Как Сделать Спойлер На Автомобиль

Сделай сам спойлер. Пошаговая инструкция

Как сделать спойлер на авто

Спойлер или крыло. Это почти синоним слова. "Тюнинг автомобиля", многие автомобилисты устанавливают свои собственные "таз" что-то более похожее на футбольные ворота, неси их "шедевры" в класс надувных машин.

Но если вам не нравится этот сценарий, и вы решили внимательно подойти к этому вопросу. Я рекомендую эту статью как руководство, с помощью которого вы можете создать правое крыло своими руками, потратив минимум денег и свободного времени.

Задача крыла. Надавить на заднюю часть привода, тем самым увеличив тягу и улучшив управляемость автомобиля.

Моя сегодняшняя статья о том, как заставить задний спойлер сделать это самостоятельно, без помощи специалистов, используя под рукой инструменты и необходимый материал.

Спойлер был создан непосредственно на модели, была построена жесткая рама спойлера, после чего деталь была отформована и склеена по матрице (шаблону). Все это занимает около десяти дней, при условии, что руки прямые, а время неуправляемо. Дизайн смотрел на одну из моделей, если честно, я даже не знаю, где я видел нечто подобное, но, как это часто бывает, мои руки просто воспроизводят некоторые фрагменты или фрагменты из памяти, что приводит к чему-то своему.

Сделай сам спойлер: шаблон

Первое, что я понял, была приблизительная ширина крыла, Затем он отрезал необходимый кусок древесного картона. Выпуклость кровли воспроизводится с помощью направляющей из ДСП.

Затем я распилил рельс в форме дуги и закрепил его полосой ДВП вниз, а затем, благодаря нагрузке, сам ДВП образовал внешнюю поверхность будущего спойлер.

Он помог исправить крыло в космосе. Пластилин. С помощью клейкой ленты я склеил все места, где будут размещаться пластилиновые стекла. Используя толстые слои, он сформировал стойки спойлера, затем установил крыло из ДСП. Кстати, пластилин отлично позволяет регулировать угол наклона плоскости спойлера, а также его симметрию.

Следующий этап. Распиливание кронштейнов из ДВП, которые устанавливаются по бокам крыла, рядом со стойками кузова автомобиля. Осталось исправить их пластилином внутри. Завершающий этап создания матричного шаблона. Склейка ДВП со стеклопластиковыми амортизаторами, полимеризация (сушка) смолы заняла несколько часов, после чего моя рама была готова.

Снятие рамы прошло успешно. Деформаций и перекосов не было, модель спойлера была легко снята. Итак, я получил верхнюю часть будущего шаблона, по которой можно будет лепить матрицу и крыло.

Созданная мной спойлерная матрица разделена на две части. Прелесть создания быстрого спойлера заключается в том, что первая часть создает верхнюю часть модели, матрица снимается с нее, а затем нижняя плавится.

Для формирования спойлерной матрицы необходимо: использовать тонкий и толстый стеклянный мат. Поверх матового стекловолоконного ковра укладывают слой стеклоткани, чтобы закрепить и укрепить матрицу.

Второй этап изготовления спойлера своими руками.

После того, как смола затвердела по порядку, перевернутое крыло можно перевернуть и проверить, что произошло внутри. Затем он выстроил симметрию и сформировал боковые стойки (опоры).

Затем он отрегулировал углы модели. Приклеил ее и почистил вместе с фланцем матрицы.

Я закрыл днище спойлера стекловолокном и сделал отверстия для болтов, они должны быть расположены как можно ближе к модели спойлера, это позволит полуформам матрицы давить лучше и плотнее.

Обрезанный "волосатый" Края матрицы с мельницей, потому что толщина пластика, состоящего из 2 полуформ, имеет толщину около 6-7 мм. После обрезки нужно немного почистить, это избавит вас от неприятных брызг стекла.

Открывать полученную матрицу спойлеров было крайне неудобно, сначала нужно было использовать лезвие ножа. Это было сделано между полуформами с легкими вращательными движениями. После этого в полученную тонкую трещину вставляли клинья и различные стружки. Через некоторое время, после не совсем приятных манипуляций, половина формы матрицы все еще открывается.

Чтобы очистить матрицу от остатков пластилина, я использовал пластиковые скребки, после чего все было правильно обдуто горячим промышленным феном, а остатки были удалены губкой.

Часть сформирована с обязательным использованием гелькотона, не используйте внешний, защитный слой на спойлере не рекомендуется. Дело в том, что после покраски есть вероятность, что текстура из стекловолокна начнет появляться. Также не забудьте нанести матрицу и гель-гель широкой кистью.

Пока гелькоут высыхает, пришло время разрезать стеклянный коврик и разбавить "баланс", состоящий из аэрозоля и "полиэфиры", это вещество понадобится для заполнения острых углов матрицы.

Вы можете понять, что такое формирование контактов, посмотрев на пример моего спойлера. Гелькоут покрыт полиэфирной смолой, затем покрыт стеклянным ковром. Я делаю первый слой три сотых. Затем смолу наносят на поверхность стеклянного ковра, после чего кисточку прибивают к гелевому покрытию. Чтобы избавиться от пузырьков воздуха, которые крайне нежелательны, используйте специальный сквозной валик или сделайте это самостоятельно.

Я рекомендую отрезать края только что сформированной детали острым ножом до тех пор, пока полиэфирная смола не перейдет из желеобразного состояния в твердое. Это важно, потому что эта, казалось бы, незначительная деталь экономит массу времени. Сформированные половинки спойлера должны быть удалены из матрицы и слегка изменить края "наждачная бумага".

Кульминация.

Сделать спойлер. Законченный! Кроме того, в процессе я смог создать матрицу, в соответствии с которой в будущем я смогу сделать более одного такого крыла.

Как сделать спойлер на машину своими руками

Желая выделиться из серого потока движения, каждый владелец автомобиля находит способы придать своему автомобилю незабываемый вид. Не каждый может позволить себе сделать аэрографию или полностью управлять автомобилем. Но сделать спойлер на кузов своими руками. Задача, доступная владельцу любой модели автомобиля. Эта настройка не только облагораживает внешний вид, но и дает автомобилю улучшенные аэродинамические характеристики.

Что такое спойлер для автомобиля

В автомобиле отдельный элемент называется спойлером, который перенаправляет воздушный поток для уменьшения аэродинамического сопротивления кузова. Кроме того, спойлер помогает бороться с пылью в кузове и повышает пригодность автомобиля во время вождения. Другими словами, спойлер способен придать некоторым типам автомобилей дополнительную спортивность.

Для чего нужны спойлеры??

Если говорить о функциях современных спойлеров, то этот элемент имеет три основных цели:

  • Придание автомобилю дополнительного ускорения. В зависимости от типа спойлера, автомобиль может получить увеличенную мощность и аэродинамические характеристики;
  • Грязеотталкивающий. Спойлеры предотвращают поглощение пыли и грязи с дороги из-под днища автомобиля;
  • Декоративный. Следует подчеркнуть, что большинство автовладельцев устанавливают спойлер исключительно для придания автомобилю спортивного вида.

В зависимости от качества продукта и мастерства его установки, вы можете добиться потрясающих результатов: автомобиль получит улучшенное сцепление с поверхностью дороги, воздушный поток во время движения будет перенаправлен с учетом направления движения автомобиля, который может значительно ускорить.

Тем не менее, есть недостатки в использовании спойлеров. Если установка заводского элемента имеет четкие правила и выполняется исключительно профессионалами, автовладелец может не беспокоиться о качестве установки и функциональности спойлера.

READ  В иске FCA сознательно продано миллионы автомобилей, которые могут отключиться во время эксплуатации

Однако в тех случаях, когда неопытный мастер (или владелец автомобиля) пытается самостоятельно установить на автомобиль спойлер, вряд ли он достигнет желаемого эффекта. Если спойлер установлен неправильно, вы не сможете использовать встречные потоки воздуха, скорее всего, у автомобиля возникнут дополнительные трудности во время движения.

Спойлер способен придать кузову особый законченный стильный вид

Типы настроек

Казалось бы, спойлер. Это очень специфический элемент для автомобиля. Однако существует несколько типов спойлеров, каждый из которых выделяется в зависимости от стиля, расположения на кузове автомобиля или материала.

Вариации стилей

В мире существует только два типа стиля спойлера:

  • На фабрике выпускается продукция крупнейших производителей элементов для автомобильного тюнинга, а также домашних спойлеров, которые выглядят идентично фабричной продукции. Как правило, такие элементы имеют классический вид и подходят для установки на большинство моделей машин;
  • Индивидуальные. Этот тип спойлеров включает в себя заводские спойлеры, выпускаемые в ограниченных количествах, и товары домашнего производства. Однако существует значительная разница в форме, цвете и проверенных аэродинамических свойствах. Индивидуальный стиль не всегда гарантирует автомобилю дополнительное ускорение.

Различия в расположении на кузове автомобиля

Четыре типа спойлеров отличаются по своему расположению, при этом самый распространенный из них. Задний спойлер. Он установлен на крышке багажника.

Задний спойлер особенно популярен у российских водителей

Второй по популярности спойлер на крыше. Он установлен на крыше автомобиля.

Спойлер на крыше. Опция для продвинутых джипов

Третье место в области придания автомобилю особых аэродинамических свойств делят два типа спойлеров, которые устанавливаются на юбках бампера или на боковых юбках.

Спойлер юбки переднего бампера придает автомобилю спортивный вид

Сорта по типу используемого материала: фото

Современные спойлеры могут быть изготовлены из различных материалов. Основным критерием является прочность и легкость изделия, а также его долговечность. Поэтому спойлеры изготавливаются в основном из следующих видов сырья:

Стеклопластик (или, как его еще называют, стеклопластик). По своему составу это вещество относится к пластиковым материалам, которые производятся с добавлением синтетических добавок и стекловолокнистой смолы. Сегодня стеклопластиковые спойлеры считаются самыми доступными в области автомобильного тюнинга. Однако низкая цена не влияет на качество продукта: спойлер из стеклопластика обладает такими же характеристиками прочности и долговечности, что и более дорогие аналоги;

Стеклопластиковый спойлер имеет низкую стоимость и достаточный срок службы

Пластик типа АБС. Сам по себе этот тип пластика довольно хрупкий, поэтому при изготовлении спойлеров к нему добавляются различные армирующие добавки и примеси. Из-за низкой стоимости спойлеры из АБС-пластика хорошо продаются, но их прочность оставляет желать лучшего;

Пластиковый спойлер ABS относительно дешевый, но хрупкий

Силиконовые материалы. Производство силиконовых автомобильных спойлеров началось сравнительно недавно. Большим преимуществом таких продуктов можно считать их эластичность и повышенную прочность, поскольку воздушные потоки даже при длительном использовании не могут деформировать такой спойлер;

Спойлер из силиконовых материалов эластичен, долговечен и привлекателен по внешнему виду

Углерод (или углеродный волокнистый материал) является одним из самых современных видов сырья, из которого можно изготовить спойлер. Продукт даст автомобилю отличные аэродинамические характеристики, но стоимость карбоновых спойлеров довольно высока;

Углеродный спойлер довольно дорогой, но завистливые взгляды других автовладельцев более чем компенсируют этот небольшой недостаток.

Легкие металлы. Алюминий и сталь. Производить цельнометаллический спойлер невыгодно и бессмысленно, поэтому легкие виды металлов используются только для формовки отдельных элементов. Лопастей, стоек и калиток.

Металлический спойлер. Вариант для солидных автомобилей и настоящих мужчин

Принцип работы спойлера

В зависимости от типа продукта, принцип его работы также будет меняться. Да, расположенный на крышке багажника, спойлер впрыскивает давление воздуха на багажник и заднее стекло. Если спойлера не было, то в этом месте образуется вакуум, который напрямую влияет на коэрцитивную силу автомобиля, уменьшая ее. Задний спойлер увеличивает сопротивление потоку воздуха и, таким образом, позволяет автомобилю увеличить мощность, то есть тягу.

Кроме того, задний спойлер благодаря своему расположению снижает давление воздуха под кузовом автомобиля, что также повышает аэродинамику автомобиля.

Если юбка расположена на корпусе, и она установлена ​​на переднем бампере, это снижает давление воздуха под автомобилем, что влияет на качество головы.

Кроме того, спойлер перед автомобилем дополнительно накапливает сопротивление воздуха из-за своей формы, но по этой причине трение воздуха в нижней части автомобиля снижается, что, в конечном итоге, снова улучшает качество сцепления на дороге. , И еще одной дополнительной особенностью переднего спойлера является то, что он положительно влияет на общую работу системы охлаждения в автомобиле.

Видео: Как Сделать Спойлер На Автомобиль

Как правильно выбрать спойлер для своего автомобиля

Думая придать своей «ласточке» дополнительные характеристики аэродинамики и улучшить ее внешний вид, автовладелец решает выбрать для себя идеальный спойлер.

Например, практически любой спойлер подходит для седанов из-за специфики их кузова. Укороченной и тонированной местности. Владельцы таких автомобилей активно устанавливают липовые спойлеры различной формы. Для автомобилей в кузове хэтчбек рекомендуется установить спойлер с качающимся хвостом. Своеобразная накладка на заднее стекло. Грузовики чаще устанавливают спойлер на крышу или передний бампер из-за большого размера.

Нелегко стоять в бесконечном потоке машин в городе

Как сделать спойлер на машину своими руками

Желая сэкономить на покупке заводского спойлера и его установке, некоторые автомобилисты пытаются сделать этот элемент своими руками. Следует отметить, что самостоятельно изготовить спойлер считается довольно сложной задачей, так как малейшие недостатки в его конструкции могут ухудшить динамические характеристики автомобиля. Кроме того, ошибки, допущенные при установке самодельного спойлера, могут напрямую повлиять на развитие коррозии кузова.

Однако, если вы решили сделать спойлер для своего автомобиля, вы можете выбрать один из самых распространенных вариантов изготовления этого предмета. В любом случае вам необходимо заранее подготовить необходимые инструменты и вспомогательные материалы:

  • Ножницы;
  • Ножницы металлические;
  • Канцелярский нож;
  • Ножовка;
  • Клей;
  • Шлифовальный;
  • Наждачная бумага;
  • Изолента;
  • Фломастеры;
  • Обезжириватель;
  • Грунтовочная краска;
  • Автомобильная эмаль;
  • Лак.

Создание заднего спойлера из оцинкованного железа и пены

Производство спойлеров начинается с его постройки. Первым шагом является определение его формы и размера. Это невозможно сделать «на глаз», потому что каждый миллиметр этого продукта должен быть четко проверен:

  1. Дизайн спойлера должен быть определен с помощью опытного владельца автомобиля, который уже имеет опыт в производстве таких продуктов или с участием инженера.
  2. Шаблон выполнен на картоне, для его создания вам нужно будет измерить ширину автомобиля и крышку багажника, отметить место крепления к кузову.
  3. После создания шаблона на картоне его нужно вырезать.
  4. Далее необходимо обвести лист оцинкованного железа по шаблону и разрезать раму спойлера ножницами по металлу. Традиционно используют оцинкованный лист толщиной не менее 1,5 мм.
  5. Сделав рамку, вам нужно будет увеличить громкость на ней. Один из самых простых способов сделать это. Использовать пену. Отдельные части будущего спойлера вырезаны из куска пены канцелярским ножом.
  6. Каждая часть должна быть приклеена на месте оцинкованного листа.
  7. После склеивания слой геля (алюминиевая пыль) наносится на слой пены, а поверх него наносится стекловолокно. Ткань должна лежать в несколько слоев, чтобы каждый новый слой был плотнее и прочнее предыдущего.
  8. При нанесении стекловолокна важно, чтобы между слоями не было пузырьков воздуха.
  9. После создания прочного покрытия вся поверхность спойлера должна быть покрыта полиэфирной смолой.
  10. Как только изделие высохнет, его необходимо качественно отполировать.
READ  Как Снять Задний Дворник Ниссан Ноут

Обратите внимание, что грунтовка, краска и лак наносятся только на ровную поверхность.

Фотогалерея: изготовление спойлера в домашних условиях

Задний спойлер из стеклопластика

Еще один доступный вариант для каждого автолюбителя. Сделать сам спойлер из пластиковых материалов.

Видео: процесс создания самодельного спойлера из стеклопластика

Пошаговый процесс изготовления спойлеров из стеклопластика приведен ниже:

  1. Форма будущего спойлера сначала нарисована на картоне, а затем по шаблону вырезана необходимая заготовка из стеклопластика.
  2. Стойки и перекрытия нарезаны из одного материала.
  3. Эти элементы крепятся к основанию спойлера с помощью клея.
  4. После того как вы создали рамку, вам нужно будет приклеить ее стеклотканью.
  5. Когда реконструкция более плотной структуры завершена, рекомендуется пропитать стекловолокнистую смолу добавлением алюминиевого порошка для увеличения ее прочности.
  6. Как только заготовка высохнет, ее нужно будет раздавить, чтобы создать идеальную гладкость поверхности.
  7. Дальнейшая покраска.

Стеклоткань активно используется при изготовлении спойлеров

Изготавливаем передний спойлер из ДСП, полистирола и пены

Изготовление спойлера на переднем бампере может не только придать автомобилю повышенные аэродинамические свойства, но и кардинально изменить внешний вид автомобиля. Однако технология изготовления переднего спойлера несколько отличается от схемы создания заднего.

Видео: как сделать свой собственный тюнинг-элемент из подручных строительных материалов

Чтобы сделать спойлер из материалов, хранящихся в режиме ожидания в вашем гараже, просто следуйте приведенному ниже алгоритму:

  1. Для начала нужно снять передний бампер с кузова автомобиля. Это упростит все дальнейшие операции.
  2. Затем для приготовления ДСП необходимо приклеить кусочки полистирола с надежной клеевой структурой. Как снаружи, так и внутри.
  3. Пена должна будет заполнить все промежутки, которые неизбежно возникнут между склеенными частями пены.
  4. Как только пена высохнет, вам нужно будет использовать канцелярский нож и специальные файлы, чтобы придать спойлеру нужную форму.
  5. Затем нанесите несколько слоев шпаклевки, чтобы придать элементу законченный вид.
  6. Как только шпаклевка высохнет, вам нужно хорошо отшлифовать поверхность спойлера, чтобы устранить все виды неровностей.
  7. На заключительном этапе наносятся грунтовка, эмаль и лак.

После приклеивания пенопласта монтажная пена наносится

Мы производим гипсовые боковые юбки

Боковые спойлеры или обвесы немного легче изготовить из-за их относительно небольшого размера:

  1. Надо будет наклеить место на боковой части корпуса, в которое планируется наклеить спойлер.
  2. При нанесении штукатурки оставляйте отверстие для воздуха.
  3. После монтажа штукатурки необходимо отшлифовать всю поверхность будущего спойлера и придать ему идеальную гладкость.
  4. Рекомендуется продуть зазоры между кусочками штукатурки и краем спойлера обычной монтажной пеной.
  5. Как только пена затвердеет, ее избыток следует разрезать ножом.
  6. Затем снова следует этап тщательного шлифования всей поверхности спойлера.
  7. Как только спойлер станет идеально гладким, вы можете приступить к обезжириванию и покраске.
Видео: сделай оригинальный DIY комплект

Таким образом, спойлер может быть изготовлен из различных материалов. Дсп, оцинкованного железа, гипса, полистирола, стеклопластика и т. Д. Все зависит от опыта автомобилиста и его навыков работы с определенными материалами и инструментами.

На данный момент автомобильные спойлеры считаются особым шиком, поскольку они придают кузову более тонированный и привлекательный вид. Однако, когда вы настраиваете свой автомобиль самостоятельно, вам нужно знать меру, потому что установка спойлеров на крыше, как на бамперах, так и по краям может превратить автомобиль в непривлекательный автомобиль, полностью лишенный аэродинамики. Эксплуатация такого автомобиля будет опасной, особенно для владельца.

Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Сделай сам спойлер: пошаговая инструкция

Многие автомобилисты, установив на свою ласточку «нечто», похожее на футбольные ворота, считают, что теперь их автомобили накачаны.

Но если это вас не устраивает, рекомендуем прочитать нашу статью о типах и выборе спойлера. Теперь рассмотрим небольшое руководство по самостоятельному изготовлению правого крыла, вложив минимум денег и времени.

Задача крыла. Улучшить аэродинамические качества, повысить тягу и обеспечить маневренность автомобиля.

Мы сделаем спойлер по модели, построив жесткую раму. В дальнейшем модные детали по шаблону. Все действия занимают около 10 дней с достаточным количеством свободного времени и умелых рук. Вы можете придумать дизайн или шпионить за существующими автомобилями.

Создание шаблонов

  1. Разрежьте кусок ДВП по ширине будущего крыла. Выпуклость удобнее воспроизводить на образце из ДСП.
  2. Чтобы придать дугообразную форму, в нижней части сплошной доски закрепите рейку в форме дуги. Благодаря нагрузке он примет желаемую форму.
  3. Из гофрокартона формирует подставки. Для лучшей фиксации вы можете использовать глину, но сначала вам нужно приклеить места, где она касается картона. Пластилин упрощает процесс регулировки угла наклона спойлера и симметрии.
  4. Вырезаем кронштейн из ДВП и скрепляем их с боков спойлера тем же пластилином.
  5. Склеиваем ДВП стеклотканью и ждем несколько часов, пока она высохнет.

После сушки особое внимание следует уделить тому, чтобы рама не деформировалась и не деформировалась. Если все хорошо, вы можете начать моделирование матрицы.

Преимущество создания спойлера таким же образом заключается в том, что сначала создается верхняя часть модели, после чего формируется нижняя.

Для формирования матрицы требуется стекломат нескольких толщин. Стекольная мельница используется для укрепления поверхности из матового стекла.

Настройки макета спойлера

После отверждения смолы крыло следует тщательно осмотреть на наличие дефектов. Вы можете начать формировать боковые стойки, корректировать углы модели.

Нижняя часть оклеена стекловолокном и сделана отверстия под болты. Болты будут размещены как можно ближе к модели, чтобы плотно прижать половинки матрицы.

Толщина пластика двух полуфабрикатов составляет примерно 6-7 мм. Отрежьте излишки с помощью мясорубки и очистите края, чтобы не было осколков.

Раскрыть полуформы крайне сложно, здесь нужно страдать.

Если глина остается на матрице, ее необходимо удалить. Это легко сделать с помощью промышленного фена.

Используя широкую кисть, нанесите слой разделения на матрицу. Мы формируем детали, используя гелькоут. Если этим пренебречь, вероятность проявления структуры стекловолокна во время крашения.

При использовании алюминиевого порошка гелькоута стоит помнить о его недостатках. Парафин в полиэфирных смолах действует на поверхность во время полимеризации, что приводит к необходимости измельчения.

Мы подготовим материалы для дальнейшей работы: нарежем кусочки стеклянного ковра и смешаем аэросил с полиэфирными смолами в густой суспензии.

Становление

Высохший гелькоут покрыт полиэфирной смолой и покрыт стеклянным ковром, на первом слое лучше использовать 3-слойный коврик. Еще один слой смолы. Используя кисть и валик с поперечной насечкой, аккуратно прибейте стеклянный коврик к гелькоатону.

READ  Как Выставить Зажигание На Ваз 2110 Карбюратор

Лишние края детали следует обрезать острым ножом, пока смола не затвердеет. Это сэкономит время для дальнейшей обработки. Снимите половинки спойлера с матрицы и обработайте края наждачной бумагой.

Склеивание деталей

По краям частей спойлера, уложенных в матрицу, толстый слой полосок предварительно подготовленной подвески. При соприкосновении детали прочно склеены.

Завершающий этап

Вынимаем готовое крыло и проводим окончательную обработку: шлифование и подготовка к покраске.

В конце концов

Мы сделали спойлер из подручных материалов. Получил матрицу, которую можно использовать повторно. Освоив способ изготовления матриц, вы сможете не только подгонять детали, но и другие детали кузова.

Как сделать спойлер своими руками. Поделки для авто

При выборе пенополиуретана и пенопласта мы склоняемся в пользу последнего из-за явно низкой сравнительной стоимости. Нам нужен лист полистирола толщиной 5 см и размером 1 × 1 м. Мы разрезаем крыло крыла по диагонали, иначе ширины листа просто не хватит. Далее сделайте подставку под номер.

Как вы знаете, японские комнаты меньше русских и более квадратные, поэтому наши комнаты не ищутся в местах, отведенных для них. Вырежьте заготовку, возьмите эпоксидный клей в бумажную коробку. Вместо стеклопластика сделаем старые шелковые ткани из ненужных вещей. На приклеивание подставок у вас уйдет несколько дней, а на шлифовку и покраску уйдет несколько дней. В этом случае краску лучше брать в аэрозольные баллончики, сверху лак.

Результат:

Тогда. Не спойлер для губ. Это проще сделать. Снимите и поверните бампер, приклейте пену. Слабо держался на бампере с силиконовыми автозапчастями. Выньте это и придайте форму. Затем заверните его в полиэтиленовые пакеты. Вы можете использовать женские колготки. Просто потяните их в два слоя на форму и покройте эпоксидным клеем. После того, как они полностью высохнут, снимаем заготовку с губ.

И чтобы избежать этой проблемы, вам просто нужны пакеты, потому что эпоксидная смола не прилипает к ним. Только через несколько дней или даже неделю он полностью полимеризуется, хотя через день кажется сухим. Однако многое здесь зависит от отвердителя, точнее. От его количества: чем больше, тем быстрее полимеризуется эпоксидная смола, но она будет более хрупкой. Это хорошо, чтобы добавить платформу для гибкости.

Даже после этого склеенная губа не обладает необходимой прочностью, поэтому внутри склеивается еще два слоя шелковой ткани и армирующая сетка для прочности. Но вместо шелка лучше использовать стекловолокно или углеродное волокно, чтобы губа не рассыпалась! Даже армирующая сетка не помогает! Затем начните шлифование, затем нанесите грунтовку и начните рисовать.

Как добраться до спойлера. Производим крепление, вырезаем пластины из листовой стали 1,5 мм, сверлим отверстия с шагом 2-3 см, шириной 3 мм, свариваем два основания гайки 6 мм. После этого мы клеим их в существующие заготовки из пены.

Затем приклейте крыло крыла двумя слоями ткани и сделайте сборку. Нанесите клей кистью, а затем промойте его в растворителе или под струей горячей воды. Не нужно готовить сразу много клея, более 200 мл, сложно все использовать сразу.

Чтобы пены не прилипали к вам, часто касайтесь крана водой. Это поможет снять статическое электричество. Лучше всего клеить до 3 слоев стекловолокна с интервалом для полимеризации смолы. Этот процесс ускоряется в несколько раз при температуре до 120 С.

Приклейте спойлер, замазку и покрасьте тремя брызгами черной краски.

Вы можете сделать пробку из плексигласа или плексигласа, но в этом случае она сделана из эпоксидной смолы.

Новый спойлер был установлен. Подведем итоги потраченных материалов:

Личность для автомобиля всегда была высоко оценена. Однако желаемый результат не всегда возможен быстро, эффективно и относительно недорого. Владельцы часто используют наборы для тюнинга, чтобы стильно изменить внешний вид своего любимого автомобиля. Такие украшения могут не только отличить автомобиль от потока, но и в какой-то степени защитить его.

В самом деле, вряд ли кто-нибудь возьмет на себя труд, чтобы угнать известный автомобиль. Это легко заметить на улицах или на парковках. Поэтому, прикрепив купленный бампер или установив спойлер своими руками, владелец не только делает автомобиль стильным, но и вешает на него своеобразный амулет.

Зачем это нужно

Спойлер, установленный на задней части автомобиля, также называется крылом.

Это также помогает немного снизить расход топлива за счет увеличения мощности за счет уменьшения сопротивления воздуха.

Пошаговый алгоритм изготовления

Чтобы сформировать крыло, нужно сделать матрицу. Сначала он опишет продукт. Тогда жесткость всей будущей конструкции. На следующем этапе на изделие наносится грунтовка, краска и слой автомобильного лака. После изготовления готовое изделие установлено.

Пенный спойлер

Мы расскажем вам шаг за шагом, как сделать спойлер своими руками. Одна из самых распространенных рам для такого обвеса. Полоса из оцинкованного железа. Два изгиба в форме G сделаны на обоих краях на 90 градусов. На таких «ножках» в будущем будет зафиксирован весь дизайн.

После этого металлический «скелет» должен перерасти в пену «мяса». Материал белого света легко обрабатывается любой маленькой зубной пилой и шлифуется наждачной бумагой.

Желательно наносить как минимум три слоя. Это обеспечит высокое качество текстуры и дополнительную жесткость продукта. Между слоями каменной кладки целесообразно делать небольшие паузы для полимеризации смолы. В некоторых случаях вы можете использовать промышленный фен для ускорения процесса.

Таким образом, провода не будут видны, они могут быть покрыты слоями текстуры, а светодиоды легко монтируются в любой области.

После полного высыхания грунтовка может быть нанесена для придания адгезионных свойств. Нарушения должны быть покрыты. Эта стадия формирует окончательную поверхность. После этого будет только грунтовка, наносящая несколько слоев краски и лака.

Пенное крыло

Для выполнения этой операции сначала необходимо накрыть верхнюю часть туловища полиэтиленовой пленкой. Затем заполните подготовленную поверхность пеной и подождите, пока она высохнет. Далее, используя острый нож, чтобы сформировать продукт. Чтобы закончить, нужно поработать наждачной бумагой.

На заключительных этапах детали тюнинга загрунтованы, а затем загрунтованы, окрашены и покрыты лаком.

Гипсовый спойлер

Спойлеры можно дублировать гипсом. Для этого вам понадобится оригинальная настройка деталей. Оборачиваем этот спойлер пленкой, а затем кладем в пенопластовую коробку. Раствор гипса заливают внутрь и ждут затвердевания. Затем осторожно удалите пенополистирол, порежьте замороженную штукатурку, чтобы не повредить исходный продукт.

После этого у нас есть гипсовая матрица. Мы помещаем полиэтилен в него как прокладку и заливаем порцию гипса. После открытия половины матрицы после отверждения снимите заготовку. Затем выполняются отделочные, армирующие и малярные работы.

Вывод

При изготовлении любого из предложенных способов необходимо обеспечить, чтобы конструкция имела качественные характеристики жесткости.

Ведь во время установки или последующей эксплуатации плохой тюнинг может не только развалиться сам по себе, но и нанести ущерб автомобилю, в том числе и другим. Крепление также должно обеспечивать надежную посадку и предотвращать потерю обвеса.