Как слить антифриз с Nissan Almera Classic

Содержание

Какую охлаждающую жидкость заливать в Nissan Almera?

Производитель советует использовать для Nissan G15 необычную жидкость Nissan Coolant L248 Premix. Это концентрат зеленоватого цвета. Перед применением его необходимо разбавлять дистиллированной водой. Также подобными качествами обладает карбоксилатный антифриз Coolstream NRC.

Меняем термостат и охлаждающую жидкость Almera G15

  • Nissan Coolant L248 Premix.
  • Nissan Coolant L248 Premix — 1 литр
  • К4М под капотом Nissan Almera G15.
  • Снимаем хомут, стягиваем шланг
  • Открываем расширительный бачок, открываем штуцер
  • Заливаем новый антифриз
  • Откручиваем 3 болта на 10, снимаем крышку, извлекаем термостат

Как поменять антифриз на Nissan Almera Classic

Антифриз является охлаждающей жидкостью, созданной для поддержания нужной температуры в движке автомобиля. Он делает функцию смазки и защищает систему остывания от коррозии.

Своевременная замена антифриза является частью технического обслуживания автомобиля. Модель Nissan Almera Classic не исключение и тоже просит постоянного ТО и замены технических жидкостей.

Этапы замены охлаждающей жидкости Nissan Almera Classic

Если все делать по шагам, то замена старенькой жидкости на новейшую не представляет каких-то сложностей. Все сливные отверстия размещены довольно комфортно, добраться к которым не составит труда.

Данный автомобиль выпускался под различными брендами, потому замена будет схожей для:

Слив охлаждающей жидкости

Для проведения процедуры слива отработанного антифриза необходимо сделать последующие деяния:

  • Снизу, рядом с патрубком, идущим на радиатор, имеется особый сливной краник (Рис.1). Откручиваем его, чтоб жидкость начала соединяться. Снимать при всем этом защиту мотора не требуется, в ней имеется особое отверстие.Рис.1 Сливной кран радиатора
  • Перед полным открытием крана, подставляем тару, в которую будет соединяться отработанный антифриз. За ранее на сливное отверстие можно одеть шланг, во избежание разбрызгивания.
  • Снимаем крышки с заливной горловины радиатора и расширительного бачка (Рис.2).Рис.2 Крышки заливных горловин
  • Когда жидкость с радиатора соединилась, лучше снять расширительный бак для промывки. В нем обычно на деньке остается часть жидкости, также различный мусор. Снимается он довольно легко, необходимо открутить 1 болт, под головку на 10. После отсоединить шланг, идущий на радиатор, на нем стоит пружинный хомут, который снимается руками.
  • Сейчас сливаем с блока мотора. Находим пробку и откручиваем ее (Рис.3). На пробке нанесен герметик либо стоп-резьба, потому при установке не забудьте нанести.Рис.3 Сливной болт на движке
  • Также необходимо открутить перепускную заглушку либо клапан, который находится на корпусе термостата (Рис.4).

При замене антифриза на Nissan Almera Classic таким методом соединяется наибольшее количество жидкости. Естественно, какая-то часть остается в разветвленных каналах мотора, ее слить не получится, потому нужна промывка.

Промывка системы охлаждения

После слива отработанного тосола лучше произвести промывку системы. Потому что в радиаторе, его патрубках и помпе с течением времени могут создаваться различные отложения. Которые с течением времени не позволят нормально циркулировать антифризу по охлаждающей системе.

Функцию внутренней чистки системы остывания лучше проводить всякий раз при замене антифриза. Для этого можно использовать дистиллированную воду или особые средства. Но почти всегда, если замены выполняются по регламенту, довольно дистиллированной воды.

Для того, чтоб помыть систему остывания, необходимо залить дистиллированную воду в радиатор и расширительный бак. После этого завести движок Almera Classic В10, пару минут дать поработать до прогрева. Чтоб открылся термостат и жидкость пошла по большенному кругу. Дальше ее сливаем, повторяем функцию промывки пару раз, пока цвет воды при сливе не будет прозрачным.

Заливка без воздушных пробок

Проверяем на закрытие все сливные отверстия, перепускной клапан на термостате оставляем открытым:

  • заливаем антифриз в расширительный бачок до отметки MAX;
  • начинаем медлительно заливать новейшую жидкость в заливную горловину радиатора;
  • как, через оставленное открытым отверстие для развоздушки, расположенное на термостате, пойдет антифриз, закрываем его (Рис.5);
  • на сто процентов заполняем радиатор, фактически до верха заливной горловины.

Сейчас можно заводить движок, прогреть до рабочей температуры, временами повышаем обороты, мало подгазовываем. Патрубки, идущие на радиатор после прогрева, должны быть жаркими, печка, включенная на подогрев, должна гнать жаркий воздух. Все это показывает на отсутствие воздушных пробок.

Если все-же что-то пошло не так и воздух в системе остался, можно пользоваться последующей хитростью. Под перепускной клапан, находящийся в крышке радиатора воткнуть скрепку, тем оставив его в открытом состоянии.

После чего заводим машину, дожидаемся прогрева и мало газуем либо проезжаем маленькой кружок повышая обороты. Таким макаром воздушная пробка выйдет сама, главное позже не запамятовать достать скрепку. Ну и естественно, проверяем снова уровень охлаждайки в расширительном бачке.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Если управляться регламентом описанном в аннотации по техническому обслуживанию, то 1-ая замена должна осуществляться не позже 90 тыщ пробега либо 6 лет эксплуатации. Все следующие замены необходимо проводить каждые 60000 км и соответственно 3 года.

Производитель советует для замены использовать необычную жидкость Nissan Coolant L248 Premix. Также можно пользоваться антифризом Coolstream JPN, который, кстати, употребляется в качестве первой заливки на заводе Renault-Nissan расположенном в

Многие обладатели в качестве аналога выбирают RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate, он тоже имеет нассановские допуски. Это концентрат, потому его отлично использовать, если при смене использовалась промывка. Потому что в системе остается малость дистиллированной воды и концентрат можно развести с этим учетом.

Протечки и проблемы

Движок в Nissan Almera Classic обычный и надежный, потому какие-то протечки будут носить личный нрав. Места, откуда уходит антифриз в большинстве случаев необходимо находить на соединениях деталей либо в прохудившемся патрубке.

READ  Не распознает ключ Ford Focus 3

Ну и, естественно, с течением времени выходят из строя помпа, термостат, также датчик температуры охлаждающей жидкости. Но это быстрее можно отнести не к поломкам, а к выработке ресурса.

Как поменять антифриз на Nissan Almera Classic Ссылка на основную публикацию

Как поменять антифриз на Nissan Almera Classic

Антифриз является охлаждающей жидкостью, созданной для поддержания нужной температуры в движке автомобиля. Он делает функцию смазки и защищает систему остывания от коррозии.

Своевременная замена антифриза является частью технического обслуживания автомобиля. Модель Nissan Almera Classic не исключение и тоже просит постоянного ТО и замены технических жидкостей.

Этапы замены охлаждающей жидкости Nissan Almera Classic

Если все делать по шагам, то замена старенькой жидкости на новейшую не представляет каких-то сложностей. Все сливные отверстия размещены довольно комфортно, добраться к которым не составит труда.

слить, антифриз, nissan, almera, classic

Данный автомобиль выпускался под различными брендами, потому замена будет схожей для:

Слив охлаждающей жидкости

Для проведения процедуры слива отработанного антифриза необходимо сделать последующие деяния:

  • Снизу, рядом с патрубком, идущим на радиатор, имеется особый сливной краник (Рис.1). Откручиваем его, чтоб жидкость начала соединяться. Снимать при всем этом защиту мотора не требуется, в ней имеется особое отверстие. Рис.1 Сливной кран радиатора
  • Перед полным открытием крана, подставляем тару, в которую будет соединяться отработанный антифриз. За ранее на сливное отверстие можно одеть шланг, во избежание разбрызгивания.
  • Снимаем крышки с заливной горловины радиатора и расширительного бачка (Рис.2). Рис.2 Крышки заливных горловин
  • Когда жидкость с радиатора соединилась, лучше снять расширительный бак для промывки. В нем обычно на деньке остается часть жидкости, также различный мусор. Снимается он довольно легко, необходимо открутить 1 болт, под головку на 10. После отсоединить шланг, идущий на радиатор, на нем стоит пружинный хомут, который снимается руками.
  • Сейчас сливаем с блока мотора. Находим пробку и откручиваем ее (Рис.3). На пробке нанесен герметик либо стоп-резьба, потому при установке не забудьте нанести. Рис.3 Сливной болт на движке
  • Также необходимо открутить перепускную заглушку либо клапан, который находится на корпусе термостата (Рис.4). Рис.4 Болт развоздушки

При замене антифриза на Nissan Almera Classic таким методом соединяется наибольшее количество жидкости. Естественно, какая-то часть остается в разветвленных каналах мотора, ее слить не получится, потому нужна промывка.

Промывка системы охлаждения

После слива отработанного тосола лучше произвести промывку системы. Потому что в радиаторе, его патрубках и помпе с течением времени могут создаваться различные отложения. Которые с течением времени не позволят нормально циркулировать антифризу по охлаждающей системе.

Функцию внутренней чистки системы остывания лучше проводить всякий раз при замене антифриза. Для этого можно использовать дистиллированную воду или особые средства. Но почти всегда, если замены выполняются по регламенту, довольно дистиллированной воды.

Для того, чтоб помыть систему остывания, необходимо залить дистиллированную воду в радиатор и расширительный бак. После этого завести движок Almera Classic В10, пару минут дать поработать до прогрева. Чтоб открылся термостат и жидкость пошла по большенному кругу. Дальше ее сливаем, повторяем функцию промывки пару раз, пока цвет воды при сливе не будет прозрачным.

Заливка без воздушных пробок

Проверяем на закрытие все сливные отверстия, перепускной клапан на термостате оставляем открытым:

слить, антифриз, nissan, almera, classic

  • заливаем антифриз в расширительный бачок до отметки MAX;
  • начинаем медлительно заливать новейшую жидкость в заливную горловину радиатора;
  • как, через оставленное открытым отверстие для развоздушки, расположенное на термостате, пойдет антифриз, закрываем его (Рис.5); Рис.5 Выход антифриза
  • на сто процентов заполняем радиатор, фактически до верха заливной горловины.

Сейчас можно заводить движок, прогреть до рабочей температуры, временами повышаем обороты, малость подгазовываем. Патрубки, идущие на радиатор после прогрева, должны быть жаркими, печка, включенная на подогрев, должна гнать жаркий воздух. Все это показывает на отсутствие воздушных пробок.

Если все-же что-то пошло не так и воздух в системе остался, можно пользоваться последующей хитростью. Под перепускной клапан, находящийся в крышке радиатора воткнуть скрепку, тем оставив его в открытом состоянии.

слить, антифриз, nissan, almera, classic

После чего заводим машину, дожидаемся прогрева и мало газуем либо проезжаем маленький кружок повышая обороты. Таким макаром воздушная пробка выйдет сама, главное позже не запамятовать достать скрепку. Ну и естественно, проверяем снова уровень охлаждайки в расширительном бачке.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Если управляться регламентом описанном в аннотации по техническому обслуживанию, то 1-ая замена должна осуществляться не позже 90 тыщ пробега либо 6 лет эксплуатации. Все следующие замены необходимо проводить каждые 60000 км и соответственно 3 года.

Производитель советует для замены использовать необычную жидкость Nissan Coolant L248 Premix. Также можно пользоваться антифризом Coolstream JPN, который, кстати, употребляется в качестве первой заливки на заводе Renault-Nissan расположенном в

Многие обладатели в качестве аналога выбирают RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate, он тоже имеет нассановские допуски. Это концентрат, потому его отлично использовать, если при смене использовалась промывка. Потому что в системе остается мало дистиллированной воды и концентрат можно развести с этим учетом.

Протечки и проблемы

Движок в Nissan Almera Classic обычной и надежный, потому какие-то протечки будут носить личный нрав. Места, откуда уходит антифриз в большинстве случаев необходимо находить на соединениях деталей либо в прохудившемся патрубке.

Замена антифриза Nissan Almera G15: Пошаговая инструкция

Nissan Almera G15 – пользующийся популярностью в мире и в , а именно, автомобиль. Более известны его модификации 2014, 2016 года, также 2017 года. А вообщем модель дебютировала на российском рынке в 2012 году. Машину выпускал японский концерн Nissan, один из огромнейших в мире.

слить, антифриз, nissan, almera, classic

Выбор антифриза

Производитель советует использовать для Nissan G15 необычную жидкость Nissan Coolant L248 Premix. Это концентрат зеленоватого цвета. Перед применением его необходимо разбавлять дистиллированной водой.

Также подобными качествами обладает карбоксилатный антифриз Coolstream NRC. Аббревиатура NRC расшифровывается как Nissan Рено Coolant. Конкретно эту жидкость заливают во многие авто этих 2-ух марок на конвейере.

Какой антифриз заливать, если нет способности использовать необычную жидкость? Подходящие варианты есть и у других производителей. Главное, направить внимание на соответствие спецификации концерна Renault-Nissan 41-01-001 и требованиям JIS (Japanese Industrial Standards).

Многие неверно считают, что ориентироваться необходимо на цвет антифриза. Другими словами, если он, например, желтоватый, то его можно заменить хоть каким другим желтоватым, красноватый – красноватым и т.д. Это мировоззрение неверно, так как никаких эталонов и требований касательно цвета жидкости нет. Окрашивание осуществляется на усмотрение производителя.

READ  FAW-VW выпустит около 30 новых моделей и планирует продать миллион автомобилей в 2020 году

Инструкция

Заменить охлаждающую жидкость в Nissan Almera G15 можно в 100 либо без помощи других, в домашних критериях. Замена осложняется тем, что в этой модели не предвидено сливное отверстие. Также в неотклонимом порядке требуется промывка системы.

слить, антифриз, nissan, almera, classic

Слив охлаждающей жидкости

Перед проведением всех манипуляций необходимо загнать автомобиль на смотровую яму, если такая имеется. Так поменять антифриз будет удобнее. Также дождаться остывания мотора. В неприятном случае просто получить ожог.

  • Снять снизу защиту мотора.
  • Поставить широкую пустую емкость под радиатор. Более 6 л объемом. В нее потечет отработанная ОЖ.
  • Снять хомут с размещенного в левой стороне толстого шланга. Сам шланг снять движением ввысь.
  • Открутить пробку расширительного бачка. Это усилит интенсивность слива жидкости.
  • Как жидкость закончит бежать, закрыть бачок. Открутить штуцер прокачки, который находится на патрубке, идущем к печке.
  • Подключить к штуцеру насос и подать давление. Это дозволит слить остатки ОЖ.

Но из-за особенностей конструкции часть антифриза все равно остается в системе. Если добавлять к ней новейшую жидкость, это может усугубить качество последней. В особенности если употребляются антифризы различных типов. Чтоб прочистить систему, пригодится ее промывка.

Промывка системы охлаждения

Неотклонимая промывка системы остывания Nissan Джи 15 проводится так:

  • Заполнить систему дистиллированной водой.
  • Запустить мотор и дать ему вполне прогреться.
  • Заглушить мотор и остудить.
  • Слить жидкость.
  • Повторить манипуляции пару раз, пока вытекающая вода не станет фактически незапятанной.

слить, антифриз, nissan, almera, classic

После чего можно заполнять систему антифризом.

Заливка

Перед заливкой концентрат охлаждающей жидкости необходимо разбавить в обозначенной производителем пропорции. Для разведения используют дистиллированную (деминерализованную) воду.

При заливке свежайшей жидкости есть риск образования воздушных пробок, что не самым наилучшим образом сказывается на работе системы. Чтоб этого не вышло, правильным будет поступить последующим образом:

  • Поставить патрубок радиатора на место, зафиксировать хомутиком.
  • К штуцеру выпуска воздуха подсоединить шланг. 2-ой конец шланга поместить в расширительный бак.
  • Залить антифриз. Его уровень должен находиться приблизительно в центре меж отметками минимума и максимума.
  • Завести движок.
  • Когда из насаженого шланга начнет идти ОЖ без воздуха, снять его.
  • Поставить заглушку на штуцер, закрыть расширительный бак.

Во время описанного способа нужно смотреть за уровнем жидкости. Если он начнет снижаться, доливать. В неприятном случае можно еще более наполнить систему воздухом.

Сколько антифриза необходимо, прописано в мануале к автомобилю. Для этой модели с движком 1,6 будет нужно 5,5 л охлаждающей жидкости.

Принципиально! Следует учитывать, что после промывки часть воды осталась в системе. Пропорцию смешивания концентрата с водой следует составлять с поправкой на это количество.

Периодичность замены

Рекомендуемый период замены охлаждающей жидкости для этой марки автомобиля – 90 тыщ км пробега. Для нового автомобиля с маленьким пробегом рекомендуется 1-ый раз поменять антифриз через 6 лет. Последующие замены проводить каждые 3 года, либо 60 тыщ км. Зависимо от того, что наступит ранее.

Объем двигателяСколько л. антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
бензин 1.6 5.5 Nissan Coolant L248 Premix
Coolstream NRC
Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX

Основные проблемы

У Nissan G15 надежная, обмысленная охлаждающая система. Поломки в ней встречаются изредка. Но от протечек антифриза нельзя быть застрахованным. Как правило это случается по одной из последующих обстоятельств:

  • износ патрубков;
  • деформация уплотнителей, прокладок;
  • выход из строя термостата;
  • внедрение плохой охлаждающей жидкости, приведшее к нарушению целостности системы.

Нарушения в работе системы остывания могут привести к закипанию жидкости. В случае нарушения целостности масляной системы в антифриз могут попасть смазочные материалы, что также чревато поломками.

Периодичность замены

1-ая замена в машинах этой марки осуществляется спустя 90 тыс. км пробега, либо 6 лет. Все следующие разы поменять следует каждые 60 тыс. км пробега, либо 3 года, зависимо от того, что наступит ранее. Также нужно глядеть по ситуации. Интервал замены также зависит от критерий эксплуатации, изношенности оборудования, свойства и типа охлаждающей жидкости.

Модель Объем мотора Сколько л. антифриза в системе Уникальная жидкость / аналоги
Nissan Almera Classic бензин 1.6 6.7 Nissan Coolant L248 Premix
Самсунг СМ3 Coolstream NRC
Рено Гора RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate

Замена антифриза Nissan Almera

Для того, чтоб заменить антифриз на автомобиле Nissan, сначала, необходимо обусловиться с маркой жидкости.

Согласно советам завода-производителя будем заполнять систему остывания антифризом в уникальной упаковке Castrol Antifreeze NF, либо же жидкостью Nissan L250 Coolant Premix, смешанной в последующих пропорциях: 1 л KE90299934 на 5 л KE90299944. Что касается объема, то нам будет нужно для автомобиля Nissan Almera 6,7 л. антифриза.

Приступает к процессу замены охлаждающей жидкости, который содержит в себе три шага: слив жидкости, промывка системы остывания и наполнение новым составом. Замена антфриза на Рено Logan осуществляется в той же последовательности.

  • Слив отработанного антифриза Снимаем нижнюю защиту мотора. От радиатора отсоединяем шланг и снимаем крышку. На блоке цилиндров находим пробки сливных отверстий и выворачиваем их. Дальше снимаем бачок и конкретно сливаем старенькый антифриз.Направьте внимание на наличие в отработанном составе разных загрязняющих веществ, в том числе ржавчины, на изменение цвета. Если вы увидели неблагоприятные конфигурации, то шаг промывки системы благоразумнее будет не пропускать.
  • Промывание системы охлажденияВ радиатор заливаем воду до того времени, пока она не начнет вытекать через перепускную заглушку. Как это случилось, заглушку затяните. Запустите движок и дайте ему прогреться до обычной рабочей температуры. Можно пару раз несильно надавить на педаль акселератора. Далее глушим движок и ждем, пока он остынет, после этого сливаем воду. По мере надобности данную функцию можно повторить. Также нелишним будет внедрение хим очистителей для промывания системы остывания, тщательно об их использовании читайте в инструкции.
  • Залив нового антифриза в NissanБачок устанавливаем на место, в сливные отверстия радиатора и блока цилиндров вворачиваем пробки. Резьбу последней пробки обрабатываем герметиком. Перепускную заглушку выворачиваем. В бачок заливаем антифриз, делать это необходимо не спеша, чтоб из системы успевал выходить воздух. Бачок заправляется до наибольшей отметки. Как из перепускной заглушки начнет вытекать жидкость, перетяните ее.Движок прогреваем до рабочей температуры, за ранее завернув крышку на наливную горловину радиатора. Потом глушим и даем остыть, можно пользоваться вентилятором для экономии времени. Проверьте уровень антифриза и по мере надобности долейте до метки МАХ.
READ  Замена Салонного Фильтра Nissan Almera 2013

Далее стоит проверить плотность системы остывания при работающем движке. Также оцените шумы, которые могут доноситься из отопителя, в данном случае в системе находится излишний воздух, которые нужно выпустить. В качестве оканчивающего деяния с мотора вытираем остатки антифриза незапятанной тряпкой.

Помните о том, что неприемлимо соединять составы разных цветов, это вызывает ненужные хим реакции в охлаждающей системе автомобиля. К тому же, если вы используете новый антифриз для Nissan, промывка системы будет неотклонимым шагом.

В последующей статье – замена антифриза на Шевроле Lacetti.

Замена антифриза в автомобилях Nissan

Замена жидкости системы остывания Nissan (замена антифриза)

Движок автомобиля работает в критериях больших температур, потому для поддержания нужной температуры в его рабочей среде предусмотрена охлаждающая система. О охлаждающей системе в автомобилях Nissan, также о замене антифриза речь и пойдет в этой статье.

Лучшая температура бензинового двигателя находится в границах 80-90 градусов по шкале Цельсия. Для поддержания такового режима нужно повсевременно отводить тепло от нагревшихся деталей. Все современные авто оборудованы жидкостной охлаждающей системой, в которую входят:

  • основной радиатор,
  • радиатор для остывания масла,
  • вентилятор принудительного остывания,
  • насос для перекачивания жидкости,
  • термостат,
  • расширительный бачок,
  • соединительные патрубки,
  • датчик температуры.

Также в блоке цилиндров и его головке имеются особые отверстия, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Существует два круга циркуляции антифриза: малый и большой. 1-ый предназначен для резвого нагрева мотора и охлаждающей жидкости. 2-ой нужен для остывания антифриза после прохождения им полного цикла термообмена.

Для чего нужна охлаждающая жидкость (антифриз)

Ранее многие обладатели автомобилей использовали заместо антифриза обыденную воду.

Такие деяния были неверными, потому что вода имеет низкую температуру кипения, в итоге чего на внутренних стенах частей системы остывания появляется накипь.

Это приводит к ухудшению термообмена и, как следствие, резвому износу деталей мотора. Во избежание такового развития событий нужно использовать специальную охлаждающую жидкость.

Сроки замены антифриза Nissan

Многие обладатели автомобилей третируют своевременной процедурой замены антифриза, а напрасно, т.к. от этого, как вы удостоверились ранее, зависит работоспособность мотора автомобиля.

1-ая замена антифриза в автомобилях Nissan должна проводиться после 90 тыщ пробега, а любая следующая – через каждые 60 тыщ.

Если откладывать эту функцию на будущее, можно столкнуться с тем, что охлаждающая жидкость начнет изменять характеристики и плохо повлиять на металл (обычно алюминий), из которого сделаны головка блока цилиндров и сам блок.

Замена антифриза на Nissan Almera Н16 | Ремонт авто — заказ запчастей

В предложенной на рассмотрение публикации будет представлена информация об особенностях и шагах замены антифриза на Nissan Almera Н16 своими руками, будут предложены советы по выбору охлаждающей жидкости, также перечислены нужные для воплощения процедуры инструменты.

Не считая того, будет изложена дополнительная информация о замене антифриза на таких моделях автомобилей, как Nissan Almera Classic, Sunny, Эксперт.

Вероятные предпосылки замены ОЖ Как говорят автоэксперты, необходимость в замене антифриза на Nissan Almera N16 появляется через каждые тыщ км пробега авто либо раз в год до момента заслуги отметки в тыщ км пробега авто либо пришествия 5 лет с момента эксплуатации машины.

Но в неких случаях может показаться необходимость замены антифриза на автомобиле Nissan Almera Н16 по последующим причинам: Подошел к концу срок эксплуатации Nissan almera n16 бачок расширительный жидкости.

В данном случае понижается концентрация в жидкости ингибиторов и тем снижается теплопередача; Снизился уровень специального раствора в баке. Чтоб уберечь движок от перегрева, требуется смотреть за уровнем охлаждающей жидкости.

Реле включения электровентиляторов размещено в блоке реле, установленном на арке правого колеса в моторном отделе. Блок электровентиляторов состоит из 2-ух схожих вентиляторов, которые врубаются по сигналам, поступающим от датчика.

Размещение пробок сливных отверстий системы остывания: При утере крышки нельзя подменять ее герметичной крышкой без клапанов, даже подходящей по размеру и резьбе, — это приведет к недопустимому увеличению давления в охлаждающей системе на жарком движке и как следствие — утечке охлаждающей жидкости из-под хомутов шлангов.

На шланге подвода жидкости к отопителю имеется штуцер, а на корпусе термостата Nissan almera n16 бачок расширительный пробка для выпуска воздуха из системы остывания при ее заправке жидкостью.

Штуцер на шланге закрыт колпачком. Насос охлаждающей жидкости: Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, приводится зубчатым ремнем привода ГРМ от зубчатого шкива коленчатого вала. По другому не стравится в последствии воздух из системы.

Ставим пластиковую крышку, затягиваем равномерно, умеренно 3 болтика Н. Возвращаем на место шланг.

Бачок расширительный для Nissan Almera N16 2000-2006

Откручиваем не вполне, болт над крышкой термостата для стравливания воздуха. Открываем крышку радиатора и заливаем туда ОЖ Затяните перепускную заглушку, когда из нее начнет вытекать охлаждающая жидкость, доливаем в радиатор ОЖ доверху и закручиваем.

Заправьте бачок охлаждающей жидкостью до метки МАХ. Прогреваем машину до рабочей температуры и при необходимости подливаем ОЖ в бачёк.

Как заменить антифриз на Nissan Almera Н16?

Проверьте систему остывания на утечки при работающем движке. Из отопителя может быть слышен звук.

Если слышен звук, выпустите воздух из системы остывания, пока уровень охлаждающей жидкости не не станет падать.

Связующий процесс — смена масляного фильтра

Кроме заливки нового масла, большой спец не забудет и про смену масляного фильтра. Данная процедура не даёт маслу протечь через клапан. Засор фильтров неизбежен после 10 000 км пробега.

Если продолжить эксплуатацию без замены жидкости, движок начнёт разрушаться резвее. Фильтр обойдётся в разы дешевле новейшей детали.

Обращайтесь к нам, ведь мы хотим предложить сервис Мазда 3 на прибыльных критериях, также приобрести оригинальное масло Мазда и аналоги. Стоимость на смену масла в движке Мазда 3 вы сможете выяснить, позвонив нам по контактному телефону.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS