействует этому явлению, асимметрично распределяя тормозное давление между тормозами на левой и правой сторонах или уменьшая тормозное давление (для задней оси), что может происходить, даже если производительность тормозной системы находится за пределами диапазона, ограниченного тормозная система (ABS).

Результатом является значительное увеличение стабильности в направлении и безопасности при торможении на изогнутых участках.

Динамическая система управления тормозом DBC Когда педаль тормоза быстро и сильно нажимается в аварийной ситуации, но фактически не увеличивает тормозное давление, система динамического управления тормозом DBC мгновенно создает максимальное тормозное давление, значительно останавливая ваш BMW. Даже если водитель не может нажать педаль тормоза с необходимой силой, система DBC обеспечивает кратчайший тормозной путь. Блок управления DBC регулирует давление в тормозах в соответствии с текущей скоростью автомобиля и степенью износа тормозов. Кроме того, компьютер DBC сочетается с другими системами управления шасси, такими как Программа динамической устойчивости DSC и антиблокировочная тормозная система ABS, которые вместе обеспечивают высочайший уровень безопасности вождения. Система динамического торможения DBC активно и надежно поддерживает водителя при экстренном торможении. Благодаря электронному отслеживанию скорости и давления, когда водитель нажимает педаль тормоза, можно распознать экстренное торможение. В этом случае система немедленно прикладывает максимальное тормозное усилие к колесам. Система передает мощность торможения в диапазон управления ABS.

Этот процесс гарантирует, что тормозной путь не увеличивается без необходимости внезапного торможения. Если водитель нажимает педаль тормоза быстро или медленно, система автоматически реагирует на действия водителя и завершает создание тормозного давления с помощью системы DBC.

Система ограничения скорости снижения HDC Система контроля снижения (HDC) постоянно поддерживает заданную скорость, выполняет функции торможения и позволяет водителю полностью сконцентрироваться на рулевом управлении. Это значительно упрощает потенциально сложную задачу движения по крутому склону с неровной поверхностью. Система управления спуском (HDC). Это система помощи водителю для полноприводных автомобилей, которая активируется одним нажатием кнопки. При движении со скоростью менее 35 км / ч система HDC обеспечивает поддержку, снижая и поддерживая скорость приблизительно на 7 км / ч (или 6,5 км / ч задним ходом). Одновременно автоматически включаются стоп-сигналы, чтобы предупредить водителей о транспортных средствах, движущихся позади вас. Используя акселератор и круиз-контроль, вы можете переключаться между приведенной выше низкой скоростью и 25 км / ч, но при необходимости вы можете двигаться быстрее и медленнее. В этом случае система HDC переходит в режим ожидания. Если скорость автомобиля превысит 60 км / ч, система отключится. Система HDC особенно полезна на склонах с неровными, неустойчивыми и скользкими поверхностями, такими как гравий, снег и трава. Работая в сочетании с ABS, система обеспечивает отличную устойчивость, эффективно предотвращая блокировку колес при нажатии на педаль тормоза на спуске. Это предотвращает развитие дрейфа и дает возможность сохранить контроль над траекторией.

При отключении система HDC переключается в режим постепенного отключения, постепенно уменьшая тормозное усилие и давая время полностью контролировать скорость автомобиля.

Аварийный тест Автомобиль дважды проходил тест Euro NCAP в 2003 году, потому что первая авария была не очень успешной:

Лично для меня 5 звезд Euro NCAP. Убедительный аргумент безопасности, и когда вы запускаете этот танк, вы действительно чувствуете себя в безопасности.