Как снять акб на Peugeot 408

Замена аккумулятора на Peugeot 408

снять, peugeot

Peugeot 408 — автомобиль, который позиционировался французским концерном как автомобиль для всей семьи. Отличительная особенность этой модели в том, что в Рф официально продаются только модели, произведенные на заводе в Калуге. Как следствие, мы узрели авто на 2 года позднее всего остального мира — исключительно в 2012, также на местности страны пока не планируется создавать и продавать 2-ое поколение.

На Peugeot 408 может быть установить два разных типоразмера АКБ, выбор которых зависит только от типа агрегата, установленного на заводе.

Типы АКБ на Peugeot 408

В Рф покупателям доступны Peugeot 408 с 4 версиями движков:

  • Бензиновые моторы объемами 1,6 л (110 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), турбованный 1,6 л (150 л.с.)
  • Дизельный турбованный мотор объемом 1,6 л (114 л.с.).

На бензиновые силовые агрегаты инсталлируются АКБ с параметрами:

  • геометрические свойства 242х175х190 мм;
  • сила тока от 430 до 680 А;
  • емкость от 55 до 75 а/ч;
  • оборотная полярность.

На дизельные силовые агрегаты и турбованный бензиновый ставятся более массивные и вместительные модели аккумуляторов:

  • габаритные размеры 278х175х190 мм;
  • сила пускового тока колеблется в границах от 510 до 760 А;
  • емкость от 60 и до 80 а/ч;
  • полярность расположения клемм — оборотная.

Модели АКБ для Peugeot 408

Если под капотом Вашего Peugeot находится хоть какой из вероятных бензиновых моторов, то сможете направить внимание на последующие модели АКБ:

  • Экономный российский АвтоФан 55R — его размеры 242х175х190 мм, сила тока при прохладном старте агрегата — 420 А, оборотная полярность и емкость равная 55 а/ч.
  • Пользующийся популярностью у российских автовладельцев аккумулятор ВОЖАК 60R — с показателем емкости 60 а/ч, силой тока 530 А, схема размещение клемм оборотная, размеры 242х175х190 мм.
  • Германский Bosch S3005 (56R) — модель с емкостью 56 а/ч, силой тока при запуске “холодного” мотора 480 А. Размеры этой АКБ — 242х175х190 мм.
  • Батарея завышенного эксплуатационного ресурса — MUTLU Mega Calcium 60R — ее сила тока равна 540 А, емкость 60 а/ч, размеры 242х175х190 мм. Полярность расположения электродов оборотная.
  • Из “премиум” моделей можно отметить VARTA AGM D52(60R) — аккумулятор с емкостью 60 а/ч, силой пускового тока 680 А, размерами 242х175х190 мм и оборотным показателем полярности.

Владельцам турбованных дизельных и бензиновых моторов рекомендуются для установки батареи с более вместительными и массивными показателями.

  • Самый экономный вариант в данном типоразмере — российская АКБ “Русская звезда” 75R — модель емкостью 75 а/ч, силой тока 550 А, размерами 278х175х190 мм и оборотной полярностью.
  • Еще одна российская модель — “ЗВЕРЬ” 77R с показателем емкости равным 77 а/ч, силой пускового тока 800 А, размерами 278х175х190 мм и оборотной полярности.
  • Модель от германского бренда — VARTA Black E13 (70R) — ее емкость равна 70 а/ч, сила тока 640 А, полярность оборотная, а размеры 278х175х190 мм.
  • Турецкий бренд предлагает аккумулятор с добавленным в состав пластинок кальцием, что продлевает срок его службы — MUTLU Mega Calcium 75R — с емкостью 75 а/ч, силой тока 720 А, габаритными показателями 278х175х190 мм и оборотной полярностью.
  • Топ-модель в данной категории — корейский AlphaLine AGM 70R емкостью 70 а/ч, силой тока 760 А, оборотной полярностью и размерами 278х175х190мм.
READ  Корвет Fabspeed C8 с выхлопными коллекторами Kooks: похоже, это значит для бизнеса

Процедура замены аккумулятора на Peugeot 408

Меняя АКБ на Peugeot 408, нужно быть готовым к тому, что аккумулятор вы сходу не увидите (как вобщем и на всех авто этого производителя). Сперва необходимо будет отщелкнуть клипсы, удерживающие пластиковую пластинку под треугольной темной заглушкой рядом с правым крылом авто (впритирку с красноватой).

Потом отсоединить хомут, удерживающий патрубок воздухопоглотителя. Это комфортно сделать при помощи плоской отвертки. После патрубка, извлекается ввысь и сам воздухозаборник — это нужно, чтоб было может быть вытащить старенькую АКБ.

Дальше снимаем плюсовую клемму (она выкрашена в красноватый цвет), откинув защелку и потянув клеммный зажим ввысь. Потом, сжав защелки впереди и сзади, снимается крышка предохранителей. Сам блок предохранителей также задерживают две защелки, по нажатию на их он снимается.

Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408 и Ситроен, замена АКБ

После того, как блок предохранителей отсоединен, резким движением ввысь снимается пластмассовый кожух, накрывающий АКБ, и высвобождается “масса” (для этого также отщелкивается фиксирующий ее элемент).

Торцевой головкой на 13 выворачивается болт, удерживающий прижимающую пластинку у основания батареи.

Древняя АКБ снимается и изменяется на новейшую, после этого все деяния повторяются в оборотной последовательности.

Если вышеперечисленное покажется чрезвычайно сложным, лучше обратиться в авторизованный сервисный центр. Больший риск при замене АКБ на Peugeot — сломать по неопытности какую-нибудь пластиковую клипсу либо защелку.

Выбор аккумулятора

Стандартный аккумулятор на бензиновых моторах на Peugeot 408 идет 60Ah c пусковым током 640A. Так же бывают версии 70Ah/720A обычно на дизельных двигателях. Рекомендую покупать новый аккумулятор по параметрам которые приведены выше.

По производителям рекомендую брать Bosch или Варту. Обычно аккумуляторы от этих производителей служат более 5 лет. Если брать дешевый аккумулятор который проработает 2-3 года, то экономия сомнительная.

Замена аккумулятора Peugeot 408

Здравствуйте. Сегодня разберемся как выбрать и заменить аккумулятор на Peugeot 408.

Пошаговая инструкция замены аккумулятора

Снимаем пластиковую накладку отмеченную ниже. Для снятия нажимаем на язычок и вынимаем накладку вверх.

Плоской отверткой отпускаем хомут патрубка подходящего к воздухозаборнику.

После того как отпустили хомут, стягиваем патрубок из воздухозаборника.

Нажимаем на язычок и вынимаем вверх воздухозаборник.

Как Правильно и Быстро Снять Аккумулятор на Peugeot 408

Расположение язычка

Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор нажатием вверх и снимаем клемму.

Снимаем защитную крышку предохранителей.

Сжимаем спереди две защелки и тянем крышку вверх пока она не выйдет из защелок. Далее сжимаем сзади две защелки и тянем крышку вверх полностью демонтируя ее.

Освобождаем плюсовые провода из хомута.

Освобождаем блок предохранителей. Блок предохранителей закреплен на двух защелках. Разъединяем с начало верхнюю защелку, затем нижнюю. Нижнюю защелку лучше всего нажать плоской отверткой.

Снимаем пластиковый кожух аккумулятора. Дергаем его вверх чтобы расцепить защелки внизу и выводим.

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор и снимаем.

С помощью головки на тринадцать откручиваем болт крепления скобы аккумулятора.

Наживляем болт скобы крепления аккумулятора и поворачиваем скобу как показано на фото ниже.

READ  Как снять задний барабан на ланосе

Заводим аккумулятор на место и скоба сама повернётся и зацепиться за прилив для крепления.

Дальше все собираем в обратном порядке, никаких нюансов и секретов нет. Времени на замену аккумулятора на Peugeot 408 потребуется около 15 минут.

Инструкция, как снять аккумулятор на Peugeot

Замену на Peugeot 308 или 408 рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла.

Как снять и заменить аккумулятора на Peugeot 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка,
  • маленькая трещотка,
  • удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.
  • Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
  • Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
  • Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
  • Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
  • Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Peugeot встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
  • Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем

Далее все в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к блоку заряда, а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора, и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы, и ожиданием нескольких минут без клеммы.

ВНИМАНИЕ: При установке заряженного аккумулятора будьте внимательны оставьте двери открытыми, некоторые автомобили с оснащенные нештатными сигнализациями, имеют тенденцию закрывать двери.

Тема: Аккумулятор

Поиск

Комментарий модератора

Набросал небольшой ФАК по материалам основной темы.

Ёмкость аккумуляторов для разных двигателей 64 Ач (все бензиновые моторы) и 77 Ач (дизельный мотор)

Выбор нового аккумулятора по параметрам Ёмкость 65 Ач (62…65), Заявленный ток 620А и выше – для бензиновых моторов. Ёмкость 77 Ач (70…77), Заявленный ток 720А и выше – для дизельных моторов. Обратная полярность. Размер Европейский (высота 190мм). Диаметр клемм Euro. Type 1: «ПЛЮС». 19,5 мм, «МИНУС». 17,9 мм. Достоверно известно, что входит аккумулятор ёмкостью 77Ач размером 276×175×190 сообщение iam_alex При замене штатного аккумулятора 64Ач на другой, например, 77Ач, необходимо через дилерский сканер изменить настройку блока управления сообщение iam_alex Размеры места для аккумулятора одинаковые для всех версий автомобиля: высота до 200 длинна до 290 ширина до 185 сообщение mario

READ  Как снять плафон салона Ford Mondeo 4

Секретные материалы

Отображение

Типы генераторов, справочно

по данным public.servicebox.peugeot.com и exist.ru

Версия автомобиля. Макс. ток, А TU5JP4 в любых вариантах. 80 или 120 EC5 без кондиционера. 80/90 EC5 с кондиционером или климатом. 120 или 150 EP6C M в любых вариантах. 120 или 150 EP6CDT MD в любых вариантах. 120 или 150 турбодизель DV6C M в любых вариантах. 180 Определить тип генератора, установленного на вашем автомобиле, по VINу: http://public.servicebox.peugeot.com/

Как снять аккумулятор с Пежо 408

Как снять клемму Стр. 130 в Руководстве по эксплуатации Перед тем, как отсоединить батарею. Убедитесь, что все двери и окна закрыты, но не заперты Выждите не менее четырех минут после выключения зажигания.

Как «прикурить», если аккумулятор разряжен Стр. 130 в Руководстве по эксплуатации Запуск двигателя от дополнительной батареи Если штатная АКБ автомобиля разряжена, двигатель можно запустить от дополнительной батареи (внешней или расположенной на другом автомобиле) при помощи стартерных кабелей. Сначала убедитесь, что номинальное напряжение батареи»донора» рассчитано на 12 вольт, а ее емкость. не меньше разряженной батареи. Запрещается запускать двигатель от зарядного устройства. Не снимайте провод «» с вывода АКБ при работающем двигателе.

  • Присоедините один конец красного провода к выводу «» неисправной батареи, а другой к клемме «» дополнительной батареи.
  • Присоедините один конец зеленого или черного провода к выводу «-» дополнительной батареи (или к массе автомобиля-«донора»)
  • Присоедините другой конец зеленого или черного провода к массе автомобиля, который необходимо завести.
  • Запустите двигатель на автомобиле-«доноре» и дайте ему поработать несколько минут.
  • Запустите двигатель на автомобиле-«рецепторе» и дайте ему поработать. Если двигатель не запустился с первого раза, выключите зажигание и подождите несколько секунд перед новой попыткой.
  • Дождитесь устойчивой работы двигателя на холостом ходу и снимите соединительные провода в обратном порядке.

Где взять массу на авто: на передней стенке моторного отсека слева и справа есть два контакта, который выглядят точь-в-точь как клеммы аккумулятора. это и есть масса.

Проблема Окисление клемм – нередкое явление Фото в сообщении vlad23sh Фото в сообщении Sommera Проявление окисления клемм. вяло заводится;. сообщение о неисправности рулевого управления;. многочисленные сообщения о неисправностях множества систем. Как бороться с окислением клемм. удаление продуктов химической реакции ( ЯДОВИТО! ) с клеммного соединения;. механическая очистка клемм и клеммных наконечников ( НЕ ДОПУСКАТЬ ПОПАДАНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ОПИЛОК В МОТОРНЫЙ ОТСЕК! );. вытереть насухо;. закрепить клеммные наконечники на клеммах. Перфекционисты могут замазать соединение специальной пастой, например, «Liqui Moly Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett». Способ применения: Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett не является токопроводящей. Наносится она сверху, после закрепления разъёмов клемм аккумулятора. Применять её можно на всех электрических деталях автомобиля, где необходимо предотвратить утечки тока. Артикул 8045 (объем: 0.010). Артикул 7643 (объем: 0.050). Артикул 8046 (объем: 0.300). Что делать, если вас постигло Во многих случаях достаточно очистить клеммы, прикурить от соседской машины и зарядить аккумулятор, можно даже не снимать его. заряжается в движении, достаточно часа движения не в пробках.

Опции темы

VIVAUTO.RU 2021