Как слить антифриз Opel Vectra а

Слив и заправка системы охлаждающей жидкостью

Замена охлаждающей жидкости делается при обслуживания и ремонте автомобиля в выше обозначенных случаях.

В процессе обслуживания в неотклонимом порядке должно также проверяться состояние всех шлангов системы ). Дефектные составляющие подлежат замене.

Не запамятовывайте о мерах предосторожности, которые должны соблюдаться при обслуживании системы остывания. К конкретному выполнению процедур обслуживания следует приступать только после полного остывания мотора, т.е. спустя более нескольких часов после окончания поездки.

Внимание: Смотрите за тем, чтоб при выполнении работ с охлаждающей жидкостью она не попадала на зубчатый ремень либо мультиреберный ремень! Гпиколь, входящий в состав охлаждающей жидкости, может разрушить ткань зубчатого ремня в таковой степени, что ремень через некое время работы порвется, что в свою очередь может привести к томным повреждениям мотора!

На моделях соответственной комплектации нужно отключить либо установить в ЕСО-режим кондиционер воздуха.

Снимите крышку с горловины расширительного бачка.

Внимание: Если движок еще не на сто процентов остыл, оберните крышку ветошью с целью устранения риска ошпаривания !

5 Поднимите и установите автомобиль на подставки, снимите защиту картера мотора.

Подставьте под радиатор чистую емкость соответственного объема. Для удобства слива охлаждающей жидкости рекомендуется надеть на сливной патрубок (см. набросок) шланг и другой его конец опустить в приготовленную емкость.

3.7 Сливной вентиль (указан стрелкой) системы остывания

Откройте на радиаторе сливной вентиль и слейте жидкость.

Закройте вентиль и опустите автомобиль.

Проверьте исправность состояния и надежность крепления всех шлангов охладительного тракта. Замените дефектные составляющие, подтяните хомуты.

Снимите крышку расширительного бачка. Рассоедините быстроразъемное соединение подводящего шланга теплообменника отопления салона.

Начинайте медлительно заливать свежайшую смесь антифриза с водой в горловину бачка пока жидкость не показаться у среза подводящего шланга. Установите шланг на место.

Продолжайте заливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок до того времени, пока уровень жидкости в бачке не подымется до уровня маркировки «KALT/COLD» (см. набросок) расширительного бачка.

Установите на место крышку расширительного бачка.

Запустите движок и дайте ему прогреться до обычной рабочей температуры, при всем этом доведите число оборотов мотора до 2500 об/ мин так, чтоб включилась 1-ая ступень вентилятора.

Удалите воздух из системы остывания, для этого дайте движку поработать в течение 2 минут, чередуя работу мотора при 2000-2500 об/ мин в течение приблизительно 30 секунд с 5-секундным промежутком работы на холостых оборотах. При всем этом воздух в охлаждающей системе удаляется через возвратимый и соединительный шланги расширительного бачка.

Осмотрите составляющие системы остывания на наличие признаков развития утечек, потом остановите движок и дайте ему стопроцентно остыть.

При соответственной комплектации установите защиту картера.

снова проверьте уровень охлаждающей жидкости, по мере надобности произведите подобающую корректировку. Затяните крышку расширительного бачка.

Особенности для мотора Y30DT

Перед сливом жидкости дополнительно откройте расположенный справа на радиаторе вентиль (см. набросок) для удаления воздуха из системы остывания. При заполнении системы закройте вентиль, как у его среза показаться охлаждающая жидкость.

3.20 Вентиль для удаления воздуха из системы остывания мотора Y30DT

Для удаления воздуха после прогрева и активации первой ступени вентилятора движок должен поработать в режиме 2000-2500 об/мин более долгое время. приблизительно 5 минут.

Особенности для мотора Z20NET

3.22 Дополнительный вентиль для удаления воздуха (движок Z20NET)

В оборотном шланге системы остывания оборудован дополнительный вентиль (см. набросок) для удаления воздуха и предотвращения образования воздушной пробки в верхнем загнутом участке шланга. При заправке вентиль должен быть открыт до того времени, пока через него не начнет вытекать охлаждающая жидкость.

Замена охлаждающей жидкости

Согласно советы завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует подменять через два года эксплуатации либо же через 60 тыс. км пробега, зависимо от того, что наступит ранее. Не считая того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжий, немедля замените ее, потому что такое изменение гласит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала брутальной по отношению к деталям системы остывания.

READ  Объем Масла В Двигателе Рено Мастер 3

Для вас потребуются: ключ «на 13», охлаждающая жидкость, незапятнанная тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью более 10 л.

Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. Расширительный бачок при работающем движке находится под давлением, и потому при слабо закрученой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

Установите автомобиль на ровненькую горизонтальную площадку. Если площадка имеет уклон, поставьте автомобиль так, чтоб его передняя часть была выше задней.

Снимите защиту масляного картера и брызговик мотора (см. «Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя»).

Защиту картера и брызговик можно не снимать, но в данном случае придется использовать какое-либо приспособление для сбора сливаемой жидкости, по другому она будет безизбежно разлита по площадке под автомобилем.

Тосол смертельно ядовит для всего живого. Потому, чтоб не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (к примеру, изготовленную из пластмассовой бутылки для газированной воды).

Выкрутите пробку из сливного отверстия на блоке цилиндров и слейте остатки охлаждающей жидкости из каналов блока цилиндров, за ранее подставив под нее емкость. Заверните пробку.

Заполните систему остывания мотора, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до того времени, пока ее уровень не установится у метки «MAX» на стене бачка. Заверните пробку расширительного бачка. Пустите движок и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентиляторов). После чего остановите движок, проверьте уровень охлаждающей жидкости и по мере надобности долейте до метки «MAX».

При работающем движке смотрите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красноватой зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает нагретый воздух, означает, вероятнее всего, неисправен вентилятор, а если прохладный – означает, в охлаждающей системе мотора образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите движок, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите движок, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку расширительного бачка.

Для гарантированного удаления воздуха из системы остывания перед заливкой жидкости отсоедините шланг от дроссельного узла. Заливая жидкость в расширительный бачок, в момент начала вытекания жидкости из патрубка дроссельного узла наденьте шланг на патрубок и затяните хомут крепления шланга. После чего продолжайте доливать жидкость до нормы.

Через некоторое количество дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. По мере надобности долейте охлаждающую жидкость.

Если через очень куцее время свежайший тосол изменил цвет с голубого на карий, означает, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Не считая того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель высококачественного тосола очень стоек и с течением времени только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Таковой «тосол» нужно резвее заменить.

По истечении срока деяния прав автора, в этот срок равен 50-ти годам, произведение перебегает в публичное богатство. Это событие позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при всем этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого преломления и право на защиту репутации создателя — потому что, эти права охраняются пожизненно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном веб-сайте является собственностью проекта, или других, обозначенных создателей.

Какой антифриз заливать в Opel Мерива?

К примеру: Для Опель Meriva (1 поколение) 2002 в, с бензиновым либо дизельным типом мотора, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с цветами зеленоватого и голубого цвета. Примерный срок последующей замены которого составит — 3 года.

Слить жидкость из радиатора в Опель Вектра можно 2-мя методами: через сливной краник, нижнего бачка, либо отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Опель Вектра также будет нужно из блока цилиндров.

READ  Установка Датчика Дождя Opel Astra H

Как полностью слить охлаждающую жидкость?

Слейте охлаждающую жидкость, открыв сливной кран на радиаторе и сняв пробку в нижней части впускного патрубка охлаждающей жидкости. Для сбора сливаемой охлаждающей жидкости подойдет емкость вместимостью 20 л [ 5 U.S. gallons].

Сколько литров антифриза в Opel Astra F?

Цвет антифриза Опель Astra. Сколько антифриза

Astra B16 (2015-2021) Движок Сколько антифриза Интервал замены
Astra F 1.4-16V Объем 5,6 л. Срок годности жидкости (3-5 лет)
Astra F 1.4Si Объем 5,8 л. Срок годности жидкости (3-5 лет)
Astra F 1.4S Объем 5,8 л. Срок годности жидкости (3-5 лет)

Сколько литров антифриза в Opel Astra F?

Цвет антифриза Опель Astra. Сколько антифриза

Astra B16 (2015-2021) Движок Сколько антифриза Интервал замены
Astra F 1.4-16V Объем 5,6 л. Срок годности жидкости (3-5 лет)
Astra F 1.4Si Объем 5,8 л. Срок годности жидкости (3-5 лет)
Astra F 1.4S Объем 5,8 л. Срок годности жидкости (3-5 лет)

Как слить антифриз Opel Мерива Б?

На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Опель Мерива также будет нужно из блока цилиндров. Для этого необходимо отыскать сливную пробку. На сто процентов открыв пробки, снимается вакуум снутри гидросистемы радиатора Опель Meriva, а антифриз самотеком соединяется в емкость.

Для Опель Zafira а советуют тип антифриза G12 класс карбоксилатный, Опель Zafira б — G12 класс карбоксилатный, Опель Мокка и Опель Мерива – G12 лобридный класс.

Какой антифриз в Opel Vectra А?

К примеру: Для Опель Вектра (A) 1988 в, с бензиновым либо дизельным типом мотора, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с цветами голубого цвета. Примерный срок последующей замены которого составит — 3 года.

Заверните крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Дайте движку прогреться при 2500 мин–1 до включения вентилятора радиатора. Удалите воздух из системы остывания. Дайте движку поработать в течение примерно 2 мин при 2000–2500 мин–1.

Обслуживание системы охлаждения Opel Vectra A с 1988 по 1995 год

Проверка технического состояния

Внимание Крышку системы остывания открывать лишь на прохладном движке. Не открывать крышку системы остывания, при работающем движке либо на не остывшем движке, потому что системы остывания находится под давлением. Вероятен выброс пара и жаркой охлаждающей жидкости, что может привести к получению травм.

Примечание Движок имеет систему остывания закрытого типа с расширительным бачком с компенсационным клапаном в крышке бачка и без крышки радиатора.

Снять крышку радиатора. По мере надобности вынуть радиатор в сборе. Установить на заливную горловину радиатора особое приспособление.

При помощи специального приспособления, сделать лишнее давление в системе. Довести давление до очень допустимых 138 кПа. Задерживать данное давление в течение 2 минут. Если в течение данного времени давление будет падать, нужно выполнить проверку на наличие утечек охлаждающей жидкости.

Примечание Не подводить давления при помощи специального приспособления, превышающее рабочее давление в охлаждающей системе. В неприятном случае может быть повреждение частей системы остывания.

Примечание При очень резком нажатии на плунжер насоса специального приспособление, как итог может быть не четкое снятие показаний манометра.

Если после замены регулировочной крышки все равно имеет место падение давления, вероятны утечки в радиатор трансмиссионной жидкости. Проверить трансмиссионную жидкость на наличие в ней охлаждающей жидкости. По мере надобности, убрать утечки и заменить трансмиссионную жидкость.

Если охлаждающей жидкости в трансмиссионной жидкости не найдено, означает вероятны утечки жидкость в движок. Проверить охлаждающую жидкость на наличие моторного масла и моторное масло на наличие охлаждающей жидкости.

Проверка технического состояния крышки радиатора

Отвернуть крышку радиатора, после этого помыть крышку водой.

Установить крышку на приспособление для проверки под давлением.

Если давление не снижается при достижении номинального давления крышки либо давление не размеренно – заменить крышку.

Проверка работы вентилятора системы охлаждения

Малая частота

Используя подходящий маркер, нанести на водяной насос либо шкив вентилятора и на лопасть метки.

READ  Замена Задних Колодок Opel Astra J

Убедиться в том, что кондиционер выключен.

Запустить движок, поднять его частоту до 2000 об/мин и задерживать ее таковой в течение 5 минут либо пока не появится слышимый звук разъединения муфты подключения вентилятора системы остывания.

Использовать особый лазерный фототахометр на водяном насосе либо шкиве привода вентилятора. Поднять обороты мотора так, чтоб частота вращения водяного насоса либо шкива вентилятора составляла 3000 об/мин.

При 3000 об/мин водяного насоса, навести фототахометр на лопасть крыльчатки вентилятора и замерить ее частоту вращения.

Частота вращения вентилятора должна быть наименее 3000 об/мин.

Если частота вращения вентилятора более данной, нужно заменить муфту подключения вентилятора в сборе.

Наибольшая частота

Используя подходящий маркер, нанести на водяной насос либо шкив вентилятора и на лопасть метки.

Перекрыть, как можно плотнее, зоны вокруг радиатора в моторном отделе, также закрыть решетку радиатора и решетку в бампере. Закрыть капот. Это должно поднять температуру в моторном отделе, как следует, и движке. Вентилятор должен работать на наибольшей частоте вращения.

Установить переключатель системы кондиционирования в положение MAX A/C, переключатель работы системы вентиляции установить положение HI.

Запустить движок, поднять частоту его вращения до 2000 об/мин, задерживать ее такой до прогрева мотора до обычной рабочей температуры. Используя инфракрасный указатель температуры, измерить температуру водяного насоса либо шкива вентилятора системы остывания. Бросить движок включенным до увеличения температуры водяного насоса либо шкива вентилятора до температуры 96 градусов.

Внимание Не делать операции по прогреву мотора с открытым капотом, пока не будут выполнены работы по проверке технического состояния вентилятора системы остывания в сборе.

Примечание Не открывать крышку капота для измерения температуры водяного насоса либо шкива вентилятора, потому что это приведет к понижению температуры воздуха в моторном отделе. Использовать особый инфракрасный указатель температуры.

Использовать особый лазерный фототахометр на водяном насосе либо шкиве привода вентилятора. Поднять обороты мотора так, чтоб частота вращения водяного насоса либо шкива вентилятора составляла 3000 об/мин.

Примечание Не открывать крышку капота для измерения частоты вращения водяного насоса либо шкива вентилятора, потому что это приведет к понижению температуры воздуха в моторном отделе. Использовать особый фототахометр.

При 3000 об/мин водяного насоса, навести фототахометр на лопасть крыльчатки вентилятора и замерить ее частоту вращения.

Частота вращения вентилятора должна быть более 3000 об/мин.

Открыть крышку капота, чтоб понизить температуру воздуха в моторном отделе. Снять все заслоны, установленные ранее. Выключит движок.

Если частота вращения вентилятора наименее данной, нужно заменить муфту подключения вентилятора в сборе.

Замена охлаждающей жидкости

Внимание Под давлением температура кипения охлаждающей жидкости в радиаторе может быть существенно выше, чем при обыкновенном атмосферном давлении. Удаление крышки радиатора на жарком движке (при высочайшем давлении), может стать предпосылкой моментального закипания жидкости с эффектом взрыва. Охлаждающая смесь выплеснется на движок, крылья автомобиля и человека, снявшего крышку радиатора, следствием чего может стать получение суровых ожогов.

Примечание. Использовать только необычную охлаждающую жидкость с составом 50% воды и 50% антифриза. Антифриз не только лишь предутверждает замерзание системы остывания, да и защищает все составляющие, контактирующие с охлаждающей жидкостью от ржавчины и накипи. В связи с этим антифриз нужно добавлять в охлаждающую жидкость даже при эксплуатации автомобиля в странах с тропическим климатом Также в растворе охлаждающей жидкости важную роль играет качество воды. Питьевая вода из крана, обычно, довольно соответствует требованиям. Качество регенерированной морской воды не удовлетворяет нужным условиям При использовании несоответствующего типа антифриза движку может быть нанесен неисправимый вред Если радиатор, головка блока цилиндров либо уплотнение головки блока цилиндров заменяются, внедрение старенькой охлаждающей жидкости не допускается – нужно заменить её свежайшей.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS