Как Сделать Развал Схождение На Москвиче 412

Как сделать сближение при разрушении москвича 412

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412


Наш экстра услуги и сайты:

Город Аратов

Как Сделать Развал Схождение На Москвиче 412

Регулировка углов установки колес автомобиля Москвич-412

Регулировка углов установки колес. Осмотрите и отрегулируйте углы крепления переднего колеса автомобиля для сервисного оборудования с соответствующим оборудованием.

Если по какой-либо причине нереально воспользоваться услугами сервисной станции, то разрушение колес и их выравнивание колес можно проверить своими руками, соблюдая следующие требования:

установить машину на строго горизонтальную платформу; в последнем случае необходимо добиться выравнивания посадочных мест на всех 4 колесах;

вернуть давление в шинах в норму; проверить свободный люфт в подшипниках передних колес; убедитесь в наличии чрезмерного зазора в точках соединения подвесок, деталях крепления поворотных стоек и точках соединения регулировочных стержней;

проверьте крепление поворотных рычагов, сошки управления и шаровых пальцев рычагов управления;

проверьте, что есть существенная разница в длине пружин передней подвески (допуск составляет 6-7 мм); машина не нужна делать наклон в сторону и в разные положения одинаковых частей подвески справа и слева;

убедитесь, что нет заметных (без специальных приспособлений) повреждений и конфигурации предполагаемой формы основных компонентов подвески (распорок, рычагов, шатунов и т. д.).

Автомобиль может регулировать только угол наклона перекладины, размер ножки и, в некоторой степени, продольный наклон поворотной стойки.

Угол поперечного наклона поворотного стола отдельно не регулируется. Его требуемое значение определяется конструкцией подвески и восстанавливается при регулировке угла разложения. Правильное положение колес при повороте автомобиля определяется конструкцией управляющего привода и, во-первых, формой поворотных кронштейнов стоек и длиной боковых управляющих тяг. Эти рычаги не нуждаются в повреждении, а длина правой и левой планок должна быть одинаковой.

Рис. 45. Схема определения угла кулачка с помощью шлейфа: 1. подводка для глаз; 2. вес; 3. Обод колеса

Проверьте угол среза для отсутствующих устройств, конечно, используя следующий метод:

каждое гнездо переднего колеса по очереди; медленно поверните колесо вручную и, поместив любой стационарный объект в сторону, особенно рядом с внешними частями колеса, найдите две точки равного хода от края колеса (на расстоянии до неподвижного объекта) и отметьте их; эти точки расположены на задних краях обода;

READ  Пять вещей, которые нужно знать о том, как сделать беспилотные автомобили безопасными

подвесьте колесо в таком положении, чтобы точки прямой пробежки были отмечены одна снизу, а другая сверху, и опустите колесо на пол; сделать то же самое со вторым колесом;

Пропустите шнур с грузом, прикрепленным к нему через капот, так, чтобы вертикальные концы шнура, выступающие в качестве линии разреза, были центрированы относительно центра колес и отмеченных точек по краям обода;

В последнем случае также можно отрегулировать продольный наклон поворотная подставка передние колеса. Для этого используйте специальную прокладку (кронштейн) шириной 2 мм, установленную только под одним из 2 болтов крепления оси предплечье подвеска этого колеса в дополнение к регулировке укладки угол перегородки. Если верхний конец стойки необходимо наклонить назад, прокладка помещается под задний болт, если он находится вперед. под передним болтом. Установить прокладку шириной 1; Угол стойки 1,5 или 2,7 мм изменен на 28 ‘, 42’ или 56 ‘.

Выравнивание колес самостоятельно.

видео в машине.


Как сделать выравнивание колес

Я настроил видео с помощью YouTube Video Editor ()

Угол наклона переднего колеса и непосредственно боковой угол оси шарнира контролируется методом регулировки общей толщины пакета регулировочных прокладок, расположенного между плоскостью крепления верхней оси плеча и плоскость тяги на поперечном элементе подвески.

По мере уменьшения количества прокладок угол расширения увеличивается, а с увеличением их количества. миниатюрная. Любая прокладка толщиной 1,5 мм меняет угол проекции примерно на 20 ‘.

Регулировка ригеля переднего колеса происходит в следующем порядке:

установите опору (стойку) под нижним рычагом регулируемого колеса, чтобы шина не касалась дороги и не поднимала колесо; подставка расположена таким образом, чтобы нижний рычаг опирался на ее поверхность так, чтобы край корпуса шарового шарнира был ближе к колесу, но чтобы подставка не касалась стопора и масляной фиксации шарнира. Если буферный зазор не отклоняется от платформы подвески на подвеске, то необходимо выполнить загрузку перед транспортным средством, чтобы удалить буфер с платформы;

READ  Как Завести Двигатель Без Машины

согнуть концы стопорной шайбы и открутить два болта 5 (см. 39) крепления оси 6 к подвескам 1, также среднему болт на внутренней части оси крепежного вкладыши 7 к монтажной поверхности ось предплечья;

удалите или, наоборот, добавьте необходимое количество прокладок, чтобы их новое общее количество изменило разрушение в соответствующем направлении до желаемого значения;

затяните ослабленные болты для этой регулировки, наденьте колесо и снимите нижний рычаг с подставки, опуская колесо на дорогу; проверьте значение измененного угла наклона колеса. Есть стойки для измерения схождения передних колес, другими словами скользящие линейки с указателями. При отсутствии такой линии используется деревянная рейка с поперечным сечением приблизительно 20 × 20 мм и длиной 107 см. Они ввинчиваются в конец рельсов одним винтом с полукруглой головкой, вращение которой, конечно, может варьироваться за некоторыми пределами общей длины рельса винтами. Вдали от собственного края, примерно в 10 мм от концов полос, прикреплены две литые линии, которые делают их из толстой нити с нагрузкой на концах. Длина подводных линий желательна так, чтобы расстояние от продольной оси рельса до дна груза составляло 180 мм.

Располагая рельс перед передней подвеской, перпендикулярно продольной оси вагона, необходимо отрегулировать его общую длину (расстояние между последними точками винтов). Для этого, другими словами, винты закручивают до тех пор, пока их концы не коснутся последних внешних точек ободов правого и левого передних колес; Концы ролика выполнены в таких условиях, чтобы касаться поверхности пола (дороги). Отметьте точки соприкосновения винтов на ободке мелом.

READ  Как Снять Стартер На Ваз 21099 Карбюратор

Затем снимите рельс и двигайте (прыгайте) автомобиль вперед, чтобы отмеченные точки на ободе снова оказались на высоте подводных линий. Опять же, сдвинув концевую панель направляющей к отметке 1-го колеса (теперь направляющая будет находиться за передней подвеской), измерьте зазор между другим концом направляющей (самонарезающим) и отметкой на обод другого колеса. Справедливо так Установка передних колес составляет 1. 4,5 мм.

Если зазор рельса не просто обозначен по-разному, после перемещения вагон не помещается между метками, выравнивание передних колес необходимо отрегулировать, отрегулировав длину боковых звеньев рулевой трапеции (управление приводом) с помощью следующего метод (см. рис. 37): ослабьте контргайки наконечников. боковые регулировочные шатуны 4 и 16, не забывая при этом, что стопорные гайки 17 с риском на краях внутренних отверстий, расположенных ближе к продольной оси автомобиля, имеют левую резьбу, чтобы их открутить, но поверните апрямку в противоположную сторону в нормальном направлении;

Поворачивая боковые тяги управления в любом направлении любым стержнем, вставляя его в отверстия стержней, отрегулируйте схождение передних колес, отрегулировав зазор между концами стойки и отметку на ободе колеса до 1.2 мм, и повторить заморозить.

После регулировки полностью затяните и затяните крепежные гайки на наконечниках обоих стержней управления.

При регулировке носка обратите внимание на тот факт, что общая длина одного звена отличается от длины другого звена менее чем на 1-2 мм. Общая длина стержней в сочетании с наконечниками может быть удобно определена между центрами на концах шаровых пальцев наконечников.

измерить расстояние L а? от отмеченных точек по краям обода 3 (сверху и снизу) до шнура / провода, как показано на рис. 45. Разница (B минус A) между этими расстояниями должна быть в пределах 1,5-7,5 мм, что соответствует положительному углу затухания от 15 ‘до 1 ° 15’. Каждый 10 ‘кулачок соответствует разнице между расстояниями B и A приблизительно 1 мм.

насадки в ультразвуковые ванны и подставки