Как сделать самосвал на UAZ 3303

Содержание

Где находится датчик егр на Рено мастер

UAZ 3303 помошник

всем привет! кто нибудь делал из головаста самосвал?

BALY1611 (Omusupe) ДЕЛАЛИ И На данный момент ДЕЛАЮТ КАК НА ЗАВОДЕ ТАК И СВОИМИ РУКАМИ

Леша (Rousel) можно фото, если не сделает труднее

BALY1611 (Omusupe) фото нет к огорчению зайди на драйв 2 ру там найди артур 911 из волгодонска он делал для себя самосвал из 3303 все тщательно описано

Леша (Rousel) отлично, попозже зайду

BALY1611 (Omusupe) ок

Макс (Ludwik) Я лицезрел мне приглянулась

BALY1611 (Omusupe) да там потрясающий аппарат

Макс (Ludwik) Я тоже начал делать свои головаст самосвалом сейчас варил раму

BALY1611 (Omusupe) а смысл не вижу внедрения таковой машины 1т я и руками скину а больше рама не выдержать может

Макс (Ludwik) Ну ради прикола и энтузиазма унас уже четыре таких уаза даже и газеля одна есть самосвал

BALY1611 (Omusupe) ради энтузиазма не стал бы морочиться ГАЗель понятно на их по 4 тонны грузят

Макс (Ludwik) Я уже сделал

Леша (Rousel) фото в студию, если для тебя не сделает труднее

САМОСВАЛ гидронасос НШ-32 гидроцилиндр. —

Рассказ обладателя UAZ 452 — тюнинг. спросите почему НШ 32 ? UAZ 452 Д Самосвал САМОСВАЛ гидронасос НШ-32 гидроцилиндр Не обижайся, но сам задумайся — что можно было бы сделать намного проще. в любом случае молодец, что делаешь всё своими руками, просто можно.

UAZ 3303 самосвал. Drive2

Переработал рессоры.рессорные листы уазовские родные 452.купил стремянки удлиненные, проставки мост- рессора, гайки, подушки газ 53.Также.

От какой машины подойдет сидение на Камаз

ГАЗель самосвал делаем сами:)

Ребята всем привет я новенький в газельках.

Nikolay (Nilson) да не неувязка нада КПП с окном для вом ставиш насос золотник и цилиндр кузов сам вариш

Ivan (Vaibhav) спасибо а я уже начал мыслить что ни кто ни чего не даст подсказку 🙂

Ivan (Vaibhav) а можно электро насос поставить что бы на КПП не находить?

Nikolay (Nilson) нет нужно большая мощность

Ivan (Vaibhav) а мне гласили можно стартером крутить это как?

Ivan (Vaibhav) либо только через коробку необходимо как то у меня есть 32 ой насос его хватит?

Nikolay (Nilson) хватит32

Ivan (Vaibhav) как стартером его крутить я так и не сообразил?

Nikolay (Nilson) Стартером через резиновую муфту

Уаз самосвал с самым необычным подключением насоса подъема кузова.

Ivan (Vaibhav) окай 🙂

Andrey (Florentyn) Насос от аппарели ставиш и всё смотри https://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/zers/2/jour.

Yury (Azubah) на движок примудрил нш-10. врубается через электромуфту, которую крутит ремень вентилятора. Три года. полёт обычный.

Rem (Rushawne) а есть ли готовые кит комплекты чтобы переработать в самосвал? ну либо хотя бы заготовки? и еще таковой вопрос, место установки цилиндра практически у всех поближе к задним фарам, так же нагрузка больше на цилиндр, либо есть ошибка в моём ходе мыслей?

Viktor (Dwysan) Aleksei, Алексей, ну в реале 3 тонны поднимает,? и все таки, как вы считаете есть разница меж муфтой и коробкой отбора мощности??

Velibeg (Izabel) А нельзя КПП от газ 53 поставить

Velibeg (Izabel) На ГАЗель

Anatoly (Arddun) Aleksei, на 402 реально сделать?

Anatoly (Arddun) Aleksei, напиши в лс как делал, от чего муфта.

Как сделать самосвал из UAZ 3303 своими руками

Какое масло лить в двигатель DAEWOO Nexia

сделать, самосвал, 3303

«Головастик» самосвал. Самоделка. Цена вопроса: около 70 т.р. по времени: неделя, вдвоем в гараже с неспешными.

Как сделать из UAZ-3303 самосвал своими руками: инструкция.

Обзор процесса изготовления самосвалы UAZ-3303 своими руками: особенности, преимущества и недостатки, фото и видео, принцип работы.

UAZ. самосвал, насос нш-10 установлен на подвижном шарнире для натяжения ремня, ремень а-1320 можно сделать 1300-1280 и.

READ  Гранта Не Заводится С Первого Раза

Как сделать самосвал из UAZ 3303 своими руками : комментарии

Могу предложить Вам посетить сайт, на котором есть много информации на интересующую Вас тему.

Извиняюсь, но это не совсем то, что мне нужно.

Оснащение UAZ-3303 самосвальным оборудованием

Продукция Ульяновского автозавода всегда славилась своей проходимостью и широкой функциональностью. Модель данного завода – UAZ-452, выпущенная в далеком 1965 году дала начало целому семейству малых многофункциональных авто повышенной проходимости, среди которых и модель UAZ-3303.

Пошаговая инструкция

Гидравлический подъемный механизм, которым будет оборудоваться UAZ, состоит и нескольких составных частей: полурамы, подрамника, гидравлического насоса с электроприводом, гидравлического крана, масляного бака, гидроцилиндра и масляных магистралей высокого давления.

Полурама, подрамник, гидроцилиндр

Начнем с полурамы, нужна она для установки кузова. Именно она обеспечивает возможность опрокидывания кузова.

Состоит полурама из двух частей. Одна часть жестко закрепляется на раме UAZ. Посредством штифтовых шарниров с одной стороны она соединена с второй частью, на которую закреплена грузовая платформа.

Продольные балки обеих полурам лучше изготавливать из тавров и двутавров, и располагать их так, чтобы верхняя часть своими балками в сложенном состоянии на балках нижней части полурамы.

Нижняя часть полурамы укрепляется поперечинами. Верхняя же, помимо поперечин должна еще и иметь по бокам поперечные выступы, которые будут обеспечивать поддержку грузовой платформы по всей ее ширине.

На конце, где будут располагаться штифтовые шарниры, к частям полурам прикрепляются проушины, которые своими отверстиями должны совпадать. В эти отверстия и нужно будет устанавливать штифты, причем нужно будет обеспечить их фиксацию в отверстиях, чтобы исключить их выпадение.

Для соединения конструкции полурамы можно использовать сварные соединения, но нижнюю часть полурамы лучше к раме авто закреплять при помощи болтовых соединений.

Вторая же шаровая опора – нижняя, закрепляется на подрамнике. Этот подрамник должен иметь форму скобы. Делается такая форма для того, чтобы гидроцилиндр в сложенном состоянии не мешал полному опусканию кузова и посадке верхней части полурамы на нижнюю часть. Размеры и способ крепления подрамника гидроцилиндра подбираются экспериментальным путем. После этого гидроцилиндр устанавливается на место.

Самосвал UAZ-3303 своими руками

UAZ-3303 – малый грузовой автомобиль, обладающий хорошими вседорожными качествами из-за наличия полного привода. Имеет он рамную конструкцию, с установленной на ней кабиной, под которой размещен двигатель, и две коробки – раздаточная и коробка передач. За кабиной располагается грузовая боровая платформа, позволяющая перевозить до 1200 кг полезного груза.

сделать, самосвал, 3303

Данный автомобиль получил неплохое распространение в сельском хозяйстве, однако владельцы его нарекаю на отсутствие оборудования для самосвальной выгрузки, поскольку производитель данного авто его таким оборудованием не оснащает. Владельцы же часто с таким решением завода не согласны и переделывают UAZ-3303 собственноручно, создавая на его базе самосвал.

Те же владельцы, что переоборудовали авто, указывают на значительное повышение функциональности и снижение времени на разгрузку кузова от грузов. При этом сама грузоподъемность авто не снижается, поскольку она и так не очень высокая. Зато установленное подъемное оборудование облегчает водителю участь, особенно если авто используется для перевозки рабочих грузов.

Вариантов того, как сделать из UAZ-3303 самосвала несколько. Простейшее решение – это укладка квадратного бруса под передний борт, закрепление к нему длинного троса, который прокладывается по всей длине кузова. Разгрузка производится очень просто: борт авто открывается, трос вытягивается и крепиться к чему-либо надежному (дерево, столб и т.д.). Далее авто заводится и начинает двигаться вперед, брус же двигаясь по кузову стягивает груз. Но в этот метод не всегда практичен.

Более кардинальным решением является установка гидравлического оборудования. Причем некоторые частные фирмы сейчас предлагают комплект составляющих для переоборудования UAZ-3303 под самосвал. Мы же рассмотрим самодельную переработку авто. Фото переоборудованного автомобиля UAZ-3303 в самосвал

Гидравлический насос, его привод и кран управления

Далее переходим к гидравлическому насосу и его приводу. Чаще всего в качестве насоса выступает НШ-10, от МТЗ-80. Производительности его вполне достаточно для работы гидроцилиндра.

Приводов насоса несколько, поэтому опишем самый простой, а именно от стартера. Для этого берется стартер от МТЗ-80 и несколько переделывается под возможность работы длительное время. Далее нужно соединить вал стартера с валом насоса. Для этого можно воспользоваться шарниром от рулевого управления любого легкового авто. Далее стартер и насос закрепляются на платформе, чтобы исключить перемещение их относительно друг друга.

Закрепляется насос и приводом на поперечине рамы авто, так, чтобы исключить их повреждение. Затем кидается проводка от АКБ авто к стартеру, обязательно включив в цепь выключатель.

READ  Как Сделать Развал На Ваз 2101

К раме авто также прикрепляется и масляный бак, объема в 10 литров будет достаточно. Затем подключаются магистрали от масляного бака к насосу, а от него – гидроцилиндру.

Принцип работы

Действует вся конструкция так: при надобности подъема кузова, водитель переводит кран в положение, которое обеспечивает пропуск масла только в одну сторону и включает питание привода насоса. Насос берет масло из бака и под давлением подает его в гидроцилиндр. Когда кузов будет полностью поднят, питание привода насоса отключается. Кран же не даст опуститься кузову под своим весом, поскольку масло обратно он не пропускает. Опускается кузов путем перевода крана в положение обратного движения масла, давление гидроцилиндре падает и масло стекает обратно в бак, а кузов под своим весом опускается вниз. На видео самосвал UAZ-3303 изготовленный своими руками:

Вариант

Самый простой способ – уложить квадратный брус под передний борт кузова и закрепить к нему длинный трос, проложенный по всей длине платформы. В этом случае разгрузка грузовика будет осуществляться следующим образом:

  • При открытии борта машины трос вытягивают и прикрепляют к какой-нибудь устойчивой опоре, например, к дереву или столбу.
  • Во время движения автомобиля вперед брус перемещается по кузову и стягивает груз.

Такой метод хоть и простой, но далек от совершенства, поскольку груз может оказаться в неустойчивом положении.

Вариант

При самостоятельном конструировании самосвала более надежным способом является установка гидравлической системы на каркас платформы. Несмотря на то, что некоторые компании предлагают готовые комплекты для подъема кузова, сделать такое устройство можно самостоятельно.

Популярные варианты изготовления

Грузовой автомобиль UAZ –3303 имеет двухместную цельнолитую металлическую кабину с двумя боковыми одностворчатыми дверцами. В передней части конструкции, под съемной крышкой капота, расположен мотор. За кабиной находится грузовая платформа с откидными бортами. В зависимости от модели, она сделана из дерева или металла. В кузове можно транспортировать груз весом до 1200 кг.

Технические характеристики автомобиля рассчитаны на эксплуатацию в разных условиях, в том числе и в сельской местности. Многие люди, работающие в агропромышленной сфере, отмечают, что при всех достоинствах грузовика, в нем нет оборудования для выгрузки материалов самосвальным способом. Однако решить такую проблему возможно, если сконструировать самосвал из УАЗа своими руками.

Переоборудование автомобиля с помощью подъемного механизма повысит его функциональные возможности и позволит экономить время на выгрузку кузова. При этом грузоподъемность транспортного средства остается на прежнем уровне.

Существует два варианта, как сделать из УАЗа-3303 удобный для работы самосвал.

Способы самостоятельного изготовления самосвала из УАЗа

Машины Ульяновского автомобильного завода отличаются функциональностью и повышенной проходимостью по всем типам дорог. Их серийный выпуск был начат в 1965 году после появления базовой модели UAZ-452. Из числа малых автомобилей особое значение приобрел полноприводный грузовик с индексом 3303, на основе которого можно легко сделать своими руками самосвал из УАЗа.

Переделывание полурамы, гидроцилиндра и подрамника

Полурама необходима для фиксации кузова и изменения его положения. Она состоит из двух частей: первая прочно крепится к раме машины, вторая – к грузовой платформе. Штифтовые шарниры соединяют элементы между собой. В такой конструкции желательно использовать двутавровые или тавровые продольные балки.

Верх полурамы усиливают поперечной перекладиной и боковыми выступами для поддержки кузова, внизу устанавливают только поперечины. В местах расположения штифтовых шарниров делают специальные отверстия, обеспечивающие надежную фиксацию крепежных элементов.

Полурамную основу можно также скреплять с помощью сварки и болтов в нижней части.

Гидроцилиндр берется от самосвала ГАЗ-53, так как он имеет соответствующие размеры для опрокидывания кузова по всей его ширине. Поскольку устройство — с шаровыми наконечниками, для крепежа понадобятся шаровые опоры. Одна из них монтируется к поперечной перекладине верхней части полурамы, а другая – к подрамнику.

Подрамник делают в виде скобы, чтобы сложенный гидроцилиндр не препятствовал полноценному опусканию кузова. Размеры и крепежные детали конструкции подбирают методом проб и ошибок. После эксперимента гидравлический цилиндр возвращают на место.

Модернизация гидравлического насоса и крана управления

Для самосвала UAZ в качестве привода под гидроцилиндр подойдет стартер МТЗ-80. Его вал соединяют с насосом при помощи шарнира рулевого механизма от любого автомобиля. Систему с гидроприводом закрепляют на платформу кузова таким образом, чтобы ее составляющие компоненты не перемещались относительно друг друга и не повреждались.

Затем от аккумулятора к стартеру монтируют проводку с обязательной установкой выключателя в цепь.

Пошаговая инструкция

Гидравлический подъемник, необходимый для модернизации автомобиля UAZ –3303 своими руками, состоит из опорной полурамы, подрамника, гидравлического насоса, крана управления, масляного бака, гидроцилиндра и маслосистемы.

READ  Не Работает Задний Привод Subaru Форестер Sf5

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

сделать, самосвал, 3303

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Изготовление самосвала на УАЗ головастик Часть 2

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Тракторы Deutz-Fahr

Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.

  • Продукция
  • История и востребованность
  • Сертификаты

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

УАЗ самосвал своими руками, видеообзор

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия.
  • Agrotron X720.
  • Agrotron L720.
  • Agrotron M620.
  • Agrotron 180.
  • Agrotrac 130/150/170.
  • Agrofarm G115.
  • Agrofarm G410/430.
  • Agrolux 4.80.
  • 6W Profi.
  • Agroclimber F.
  • Agroclimber.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.

Сертификаты

Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.

VIVAUTO.RU 2021