Как скинуть ошибку на Ford Mondeo 4

Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

скинуть, ford, mondeo

Возможно, это самый обычной метод – проехать около 15 км со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтоб поддерживать постоянную скорость. Некие авто сбрасывают данные с датчиков давления на более больших скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите движок. При последующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена либо в колесе начало понижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, потому что чем меньше давление в колесе, тем меньше его поперечник.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве эталона данным система предупреждает водителя о вероятной дилемме в колесе. К огорчению, в данном случае у водителя нет инфы, в каком конкретно колесе есть возможная неувязка.

Ford Mondeo 4 Режим самодиагностики

Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовик, который инспектирует все датчики в автомобиле (к примеру, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, время от времени в электронике может произойти сбой в системе. Самый резвый и обычной метод решить делему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К огорчению, для того чтоб сделать перезагрузку компьютера в машине, для вас придется для начала отключить его от питания. Для этого необходимо будет быстро скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Поначалу откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого для вас пригодится гаечный ключ. После чего сядьте в машину, включите зажигание, не запуская движок, и нажмите на клаксон приблизительно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Дальше подсоедините минусовой кабель назад к аккумулятору.

Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа применяемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Время от времени сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к управлению вашего автомобиля, где тщательно описано, как можно скинуть данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку надавить, чтоб скинуть ошибку.

Воткните ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (время от времени она размещена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет трижды. Потом отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтоб компьютер поновой откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Время от времени вышеуказанные методы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В данном случае нужно проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру либо в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков по мере надобности.

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неверной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Не считая того, датчик давления воздуха может быть некорректно откалиброван, либо батарея, которая питает датчик, имеет маленький заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке либо замене. Отнесите его в дилерскую либо рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, вероятнее всего, исправят это за пару минут при помощи диагностического устройства.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Нам понадобятся:

  • 6877364. сальники штока (внутренний: от него течь слева) и вала шестерни. всего необходимо 2 шт
  • 6317413. сальник штока правый
  • 3760672. сальник вала шестерни верхний
  • 5014519. жидкость ГУР 1л (лучше два)
  • 3518119. кольцо уплотнительное штуцеров нагнетания/обратки. всего необходимо 2 шт
  • Головка на 19 с воротком/трещоткой: колёсные гайки и гайка регулировки поджима штока
  • Ключ рожково/накидной на 18: гайки штуцеров и болты рейки к подрамнику. Хайнес упоминает спец. U- образный ключ, но к этим болтам и так обычный доступ. Я пользовал ключ распиленный напополам. так удобней подладить к штуцерам и проще отыскать удлинитель. вороток
  • Головка/ключ на 15 (оригинал) либо 17 (посторонние). у кого как: гайки концевиков управляющих тяг
  • Рожковый ключ на 31 либо разводной: кому подфартило, и управляющие тяги уже изменены на неоригинал. Обычно посторонние делают шлицы под ключ на управляющих. у оригинала отсутствуют
  • Не очень большой газовый ключ: это кому не подфартило, и управляющие тяги уникальные. Имхо другого метода нет
  • Головка на 10: гайки впускного резонатора, болт зажима управляющий колонки к упругой муфте
  • Шестигранник-звёздочка. торкс. N T40: болт зажима управляющий муфты к валу шестерни
  • Съёмник управляющих наконечников
  • Маленькая крестовая отвёртка
  • Шило
  • Массивные тиски
  • Преобразователь ржи
  • Тряпки и иная канитель
READ  Замена Задних Рычагов Форд Фокус 2 Видео

Ставим авто на ручник, поднимаем рожу и снимаем колёса. Отличные упоры необходимы, потому что необходимо сразу снять оба фронтальных колеса. НЕ РАБОТАЙТЕ С/ПОД АВТО ОПИРАЮЩИМСЯ Лишь на ДОМКРАТ! Думаю, что неплохой мыслью будет слить жидкость из системы ГУР. Я действовал по хайнесу (практически) и как итог весь пол гаража был залит маслом. Кстати, хайнес также пишет, что нужно снимать переднюю и заднюю опоры двигателя. Я не понял зачем это нужно (возможно для освобождения места под U-образный ключ) и этого не делал. Далее отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков. Если есть, снимаем локера колёсных ниш. В моём случае слева не было, а справа не особо и мешал. Каким-то образом видим и откручиваем два болтика зажимов трубок сверху рулевой рейки, тем самым освобождая эти трубки. Вытаскиваем сапунную трубку пыльников рулевых тяг. она просто вставлена в резину пыльников. Далее можно открутить штуцера нагнетания/слива на рейке. Для доступа к ним я снимал воздухоочиститель в сборе, рассоединил 3 круглых разъёма на чашке левой стойки чтобы убрать провода в сторону и откручивал кронштейн воздухана (прикручен к левой опоре двигателя). Возможно вы обойдётесь меньшей разборкой. Также не забываем подставить под машину ёмкость для сбора текущего масла (или вы уже слили?). Сразу!! заткните дыры для штуцеров чем-нибудь плохо выпадающим: в одной из дыр есть клапаночек и если вы его потеряете, будет не очень хорошо. Грязь там также не нужна. Лезем в салон под руль и откручиваем болтик, соединяющий рулевую колонку с муфтой. Потом откидываем запорную железку и рассоединяем вал с муфтой, после чего вал можно увести за педаль тормоза чтобы не мешал. Лезем глубже и отгибаем ковролин. Видим яйцеобразную пластмасску с резиной по краям, прикрывающую дыру в кузове. Эта крышка имеет две защёлки по длинным сторонам ближе к низу, а сверху у неё просто выступ, которым она цепляется за край кузовной дыры. Снимая её впервые (давно) я благополучно обломил обе защёлки 🙁 Обратите внимание: по длинным сторонам ближе к низу на резинке есть точки. они точно соответствуют положению защёлок. Протыкайте точки шилом (или сбоку) и шерудите там. защёлки должны открыться. Центральная крышкина гофра просто натянута на кольцо муфты. Снимаем крышку. Локальный свет необходим! Далее ищем на муфточке шестигранник (нужно её повернуть по часовой стрелке), откручиваем его и снимаем муфту с вала шестерни. По идее последние два пункта нужно производить с рулём установленным в положение «прямо» чтобы засечь положение вала шестерни. Но это невозможно, да и не нужно. Просто запомните положение муфточки относительно кузова при руле в положении «прямо». Смотрим с боков авто на края рейки и находим крепёжные болты: их два. по одному с каждой стороны. Откручиваем их. Вытаскиваем рейку. Я вытаскивал через правую колёсную нишу. Может быть вам удастся вытащить через левую так как этот путь короче. Ну вот. рейку вытащили :), неплохо бы её помыть- Забыл: пока нет рейки, очень удобно заменить уплотнительные кольца на штуцерах. Легко одеваются с использованием конуса из куска пластиковой бутылки. Штуцера также надо чем. нибудь прикрыть от грязи- Зажимаем рейку в местах для крепления в тиски (не очень сильно. алюминий!) и откручиваем рулевые тяги. Перед этим можно поездить штоком туда-сюда, так как из рейки будет выдавливать остатки масла (при этом штуцерные затычки вместе с клапаночком лучше вытащить). Далее без разницы в какой последовательности. Отворачиваем поджимную гайку (большая). Она наверняка закернена и крутится туго. При этом её рабочая высота под головку весьма мала и сорвать шлицы можно очень быстро. будте внимательны. (Мне даже пришлось зубильцем обрубать её до «18»). После её открута в руки вам выпадут пружина и поджимная пластмасска. Положение гайки перед открутом лучше пометить. Отворачиваем нижнюю заглушку вала шестерни, та, что с четырьмя крестовыми шлицами по краям. Не знаю. чем-нибудь подходящим. это пластмасса и крутится достаточно легко. Под ней гайка вала шестерни. её тоже отворачиваем. Вал можно придерживать с обратной стороны. на нём шлицы под муфту. Дальше, где вал шестерни торчит, поддеваем острым и вытаскиваем чёрный круглый пыльник. Под ним стопорное кольцо. снимаем его. Теперь по валу можно слегка стукнуть снизу, и он выпрыгнет. На нем сальник, роликовый подшипник и вообще выглядит он интересно. Теперь можно открутить заглушку рейки с правой стороны. Она представляет собой цилиндр с торцевой резьбой и с дырой посередине, в котором ходит шток (типа как у амортизатора). С торца её высверлены 4 отверстия диаметром 5 мм под спец.инструмент. Я специально не стал приводить его в списке необходимостей, так как наверняка ни у кого его нет. Я откручивал её форсевским съёмником рулевых, так как его лапы достаточно мощные и пролазиют в рейку. В качестве упоров, вставленных в дыры заглушки, я использовал головки шурупов подходящего диаметра и длиной

READ  Форд С Мах Тест Драйв

мм15. Съёмник крутил разводным ключом. всё открутилось на ура, хотя и было туго. К сожалению я не измерял заглушку (это для любителей изготавливать инструмент). Теперь дёргаем за шток с той стороны, где открутили, и он выскочит вместе с одним из сальников. Изучаем шток на предмет ржи. При этом можно перекурить, так как вам сейчас предстоит вытащить внутренний сальник. Внутренний сальник: загляните в рейку и увидите его. Я бился с ним: ни выдавить его с обратной стороны, ни поддеть чем-нибудь острым не получалось. Причём довольно долго, пока я аккуратно не перерубил его длинной отвёрткой и потом уже поддел. Если воспользуетесь этим способом, то будте осторожны. не повредите зеркало цилиндра и посадочное место сальника. Собственно дальше можно всё хорошенько отмыть и собирать обратно, но уже с новыми сальниками (примените подходящую оправку для внутреннего). Как говориться «сборка в обратной последовательности». Мажьте сальники жижой ГУР перед установкой. Вам нужно правильно установить шестерню. Для этого установите шток так, чтобы он торчал с концов рейки на одинаковое расстояние. После, вставляйте шестерню и, одевая на неё муфточку, примерно прикидывайте совпадёт ли её положение с тем, которое вы запомнили относительно кузова (когда были под рулём). Если нет. меняйте положение шестерни на следующий зубец. Шток должен оставаться неподвижным! (ИМХО, всё же правильное положение всегда будет тогда, когда конусные шлицы вала шестерни смотрят вперёд. по ходу авто). Если вы не пометили положение прижимной гайки, то я зажимал до тех пор, пока не исчезал люфт при дёргании за шток, но при этом вал шестерни можно было крутить рукой без особых усилий. Не знаю, правильно ли всё это, лучше пометьте. Закрученную гайку желательно закернить опять. Резьбу пластиковой заглушки вала шестерни я помазал герметиком. (На вид там вроде было что-то похожее). Зацепление шестерни и штока рейки и периферию я смазал каким-то ЦИАТИМ’ом (валялась древняя банка). В оригинале тоже прослеживалась смазка, напоминающая наш литол. Рулевые тяги я прикручивал к рейке уже установленной на авто. мне показалось, что без них проще засовывать. Вам может показаться по-другому. При установке рейки на подрамник я снова заткнул дыры под штуцера и обмотал её концы тряпками. Понятное дело, после сборки неплохо бы отрегулировать углы установки колёс.

Ремонт рулевой рейки на Ford Mondeo

Известно, что рулевая рейка ФМ стоит немало денег. Стоит ли по выходу её из строя приобретать новую или б.у или же можно починить старую? На форуме было много сообщений об успешном её ремонте, и я подумал, что неплохо бы собрать эту инфу в кучу. Номера сальников взяты из переписки MT и Maxim, ну а ремонтировал, как обычно, сам.

Диагноз простой: течь. Если течёт из-под штуцеров нагнетания/обратки из-за сорванной резьбы на корпусе рейки. случай клинический. решайте сами. А вот при течи из других мест можно попробовать починить. Почему попробовать? Потому что если жижа ГУР давно не менялась, то в системе возможно появление воды, и полированная поверхность штока (вала) рейки ржавеет. В этом случае даже новые сальники вряд ли будут держать. Итак, меняем сальники рулевой рейки ФМ1 (имхо у ФМ2 отличий нет)

Моменты затяжки соединений

К сожалению в хайнесе не предусмотрен ремонт рулевой рейки, По-этому нет никаких данных по моментам затяжки реечных болтов/гаек. Рулевые тяги к рейке. нет данных Болты крепления рулевой рейки к подрамнику. 137Нм Штуцеры нагнетания/обратки. 31Нм Гайки концевиков рулевых тяг. 41Нм Болт зажима упругой муфты к валу шестерни. 28Нм Болт зажима рулевого вала к упругой муфте. 24Нм Колёсные гайки. 85 Нм Болты кронштейна воздухана к опоре двигателя. не нашёл 🙁 Болт и гайки впускного резонатора. 4 Нм

READ  Как Разобрать Двигатель На Медь

Хотелось бы отметить вот что. График сервисного обслуживания не предусматривает замену жидкости ГУР. Имхо это неправильно и жидкость ГУР нужно менять с той же периодичностью, что и жидкость в АКПП. т.е. через 45000 км (ну может чуть реже: раз в 60 тык). Также выскажу осторожное предположение, что разговоры о «стучащей рейке» не более чем вымысел. по большому счёту там нечему стучать (я имею в виду рейку-оригинал и качественные материалы). Всё глубокое ИМХО.

Демонтаж стартера

Прежде нужно подготовить ряд инструментов — головки, трещотку, удлинитель. Обязательно использование проникающей смазки, если автомобиль с пробегом. Также надо иметь под рукой чистую тряпку и щётку по металлу.

Чтобы легче было снять пускатель, действовать надо по инструкции:

  • открыть капот;
  • вытащить аккумулятор вместе с площадкой;
  • демонтировать вентилятор охлаждения в сборе;
  • скинуть всё навесное оборудование — проводку, шланги;
  • открутить болты, снять кронштейн — металлическую П-образную пластину;
  • отвернуть винты крепления плюсовых кабелей стартера;
  • вытащить сначала верхний фиксатор пускового устройства — головка на 13, удлинитель и трещотка;
  • затем нижний болт;
  • вытащить стартер наверх.

Оригинальные устройства и дубликаты

Компания Ford не производит стартеры для Mondeo 4. Устройства закупаются на стороне. Наиболее распространённые варианты — фирмы Bosch, Volvo. С авторазборок можно приобрести детали за гораздо меньшую сумму.

Также на этот автомобиль подходят следующие устройства:

  • Starline SX2015;
  • HC Parts CS1050;
  • Lauber 221050;
  • WPS 31167NBO;
  • Profit 71110906.

А это список новых запчастей производителя Cargo:

  • бендикс — 234135;
  • втягивающее реле — 138496;
  • щёточный узел — 234135.

Стартер Ford Mondeo 4

Обычно ничего не предвещает беды со стартером Ford Mondeo 4. Неожиданно машина не заводится автозапуском. После нескольких попыток, двигатель запускается. Через некоторое время всё повторяется. Такая ситуация — первый признак неисправности пускового устройства автомобиля.

Слабые места пускового устройства Ford Mondeo

Вот какие детали раньше выходят из строя:

  • щётки, держатель — отсюда в момент запуска протекает большой ток, вызывающий перегрев и термические разрушения;
  • бендикс — также является нагруженным элементом;
  • якорь — подвержен замыканиям, обрывам, пробоям.

Проверить состояние перечисленных деталей удастся после снятия и разборки пускателя. Щётки должны свободно перемещаться, без заеданий в своих пазах, длина их быть приемлемой по стандартам — не менее 6-7 мм.

Наиболее опасна ситуация с перегоревшим якорем. Стоит эта запасная часть дорого, поэтому обычно вместо ремонта устройство целиком заменяют. В некоторых случаях, когда бывает изношенным коллектор, его поверхности прочищают. Это позволяет устранить неполадки, якорь служит ещё некоторое время.

Разборка, ремонт

Перед разборкой следует убедиться в неисправности основных узлов.

  • Проверить отвёрткой лёгкость перемещения бендикса вдоль вала, а также его вращение — крутиться он должен только в одну сторону, а в другую стопориться.
  • Протестировать состояние втягивающего реле — соединить проводами крокодилами «-» АКБ с корпусом стартера, «» — с верхним управляющим выводом реле. При нормальной работе тягущего должен раздаться щелчок. Также нужно перекинуть провод с управляющей гайки втягивающего на нижний контактный болт. В этом случае должен начать вращаться якорь электродвигателя с частотой, не менее 6000 оборотов в минуту.

Если проверки показали, что в стартере имеется другая неисправность, нужно его разобрать для подробного осмотра:

  • отвернуть гайку нижнего болта реле;
  • скинуть шину провода, идущего от реле на электродвигатель;
  • выкрутить крепежи реле к корпусу стартера;
  • снять реле, отсоединив якорь от приводного рычага и вынув возвратную пружину;
  • вытащить крышку подшипника с задней стороны корпуса стартера;
  • снять стопор, уплотнительное кольцо, упорную шайбу;
  • вывернуть шпильки крепления задней крышки устройства пуска;
  • снять щеткодержатель в сборе;
  • разъединить переднюю часть стартера;
  • вытащить уплотнитель;
  • извлечь привод в сборе с рычагом;
  • отсоединить бендикс.

Далее следует тщательнее протестировать элементы, используя омметр или другие приспособления. В первую очередь рекомендуется проверить замыкание изоляции на корпус, цапфы и шлицы якорного вала на забоины и задиры, коллектор на следы обгорания. Также проконтролировать, свободно ли перемещается якорь втягивающего реле, замыкаются ли контактные пластины. Особое внимание уделить приводу — зубчатка шестерни не должна иметь значительного износа.

Сборка устройства проводится в обратной последовательности. Шлицевая поверхность роторного вала должна быть хорошо очищена от грязи, смазана кремниевым составом. Муфту привода тоже надо прочистить, но смазывать не стоит. А вот втулки, установленные в стартерных крышках, желательно смазать обычным моторным маслом. Ограничительное кольцо легче поставить, используя раздвижные пассатижи.

VIVAUTO.RU 2021