Как Сделать Звук Выхлопа Как У Subaru

У каждого автомобиля свой «голос». Звук выхлопной системы. Мощные двигатели издают жесткий бас, другие звучат в высоких тонах, звук дребезжащего металла смешивается со звуком. Звук выхлопа во многом зависит от состояния выхлопной системы и двигателя, герметичности выхлопной трубы с коллектором, качества резиновых прокладок, защищающих трубы от трения на днище автомобиля.

Как сделать звук выхлопа похожим на субару

Чтобы узнать, как изменить звук выхлопа, нужно хотя бы немного понять, как работает выхлопная система. Его основная задача. Снизить токсичность газов, уменьшить шум, предотвратить попадание газов в салон. Выхлопная система состоит из:

  • Выпускной коллектор. Выхлопные газы поступают прямо из двигателя в него;
  • Катализатор. В нем в результате химических реакций очищаются газы;
  • Резонатор. Шум снижается;
  • Глушитель. Снижение шума благодаря конструктивным особенностям.

Все эти части связаны между собой переходными трубами. Неисправности выхлопной системы могут привести не только к появлению не очень неприятного рева во время движения, но и к отказам двигателя.

Прежде всего необходимо оценить состояние всей выхлопной системы:

  • Прислушайтесь к звуку выхлопа и оцените работу выхлопной системы. Нет ли там жидкости или черного дыма;
  • Проверьте трубу на коррозию и «выгорание». Газы, выходящие из коллектора, имеют температуру до 1000 градусов, и со временем металл чувствует себя усталым, и в нем образуются отверстия;
  • Проверить качество крепежа. Зажимов и держателей;
  • Проверить качество соединения переходных труб, катализатора, резонаторов, глушителя;
  • Посмотреть, не утонет ли глушитель на поддоне.

Соответственно, если обнаружены какие-либо неисправности, они должны быть устранены самостоятельно или на станции технического обслуживания.

Звуковой сигнал выхлопа установлен в катализаторе. Чтобы изменить тон, используйте так называемые «банки». Дополнительные нестандартные глушители, которые устанавливаются на трубах или подключаются к катализаторам. Внутри таких банок поверхности покрыты специальными волокнами, которые поглощают шум, также имеется система лабиринтов, по которой движутся выхлопные газы. Тембр банки зависит от толщины стенок и его внутренней структуры.

Вы также можете изменить тон, используя глушители из разных материалов. Внутренний диаметр труб, идущих от катализатора к глушителю, также влияет на звук. Однако выполнить такую ​​работу самостоятельно было бы очень сложно:

  • Во-первых, вы должны уметь резать трубы с помощью мясорубки и иметь навыки сварщика;
  • Во-вторых, комплектующие стоят не дешево, а специалисты выполнят работу в специальном салоне.

Изменение звука выхлопа также достигается благодаря специальным глушителям. Внутри этих форсунок установлены лопасти гребного винта, которые вращаются под действием поступающих газов, что также будет выглядеть очень круто и стильно.

Таким образом, изменение звука выхлопа может произойти в результате ремонтных работ по восстановлению выхлопной системы, а затем звук вернется на заводские и после тюнинга, когда владельцы крутых автомобилей захотят, чтобы их «звери» сделали мощного рев на дороге.

Выхлоп | Нить из Науфа

Кто выбросил выхлопную трубу в атмосферу? Я хочу в основном красоту и бу-бу-бу! Имеет смысл положить его полностью, или вы можете просто сделать это с помощью баллончика?

READ  Медленно Крутит Стартер ВАЗ 2110

Джордж (Джоби) Турбо?

Евгений (Janakinata) я написал атмосферно

Джордж (Джоби) бу-бу-бу не выйдет из атмосферы)

Женя (Янакината) хоть немного? Почему нет? На тазе есть! От друга 1,5 я думал немного рычит

Джордж (Джоби) https://subaru-club-impreza.Ru/topic/1811-vihlop/page_.

Александр (Бреден) Евгений, вы еще сравниваете с КамАЗом, первый тоже бу бу бу с поломанным глушителем, несколько глупостей написали честно.
И почему? Только для звука? Или будет больше вопиющей тошноты? Имеет ли смысл ставить 100 сильных прямолинейных двигателей без катализатора, если двигатель предназначен для светловолосой машины? 🙂

Евгений (Janakinata), но не надо так кричать) это железо просто торчит!

Евгений (Janakinata) и 125 сил чуть более 100

Евгений (Janakinata) Георгий, так что я его прочитал

Александр (Бреден) Евгений, какой мотор?
Если вы установите его нормально, но нет "колхоз. Победа".

Евгений (Janakinata) Рождественская елка 1,5.

Евгений (Janakinata) Никита, я, конечно, все сделаю, занимаясь здесь и собирая информацию везде

Александр (Бреден) Евгений, "Нечто большее" скучно ремонтировать мб или тупо поменять фильтр и жидкость: D
за 15 ежиков бессмысленно убирать катализатор и полностью менять дорожку, сидеть с таким выхлопом.

Фильтр Евгения (Джанакината) здесь бесполезен! Что-то изменилось в этих местах! Я не сильный! Человек сделал свое дело! Сказал что-то про поршни, я оч не понял и не стал беспокоить! Что-то вроде bylo75 стало 85 хз! Главное хорошо и приятно)

Александру (Бредену) скучно ремонтировать размер (примерно)

Джордж (Джоби) Баночка для внешности и внешнего вида, и этого достаточно. Там не будет потока из прямого потока; звук будет очень громким и не будет турбо-звука. Регулировка атмосферы, если вам не 3, 0, тоже не имеет смысла, просто поддержите автомобиль, как и ожидалось, и он уйдет на свои 125-160 сил.

Евгений (Janakinata) Так что возник вопрос о банке, я тоже думаю просто поставить его и сэкономить на турбо)

Сергей (Шола) Евгений, но одевайся и выглядишь интереснее и звучит лучше, я поставил и это нормально

Видео: Как Сделать Звук Выхлопа Как У Subaru

Мир АВТО. Все самое интересное из мира автомобилей нити Дороти

Как изменить звук выхлопа

Любая модель автомобиля отличается своим индивидуальным «голосом». Звук выхлопа. Например, ваш звук выхлопа присутствует в новом Chevrolet Camaro 2019 года и Lamborghini следующего года. В некоторых случаях автовладельцы не всегда довольны текущими результатами и ищут способы изменить звук выхлопа, например, автомобиль с мощным двигателем имеет басовый звук, звук выхлопа возникает в высоком тон, смешиваясь в металлическом шоке. Выхлопная система издает звук, который зависит от общего состояния всей системы и двигателя автомобиля, чтобы знать, как изменить звук выхлопа, необходимо провести диагностику всей системы. Вы также можете почувствовать герметичность труб и качество резиновой прокладки, которая защищает соединения от чрезмерного трения.

Структура системы
Чтобы понять, как изменить звук выхлопа, нужно понять, как работает эта система. Основное назначение выхлопной системы. Уменьшить количество токсичных газов и снизить уровень шума. Выхлопная система состоит из 4 компонентов:
Выпускной коллектор. Получает выхлопной газ из двигателя автомобиля.
Катализатор. Очищает газы от токсинов.
Резонатор. Снижает шум.
Глушитель. Уменьшает общее количество шума благодаря своей конструкции.
Подсоедините каждую часть системы выпуска отработавших газов к переходной трубе. Если система начнет выходить из строя, не только будет звучать рев неприятно, но также будут перебои в работе двигателя автомобиля. Если вы хотите узнать, как изменить звук выхлопа, тембр его звука, то вам придется изменить работу каталитического нейтрализатора и глушителя, проверить их состояние и, при необходимости, произвести ремонт, поскольку они отвечают за тембр выхлопных газов. Чтобы проверить, как работает выхлопная система, вам необходимо выполнить несколько шагов:
Прослушайте звук выхлопной системы, проверьте на наличие неисправностей, например, вытекает ли жидкость из трубы или дым черный.
Проверьте на коррозию и выгорание. Поскольку выхлопные газы иногда достигают температуры 1000 градусов, это может привести к разрушению металла, например, появятся отверстия.
Проверьте крепление, зажимы и держатели на качество соединения. Проверьте соединения труб, катализаторы, резонатор и глушитель.
Убедитесь, что система трутся о днище вашего автомобиля.
Если вы обнаружите проблему, устраните ее немедленно, этого может быть достаточно, и вам не придется искать другой способ изменить звук выхлопа автомобиля. Чтобы отрегулировать звуковой тон выхлопной системы, нужно поработать с катализатором. Для этого используйте «банку» или, проще говоря, дополнительный глушитель, который установлен на трубе или на катализаторе. В таких глушителях поверхность покрыта специальным волокном, которое поглощает шум, и имеется лабиринтная система, которая удаляет выхлопные газы из прямого пространства. Звук самой банки зависит от того, насколько толстой является ее стена и какой лабиринт установлен.
Замена деталей
Еще один способ изменить звук выхлопа. Это изменить его. Например, вы можете установить глушитель, который сделан из разных металлов. Это влияет на звук и диаметр трубы, идущей от катализаторов к глушителю. Но такая работа сложна для обычного автомобилиста, потому что требует умения работать как мясорубка, так и сварочный аппарат. Кроме того, любой предмет стоит дорого.
Вы можете изменить звук с помощью специальной насадки на глушителе, внутри которой находится лезвие в виде винта. Под давлением выхлопных газов они вращаются и создают стильный звук двигателя. Он стал популярным среди любителей современных автомобилей. Еще один способ сделать звук более приятным. Провести капитальный ремонт и настройку автомобиля или его выхлопной системы. Если вы ремонтируете и восстанавливаете всю выхлопную систему, тембр будет таким же, как и при выходе с завода. Это делают владельцы «крутых» автомобилей, чтобы их автомобиль издавал характерный рев во время вождения.

Выхлопная система автомобиля часто настраивается. Чтобы издавать звуки, которые он издает, оригинальный эффект. Как у спортивных автомобилей. Прибегает к сильному выхлопу. Мы расскажем как поменять глушитель и как сделать собственные выхлопные трубы.

READ  Как Сделать Бампер Своими Руками Из Пены

Есть несколько способов придать звуку глушителя оригинальный оттенок, как у спортивного автомобиля: громкий, басовый, с легкой качкой. Здесь вам нужно будет улучшить дизайн выхлопной системы.

Как изменить звук выхлопной системы: теория

По умолчанию удаляет выхлоп. Чем меньше диаметр, тем меньше газа будет проходить через него в единицу времени. Соответственно тише звучат они издают. Со звуком все должно быть с точностью до наоборот: больший диаметр и больший объем выхлопных газов, поступающих в трубу.

Ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители несут ответственность за снижение интенсивности звука. Благодаря ограничителю, энергия шума рассеивается, когда она преодолевает сопротивление индуктора. Отражатели. Внутренние перегородки. Отражают звуковые волны и создают сопротивление потоку газов. Резонаторы гасят низкочастотные колебания. А поглотители являются аналогами звукоизоляции.

Потребуется тщательная регулировка, но основным элементом, который повлияет на изменение, является глушитель. Помните: важно найти баланс между громким «грохотом» звука фронтального канала и звукоизоляцией. Тогда эстетическое удовольствие от мощного звука обеспечено!

Как получить прямой глушитель

Вы решили сделать выхлоп баса своими руками. Первое, что вам нужно, это переделать дизайн один раз. Работа проходит в три этапа:

  • Разборка старого глушителя;
  • Подготовка основы проекта;
  • Монтаж прямого потока и укладка изоляции.
READ  Снятие Заднего Бампера Subaru Форестер

Теперь о каждом этапе подробнее.

Разборка элементов старой выхлопной системы

Осторожно снимите глушитель, установленный в автомобиле. Вероятно, это будет в стандартной версии, которая гарантирует баланс мощности, звука, шумоизоляции. Производители редко оснащают обычные (не спортивные) автомобили чем-то другим. Изучите конструкцию выхлопной системы и подумайте, как лучше ее перестроить в соответствии с вашими потребностями.

Подготовка основания для прямого потока

Старый глушитель все еще нужен. Вырежьте его тело и откройте его, затем удалите внутреннюю начинку. Это препятствует тому, чтобы это получало тот же самый «рев» при движении на высокой скорости, потому что это выполняет изолирующую функцию.

Далее начинаем сварку. Для начала подключите старую трубу к новой, купленной заранее. Очень важно выбрать трубу диаметром около 20 см. Увеличенный диаметр позволит большему объему выхлопных газов проходить через ее полость, и это просто делает звук катящимся. Новый элемент должен быть приварен к корпусу, оставшемуся от снятого старого элемента выхлопной системы.

Обратите внимание: перед разборкой конструкция должна визуально выглядеть так же, как и раньше. В противном случае у вас будут проблемы с прикреплением конструкции ко дну. В будущем, если вы настроитесь профессионально, у вас будет больше возможностей для экспериментов. Основным материалом должна быть прочная жаропрочная сталь. Температура газов очень высокая и может повредить некачественный тонкий стальной продукт.

Укладка изоляции

Чтобы звук был сильным и чтобы компоненты машины, расположенные внизу, не перегревались через новую трубу, необходимо использовать термостойкую изоляцию. Оберните его плотно, избегая зазоров, сварной конструкции. Это правило применяется: чем плотнее шумоизоляция, тем громче звук выхлопа. Изоляция дополнительно защищена сверху тонким слоем нержавеющей стали, а затем стянута стальными зажимами. Готовый дизайн можно вернуть на основное место работы.

Прямая установка выхлопных труб в сервисный центр

Научились делать выхлопные басы (возможно, вы нашли дополнительную информацию на тематических форумах автолюбителей), но не готовы подстроиться или не обладаете технической способностью это делать? Рекомендуем обратиться к специалистам. В сервисный центр «Мастер глушителя». Мы выполним необходимые работы по разборке и установке прямой выхлопной трубы в автомобиле. У нас большая база комплектующих, опытные мастера и вежливый подход к клиентам. Подписывайтесь на настройки в Санкт-Петербурге по контактному телефону, указанному на сайте. Мы предварительно регистрируем клиентов у мастера с 10:00 до 23:00 (остальные. До 19:00). Позвоните нам. Мы проконсультируем вас по вопросам, связанным с модернизацией или ремонтом глушителей.