Как Снимать Коробка Передач Kia Rio

Лукойл ТМ-5

При недочете смазочной воды в коробке и необходимости резвой ее добавки стоит направьте внимание на продукцию компании Лукойл. Жидкость для смазки серии ТМ-5 была специально разработана для механических коробок передач.

Главные достоинства Лукойл ТМ-5 представлены:

  • размеренной работой при отрицательной температуре среды;
  • неплохими антиокислительными качествами;
  • долгим сроком службы.

Смазки Лукойл серии ТМ-5 делаются из высокоочищенных синтетических масел-компонентов с внедрением современного пакета присадок.

Смазка Castrol Syntrans Transaxle относится к классу на сто процентов синтетических смазок с высочайшей защитой компонент коробки от износа.

Подмена масла в МКПП на Castrol Syntrans Transaxle дозволит:

  • существенно продлить срок службы коробки;
  • защитить составляющие коробки от лишнего износа;
  • обеспечить бесперебойную работу коробки в широком интервале температур.

Функции смазочных материалов

Трансмиссионное масло KIA Rio делает последующие функции:

  • защита трущихся частей от износа;
  • понижение энергетических утрат на трение;
  • теплоотвод;
  • существенное понижение шума и вибраций зубчатых колес;
  • уменьшение ударной нагрузки на элементы коробки.

Перед тем, как проверить уровень масла в МКПП, следует установить автомобиль на ровненькую площадку.

После чего предстоит выполнить последующие шаги:

  • Подождать две минутки с момента отключения мотора.
  • Дать трансмиссионное смазке остыть.
  • Приготовить нужные инструменты для открытия горловины.
  • Опустить щуп в горловину и найти количество воды.
  • закрыть горловину.

Механическая трансмиссия передач просит диагностики уровня смазки каждые 10. пятнадцать тыщ км пробега. В случае недостачи смазочной воды стоит добавить нужное количество.

При недостатке смазывающей воды в системе коробки шофер может замечать:

  • затруднительной переключение передач;
  • тяжкий ход рычага МКПП;
  • пробуксовку при смене передачи.

Так, для того, чтобы смазочная жидкость прослужила очень длительно необходимо учесть последующие моменты:

  • новизна машины.
    На более старенькых моделях машин есть значительные зазоры в механической коробке переключения передач, содействующие более резвому приходу смазки в негодность.
  • условия эксплуатации.
    При наличии прохладных зим в смазку попадает конденсат и усугубляет вязкостные характеристики.
  • Срок годности.
    Любая смазочная жидкость имеет собственный срок годности, после которого начинается падение характеристик антифрикционного воздействия.

Какое масло выбрать

В этом случае нужно следовать советам компании Kia. Так, корейский производитель рекомендует заливать необычную смазку или аналогичный ей аналог с такими параметрами: SAE 75W-85, или API GL-4 75-90. При выборе масла сначала нужно уделять свое внимание на фирменный продукт от концерна Хэндэ. В качестве этого масла колебаний быть не может.

Процесс подмены трансмиссионного масла смотрится последующим образом:

  • Совершить маленькую городскую поездку, чтобы прогреть движок и коробку к рабочей температуры. Чем горячее будет масло, тем его больше изольется из коробки для следующей подмены
  • Установить автомобиль на подъемник. Как вариант, подойдет смотровая яма либо Эстакада
  • Заходим под машину, находим заливное отверстие, закрытое специальной пробкой. Это место размещено в фронтальной части агрегата
  • Воспользовавшись гаечным ключом, аккуратненько откручиваем пробку. Выкрутив ее к половины, смотрим, с какой скоростью выходит отработанное масло в заблаговременно приготовленный поддон. Если напор неплохой, означает уровень масла, вероятнее всего, в норме. Но в любом случае, стоит дождаться полного вытеканию жаркой воды. Следует остерегаться попадания брызг, и работать в резиновых перчатках, чтоб не обжечься
  • После полного слива масла до конца откручиваем пробку, снимаем ее, потом выкручиваем крышку слива
  • Обратим внимание, что может пригодится всеохватывающая промывка коробки от остатков старенького масла, также грязевых отложений и железной стружки. Но эта процедура животрепещуща только в этом случае, если будет заливаться новое масло с другими параметрами, Которые НЕ совпадают с параметрами необычного промышленного масла. Либо напротив, необходимость в промывке отпадает, если новое масло заливается только впервой, и употребляется только уникальная жидкость
  • Итак, после слива старенького масла плотно закручиваем крышку
  • Последующий шаг. заливка нового расходных материала, який вводится в подобающую горловину. Сделать это можно при помощи шприца либо лейки, чтобы избежать брызг. Перед заливкой нужно очистить горловину от грязищи и стружки, и только после чего заливать свежайшую жидкость.
  • Проверяем уровень воды, по мере надобности доводим его до рационального уровня, согласно аннотации по эксплуатации
  • Совершая маленькую поездку, потом опять проверяем уровень. Если он в норме, процесс подмены масла в МКПП Kia Rio 3 удачно завершен.

Замена коробки передач KIA Rio

Подведем итоги

Видите ли, подмена масла в коробке Коробка автомат также подмена масла в коробке МКПП совсем НЕ сложное дело, которое под силу даже новенькому автолюбителю.

Когда обладатель Кио Rio 2 и 3 хлопочет о собственном авто, то и техника в долгу уже не остается, а веселит его беспроблемной работой.

К выполнению ТО следует подходить трепетно, соблюдая Регламентные сроки и Применяя только высококачественные материалы от зарекомендовавших себя на рынке производителей.

Kia Rio. самая продаваемая иномарка на русском рынке, вровень со своим аналогом Хэндэ Solaris. Машина пользуется высочайшим спросом. почти во всем благодаря качеству девайсов и неплохим ездовым чертам.

Посреди их. подмена масла в коробке. Разглядим тщательно, как это сделать верно на примере Kia Rio третьего поколения.

Mobil 1 SHC

Mobil 1 SHC. это стопроцентно синтетическая жидкость, сделанная специально для прибавления в механическую трансмиссию передач.

Главными преимуществами данной серии масел являются:

  • высочайшие рабочие свойства;
  • новые композиции присадок.

Смазка от Мобил 1 создана для тяжелонагруженных механических коробок передач. Благодаря современной формуле смазочная жидкость указывает впечатляющие температурные характеристики и наивысшую защиту от тепловых разрушений узлов ходовой части автомобиля.

видео инструкция

Масло в коробке корейского автомобиля отвечает за ее работоспособность и предутверждает износ деталей снутри самого узла. Зависимо от интенсивности эксплуатации авто масло теряет свои свойства с большей либо наименьшей скоростью, время от времени его нужно долива, время от времени. поменять на сто процентов.

снимать, коробка, передача

Но каждому водителю следует знать, как проверить масло в КПП KIA Rio, чтобы осознавать, когда оно просит подмены.

Срок подмены для механической коробки не определяется технической документацией к автомобилю. Производитель по дефлоту устанавливает службу тех. воды на весь период эксплуатации машины. Но на практике такового обычно НЕ бывает.

Mobil Mobilube GX

Серия масел Mobil Mobilube GX разработана специально для механических коробок переключения передач. Синтетическая база и наличие высококлассных присадок делает эту серию масел одной из наилучших в собственном классе.

Главные плюсы смазочной воды Mobil Mobilube GX представлены:

  • прекрасным температурными качествами.
  • защитой узлов коробки от окисления и коррозии;
  • устойчивостью к сдвиговой деструкции;
  • уменьшением расхода горючего.

Этот вид масел не закипает на жаре и НЕ загустевает при низких температурах. Данная смазочная жидкость НЕ склонна к вспениванию и сохраняет свои антифрикционные характеристики долгое время.

разновидности масла

К выбору рационального варианта масла для KIA Rio 3 в том числе и для предыдущей генерации KIA Rio 2, следует подойти с особенной тщательностью. Рыночное место сейчас переполнен предложениями данного продукта, владеющего различными вязкостнымы и температурными качествами.

READ  Замена Масла В Механической Коробке Opel Мерива

Не стоит забывать о довольно большенном риске повстречаться с подделкой. Лучше потрудиться и выискать необычную продукцию, что понизит риск Неточное работы коробки либо ее вероятный выход со строя.

Если обладателю удалось найти подходящий в высококачественном плане продукт, то при последующей подмене прибег к второму производителю либо марке не имеет смысла.

Как снимать коробка передач киа рио

Автомобиль и хэтчбек Kia Rio выпускается в нескольких модификациях для различных рынков:

  • Так именуемый «азиатский» вариант, який также известен как Kia K2. продается;
  • Европейский вариант. только хэтчбек, доступен в странах Евросоюза;
  • Южноамериканский вариант. автомобиль и хэтчбек, основной рынок сбыта. США и Северная Америка;

Сборка KIA Rio для Рф делается на заводе Хэндэ в Санкт-Петербурге, на одном конвейере с Хэндэ Solaris и Хэндэ Creta.

Короткая история поколений и модификаций (в оборотном порядке)

1) KIA Rio 4 поколения. дебютировал в ноябре 2016 года в Китае как Kia K2. Для Рф изготовлены маленькие косметические конфигурации в внешний вид и интерьере, также изготовлена особая версия кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line. Начало продаж. 3-ий квартал 2017 года.
KIA Rio 4 имеет общую платформу с новым Solaris 2017-2019.

2) Рестайлинг третьего поколения. KIA Rio 2015 поступил в продаже 1 апреля 2015 года (автомобиль) и 1 июня 2015 года (хэтчбек).

3) Автомобиль KIA Rio 2012 третьего поколения запущен в продажу в августе 2011 года, а хэтчбек. в январе 2012 года.

Примечание: все фото в обзоре уменьшеный. Кликните на фото для просмотра изображения в полном размере.

класс автомобиля

Kia Rio в новеньком кузове относится к самому пользующемуся популярностью классу «B» малогабаритных автомобилей. В этом же классе находятся и главные соперники: Хэндэ Solaris (с Которым KIA Rio имеет общую платформу), VW Polo Sedan, Skoda Rapid и Рено Logan / Sandero.

Габаритные размеры

KIA Rio 2017-2019
Автомобиль: длина 4400 мм, ширина 1740 мм, высота 1470 мм.
Хэтчбек: длина 4240 мм, ширина 1750 мм, высота 1510 мм.

KIA Rio 2011-2017
Автомобиль: длина 4370 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм.
Хэтчбек: длина 4120 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм.

Внутренние размеры салона

Фронтальные пассажиры:

  • Место для ног: 1062 мм
  • Ширина на уровне плеч: 1357 мм

Задние пассажиры:

  • Место для ног: 846 мм
  • Ширина на уровне плеч 1350 мм

Технические свойства На сто процентов Подробные технические свойства нового KIA Rio можно поглядеть на отдельной страничке веб-сайта клуба.

KIA Rio имеет два типа кузова: автомобиль и хэтчбек.

Главные цвета нового Kia Rio:

  • Cristal White (Кристально-белый) (PGU)
  • Phantom Black (Призрачно-черный) (MZH)
  • Sleek Silver (Глянцевый серебристый металлик) (RHM)
  • Carbon Gray (Угольно-черный металлик) (SAE)
  • Stone Beige (Бежевый металлик) (UBS)
  • Garnet Red (Красноватый металлик) (TDY)
  • Sapphire Blue (Сапфирно-синий) (WGM). выпускался до середины 2014 года;
  • Russian Blue (Голубой металлик) (BR7)
  • Emerald Green (изумрудно-зеленый металлик) (EMG). выпускался до середины 2014 года;
  • Ослепительно-синий (DZ6). с середины 2014 года
  • Кофейно-коричневый (VC5). с середины 2014 года

Подробнее о цветах кузова смотрите в форуме клуба и специального разделе фотогалереи клуба, где Представлены фото всех цветов при естественном дневном освещении.

Салон нового Kia Rio по размерам один из наибольших в классе.

KIA Rio 2017-2019

KIA Rio 2011-2017

Зависимо от комплектации автомобиль может быть обустроен обилием разных опций, посреди которых кнопка пуска мотора без ключа, магнитола с поддержкой MP3 / USB, RDS и Блютуз, кожаный руль и ручка КПП, кнопки управления магнитолой на руле, полный электропакет, включающий электрозеркала и электростеклоподъемники. обогрев зеркал и сидений, кондиционер и климат-контроль, Складывание задних сидений 60:40, повторители указателей поворота в боковых зеркалах, противотуманки, литые диски.
В салоне предвидено огромное количество разных мест хранения вещей и мелочи.
В отделке салона употребляется особая грязеотталкивающая ткань «Clean Touch» (комплектации «Престиж» и «Премиум)».

KIA Rio 2017-2019

  • G4LC Kappa 1,4 л мощностью 99.7 л.с. и наибольшим вращающим моментом 132.4 Н / м;
  • G4FG Gamma 1,6 л мощностью 123 л.с. и наибольшим вращающим моментом 150.7 Н / м.

KIA Rio 2011-2017

  • G4FА Gamma 1,4 л (мощность 107 л.с., наибольшим вращающий момент 135 Н / м)
  • G4FC Gamma 1,6 л (мощность 123 л.с., наибольший вращающий момент 155 Н / м)

Подробные технические свойства движков.

Подобные движки инсталлируются и на другие модели Хэндэ и Kia, к примеру, Solaris, i30, Ceed, Cerato, Creta, Elantra и т.п.

коробка

KIA Rio 2017-2019

  • шестиступная МКПП
  • шестиступная Коробка автомат

KIA Rio 2011-2017
В разных комплектациях доступны механическая и автоматическая коробка.

  • Шестиступная МКПП M6CF1 (с 06.2014 только с движками 1,6 л);
  • Шестиступная Коробка автомат A6GF1 (с 06.2014 только с движками 1,6 л);
  • Пятиступная МКПП M5CF1-1 (до 06.2014 с движками 1,4 и 1,6 литра; с 06.2014 только с движками 1,4 л);
  • Четырехступная Коробка автомат A4CF1 (до 06.2014 с движками 1,4 и 1,6 литра, а 06.2014 только с движками 1,4 л).

Подробные технические свойства трансмиссий нового KIA Rio.

рулевое KIA Rio 2017-2019: Электроусилитель (ЭУР)
KIA Rio 2011-2017: Гидроусилитель (ГУР)

Аккумулятор

Емкость штатного аккума. 60 Ач.

Автомобиль рассчитан на внедрение неэтилированного бензина с октановым числом не ниже 92.

железные панели KIA Rio в новеньком кузове выполняются из покрытого цинком железного листа шириной Хэндэ Hysco (Европа) и Северсталь (Наша родина). Четкое соотношение металла ЭТИХ 2-ух поставщиков непонятно, но не имеет огромного значения, потому что схожие нормы и требования по качеству используются ко всем поставщикам.
Толщина кузовных панелей стандартная для современных автомобилей: 0,6-0,8 мм. Крепкость и кузова обеспечивает особый железный каркас.

Противокоррозийная обработка

Не считая оцинковки железных частей, кузов каждого автомобиля в неотклонимом порядке проходит огромное количество стадий противокоррозийной обработки, включающих в себя покрытие особыми хим составами для предотвращение вредного воздействия наружной среды, катафорезное грунтования, покрытие противокоррозийными и антигравийнымы составами. Для защиты кузова во все комплектации инсталлируются фронтальные и задние брызговики.

В процесс развития подвеска KIA Rio 2011-2017 подвергалась двум модификации, меняющих твердость пружин и амортизаторов:
Т.н. «Августовская»: выпуск с 15.08.2011 по 15.02.2012, средняя
Т.н. «Февральская»: выпуск с 15.02.2012 по 07.2017

передняя подвеска

Передняя подвеска Kia Rio. независящая двухрычажная McPherson, с пружинами и стабилизатором поперечной стойкости.

задняя подвеска

Задняя подвеска. Полунезависимая опора.

колесная база

KIA Rio 2017-2019: 2600 мм
KIA Rio 2011-2017: 2570 мм

Официальный дорожный просвет. 160 мм (подробнее в форуме клуба).

Автомобиль оснащается на заводе 2-мя типоразмерами шин (зависимо от комплектации):

  • R15 на железных дисках с декоративными колпаки;
  • R15 на литых легкосплавных дисках.
  • R16 на литых легкосплавных дисках.
READ  Замена Задних Колодок Ford Focus 2 Дисковые

Запаска. полноразмерная, располагается в багажнике.

Фронтальные тормоза. дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза. дисковые либо барабанные (зависимо от комплектации).

Базисная аудиоподготовка во всех комплектациях Kia Rio содержит в себе 4 динамика, к Которым в старших комплектациях добавляются 2 высокочастотных динамика (твиттера).

Зависимо от комплектации автомобиль может оснащаться штатной FM / RDS / CD / MP3 магнитолой размера 2DIN с поддержкой проигрывание аудифайлов с flash-накопителя и управлением на руле (подробнее в форуме).

В комплектациях без штатной магнитолы на ее месте размещена пластмассовая заглушка, которую можно снять при самостоятельной установке головного устройства. Без помощи других может быть установлена ​​магнитола 1DIN либо головное устройство 2DIN.

В KIA Rio 2017-2019 посреди штатное головное устройство поддерживает подключение телефонов по эталонам Android Auto и Apple CarPlay, также встроенную навигационную систему.

Зависимо от комплектации фары бывают 2-ух видов:

  • Стандартные, с отражателем
  • Прожекторного типа (с линзами)

Высоту светового пучка можно настраивать при помощи электрокорректора фар (регулировка находится слева от руля). Противотуманки уникальной формы размещены в фронтальном бампере, врубаются поворотным кольцом на левом подрулевом переключателе.

Стекла и зеркала Все стекла имеют легкую заводскую тонировку, обеспечивающую минимум 70% светопропускания. Лобовое стекло дополнительно обустроен солнцезащитной полосой сверху и электронным подогревом зоны покоя стеклоочистителей (функция).
Чистку лобового стекла обеспечивают омыватель, состоящий из 2-ух трехструйных форсунок и бачка емкостью 4 литра в KIA Rio 2011-2017 и 4,6 литра в KIA Rio 2017-2019. Бачок омывателя обустроен датчиком уровня воды, индикация которого выводится на панель устройств.
Боковые зеркала имеют электрорегулировки в 2-ух плоскостях и оборудованый подогревом. В Неких комплектациях боковые зеркала Обустроены светодиодными повторителями поворотов.
Внутрисалонное зеркало заднего вида. обычное, с ручной функцией предотвращение ослепления (переключение режимов «день» и «ночь»). багажник

Автомобиль имеет один из наибольших багажников в собственном классе 500 л. (KIA Rio автомобиль), которые под съемным полом имеет полноразмерное запасное колесо, а слева крепления для канистры либо ящика с инструментами.

Звукоизоляция

Акустический комфорт в салоне нового KIA Rio обеспечивают:
— звукоизоляция днища и стены моторного отдела (с 2-ух сторон)
— подкрылки в арках колес;
— обшивка внутренней части капота;
— обшивка багажника и крышки багажника;

Безопасность

Новый Kia Rio оборудован всеми современными системами активной и пассивной безопасности.
Системы пассивной безопасности в автомобиле:

  • Энергопоглощающих кузов со специально рассчитаннымы усиленнымы зонами и зонами деформации
  • К 6 подушек безопасности SRS в разных комплектациях (фронтальные, боковые и шторки безопасности)
  • Подголовники всех сидений
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте

Системы активной безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов ABSEBD
  • Система динамической стабилизации ESC (ESP)
  • Эра-Глонасс (с 2017 года)
  • Система активного управления (VSM), с 2017 года
  • Система контроля давления в шинах (с2017 года)

Безопасность деток:

  • Крепления детского сиденья Isofix
  • Замок малыша в задних дверях

Краш-тесты

В апреле 2012 краш-тесты Kia Rio были проведены организацией C-NCAP в Китае, где это автомобиль известен как Kia K2. Итог краш-теста: 5 звезд.
Подробные результаты испытаний с фото и видео смотрите в форуме клуба.

Все сиденья оборудованый съемными подголовник, Которые можно регулировать по высоте.
Сиденье водителя можно регулировать по вылету (вперед-назад, спектр регулировки 240 мм), по высоте (вверх-вниз, спектр регулировки 50 мм) и углу наклона спинки (спектр регулировки 52%). Сиденье фронтального пассажира регулируется во вылету и по углу наклона спинки.

Для KIA Rio Разработаны особые чехлы из ткани и экокожа, при помощи которых можно сделать лучше внешний облик и долговечность салона.
Задние сиденья можно ложить в соотношении 60/40. Адаптация для Рф

По заверение производителя Kia Rio получил огромное количество усовершенствований специально для Рф (во всех комплектациях). Большая часть из перечисленных опций (а может быть и все) есть в Kia K2, потому НЕ будем специально комментировать их «российскую» направленность, а просто перечислим:

  • Аккумулятор увеличенной емкости. 60 Ач, обеспечивающий уверенный пуск мотора при низких температурах;
  • Фронтальные и задние брызговики;
  • Трехструйные форсунки омывателя;
  • Индикатор малого уровня омывающей воды;
  • Увеличенный бачок омывающей воды (4л)
  • Увеличенный клиренс (160 мм);
  • Обработка кузова и днища автомобиля противокоррозионными покрытием;
  • Увеличенный срок службы ламп фронтальных фар (до 1500 часов);
  • Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал)
  • Пластмассовая защита картера;
  • Обработка радиатора материалом, защищающим от брутальной наружной среды.

Гарантия Стандартная гарантия Kia Rio: 5 лет либо 150 тыщ километрах, зависимо от того, что наступит ранее.

сервис Цены на периодическое техническое сервис, нужное для сохранения гарантии, смотрите в специальной теме форума клуба.

создание

Для Русского рынка Kia Rio выпускают на заводе Hyundai-KIA в Санкт-Петербурге. там же, где делается пользующийся популярностью Хэндэ Solaris.

Главные соперники

Основной соперник Kia Rio. одноплатформенный Хэндэ Solaris. Посреди других марок можно выделить сначала экономные Фольксваген Polo Sedan, Skoda Rapid и Рено Logan / Sandero, дальше. многие модели классов B и С: Рено Sandero, Lada Vesta, Lada Priora.

противоречие мнений

  • Расход горючего увеличен. Современная Коробка автомат, в том числе и установленная на KIA Rio с движком 1.6 автомат, расходом горючего отличается, но некординально.
  • Динамика разгона отменно отстаёт. Утверждение, имеющее некое доказательство, касается типа кузова и автомобиль, и в равной мере хэтчбек. Вправду, разгон Занимает времени больше, хоть и малость.
  • Повышение цены:
  • самого автомобиля;
  • обслуживания;
  • ремонта.
  • Тормозные колодки расходуются резвее. Данный факт подтверждён.
  • Невозможность использовать в сложных дорожных критериях раскачку автомобиля либо малое тяговой усилие. Присуще для Коробка автомат.
  • Трудности буксировки. Неувязка исключается своевременными обслуживанием автомобиля и соблюдением правил эксплуатации.
  • В ОТДЕЛЬНЫХ случаях высказывалось мировоззрение о негативных воздействии на общефизической состояние человека, с МКПП работают обе руки и ноги. Но это относится к области бескрайнего отрицательного дела к предмету обсуждения.

НЕ обошло такое противоборство воззрений и коробку KIA Rio 2016 года выпуска. По сути спор не имеет под собой оснований.

Если обладателю автомобиля импонирует комфорт и простота вождения. Приобретайте машину с автоматической коробкой, нужна большая динамика разгона и предельная скорость. пользуйтесь механической (МКПП).

Минин Андрей, эксплуатирует 8 месяцев

Сейчас я счастливый обладатель KIA. Избрал комплектацию с кузовом автомобиль. Занимаюсь «извоз», а таковой багажник очень комфортен для меня и клиентов. Ходовые свойства? Моя механика еще резвее разгоняется, чем автомат. Факт, Установленный экспериментальным способом. По бензина скажу, что на межгород расход малый. езжу в высокоскоростных границах от 100 до 120 км в час.
Подвеска жёсткая, приходится учесть для комфорта пассажиров на заднем сиденьи. За этот период времени каких-то серьёзных заморочек не появлялось. Хотелось бы наилучшей шумоизоляции. Да, ещё приходится время от времени ездить по сельским дорогам (ямы и все такое), думаю, лучше была бы защита мотора из металла, а не пластика.

READ  Как Включается Задняя Передача На Газели

Моисеев Сергей, эксплуатирует 6 месяцев

У меня KIA 2016 года хэтчбек на механике, кузова типа автомобиль НЕ Принимайте в принципе. Машина на дороге должна быть воздушной и летать, а не ехать. КПП классная, но применение прямых передач оправданно только при движении на трассе. До конца все 190 км / ч НЕ выжимал. Страшновато. Машина после 100 сорока едет, еле касаясь поверхности асфальта. итог жёсткой подвески.
Для обгона и маневрирования припаса хватает с лихвой. В ночное время, как для меня, фары могли бы быть и ярче. Нравится подсветка устройств. по очам НЕ бьёт, но читаются характеристики комфортабельно. Тормозная система работает как часы. На расход горючего особенного внимания НЕ Обращаю, ведь для меня главное. скорость и драйв. Планирую внести некие конфигурации.

характеристика трансмиссий

На последнюю модель KIA Rio 1.6 устанавливают шестиступную автоматическую либо механическую коробки переключения передач. Для их типично последующее:

  • машина, вооружённая Коробка автомат, расходует в смешанном режиме движения 6.40 л на 100 км пробега, что свидетельствует о большем потреблении горючего приблизительно до литра, чем берёт механика;
  • определённые производителем разгон с МКПП приравнивается 190.0 км / ч, на автомате. только 185.0;
  • развитие скорости до принятых 100 км в час на МКПП и Коробка автомат составляет 10.30 и 11.20 секунд соответственно;
  • масса коробки автоматических передач Kia Rio 1.6 at добавляет к весу автомобиля дополнительные 20.0 кг
  • первичная стоимость нового авто, оборудованном Коробка автомат, выше, чем у его оппонента.

С сожалением приходится констатировать тот факт, что внесённый конфигурации в конструкцию автоматической и механической коробок, а конкретно 6 передач, не явились прорывом в МКПП. Они в некое степени улучшилы технические свойства KIA Rio в отношении плавности хода, но динамика движения, предел наибольшей скорости и потребление горючего остались фактически на старенькых позициях.

Меж тем, обладателями таких автомобилей отмечено, что за счёт более четкого подбора передаточных чисел коробки, нужных режима движения, комфортность эксплуатации несколько повысилась. Принесло плоды и поболее слаженное взаимодействие всех агрегатных узлов.
Представленная информация относится в одинаковой мере к автомобилю с моделями в кузове автомобиль и хэтчбек. Соответственная разница заключается в внешний вид машин и их комплектации, но дела к рассматриваемое теме никаким образом не имеет.

мнение владельцев

Сергиенко Александра, эксплуатирует 1 чВолошин Александр, эксплуатирует 1 ч

Неплохой автомобиль, стремительно реагирующий на изменение режима движения, движок, совмещённый с шестиступной ​​коробкой передач, указывает неплохую динамику в городских критериях. При попадании в дорожные пробки не отвлекаюсь на излишние деяния, связанные с включениями передач. Больше времени могу выслеживать окружающую ситуацию. Кстати, это мой 1-ый автомат, и считаю, что расход горючего приемлемый. за комфорт необходимо платить. Не понимаю тех, кто высказывает негатив к автоматам.

Есть ли смысл спорить о том, какая коробка (автомат либо механическая) лучше? Все равно каждый выбирает тот вариант, який для него является более комфортабельным.

Узлы и детали механической коробки передач KIA Rio

На легковые авто KIA Rio в вариантного выполнении устанавливают пятиступную механическую трансмиссию переключения передач модели M5CF1.

1- механизм переключения передач; 2, 24-сальники; 3 картер коробки; 4 вилка переключения V передачи; 5-штифт; 6- шток переключения V передачи и заднего хода; 7- рычаг переключения передачи заднего хода; 8- шток переключения III и IV передач; 9- вилка переключения III и IV передач; 10- шток переключения I и II передач; 11-вилка переключения I и II передач; 12-маслоотражательная клуба первичного вала КПП Kia Rio; 13-уплотнительное кольцо; 14-первичный вал в сборе; 15-крышка подшипника; 16-дистанционное кольцо; 17 19-наружные обоймы подшипников вторичного вала; 18-промежуточный вал; 20-маслоотражательная клуба вторичного вала; 21-маслоотражательный щиток; 22-дифференциал; 23-картер сцепления.

Механическая трансмиссия передач KIA Rio выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передачами. Коробка и основная передача с дифференциала имеют общий картер.

К фронтальной части картера коробки присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера КПП установлена ​​стальная штампованная крышка.

1- рычаг управления коробкой; 2 кулиса рычага управления коробкой; 3 трос переключения передач; 4 трос выбора передач; 5- рычаг механизма переключения передач; 6- механическая трансмиссия передач.

Привод управления механической трансмиссией передач МКПП KIA Rio (рис. 8) состоит из кулисы 2 рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, 2-ух тросов. переключения и выбора 3, 4 передач соответственно, также механизма (рис.8), установленного в картере коробки 6 (см. рис. 8).

Для обеспечения точного включения передач рычаг переключения передач механизма переключения сделан за одно целое с мощным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

1- трос выбора передач; 2 рычаг выбора передач; 3 выключатель света заднего хода; 4 трос переключения передач; 5- рычаг переключения передач; 6- противовес рычага переключения передач.

Основная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Вращающий момент передается от ведомое шестерни главной передачи на дифференциал и дальше на приводы фронтальных колес.

Дифференциал конический, четырехсателлитный. Плотность соединения внутренних шарниров приводов фронтальных колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками.

Подмена сальников коробки переключения передач KIA Rio

Признаком необходимости подмены сальников коробки является течь масла через их кромки.

Сальники приводов фронтальных колес можно поменять, а не снимая МКПП с автомобиля Kia Rio. Для этого сделайте последующее:

Предпосылкой замасливания диска сцепления автомобиля KIA Rio с механической трансмиссией передач может быть течь сальника первичного вала коробки M5CF1 либо заднего сальника коленчатого вала мотора.

В моторного и трансмиссионного масла различный запах. Имея определенный навык по запаху можно найти, какой сальник Дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.

Для подмены сальника первичного вала нужно разобрать коробку. Данная процедура просит определенных способностей, потому по мере надобности подмены сальника первичного вала обращайтесь на спец сервис.

Снятие и установка механической КПП KIA Rio

Главные неисправности, для устранения которых нужно снимать механическую трансмиссию передач Kia Rio:

Не считая того, коробку снимают для подмены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала мотора.

Работы по снятием МКПП KIA Rio модели M5CF1:

Подмена тросов управления механической трансмиссией передач KIA Rio

Для подмены троса управления КПП KIA Rio модели M5CF1 Проведите последующие операции:

Регулировка привода управления механической КПП KIA Rio

При нечетком переключении передач привод управления регулируется передвижения регулировочной скобы наконечника троса переключения передач.

Снятие и установка кулисы рычага управления механической трансмиссией передач Kia Rio

Работы по подмене кулисы рычага МКПП KIA Rio:

При затруднении перемещении рычага управления коробкой либо возникновение скрип при переключении передач можно испытать, а не снимая кулисами с автомобиля, смазать шарнир рычага консистентной смазкой. Может быть, после смазки шарнира предстоящая разборка кулисы НЕ будет нужно.