Как Сбросить Суточный Пробег На ВАЗ 2114

Имеет ли смысл скручивать пробег

Причин откручивать пробег на ВАЗ 2114 много. Не всегда это нужно делать непосредственно перед продажей машины.

Есть много других причин:

  • Замена блока питания. В некоторых случаях пробег нового двигателя может существенно отличаться от других показателей автомобиля. Это не только усложняет обслуживание двигателя, но также может вызвать проблемы при осмотре. В этом случае хозяину ничего не остается, как скрутить пробег.
  • Замена приборной панели. На панели приборов могут возникнуть те же проблемы, что и с двигателем: трудности с прохождением технического контроля и проблемы с выводом.
  • Право на ремонт от производителя. Обычно производитель ремонтирует автомобили, пробег которых не исчерпан. Чтобы стать заявителем на гарантийное обслуживание, вам, возможно, придется пробежать несколько миль. Таким образом, человек может сэкономить большую сумму денег. Довольно часто этой техникой занимаются опытные автомобилисты.
Как Сбросить Суточный Пробег На ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 как сбросить суточный пробег на. Как смотать пробег на ВАЗ 2114 своими руками: способы и необходимость

Довольно часто показываемый на одометре пробег отличается от реального, то есть расстояния, пройденного автомобилем за время его эксплуатации. Иногда по тем или иным причинам необходимо остановить спидометр. Это может быть необходимо для успешного прохождения ТО у дилера или для продажи автомобиля на вторичном рынке. Если вы не знаете, как намотать пробег на ВАЗ 2114 своими руками, то данная статья поможет вам разобраться.

Обычно владельцы ВАЗов перед тем, как выставить машину на продажу, стараются хоть немного уменьшить пробег машины. Дело в том, что если на автомобиле не повернуть пробег, то продать машину будет очень сложно, ведь большинство продавцов так или иначе вносят коррективы в одометр.

Как отмотать спидометр на ВАЗ 2114

2114 имеет электронный одометр. Вся информация хранится как в одометре, так и в специально разработанном для этого чипе. А это значит, что без сложного технического оборудования не обойтись.

Совет. Чтобы справиться с этой процедурой, нужно понимать, что современные машины оснащены специальной системой управления. Это необходимо для предотвращения вмешательства механика и предотвращения изменения показаний приборов. В первую очередь это касается спидометра.

Итак, давайте подробнее разберемся, как крутить спидометр на ВАЗ 2114.

Для начала нужно разобрать панель приборов, а потом снять экран спидометра.

Панель приборов на 2114 простая. Это крайне важно, ведь в этом случае подкрутить пробег не так сложно, как на дорогих машинах зарубежных производителей. Панель не содержит сложных технических элементов, однако для ее удаления потребуются специальные технические средства.

Это можно сделать следующим образом:

  • Вначале нужно отсоединить клемму от отрицательной клеммы АКБ.
  • Затем отверткой Phillips открутите 3 самореза одной из накладок панели приборов.
  • Теперь нужно снять крышку. Самый простой способ сделать это. удалить выступ внизу кронштейна.
  • Следующий шаг. отверткой Phillips открутить еще 5 саморезов для крепления очередной обшивки на панели приборов.
  • Затем нужно отсоединить блок проводки, который подключается к прикуривателю.
  • Теперь пора отсоединить колодку проводов от подсветки.
  • Удаление ниши для мелочей.
  • Снимите ручку с рычага и ослабьте винты, расположенные возле панели приборов (вверху и внизу).
  • Теперь нужно отсоединить колодки жгута от выключателей.
  • Откручиваем оставшиеся винты и снимаем другие мелкие детали.

После этого мы должны удалить саму дашборд.

Как сбросить пробег на ВАЗ 2114 с помощью программатора

Дополнительная информация. Один из действенных способов уменьшить пробег на ВАЗ 2114. это использование программатора. В его основе лежит внешняя память, а также специальный микроконтроллер. С помощью программатора можно крутить пробег прямо с приборной панели. Вы можете купить программатора онлайн. Некоторые модели относительно дороги и не подходят для одноразового использования.

Каждый может выполнить аналогичную процедуру. В этом нет ничего сложного, поэтому автомобилисту не придется оплачивать дорогостоящие услуги мастеров, если у него есть устройство под названием программатор.

  • при снятии приборной панели потребуется снять экран спидометра;
    потом нужно разобрать щиток. Это нужно для того, чтобы добраться до микросхемы;
  • теперь к нему нужно подключиться специальным программатором;
  • когда это будет сделано, прибор считывает текущие показания одометра и позволяет изменять их в любом направлении.

Теперь вы знаете, что ответить на вопрос, как намотать пробег на ВАЗ 2114. После процедуры нужно аккуратно собрать все элементы автомобиля.

Если вы обнаружили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

Как скрутить одометр своими руками процесс и последствия

Прежде всего, это касается подготовки автомобилей к продаже.

Если автомобиль в отличном состоянии, все детали исправны, а все изношенные детали заменены, изменение пробега. последний штрих, который поможет получить достойную цену.

Принято считать, что вы можете самостоятельно повернуть спидометр, но мы рекомендуем вам обратиться к нам в специализированный автосервис, который занимается этим типом настройки микросхемы. Сброс пробега. это удаление информации о пробеге с нескольких электронных блоков.

Если он останется в каком-либо из них, одометр выйдет из строя, и опытный специалист сразу поймет, что с одометром произошли манипуляции. Помимо того, что вы попали в неприятную и деликатную ситуацию, вам так или иначе придется обратиться к профессионалам для устранения последствий неправильного вмешательства.

Как скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать?

Как крутить механический спидометр? Большинство старых автомобилей и некоторые свежие отечественные автомобили имеют механические спидометры.

Это не самый надежный, но достаточно дешевый и простой вариант расчета пройденных километров.

На самом деле такие спидометры крутить проще всего, пробег в другом месте практически не хранится, потому что посчитать их невозможно.

Случайно сбросил пробег. Мусор

Через несколько дней вспомнил об этом и решил попробовать еще раз: суточный пробег, конечно, упал, но в тестовый режим не перешел, потом, продолжая удерживать SET / RESET, завел машину, потом выключил, ключ в положении 0, а когда ключ был повернут обратно в положение 2. упал одометр (хотя может что-то еще нажали, машина новая, я все еще не мог понять), мужчины на работе сказали, что это якобы два раза в день бегает трусцой, но после прочтения инструкции на странице 31 я понял, что сбросил одометр (нижний индикатор на экране), и теперь мой суточный пробег и одометр показывают одинаковый пробег. Получается я 200 км. пошло именно так.

Может у кого-то было? И можно ли обнаружить этот сброс на ТО, возможно пробег упоминается в другом месте??

Другой вопрос, как получить клубную карту. Оставьте заявку или просто приходите на 30 ноября, оплатите членский взнос и получите карту?

Случайно выпал пробег

цитата
Может у кого то было? И можно ли обнаружить этот сброс на ТО, возможно пробег упоминается в другом месте??

Думаю сброс касается только суточного пробега.
Вы можете потерять фактический пробег, только когда залезете в мозг своего автомобильного компьютера.
А для этого требуется специальное оборудование.

цитата
Другой вопрос, как получить клубную карту. Оставьте заявку или просто приходите на 30 ноября, оплатите членский взнос и получите карту?

Приложение не требуется. Вам просто нужно сосредоточиться.

Еще я подумал, что суточный пробег нулевой, поэтому начал читать инструкцию. Оказалось, действительно выпал полный (нижняя цифра. шесть цифр). С тех пор как я его уронил, пробег был 0 в день и 0 в целом.

P.S. Конечно, это можно отнести к тому, что машину мыли неделю, но блин глюком по уходу явно был.

У кого FF2 SE, допустим вы вошли в режим тестирования панели?

P.P.S. Если смогу приехать завтра сфокусироваться, попробую еще раз сбросить. (Сейчас здесь 300 коп. Км.)

Лесник
Что интересного в тесте? Я не знал что это было.

Тест позволяет проверить все указатели и стрелки на приборной панели, при покупке я не мог войти в режим, поэтому когда вспомнил, решил проверить, а вы видите, что произошло

Показывайте фокус, когда вы все сбрасываете.

Но это удобно. эта особенность.
Сбрасываю счетчик перед продажей и продаю как новый (не заводя)

цитата
У кого FF2 SE, допустим вы вошли в режим тестирования панели?

Я не мог войти в этот режим. как не пробовал.

READ  Как Сбросить Ошибку На Ниссан Примера Р12

Я где-то читал на форуме, что можно дважды сбросить одометр, проехав до 200 км. Сам не тестировал и не пробовал. Но при пробеге 300 км у вас может не получиться

Сегодня проверю и отпишусь.

Котенок вот ящик для фокусов # 128578;

Вау 8)
тихо. всего 400 км можно сбросить 8)

Или можно сбросить не до 0, а, скажем, до 10 000?

цитата
Или можно сбросить не до 0, а, скажем, до 10 000?

См. Выше.

Если одометр прошел 200 км. это больше невозможно.

Как сбросить пробег на ВАЗ 2114 с помощью программатора

Запускаем программатор прокатки

Каждый может выполнить аналогичную процедуру. В этом нет ничего сложного, поэтому автомобилисту не придется оплачивать дорогие услуги мастеров, если у него есть устройство под названием программатор.

  • при снятии приборной панели потребуется снять экран спидометра;
  • потом нужно разобрать щиток. Это нужно для того, чтобы добраться до микросхемы;
  • теперь к нему нужно подключиться специальным программатором;
  • когда это будет сделано, прибор считывает текущие показания одометра и позволяет изменять их в любом направлении.

Теперь вы знаете, что ответить на вопрос, как намотать пробег на ВАЗ 2114. После процедуры нужно аккуратно собрать все элементы автомобиля.

Сброс пробега и времени до следующего планового обслуживания Аутлендера (ТО).

По достижении установленного интервала обслуживания по времени работы или времени. отображается панель управления месяцем и Outlander.

Чтобы сбросить / сбросить эту информацию путем автоматической активации следующего интервала, вы можете использовать кнопку «Информация» / Обнуление одометра при выключенном зажигании. После сброса будет отображаться время и пробег до следующего обслуживания, а сигнализация перестанет мигать при включении зажигания.

  • При выключенном зажигании несколько раз нажмите кнопку «Информация» / сброс одометра, пока на приборной панели не отобразится пробег и время до ближайшего сервисного центра (км / месяц).
  • Снова нажмите и удерживайте кнопку около 2 секунд, пока значок службы не замигает.
  • Нажмите и быстро отпустите кнопку «Информация» / сброса одометра (пока мигает значок обслуживания). Вместо этого должно отображаться CLEAR, а через секунду будут отображаться новые значения пробега и времени обслуживания.

Примечание: пробег и время до следующего обслуживания Outlander будут автоматически сброшены через определенное количество километров и время, после чего будут отображаться новый пробег и время до следующего обслуживания. Также будет учитываться пробег (или пробег) и время с момента предыдущего обслуживания, в течение которого Outlander продолжал работать с индикацией.
Примечание: если вы сбросите / сбросите интервал обслуживания Outlander до или после указанного периода, оставшийся пробег или избыточный пробег будут учтены при расчете новых данных.
Например (с интервалом обслуживания каждые 10000 км / 6 месяцев), если Outlander приезжает на очередное ТО с остаточным пробегом в сервис 600 км, то после сброса будет показано 10600 км.

Сбрасываем пробег на автомобиле

Современные машины все чаще заполняются электронными устройствами. В наше время содержать железного коня без компьютера практически невозможно.
Использование новых измерителей расстояния поставило перед автовладельцем новую проблему: как повернуть электронный спидометр при необходимости? У автовладельцев есть разные причины, по которым одометр (автомобильный одометр) крутится на приборной панели.

И если автомобилисты давно имеют дело с механическими спидометрами, то электронные дисплеи изначально внушали опасения.

Основными причинами, по которым можно покрутить спидометр, обычно являются:

  • Самая известная, но не совсем юридическая причина выкручивания электронного спидометра. омоложение автомобиля.
    Перед продажей подержанной машины владельцы часто прибегают к сокращению пробега машины.

Сброс показаний спидометра

Облачный рассеиватель фар (стекло) также указывает на большие расстояния.

Под капотом автомобиля также можно найти много интересных фактов, свидетельствующих о размотанном одометре.

Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также крепежа, несмотря на пыльный корпус, должно быть практически идеальным.

Если у владельца есть сервисная книжка, нужно обращать внимание на показания даты и одометра во время последнего обслуживания. Затем можно рассчитать средний годовой пробег продавца.

Заявления о том, что машина давно стояла в гараже, дед водил и тд.

Как отмотать спидометр на ВАЗ 2114

2114 имеет электронный одометр. Вся информация хранится как в одометре, так и в специально разработанном для этого чипе. А это значит, что без сложного технического оборудования не обойтись.

Итак, давайте подробнее разберемся, как крутить спидометр на ВАЗ 2114.

Для начала нужно разобрать панель приборов, а потом снять экран спидометра.

Панель приборов на 2114 простая. Это крайне важно, ведь в этом случае подкрутить пробег не так сложно, как на дорогих машинах зарубежных производителей. Панель не содержит сложных технических элементов, однако для ее удаления потребуются специальные технические средства.

Это можно сделать следующим образом:

  • Вначале нужно отсоединить клемму от отрицательной клеммы АКБ.
  • Затем отверткой Phillips открутите 3 самореза одной из накладок панели приборов.
  • Теперь нужно снять крышку. Самый простой способ сделать это. удалить выступ внизу кронштейна.
  • Следующий шаг. отверткой Phillips открутить еще 5 саморезов для крепления очередной обшивки на панели приборов.
  • Затем нужно отсоединить блок проводки, который подключается к прикуривателю.
  • Теперь пора отсоединить колодку проводов от подсветки.

После этого мы должны удалить саму дашборд.

Как обнулить счетчик межсервисного пробега Аутлендера

Как установить нужные значения километража?

Для автомобилей, относящихся к бюджетной ценовой категории, достаточно снять экран электронной панели счетчика и подключить его к диагностическому выходу. Подключите другой конец кабеля к компьютеру, используя ранее установленное программное обеспечение.

С несколькими блоками памяти этот процесс несколько сложен, но не радикален. Как покрутить пробег по электронному спидометру при наличии 6-8 точек резервного хранилища? Здесь нужно подключиться к автомобильному компьютеру и с помощью специальных программ по работе со всеми блоками вы не пропустите ни одного. В противном случае на дисплее могут появиться предыдущие индикаторы. В редких случаях перепрошивается замок зажигания, либо к блоку управления припаивается новая микросхема.

Как самостоятельно повернуть пробег на электронном спидометре? Для этого потребуется техническая поддержка и хорошее знание электронных систем. Для специализированных сервисов эта манипуляция не занимает много времени (до 2 часов).

Каким образом выявить сматывание величины километров?

Обнаружение помех имеет низкую вероятность, но автолюбителям стоит знать, как выглядят элементы интерьера на этом пробеге. Сиденья водителя и переднего пассажира могут быть слишком тесными, ручки изношены и изношены с несравненным пробегом. Но домовладельцы тоже могут немного подшить интерьер. Накрыть сиденья и поменять ручки не так уж дорого.

Мы немного разобрались, как на электронном спидометре повернуть пробег, прояснилась ситуация и стали известны общие понятия. Выбирая подержанный автомобиль, следует уделять больше внимания его состоянию, водители иначе управляют оборудованием.

Какова же стоимость проведения таких работ?

Доработка показаний представителей бюджетного сектора авто будет стоить от 1000 до 1500 рублей.

Как это работает?

Сам счетчик пробега называется одометром. Он встроен в панель спидометра.

Как сбросить суточный пробег на ВАЗ 2114

Категория: Сделай машину самому

Характеристики автомобиля: Габаритные размеры автомобиля следующие: длина 3823, ширина 1100, высота 1370 мм. Колесная база. 2060 мм. Дорожный просвет составляет 216 мм. Автомобиль оснащен гибридным силовым агрегатом. Двухцилиндровый двигатель оснащен системой, обеспечивающей выходную мощность двигателя. На цилиндр по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра. 71 мм, ход поршня. 76 мм. Коленчатый вал двигателя и разгоняется до 6000 об / мин. Максимальный крутящий момент сохраняется до 2000 об / мин.

Написал админ: по просьбе Валентина

Посмотрите на ВАЗ 2114, как сбросить суточный пробег.

Мнение автовладельца по имени Досифей: Хорошая проходимость по грязи и снегу. Кстати, система курсовой устойчивости благодаря этой системе избежала нескольких аварий. Также система для спуска и подъема на крутых участках дороги. При посадке и высадке в салоне вы не испачкаете штаны на пороге. Преобразование интерьера получилось очень удачным.

Оригинальное название: ВАЗ 2114 как нулевой суточный пробег

Дата выпуска: 26.07.2019

Смех в теме: Вся прокуратура. Да я тебя слушаю. «А мой отец купил Bentley за украденные деньги. Ира. папа?!

Категория: Сделай машину самому

Характеристики автомобиля: Габаритные размеры автомобиля следующие: длина 3823, ширина 1100, высота 1370 мм. Колесная база. 2060 мм. Дорожный просвет составляет 216 мм. Автомобиль оснащен гибридным силовым агрегатом. Двухцилиндровый двигатель оснащен системой, обеспечивающей выходную мощность двигателя. На цилиндр по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра. 71 мм, ход поршня. 76 мм. Коленчатый вал двигателя и разгоняется до 6000 об / мин. Максимальный крутящий момент сохраняется до 2000 об / мин.

Написал админ: по просьбе Валентина

Посмотрите на ВАЗ 2114, как сбросить суточный пробег.

Мнение автовладельца по имени Досифей: Хорошая проходимость по грязи и снегу. Кстати, система курсовой устойчивости благодаря этой системе избежала нескольких аварий. Также система для спуска и подъема на крутых участках дороги. При посадке и высадке в салоне вы не испачкаете штаны на пороге. Преобразование интерьера получилось очень удачным.

READ  Замена Сайлентблоков Задней Балки Aveo Т250

Оригинальное название: ВАЗ 2114 как нулевой суточный пробег

Дата выпуска: 26.07.2019

Смех в теме: Вся прокуратура. Да, я тебя слушаю. «А мой отец купил Bentley за украденные деньги. Ира. папа?!

Архив. Обзор материала.

Оставляя этическую сторону контроля пробега одометра, одометры складывались или перекручивались с момента их изобретения. Кроме того, мы не будем рассматривать механический одометр, способный заводить даже самого ленивого, а обратим внимание на электронные одометры ВАЗ с индикацией пробега на ЖК-дисплее.

В настоящее время на полноприводных автомобилях ВАЗ используются три типа приборных панелей с электронным одометром: Тип VDO, Курск Схема НПО и панель новой модели Владимирского завода Автоприбор, с одним узким дисплеем и маркировкой буквы AP в овале. В упрощенном виде одометр во всех этих системах. это счетчик импульсов от датчика скорости автомобиля, делитель и запоминающее устройство на панели флеш-памяти. Для изменения показаний одометра нужно исправить сохраненный во флешке дамп. Есть несколько способов рассмотреть каждый из них.

В профессиональном сервисе естественно использовать недорогую полнофункциональную коммерческую программу. Комбинированный набор из США Стабильно работает с большинством приборных панелей ВАЗ и окупается в 2-3 раза.

Если вас интересуют некоммерческие бесплатные варианты, читайте ниже.

Панели а / м Калина

Автомобили Kalina оснащены специально разработанными для этого автомобиля панелями VDO, выполненными на процессоре NEC. Чтобы исправить эти панели, вам нужно их разобрать (по крайней мере, пока) и припаять, чтобы изменить содержимое с помощью внешнего программатора.

В настоящее время эти панели начали устанавливать в семействе 2110 (см. Фото) и, помимо ВДО, были аналогичные производственные варианты Счетмаш и Автоприбор.

Панели VDO и Schetmash можно настроить вручную, есть простой алгоритм запоминания пробега.

Панель AP, фиксируемая Combiset 1.6 с помощью специального переходника.

Панель VDO (одиночный и двойной дисплей)

Панель VDO. Первый способ самый дешевый, но самый сложный. Требуется разборка панели, нарезка дорожек, пайка и прочие ухищрения. Программирование проходит через LPT-порт компьютера. Читатель и пример расчета дампа можно скачать бесплатно Вот.

Ник отправил небольшая полезная утилита самоделки для тех, кто пользуется этим методом. Программа требует чтения дампа с панели EEPROM. Формат команды: vdo, программа попросит вас ввести новые показания одометра и сгенерировать выходной файл с новыми показаниями одометра, которые будут записаны обратно в приборную панель.

Если свалка полностью потеряна, скачать полный дамп для 2-х оконного VDO, присланный Евгением Кузнецовым, скомбинированный с панели для 2115. А тут можно скачать дамп одиночной котельной панели, присланный компанией Nail.

Combiset отображает на этих панелях любой пробег.

Последней разработкой в ​​области исследования протокола обмена данными панели VDO, устанавливаемой на отечественные автомобили, является отличная программа VDO Research. Автор Эдуард Горбатко, Краснодар.

Программа с помощью простого адаптера (схема прилагается) позволяет читать и записывать данные в панель (как весь дамп, так и только данные о пробеге), имеет встроенный калькулятор пробега и достаточно продвинутый отладчик.

Программа бесплатная (бесплатная). СКАЧАТЬ

Пульт Владимирского завода Автоприбор (АП) с однострочным дисплеем.

Панель, п Маркировка AR в овале имеет несколько несложный вид, но очень (довольно чрезмерно) серьезные внутренние элементы, собранные на 4-х PIC, один из которых PIC 12 CE 519 используется в одометре. Эта PIC представляет собой одноразовый программируемый микроконтроллер с 1024 12 битами для управляющей программы и 16 байтами EEPROM, недоступными извне, для хранения временных параметров. Наверное есть данные о пробеге. Приветствуются идеи, как бороться с пробегом на этой панели. Между тем, единственный распространенный способ борьбы. обмотка с помощью внешнего генератора, потому что панель (в отличие от VDO, которая останавливается после 360 км / ч) позволяет выставить высокую скорость. Максимально возможная скорость около 8500 км / ч. Дядя Сэм разработал методику работы с этой панелью. Вам потребуется собрать простую схему для подключения к панели. Официальные пользователи КОМПОЗИТНЫЙ получить методику бесплатно, обращайтесь авто ру.

Следует отметить, что некоторые PIC не выдерживают столько циклов перезаписи (хотя должны) и просто останавливаются во время процедуры наматывания. В последнее время было много сообщений о таких случаях.

Есть еще один, более прогрессивный и более дорогой способ работы с панелями PIC. В этом случае, установив новую микросхему PIC 12 CE 519 или PIC 12 F 629 со специальной программой, мы имеем возможность выставить ЛЮБОЙ пробег на панели с помощью кнопки сброса суточного пробега. Эта процедура является многократной, т.е. путем пайки микросхемы можно регулировать пробег неограниченное количество раз.

В настоящее время данный PIC 12 CE 519 недоступен, найти его довольно проблематично, поэтому их появление на рынке стало редкостью. Именно по этой причине была разработана альтернативная коммерческая прошивка для другого контроллера PIC PIC 12 F 629. Этот параметр не требует изменения дизайна панели, за исключением замены PIC. Вам просто нужно распаять старый PIC, припаять новый модифицированной прошивкой, и вы сможете выставить любой пробег на этих панелях без риска остановки панели.

Цена 2000 рублей за набор из 10 шт. Вы можете заказать Вот.

Прошу не писать предложение продать саму прошивку или отправить одну микросхему.

Панели Владимирского завода Автоприбор (АП) с двухстрочным дисплеем.

Комбинация AP-панелей с двухстрочным дисплеем выполнена в двух вариантах с миганием малых нулей перед запуском и без них (новее). Панель с нулями исправляется программой Combiset, панель БЕЗ НУЛЕЙ поддерживается только версией 1.6 со специальным переходником.

Для борьбы с показаниями этих панелей российские мастера придумали сложный способ установки дополнительно установленного процессора (пик) Повесить трубку. В настоящее время известно как минимум две разработки по PIC 12 F 629 и одна по AT 90 S 2313. Второй вариант несколько сложнее, Применяются подвесные элементы: кварц, 3 конденсатора и 3 резистора.

В любом случае это отличная альтернатива скучной и долгой намотке. В зависимости от тренировки просмотр занимает 3-10 минут.

Панель Курск Счетмаш (один и два дисплея)

Для любителей заводить электронные одометры программа абсолютно бесплатна. Курсксеть UncleSam для изменения пробега курсора в комбинациях. Процедура выполняется без разборки панели.

Схема подключения панели к LPT-порту представлена ​​на рисунке. Всю начинку адаптера удобно собирать прямо в корпус 25-контактного LPT разъема. Для питания панели требуется источник постоянного тока на 12 Вольт. Место подключения контактов к панели показано на фото белым квадратом. Использует правый и левый верхние контакты.

Процедура:

1. Откручиваем пластиковую заднюю крышку панели приборов.
2. Припаяйте провода к контактным площадкам или любым другим способом для обеспечения надежного контакта во время работы.
3. Подключите разъем питания к белому блоку.
4. Подайте питание. Комбинация должна отражать текущий пробег.
5. Подключаем адаптер к LPT-порту компьютера.
6. Запускаем программу (курсксет 1 LPT 1; курсксет 2 LPT 2)
F 6 считывание показаний одометра
F 7 введите новые значения.
После ввода показаний нажмите ENTER. Выход из AltX.
7. Отключите питание. В следующий раз, когда вы включите его, будет отображаться новый одометр.
8. Ставим все на место.

Для любителей рукопашного боя: пробег сохраняется в 00 часов. 02 ч., В ячейках с наименьшими адресами находятся наименее значимые числа, например, для пробега 13164 км. у нас будет 64 часа, 31 час, 01 час. Ячейка 07h содержит контрольную сумму предыдущих семи ячеек. Он рассчитывается как простая сумма ячеек от 00 до 06 часов с последующим усечением результата до байтов. Ячейки 08 h 0 Fh имеют повторяющуюся информацию, которая полностью повторяет информацию из ячеек 00 h 07 h.

Многие люди испытывали трудности с использованием этой программы. Рекомендации автора: использование голого DOS, обращайтесь в Setup-е 378 часов. Но панель наотрез отказывается общаться с компьютером. Однако Анатолий Уланов (он же Мураха, Казань) решил эту проблему сам и исправил не одну панель. Вот его технология. Сначала вы подключаете, как описано, запитываете их и подключаете провода к верхним левым и правым контактам. Вы нажимаете F 7, вводите новые показания одометра, затем перемещаете левый провод к нижнему левому контакту и сразу нажимаете F 6. Панель начинает грохотать двигателями. Вы сразу отключаете питание от панели. Опять же, вы даете еду на одометре, должны быть другие показатели. Очевидно, что когда вы касаетесь нижнего левого контакта и читаете, происходит перезапуск, и панель запоминает новые показания. Проверено несколько раз

От себя замечаю, что при отключении питания моя панель программируется без проблем.

Способ подключения адаптера КУРСКСЕТ к панели с двумя коробками производства Щетмаш, Курск, любезно поделился с США, а он, соответственно, с нами, Дамиром Габдрахмановым. Контактные контакты расположены слева от кварцевого резонатора. Панель не требует питания от внешнего источника питания 12 В; для этого подключите провод от 1-го контакта на разъеме LPT к шине питания на панели. Общий провод все же следует подключить к 1-му контакту белой панели панели приборов. Для стабильной работы необходимо использовать транзисторы с усилением не менее 800. По словам автора, все работает нормально.

READ  ВАЗ 2114 Ошибка 0 1

Благодарю Дамира Габдрахманова и UncleSam за информацию.

Хорошо известно, что курские панели выходят из строя из-за помех питания, например при пролистывании выхода из строя стартера или генератора сбросить на 141141. После исправления такая панель нормально работает до следующего сброса

Оборотная сторона доски

Панель «Щетмаш» немного другой модификации можно победить несколько иначе. Игорь Быков (он же Harry Bull) поделился методикой. Техника довольно варварская и имеет смысл только для некоммерческого использования.

Вам нужно обрезать дорожки, которые идут от EEPROM к процессору. Желтые стрелки на фото указывают, где нарезаны дорожки.

Затем (используя LPT переходник, описанный выше, панель на КТ 3102) подключите к контактам 24 LC 2 B. В этом случае, если рассматривать схему переходника на панель, провод, идущий от коллектора КТ 3102, должен быть припаял к контактной площадке, указанной на верхнем фото, красную стрелку номер 1 (соответствует 5-й ножке 24 LC 2 B), а также провод, идущий от 4-го контакта LPT к контактной площадке, отмеченный красной стрелкой с номер 2 (соответствует 6 ноге 24 LC 2 B). Далее подключаем это устройство к LPT, подаем питание на панель, включаем компьютер и запускаем курсксет от UncleSam.

Запишите новые показания на F 7, а затем проверьте запись на F 6. В этом случае сам одометр должен быть нулевым. Далее отключаем питание панели, выключаем компьютер, отсоединяем переходник с двух сторон и восстанавливаем треки. После включения панели одометр уже должен иметь новые показания.

Помните, что ваш компьютер должен работать под чистой DOS.

Очередная модификация панели Щетмаш появилась в начале 2007 г. 2115 3801010 03. Панель в плане крутки простая память 24 LC 0. Пробег хранится по адресам 00 02, в ячейках с наименьшими адресами находятся наименее значимые числа, например, для пробега 10028 км. у нас будет 28 00 01. Есть две контрольные суммы по адресам 03 и 04; по адресу 03 контрольная сумма ячеек с адресом 02 (FF-adr 2), по адресу 04 контрольная сумма ячеек с адресами 00 и 01 (FF- (adr 0 adr 1)). Например, пробег в 10028 км будет выглядеть как 28 00 01 FE D 7. Как это выглядит в редакторе. Сбросить панель.

По статистике каждая машина проезжает около 17000 км в год. Более того, на вторичном рынке имеется большое количество подержанных пятилетних автомобилей с показателями около 50 тысяч километров. В таких случаях потенциальные покупатели имеют представление о своей удаче, что они смогут купить железного коня с таким пробегом. Но на самом деле половина автовладельцев, вероятно, задается вопросом, как повернуть пробег на электронном спидометре. И перед продажей многие просто так делали.

Корректировка значений отечественной Газели

В зависимости от рода занятий автомобилисты могут использовать отечественные автомобили.

Как отмотать спидометр на ВАЗ 2114

2114 имеет электронный одометр. Вся информация хранится как в одометре, так и в специально разработанном для этого чипе. А это значит, что без сложного технического оборудования не обойтись.

Совет. Чтобы справиться с этой процедурой, нужно понимать, что современные машины оснащены специальной системой управления. Это необходимо для предотвращения вмешательства механика и предотвращения изменения показаний приборов. В первую очередь это касается спидометра.

Итак, давайте подробнее разберемся, как крутить спидометр на ВАЗ 2114.

Для начала нужно разобрать панель приборов, а потом снять экран спидометра.

Панель приборов на 2114 простая. Это крайне важно, ведь в этом случае подкрутить пробег не так сложно, как на дорогих машинах зарубежных производителей. Панель не содержит сложных технических элементов, однако для ее удаления потребуются специальные технические средства.

Это можно сделать следующим образом:

  • Вначале нужно отсоединить клемму от отрицательной клеммы АКБ.
  • Затем отверткой Phillips открутите 3 самореза одной из накладок панели приборов.
  • Теперь нужно снять крышку. Самый простой способ сделать это. удалить выступ внизу кронштейна.
  • Следующий шаг. отверткой Phillips открутить еще 5 саморезов для крепления очередной обшивки на панели приборов.
  • Затем нужно отсоединить блок проводки, который подключается к прикуривателю.
  • Теперь пора отсоединить колодку проводов от подсветки.
  • Удаление ниши для мелочей.
  • Снимите ручку с рычага и ослабьте винты, расположенные возле панели приборов (вверху и внизу).
  • Теперь нужно отсоединить колодки жгута от выключателей.
  • Откручиваем оставшиеся винты и снимаем другие мелкие детали.

После этого мы должны удалить саму дашборд.

Скрутить пробег электронного спидометра ВАЗ2114 самому

Здесь с 2001 года установлено несколько вариантов комбинаций электронных устройств:

  • Панель АП (производство Владимирского завода «Автоприбор», оснащена микрочипом PIC12C519). Были случаи выхода из строя этой микросхемы. Причина. производственный брак. Переустановить и прошить можно с помощью программатора ПО-5. Стоимость внесения корректировок в мастерской 1100 руб.
  • Электронная система Шетмаш. За работу с ним в сервисах попросят 1600 рублей.
  • Электронное устройство типа ВДО. За работу мастер попросит 1500 рублей.

Для самостоятельной работы вам потребуются знания в области электроники и сопутствующего оборудования (компьютер с установленным программным обеспечением). Осуществлено подключение к автомобильной электронике, проводятся манипуляции с индикатором километров.

Вот общие понятия и алгоритм действий. Понятно, что не каждый любитель техники это поймет. На изучение основ электроники нужно время. Для тех, кто беспокоится о том, как повернуть спидометр и пробег автомобиля, вот шаги по разборке и подключению оборудования.

Есть ли автомобили, где невозможно скручивание?

На данный момент нет автомобилей, которые не позволяют регулировать количество пройденных километров. У производителей нет причин заниматься этим бизнесом, тратить деньги. Их не волнуют пожелания покупателей подержанных автомобилей. Поэтому при покупке следует быть внимательным и ожидать удачи или честного продавца.

Как смотать пробег на ВАЗ 2114-15

Довольно часто показываемый на одометре пробег отличается от реального, то есть расстояния, пройденного автомобилем за время его эксплуатации. Иногда по тем или иным причинам необходимо остановить спидометр. Это может быть необходимо для успешного прохождения ТО у дилера или для продажи автомобиля на вторичном рынке. Если вы не знаете, как намотать пробег на ВАЗ 2114 своими руками, то данная статья поможет вам разобраться.

Обычно владельцы ВАЗов перед тем, как выставить машину на продажу, стараются хоть немного уменьшить пробег машины. Дело в том, что если на автомобиле не повернуть пробег, то продать машину будет очень сложно, ведь большинство продавцов так или иначе вносят коррективы в одометр.

Есть ли смысл бежать? Есть много причин для уменьшения пробега. Не всегда это нужно делать непосредственно перед продажей машины. Есть много других причин:

  • Замена блока питания. В некоторых случаях пробег нового двигателя может существенно отличаться от других показателей автомобиля. Это не только усложняет обслуживание двигателя, но также может вызвать проблемы при осмотре. В этом случае хозяину ничего не остается, как скрутить пробег.
  • Замена приборной панели. На панели приборов могут возникнуть те же проблемы, что и с двигателем: трудности с прохождением технического контроля и проблемы с выводом.
  • Право на ремонт от производителя. Обычно производитель ремонтирует автомобили, пробег которых не исчерпан. Чтобы стать заявителем на гарантийное обслуживание, вам, возможно, придется пробежать несколько миль. Таким образом, человек может сэкономить большую сумму денег. Довольно часто этой техникой занимаются опытные автомобилисты.

Как самостоятельно перемотать спидометр на ВАЗ 2114-15. Модель 2114-5 имеет электронный одометр. Вся информация хранится как в одометре, так и в специально разработанном для этого чипе. А это значит, что без сложного технического оборудования не обойтись. На ВАЗ 2114-15 установлено два типа панелей: ВДО и Счетмаш.

Для панелей VDO подойдет программатор серии eeprom 93, например, EZP2010 стоимостью около 600 рублей.

Для панелей Счетмаш подойдет программатор для серий eeprom 24 и 25, например CH341A стоимостью около 200 рублей.

Итак, давайте подробнее разберемся, как крутить спидометр на ВАЗ 2114.