Как снять аккумулятор Kia Sportage 4

Содержание

Выбираем батарею

снять, аккумулятор, sportage

Алгоритм выбора аккумулятора для автомобилей Kia Sportage включает следующую последовательность действий:

1) Фильтруем модели в зависимости от размера ниши под АКБ;

2) При этом не забываем учитывать полярность. Обратите внимание, как расположены клеммы на штатной батарее вашей модели Kia Sportage.

Даже одна и та же модель аккумуляторной батареи выпускается в разных модификациях расположения «плюса» и «минуса».

АКБ с несоответствующей полярностью не получится подключить к сети Sportage из-за коротких проводов и неподходящих по размеру наконечников.

3) Выбираем подходящий по цене бренд. Лучше отдавать предпочтение производителям с именем.

Учитывайте также емкость батареи Sportage – параметр, выраженный в минутах, и отображающий время снижения напряжения до 10,5 В при силе тока клемм 25А.

По этому параметру можно понять, на сколько времени хватит аккумулятора автомобиля при неработающем генераторе при температуре 25 °С. Чем выше этот показатель, тем дольше проработает автомобиль на ресурсе только аккумуляторной батареи.

Замена аккумуляторной батареи Kia Sportage

Замену аккумулятора в автомобилях Kia Sportage можно провести, используя обычный ключ на 10 и торцевую головку на 12.

Замену производят с выключенным зажиганием.

  • Открываем крышку капота и ослабляем стяжной болт, фиксирующий наконечник провода.
  • Отсоединяем провод «минусовой» клеммы.
  • Вскрываем крышку, защищающую клемму «плюс» и также ослабляем болт крепления наконечника.
  • Отсоединяем провод «плюсовой» клеммы.
  • Выворачиваем болт, фиксирующий прижимную пластину, и снимаем ее.
  • Снимаем кожух батареи и извлекаем сам аккумулятор из подкапотной ниши.
  • Устанавливаем новую АКБ Sportage, подсоединяем провода и фиксируем крепления в обратном порядке.

Перед подсоединением рекомендуется зачистить внутреннюю поверхность наконечников и сами клеммы с помощью наждачной бумаги с мелким зерном. После подсоединения нужно смазать наконечники и незакрытые участки клемм медесодержащим токопроводящим составом.

Меры безопасности при обслуживании АКБ

Обратите внимание, что металлические инструменты могут стать причиной возникновения короткого замыкания. Также запрещено курить или использовать открытый огонь, поскольку во время зарядки блока может образовываться взрывоопасный газ.

Избегайте контакта электролита с кожей и глазами, а в случае попадания состава на участки кожи или в глаза нужно обильно промыть пораженное место водой, а затем – 0,5 чайной ложки соды, растворенной в стакане воды.

Полезные советы

Чтобы защитить клеммы АКБ от окисления, используйте медесодержащую смазку.

Вибрации, передающиеся на корпус аккумулятора Sportage, со временем выводят блок из строя. Чтобы продлить срок службы, моноблок можно установить на специальном кислотостойком прорезиненном коврике.

Регулярно проверяйте, надежно ли зафиксирован аккумулятор под капотом Kia Sportage. Ненадежное крепление нужно подтягивать, так как на плохо закрепленном моноблоке появляются трещины.

Присоединяйте провода к клеммам без натяжения, поскольку перетянутые провода провоцируют расшатывание выводов, что приводит к протеканию электролита.

Отвечаем на частые вопросы об АКБ

  • Почему реальное время выдачи заявленного тока меньше?

Замена батарейки ключа KIA SPORTAGE 4 / KIA SPORTAGE 4 key battery replacement

Емкость батареи обусловлена током. Надпись 60 Ач значит, что в течение 20 часов при идеальных температурных условиях (25ºС) аккумулятор Спортаж будет разряжаться током 3А. Кроме того, показатель напряжения на выводах в конце разряда не должен быть ниже 10,5 В.

  • Зачем выбирать батареи с высоким заявленным током при вдвое меньшей реальной потребности?

Высокий заявленный ток говорит о низком внутреннем сопротивлении. Также большой ток может пригодиться, если чересчур густое масло не дает стартеру запустить коленвал.

  • Насколько обоснованно мнение о том, что аккумулятор с большей емкостью, чем оригинальная батарея Kia Sportage, не будет полностью заряжаться, а стартер может сломаться?

Штатный аккумулятор на Kia Sportage 3 — Unlimited Power ROCKET MF 48-23GL 12V

Это заблуждение. Для восстановления полного заряда нет никаких препятствий. Стартер также не выйдет из строя, так как емкость никак не влияет на ток потребления.

Выбираем аккумулятор для Kia Sportage

Аккумулятор – сезонозависимый прибор, который в теплый сезон справляется со своими задачами даже в полуразряженном состоянии, а в минусовые температуры подводит в самый ответственный момент запуска двигателя, когда стартеру нужно много тока.

Что нужно знать, выбирая аккумулятор Kia Sportage, как диагностировать и заменить батарею? Подробно отвечаем на эти и другие часто задаваемые вопросы в нашем материале.

Простая диагностика аккумулятора

При проверке мультиметра настраивают на измерение постоянного напряжения и устанавливают диапазон выше максимального показателя напряжения в заряженном АКБ. Прибор подключаем черным щупом на минусовую клемму, а красным – на плюсовую. Значение, которое показывает мультиметр, не должно опускаться ниже 12 вольт. Если прибор показывает значение ниже 12, аккумулятор нужно зарядить.

Проверить заряд аккумулятора на Kia Спортаже можно как с заведенным двигателем, так и на заглушенном.

В первом случае нужно отключить питание всех электроприборов (музыка, фары, кондиционер). Если тестер показывает значение меньше 13,4, напряжение аккумулятора снижено, и прибор не заряжается в полном объеме. Показатели в диапазоне 13,5-14,2 считаются нормой. Показания мультиметра выше 14,2 говорят о повышенном напряжении и свидетельствуют о недостаточном заряде блока из-за неисправного генератора или окисленных контактов.

Индикатор заряженности аккумулятора

При неработающем двигателе проверка проводится тем же методом. Если прибор показывает 11,7 – батарея Kia Sportage разряжена почти полностью. Значения 12,1-12,4 светятся при наполовину заряженном блоке. Диапазон 12,5-13,2 говорит о полном заряде батареи.

«Кальциевая» батарея

Маркировка «Са» на аккумуляторе Kia Sportage говорит только о небольших вкраплениях кальция в сплаве, из которого изготовлены пластины. Надпись «Са-Са» говорит о том, что вещество входит в состав положительных и отрицательных электродов.

READ  Установка камеры заднего вида на Lacetti хэтчбек

Единственное отличие таких батарей – более высокая устойчивость к закипанию и меньший саморазряд.

Какой аккумулятор выбрать для Kia Sportage взамен старого

Если вы не намерены приобретать точно такую же батарею, которая стояла ранее, обращайте первостепенное внимание на габариты, поскольку они разнятся для европейских и азиатских типоразмеров. В противном случае может оказаться, что АКБ просто не поместится на площадке. Или, как вариант, не сможет влезть в кожух. Убедитесь также, что внизу аккумулятора имеется выступающий бортик, который является основным крепёжным элементом батареи.

Не меньшее внимание уделите клеммам – азиатские АКБ характеризуются выносными клеммными выводами, так что батареи с утопленными клеммами здесь не подойдут. Можно, конечно, исхитриться и демонтировать положительный клеммный кожух, но такой вариант трудно назвать оптимальным.

Касательно номиналов тока и ёмкости, нужно ориентироваться на показатели штатной батареи, хотя можно брать и более мощные, но не намного – с такой нагрузкой может не совладать генератор.

Но давайте перейдём от общих рекомендаций к конкретике.

АКБ для бензиновых модификаций

Если у вас Kia Sportage первой генерации, необходимо ориентироваться на габариты 24.2х19.0х17.5, ёмкость в пределах 45–79 А/час и пусковой ток в диапазоне 410–600 А.

  • АвтоФан 55R, габариты 24.2х19.0х17.5, 55 Ачас, 420 А;
  • Bosch S3 005, габариты 24.2х19.0х17.5, 55 Ачас, 480 А;
  • Moll M3plus 62R, габариты 24.2х19.0х17.5, 62 Ачас, 600 А.

На бензиновые кроссоверы второго поколения нужно ставить батареи с более мощными характеристиками (ёмкость в пределах 60–80 Ачас, пусковой ток 550–850 А, габариты 26.0х22.5х17.3 см).

  • Globatt 80D26L, габариты 26.0х22.0х17.5, 70 Ачас, 600 А, полярность обратная;
  • Mutlu MegaCalcium 70R, габариты 26.0х22.5х17.3, 70 Ачас, 630 А. Характеризуется длительным сроком службы;
  • AlphaLine AGM D26L, габариты 26.0х22.5х17.3, 75 Ачас, 720 А. Корейский аккумулятор премиального уровня, изготовленный по AGM-технологии.

Аккумуляторы для 3 поколения Kia Sportage подойдут и для авто 4 генерации. Здесь возможна установка батарей, соответствующих как азиатским стандартам, так и европейским критериям.

Для европейских батарей критерии следующие: габариты 23.2х22.5х17.3 см, ёмкость в диапазоне 55–80 А/час, пусковой ток в пределах 550–800 А.

Популярные модели, присутствующие на российском рынке:

  • Asian Horse 60R, габариты 23.2х22.5х17.3, 60 Ачас, 540 А – неприхотливая бюджетная модель начального уровня;
  • Mutlu MegaCalcium 60R, турецкий аккумулятор среднего ценового уровня. Габариты 23.2х22.5х17.3, 60 Ачас, 520 А, обратная полярность расположения клеммных выводов;
  • AlphaLine Ultra 78R, ещё одна корейская модель, относящаяся к премиальному сегменту. Габариты 23.2х22.5х17.3, 78 Ачас, 750 А.

АКБ, соответствующие азиатскому стандарта, для 3 и 4 поколений Kia Sportage также полностью совместимы между собой и обладают следующими базовыми характеристиками, на которые и следует ориентироваться при выборе: габариты – 31.5х17.5х17.5 мс, ёмкость в диапазоне 70–85 А/час, ток холодного пуска – в переделах 650–800 А.

  • Mutlu MegaCalcium 80R, неплохой кальциевый аккумулятор родом из Турции. Габариты 31.5х17.5х17.5, 80 Ачас, 780 А, полярность клемм – обратная;
  • AFA 80R – батарея бюджетного уровня, габариты 31.5х17.5х17.5, обратная полярность, 80 Ачас, 740 А;
  • AlphaLine Ultra 80RS – корейская АКБ увеличенной мощности, габариты 31.5х17.5х17.5, 80 Ачас при токе холодного пуска 800 А.

Как заряжать аккумулятор на Kia Sportage IV

Зарядное устройство – это, по существу, выпрямитель, который переменный ток преобразует на выходе в постоянный. Большинство современных моделей ЗУ имеют переключатель 12/14 В, то есть способны заряжать аккумуляторы обоих типов а также оснащены регуляторами тока и напряжения. Для зарядки обычной 12-вольттной автомобильной батареи выходное напряжение ЗУ должно быть в пределах 16.0–16.4 В.

Если вы не смогли завести авто из-за севшей АКБ, а времени на подзарядку в обрез, допускается выполнять процедуру, не снимая батарею. Но во всех остальных случаях рекомендуется демонтировать аккумулятор, сняв с него провода и очистив клеммы от грязи и окислов. Затем необходимо подключить провода от зарядки, соблюдая полярность (плюс к плюсу, отрицательный провод – к минусовой клемме), и включить ЗУ в сеть, предварительно выбрав нужный режим или отрегулировав выходной ток и напряжение вручную.

Если зарядить аккумулятор Kia Sportage необходимо с минимальными временными потерями и лишь до состояния, когда можно будет завести мотор, уровень тока выставляется на максимум. При таком варианте время зарядки не должно превышать 20 минут, и этого будет достаточно, чтобы произвести пуск двигателя.

Если вы хотите зарядить АКБ полностью, выставляйте уровень тока зарядки на минимальное значение, но в этом случае необходимый результат будет достигнут за 12–24 часа. После завершения зарядки сухой тряпкой уберите с крышки батареи конденсат, образовавший во время проведения процедуры.

Какие батареи устанавливались на Sportage штатно

Считается, что машина с дизельным мотором должна комплектоваться более мощным аккумулятором. Не стали выдумывать велосипед и корейские автопроизводители. На первом поколении с бензиновыми ДВС можно встретить АКБ с габаритами 24.2х19.0х17.5 см, при ёмкости 60 Ачас они имели обратную полярность. Параметр пускового тока составлял 500 А.

Дизельные версии батарей имели размеры 30.6х23.6х17.3 см при ёмкости 90 Ачас и обратной полярности. Пусковой ток увеличился до 800 А.

Штатные аккумуляторы для дизельных автомобилей Sportage изначально были выбраны с хорошим запасом, что позволило не менять их параметры для всех последующих поколений. Таким образом, ёмкость штатного аккумулятора Kia Sportage 1–4 поколений – 90 Ачас остаётся ориентиром и сегодня.

На II поколение кроссоверов с бензиновыми силовыми агрегатами было решено ставить более мощные батареи. Соответственно размеры аккумулятора Kia Sportage были увеличены до 26.0х22.5х17.3 см, сила тока прокрутки повысилась до 540 А.

Начиная с III поколения (2010–2019 лет выпуска), на бензиновые модификации устанавливались АКБ европейского и азиатского форматов. Для паркетников, предназначенных для европейского рынка, габариты АКБ составляли 23.2х22.5х17.3 см, при пусковом токе 500 А. Азиатский стандарт предполагает использование более низких аккумуляторов: 31.5х17.5х17.5 см, при более высоких показателях тока прокрутки (680 А) и ёмкости (70 А/час).

Как заменить аккумулятор на Kia Sportage

Первое поколение кроссовера Sportage появилось в 1993 году, и это был дебют автомобиля Kia в этом форм-факторе. Модель оказалась настолько удачной, что выпускалась до 2006 года.

Вторая генерация производилась с 2004 по 2010 год, при этом дизельные версии оснащались теми же батареями, а на бензиновых появились АКБ с большими габаритами и номиналами по ёмкости и пусковому току. На 2010 год приходится дебют Sportage 3, причём штатно на них устанавливались батареи, соответствующие в равной степени европейскому и азиатскому стандартам. На модификации с дизельным силовым агрегатом ставились те же аккумуляторы, которые присутствовали на I и II поколениях. Что интересно, с выходом в 2015 году четвёртого поколения Sportage подход к оснащению моделей аккумуляторами не изменился.

READ  Как снять панель приборов на DAEWOO Nexia

АКБ для дизельных модификаций

Ориентиром для новых батарей, вне зависимости от поколения кроссовера, являются следующие показатели:

Как открыть KIA Sportage 4 если сел аккумулятор

  • габариты: 30.6х23.6х17.3;
  • ёмкость: 90–105 А/час;
  • номинал пускового тока: 800–950 А.

Аккумуляторов, полностью соответствующих этим критериям, на отечественном авторынке представлено немало. Рассмотрим наиболее популярные модели:

  • Exide Premium 955, габариты 30.6х22.3х17.3, 95 Ачас, 800 А, прямая полярность;
  • Bost Premium 100L, габариты — 30.6х22.1х17.3, 100 Ачас, 800 А, европейская схема клеммных выводов (положительная клемма находится справа);
  • Deka Marine 26М, габариты 30.0х23.6х17.1, 105 Ачас, 840 А, полярность прямая.

Процесс замены аккумулятора

Самостоятельная замена старого аккумулятора Kia Sportage на новый – процедура простая и необременительная даже для начинающих автомобилистов.

Перечень инструментов совсем небольшой: рожковый ключ на 10 и торцевой на 12, желательно с насадкой-удлинителем.

Чтобы снять старый аккумулятор, необходимо меньшим ключом ослабить зажим минусового провода и снять провод, затем такую же процедуру применить в отношении плюсовой клеммы. Поскольку батарея фиксируется в поддоне с помощью прижимной пластины, ключом на 12 нужно открутить болт, удерживающий крепёж, после чего пластину можно снять. Остаётся вытащить отслужившую своё батарею и вставить на её место новую. Все остальные операции выполняются в обратном порядке.

Горит сенсор давления покрышек Kia Sportage: что делать

Если во время езды на автомобиле загорается индикатор низкого давления в покрышках необходимо немедленно становиться и визуально проверить состояние колес. В случае прокола ставится запаска или подкачивается шина до необходимых параметров.

Когда сработал сенсор некорректно, рекомендуется обратиться к официальному дилеру за помощью.

Оригинальный датчик для Sportage продается по цене от 2000 рублей. Агрегат производит компания Mobis – официальный поставщик деталей для заводов Hyundai/Kia. Артикул для поиска в интернете: 52933D9100.

Важно! Категорически недопустимо использовать аналоги, неподходящего типа. Сенсор может передавать некорректные данные, что часто провоцирует опасные ситуации на дороге.

Какие датчики давления в шинах стоят на Kia Sportage 3 и 4 поколения

Радио датчик давления в Kia Sportage 4 и 3 устанавливается в качестве части системы контроля накачки колес. Ввиду плохого состояния российских дорог, надежная система периодически дает сбои.

В таком случае без видимой причины, на достаточно надежной машине Kia Sportage IV QL может загораться индикатор недопустимого снижения давления, что провоцирует незапланированные ремонты или езду с раздражающей иконкой. Проблема особенно актуальна на модификациях 2017, 2018 и 2020 годов выпуска.

Датчики давления в шинах Kia Sportage

Если во время эксплуатации автомобиля произошло снижение давления в шинах, то управляемость транспортного средства снижается, динамика ухудшается, а расход топлива возрастает. Поэтому важно своевременно обнаружить спустившее колесо.

Для этих целей на Kia Sportage 4 служит датчик давления в шинах. Он обнаруживает потерю воздуха и информирует водителя. В результате автовладелец может вовремя обратить внимание на шины, что позволяет избежать массы неприятностей.

Hyundai Solaris и Крит

Установленная на заводе система контроля давления в шинах предусматривает установку 4 датчиков. Они расположены не на каждом колесе автомобиля (как обычно на других моделях), а в дизайне Abs. Как изменить полярность на ДХО Kia на новой Kia RIO Po в ДХО или как изменить полярность. При сезонной замене колес или установке сменного колеса электрическое устройство начинает работать, а красный индикатор на панели приборов загорается, вызывая проблемы с шинами.

Без какой-либо помощи, устранить недостаток и отключить датчик Hyundai Crete и Solaris могут использовать инициализацию, которая:

  • Зажигание включено без запуска двигателя.
  • Нажмите и удерживайте кнопку SET слева от рулевой колонки.
  • Звуковой сигнал, указывающий на завершение процедуры.

Инициализация должна производиться не реже одного раза в месяц после каждой накачки шин или замены колес. Не было потерь на 10000. Дизель так как запускается с Kia Sportage 3. Как отключить датчик давления в шинах на Kia Sportage. Как заменить масло в коробке передач Kia Spectrum. Если эти действия не отключают датчик неисправности колеса, вам следует обратиться в сервисный центр Hyundai Solaris и Crete Electronics.

Как отключить датчик давления в шинах Kia Sportage 4: изучаем внимательно

Програмно боюсь врядли. А кнопочка под рулем она для сброса данных и запоминания новых параметров. Рассуждая логически приходим к выводу, что если сбросить давление до нуля, потом нажать кнопку, комп сбросит показания и запомнит текущие как новые данные. Т.е. програмно спущенное колесо будет считаться нормальным. ну вот захотел так хозяин ))) До нуля кнешн сбросить и потом качать по новой это гиморно, до 0.5 имхо достаточно будет! :ad:

Датчиков то нет что он может запомнить?

упс :ac: и то верно :bv: надо договориться с кемнить из наших, перекинуть колеса, чтоб запомнил 0.5 !! :ae:

У меня родные на зиме походу придется так и сделать.

Подскажите а до какого давления качать колесики нужно ? резина 276Х65Х18. в задних было 2, передние 2,4. датчики горели.

все колеса докачал до 2,4 и датчик обнулил.прошло минут 5 датчики опят загорелись !

что делаю не так ? и какое давление в колесах должно быть ? Спасибо !

Подскажите а до какого давления качать колесики нужно ? резина 276Х65Х18. в задних было 2, передние 2,4. датчики горели.

все колеса докачал до 2,4 и датчик обнулил.прошло минут 5 датчики опят загорелись !

что делаю не так ? и какое давление в колесах должно быть ? Спасибо ! Главное, чтобы колёса не лопнули! ))) У меня зимняя такого размера, качаю 1,8 все четыре. И едет мягче, и по плохой дороге цепляет лучше, и расход в норме. Положено 2,0.

Как вычислить неисправный датчик давления? Не знаю, буду искать информацию. Логика пока не понятна. Там ещё в запаске датчик есть.

Не понятно, почему у меня датчиков на колёсах нет, (кроме запаски) а лампочка то постоянно горит, а то постоянно мигает?

Главное, чтобы колёса не лопнули! ))) У меня зимняя такого размера, качаю 1,8 все четыре. И едет мягче, и по плохой дороге цепляет лучше, и расход в норме. Положено 2,0.

Как вычислить неисправный датчик давления? Не знаю, буду искать информацию. Логика пока не понятна. Там ещё в запаске датчик есть.

Не понятно, почему у меня датчиков на колёсах нет, (кроме запаски) а лампочка то постоянно горит, а то постоянно мигает?

READ  Как снять чехлы с Ford Focus 3

В запаске обычно датчика нет. И вообще, там физически прописать можно только 4 датчика – в этом и проблема с 2-мя комплектами колес. Можно вроде аппаратно отключить TPMS. Нужно посмотреть кажет он датчики которые видит( или не видит) или нет.

Как вычислить неисправный датчик давления? Не знаю, буду искать информацию. Логика пока не понятна. Там ещё в запаске датчик есть.

Не понятно, почему у меня датчиков на колёсах нет, (кроме запаски) а лампочка то постоянно горит, а то постоянно мигает? При подключении дилерского компьютера можно увидеть что передает каждый датчик, даже график давления увидеть. Неисправный соответственно сразу видно. Лампа мигает при включении зажигания пока система опрашивает датчики, если их нет или неиспраны зажигается постоянно.

Это на 18-х колесах, они и правда редко прокалываются. А вот на 20-х в прошлом году аж 2 прокола поймал, и датчик реально выручил, потому что если б убил покрышку пришлось бы на запаске кататься, по трассе ехал. Так что я датчики отключать не стал и докупил еще комплект в зимние колеса Ловить-то тоже ловил, в прошлом году пилку от лобзика! Но чтоб покрышку сжевал не было много лет. Сейчас просто смотрю по утрам на колёса и этого хватает. Никогда не встану в туннеле, хоть гори лампочка, хоть гори колесо ярким пламенем.

Это раньше колёса лопались, когда камерная резина была, а бескамерки обычно постепенно спускают. Ширина резины влияет теоретически. Вон у меня стопка сликов лежит Yakohama 305/ – протёр до корда и ни разу не прокалывал. (Вот поддоны бил регулярно. )))) У каждого свои болячки )))

Вероятность того, что в этом году проколю колесо примерно 70%, это много, но вероятность того, что я этого не замечу – пусть 10%. Я успел забыть как считать факториалы, может у кого свежее мозги, но, прикинув цифры – мне нужно иметь 25 колёс, чтобы иметь вероятность сжевать 1 покрышку =50% Пусть резина отходит три сезона – 8 колёс – 50%. а у нас 4, поэтому вероятность события за три года один раз сжевать покрышку=25%. Значит комплект датчиков должен стоить не больше, чем 25% от стоимости покрышки! Вот )))) :dt: :bp:

Ну если совсем быть точным, то любой ноутбук с OBD2 адаптером и программкой Techstream.

Проверка датчика давления

Проверка датчика давления в шинах возможна нижеприведенным способом.

  • Проверить манометром давление. Оно должно соответствовать норме. При этом на экране бортового компьютера не должно быть никаких сообщений о необходимости подкачки.
  • Спустить одно или несколько колес.
  • Подождать немного времени.
  • Проконтролировать реакцию системы TPMS. На дисплее бортового компьютера должна появиться информация о необходимости подкачать спущенные шины.

Если на экране появилась ошибка «Проверьте TPMS», то для обнаружения неполадки рекомендуется воспользоваться диагностическим сканером ил специальным приложением. С их помощью можно конкретно узнать о существующей проблеме.

Проверку можно провести с помощью визуального осмотра. В таком случае легко выявить механические повреждения датчика. Недостатком способа является необходимость снятия шины с колесного диска.

Как отключить сенсоры давления в шинах

Суть в том, что выполнить операцию можно исключительно на специализированном программном оборудовании. Сама процедура подразумевает прямое вмешательство в прошивку автомобиля. Следовательно, ни один официальный дилер на такое не пойдет. Банально если с машиной что-либо произойдет ответственность будет именно на сервисном центре.

Какой выбрать аккумулятор для Kia Sportage 3?

Если Вы рассматриваете покупку аккумулятора на Kia Sportage 3 не оригинального!? — то при выборе необходимо учесть некоторые моменты:

  • Желательно придерживаться штатным размерам: (ДхШхВ) 232х173х225. В противном случае — батарея может не поместится на площадке и не влезть в защитный кожух. По высоте можно поставить максимум 260 мм, если больше то придётся переделывать площадку.
  • При выборе источника питания, необходимо убедиться чтобы был снизу выступающий бортик — крепёжный элемент.
  • Также, необходимо обращать внимание на клеммы! Так как акб типа Азия клеммы выносные и батареи с утопленными клеммами не подойдут. Ну как вариант можно снять защитный кожух с плюсовой клеммы и тогда подключить можно, но всё же желательно чтобы клеммы не были утопленные, а были выносными.
  • Что касается ёмкости и пускового тока, тут уже не так важно, хотя слишком мощные тоже не стоит брать, генератор не потянет.

Я приведу три самых подходящих для нашего авто аккумулятора, на мой взгляд конечно. Все три выполнены по технологии Ca/Ca. На данный момент это современная технология, которая позволяет дольше держать заряд аккумуляторной батареи. Большинство производителей сейчас стараются перейти на эту технологию. Единственный минус кальциевых батарей — они не любят полного разряда, после которого полностью они уже не заряжаются. И ещё, заряжать такие акб нужно более высоким напряжением. Это в двух словах!

Защитный кожух аккумулятора

Приблизительная цена примерно около 1000 руб.

Подходит для оригинального АКБ — 371102E000. Но если подобрать с похожими размера другой, то тоже поместится.

Штатный АКБ

Длина: 232 мм., Высота: 225 мм., Ширина: 173 мм

Аккумуляторная батарея Kia Sportage 3

На Kia Sportage 3 установлен аккумулятор (штатный) — Unlimited Power ROCKET MF 48-23GL 12V.

АКБ не плохой, служит достаточно долго в среднем — 5 лет, при условии, что на авто не установлены дополнительные потребители, к примеру: усилитель для сабвуфера и т.п. На моём авто уже работает 6 лет и ещё живой.

Как снять аккумулятор с Kia Sportage

Аккумы которые бы я купил для своего Спортажа:

Exide Premium EA 654, парт номер: EA654

Известный Европейский производитель специализирующийся на производстве аккумуляторов. Благодаря собственным технологиям: аккумы быстрей заряжаются и имеют увеличенный пусковой ток.

MEDALIST 6СТ-65 номер в каталоге: 75D23L

Торговая марка автомобильных АКБ Корейской компании DELKOR. Все аккумуляторы Ca/Ca, с легирующими добавками Ag для повышения мощности, особенно подходит для холодных Российских зим.

DELKOR 6СТ-65 АЗЕ ASIA 75D23L

Корейский производитель, который изготавливает акб практически для всех Корейских авто.

Поддон АКБ

Оригинальный номер поддона для аккумулятора: 371502S000

В случае если с поддоном акб на Вашем авто что-то произошло, можно поменять.

Рейтинг статьи:

VIVAUTO.RU 2021