Как Сделать ВАЗ 2108 Полноприводным

Одним из самых популярных отечественных автомобилей является ВАЗ 2108. Этот автомобиль, конечно, немного устарел, поэтому стоит обратить внимание на доработку автомобиля, чтобы приблизить его к современным моделям. Если вы понимаете конструкцию двигателя ВАЗ 2108, вы можете настолько улучшить своего «железного коня», что владельцы современных иномарок будут вам даже завидовать.

Как сделать полноприводный ВАЗ 2108

Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2108?

Вы можете увеличить мощность двигателя ВАЗ 2108 по-разному, но зачастую владельцы «восьмерки» просто увеличивают объем двигателя с отверстием в блоке цилиндров. Такой способ увеличения мощности автомобиля доступен практически всем автолюбителям, ведь вам не нужно никаких специальных знаний. Однако имейте в виду, что вы не сможете серьезно увеличить мощность.

Когда вы просверлите блок цилиндров, вам нужно будет настроить его на больший диаметр поршня, и вам нужно будет приобрести поршни с кольцами нужного диаметра. Все ваши расходы будут заключаться только в покупке дополнительных деталей, т.Е. Поршней и колец, а также в обслуживании канала цилиндра.

Если вы можете потратить больше денег на настройку двигателя ВАЗ 2108, вы можете купить новый коленчатый вал. Его необходимо приобретать с большим радиусом кривошипа, а диаметр кривошипа может варьироваться от 74,8 мм до 80 мм. Для этого коленчатого вала вам также необходимо приобрести соответствующие поршни вместе с поршневыми кольцами. Наконец, все это нужно будет установить самостоятельно или с помощью специалистов автосервиса. Обязательно закройте блок цилиндров под новые поршни.

В некоторых случаях лучше оборудовать автомобиль подходящим распределительным валом, а также модифицировать под ним головку цилиндров. Однако имейте в виду, что для полного раскрытия возможностей нового распределительного вала вам необходимо будет внести некоторые другие изменения в устройство автомобиля. Поэтому необходимо доработать ГБЦ, и часто приходится проводить серьезный аудит. Модернизация требует прохождения впускного и выпускного воздуховодов.

Простейшая ревизия двигателя ВАЗ 2108

Если вы абсолютно не хотите заниматься различными модификациями двигателя, то вы можете просто установить турбокомпрессор. Именно эта небольшая доработка практически полностью изменит ваш автомобиль. Автомобилисты отмечают, что турбированный двигатель удивительно равномерен. Турбонаддув с некоторыми дополнительными улучшениями двигателя достигнет скорости до первой «сотни» всего за 10 секунд!

READ  Замена Рулевых Наконечников Ваз 2108

Вам не нужно ничего менять для установки турбокомпрессора. Вам может потребоваться слегка изменить головку цилиндров, поскольку турбокомпрессор требует более низкой степени сжатия.

Обратите внимание, что лучше всего купить турбокомпрессор, адаптированный для российских автомобилей. В этом случае вы легко сможете установить устройство на свой автомобиль.

В общем, установку турбокомпрессора можно назвать одним из самых дешевых вариантов настройки двигателя ВАЗ 2108, поскольку единственной дорогой покупкой в ​​этом случае является сам турбокомпрессор. Все остальные расходы минимальны.

Стоит также отметить, что в случае отказа агрегата вы все равно сможете продолжить движение, но скорость автомобиля, конечно, снизится.

Как видите, нет ничего особенно сложного в доработке двигателя ВАЗ 2108, но на практике могут быть некоторые недостатки после регулировки, если работа выполнялась плохо. Вероятно, из-за страха устроиться на плохую работу или стать жертвой мошенничества многие автомобилисты боятся ходить в автосервис, и цены не всегда достаточно низкие. Это заставляет людей искать информацию в различных источниках о правильной настройке двигателя ВАЗ 2108 и самостоятельно модифицировать двигатель.

Если вы боитесь самостоятельной работы, то впервые вам стоит ограничиться самой простой модернизацией, а именно сверлильными цилиндрами. Даже новичок может справиться с этой задачей. Что ж, после этого вы можете заняться другой работой по доработке двигателя G8, тем более что эта модель автомобиля дает свободу для творчества.

При совершенствовании автомобиля люди прибегают к различным методам, чтобы отличить свой автомобиль от других моделей. Самым быстрым и относительно дешевым является установка двойного выхлопа. Установка лучшей выхлопной системы, помимо внешнего вида, может дать больше энергии за счет более легкой выхлопной системы. Иногда в автомобиле необходимо установить двойной выхлоп с увеличением объема и мощности двигателя, это позволит получить максимальную производительность, на которую способен автомобиль. Вы можете сделать эту настройку самостоятельно. При изготовлении двойного выхлопа для автомобилей ВАЗ большие денежные вливания не понадобятся, а если у вас есть собственный инструмент, вам нужно только купить расходные материалы.

Видео: Как Сделать ВАЗ 2108 Полноприводным

Типы глушителей для создания двойного выхлопа

При изготовлении двойных выхлопов для автомобилей ВАЗ важен правильный выбор глушителей. Поэтому существуют типы глушителей для выхлопных систем:

  • Резонаторные глушители обычно изготавливаются из высококачественной перфорированной трубки с окружающей камерой. Именно окружающая камера обеспечивает шумоподавление с определенной частотой. Иногда можно установить несколько резонаторов.
  • Глушитель «стандартного» типа представлен системой перегородок, напоминающих по структуре лабиринт. Перегородки позволяют охлаждать выхлопные газы, и при прохождении через такую ​​систему звук значительно тише. Они могут быть оснащены перфорированными трубами.
  • Третий тип одноразовых систем. У них также есть система шумоподавления, но она представлена ​​специальными фильтрами и волокнами, которые установлены в середине трубы. Вот почему срок службы такого глушителя ограничен сроком службы волокон внутри глушителя.
READ  Установка Камеры Заднего Вида Киа Рио Хэтчбек

При изготовлении двойных выхлопов для автомобилей ВАЗ важен правильный выбор глушителей.

Советы по выбору правильного глушителя для регулировки

  • Основное внимание следует уделить весу глушителя и качеству металла, из которого он изготовлен. Чем тяжелее глушитель, тем лучше.
  • Проверьте качество швов: они должны быть гладкими и не слишком тонкими.

Основное внимание следует уделить весу глушителя и качеству металла, из которого он изготовлен.

  • Также нужно посмотреть на закрашенные участки глушителя. Определяя даже наименьшую площадь окраски, ее не нужно принимать: это первый показатель того, что глушитель уже подвержен коррозионным процессам и не прослужит долго. Сейчас большинство вариантов изготавливаются из сплавов или нержавеющей стали.
  • Обратите внимание на длину нового глушителя, точку крепления к корпусу.

Для автомобиля ВАЗ необходимо выбрать глушитель, который полностью подходит вам с точки зрения дизайна и шумопоглощения.

Для автомобиля ВАЗ следует выбрать глушитель, который полностью подходит вам по дизайну и шумопоглощению, так как сможет обеспечить комфортное вождение.

Установка готового двойного выхлопа на ВАЗ

Взаимозаменяемость деталей в различных моделях позволяет выбрать оптимальную конструкцию двойного выхлопа.

Для самостоятельной установки требуется небольшой набор инструментов: набор гаечных ключей и отвертка. Вам также понадобятся зажимы и скобы для крепления.

Двойная вытяжная установка

  1. Прежде всего, демонтировать старый глушитель.
  2. Затем повесьте правую часть нового глушителя на правой стороне автомобиля (ранее находившегося на подъемнике), используя имеющиеся подушки. Левая часть не должна быть зафиксирована, нужно просто подключить глушитель к резонатору с помощью хомута и прокладок.
  3. Далее подключаем левую сторону глушителя к основной части через патрубки. В этом случае необходимо учитывать расположение крепежной планки, также необходимо рассчитать место, где будут размещаться держатели в виде скоб.
  4. Используя дрель, сделайте два отверстия в боковом элементе диаметром 1,5 мм. Эти отверстия можно прикрепить к держателю, который прикручен винтами.
  5. Выполненные операции позволяют перейти к креплению основной левой стороны. Крепление осуществляется посредством введения подушки глушителя непосредственно в держатель в виде кронштейна, а также вставки вытяжной планки в подушку.
  6. Противоположная сторона глушителя установлена ​​с помощью хомутов с уплотнениями. Это крепление не должно быть слишком тугим.
  7. Вся работа позволяет перейти к процессу регулировки и установления симметрии между двумя выпускными патрубками. Изначально небольшая затяжка стыков позволит вам точно настроить установку.
READ  Горит Чек На Bmw Х5 Е70

Сделать двойной выхлоп

Если у вас есть время, материалы и необходимые технические средства, вы можете сделать двойной выхлоп для автомобиля ВАЗ самостоятельно. Основные детали выхлопной системы, которые вам еще предстоит купить. Однако при изготовлении выхлопной системы можно существенно сэкономить хотя бы на покупке запчастей.

Опытные автолюбители давно вывели два основных варианта изготовления двойных выхлопов для ВАЗа.

  1. Первый вариант предполагает изготовление выхлопа с разными угловыми показателями обеих выхлопных труб. В этом случае вторая труба просто приваривается к стороне трубы, идущей от коллектора. Когда автомобиль работает на холостом ходу, выхлоп из труб почти равномерный, но при высоких оборотах двигателя большая часть выхлопных газов поступает из прямой трубы, выходящей из коллектора.

Капот с разными углами обеих выхлопных труб

  1. Другой вариант осуществления системы выпуска отработавших газов будет обеспечивать одинаковое количество выхлопных газов из обеих труб. В этом случае необходимо сварить две трубы с одинаковыми индикаторами углов и поворотов под прямым углом к ​​коллектору, под равными углами. Это придаст дизайну более эстетичный вид.

Капот с одинаковыми угловыми характеристиками обеих выхлопных труб

После выбора конструкции системы выпуска отработавших газов вам необходимо перейти к следующему этапу установки собственной конструкции двойного выпуска. При монтаже самодельной конструкции могут возникнуть проблемы с отклонениями труб от расположения старых держателей. Но это не большая проблема, потому что их можно сделать и установить самостоятельно.

Помните, что перед установкой собственного капюшона необходимо обмотать его асбестовым шнуром, который обеспечит изоляцию. Это важно, чтобы избежать пожара, так как топливная система находится в опасной близости.

Что касается процесса установки, он идентичен упомянутому выше.

Чтобы узнать больше обо всех нюансах изготовления и установки двойного выхлопа для автомобилей ВАЗ, предлагаем вам видео с более подробным описанием.