Как снять аккумулятор с Chevrolet Lacetti
Как снять и заменить штатную магнитолу на Chevrolet lacetti (Chevrolet Lacetti)
Вобщем практически у самой педали акселератора на стене центрального тоннеля. Пластмассовый кожух на прикреплееной защелке крепится к держателю на стене, а на конце тросика колечко — оно соотвесссно нацеплено на пимпочку на шестеренке.

Отцепляем и вуаля — панелька свободна ровно так как необходимо чтобы аккуратно неторопясь все сделать.
ЗЫ Когда будете отщелкивать защелку постарайтесь сообразить как она прицеплена, чтобы сберечь для себя время при сборке, а то я целых 2 минутки извращался. ЗЫЫ Люд!
Кто раздумывает управится он либо нет — не парьтесь — там все. И совершенно ЗЫЫЫ: Фотика у меня нет — потому ниче нащелкать не сумел. И дополнение от yva: Итак, тросики отцеплены.
Чем заменить штатный аккумулятор Lacetti
Характеристики заводской АКБ на Lacetti являются одними из часто встречающихся сейчас, так что не составит труда подобрать модель на смену. Но следует придерживаться точных критериев при подборе, чтоб не допустить ошибки.
Подбирая модель евро эталона, исходить необходимо из последующих черт:
- ровная схема расположения аккумуляторных клемм (полярность). Это означает, что смотря под капот от бампера, “плюс” на АКБ будет размещен справа, поближе к крылу автомобиля;
- размеры 242х175х190 мм.;
- емкость более 55 а/ч;
- сила пускового тока от 420 А.
Продукция, подходящая под перечисленные выше характеристики:
- К самым экономным вариантам относится аккумуляторная батарея Авто Фан 55L. Ее размеры 242х175х190 мм., сила тока 420 А, емкость 55 а/ч, полярность ровная.
- Высококачественный продукт от российского бренда, заслуживший не один положительный отзыв, — Тюмень Standard 60L емкостью 60 а/ч и силой тока 520 А. Полярность у этого АКБ ровная, а размеры 242х175х190 мм.
- Фанаты германской продукции могут избрать Bosch S4 006 (60L) емкостью 60 а/ч и с параметрами 242х175х190 мм. Полярность этой АКБ ровная, а сила пускового тока 540 А.
- Также за разумную цена и качество автовладельцы хвалят Oniks 60L — батарею с размерами 242х175х190 мм. и емкостью 60 а/ч. Полярность ровная, а сила тока при пуске прохладного мотора — 560 А.
- Для любителей класса “премиум” подойдет модель MG 62L от бренда MOLL. Емкость АКБ — 62 а/ч, размеры 242х175х190 мм., при силе тока в 600 А и прямой полярности.
Если же обладатель Шевроле Lacetti подбирает аккумулятор очень близкий по чертам к уникальному, то ему следует ориентироваться на такие характеристики:
Модели текущего рынка, удовлетворяющие перечисленные характеристики:
- Smart Element 65 — батарея азиатского типа с размерами 232х173х225 мм. Она обладает прямой полярностью, емкостью 65 а/ч и силой пускового тока 600 А.
- Topla TOP 60 — ее емкость 60 а/ч, сила тока 600 А, а размеры 230х173х225 мм. Полярность ровная.
- Можно разглядеть Solite 70 — корейский аккумулятор на 70 а/ч емкостью, прямой полярностью, силой тока при прохладном запуске агрегата 580 А и размерами 230х168х220 мм.
- Модель S4 025 от Bosch с емкостью 60 а/ч, силой пускового тока 540 А и прямой полярностью. Габаритные свойства 232х173х225 мм.
- Tudor High-Tech 65 TA655 — батарея, владеющая прямой полярностью, при размерности 232х173х225 мм., силе пускового тока 580 А и емкости 65 а/ч.
Типовые неисправности Lacetti
При попытке пуска мотора Lacetti коленчатый вал не крутится 1. Недостаточно затянуты либо окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, 2. Аккумуляторная батарея разряжена либо неисправна. 3. Неисправна электронная цепь стартера, 4. Неисправно тяговое реле стартера. 5. Неисправен стартер. 6. Неисправен выключатель (замок) зажигания.
Коленчатый вал крутится, но движок не запускается (движок запускается, но сразу останавливается)
Отсутствует горючее в баке. 2. Коленчатый вал крутится недостаточно стремительно для пуска мотора из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи либо окисленных клемм на ее выводах. 3. Неисправность частей подачи горючего 4.Негерметичность впускного трубопровода либо вакуумных шлангов. 5. Неисправна система управления движком. 6. Неисправна электронная цепь катушек зажигания. 7. Неисправен датчик положения коленчатого вала либо его электронная цепь. 8. Оборван ремень привода газораспределительного механизма, 9. Низкая компрессия в цилиндрах мотора 10. Пуск мотора заблокирован иммобилайзером (обратитесь в авторизованный сервис Шевроле),
При работе мотора Lacetti зажигается контрольная лампа неисправности системы управления движком (может сопровождаться ухудшением работы мотора) Выход из строя частей системы управления либо их электронных цепей.
Затруднен пуск прохладного либо жаркого мотора Lacetti(может зажигаться контрольная лампа неисправности системы управления движком) 1. Засорен воздушный фильтр. Только при затрудненном запуске жаркого мотора. 2. Аккумуляторная батарея разряжена либо недостаточен уровень электролита. Только при затрудненном запуске прохладного мотора. 3. Неисправность частей подачи горючего. 4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления движком. 5. Неисправна система управления движком,
Обороты мотора Lacetti на холостом ходу то снижаются, то растут (может зажигаться контрольная лампа неисправности системы управления движком) 1. Негерметичность впускного трубопровода либо вакуумных шлангов. 2. Недостающее рабочее давление в топливной рампе. 3. Повреждена прокладка головки блока цилиндров, 4. Износ ремня и/либо натяжного ролика привода газораспределительного механизма.
Пропуски зажигания мотора Lacetti (перебои в работе мотора) на холостом ходу и/либо под нагрузкой (может зажигаться контрольная лампа неисправности системы управления движком) 1. Неисправны свечки зажигания либо некорректно установлен зазор меж электродами, 2. Неисправны высоковольтные провода, 3. Негерметичность впускного трубопровода либо вакуумных шлангов, 4. Засорены топливный фильтр и/либо трубопроводы системы питания мотора, 5. Неисправны топливные форсунки 6. Недостающая компрессия в цилиндрах мотора. 7. Неисправны катушки зажигания 8. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма.
Детонационные стуки. Резкий стук двойного тона возникает при резком увеличении нагрузки на движок (может зажигаться контрольная лампа неисправности системы управления движком) 1. Октановое число бензина ниже 91 (если стуки появились сходу после заправки автомобиля топливом). 2. Перегрев мотора (проверьте показания датчика температуры охлаждающей жидкости, и если движок вправду перегревается, убрите причину перегрева). 3. Неисправен датчик детонации. 4. Неисправна система управления движком. 5. Нагар на клапанах и в камерах сгорания,
Шумы и стуки мотора Lacetti (не считая детонационных стуков) Износ поршней, цилиндров, неисправность механизма ГРМ.

Завышенный расход горючего Lacetti 1. Засорен воздушный фильтр 2. Неисправна система управления движком, 3. Неисправны топливные форсунки. 4. Недостающее давление воздуха в шинах
Перегрев мотора Lacetti 1. Недостающий уровень охлаждающей жидкости в охлаждающей системе. 2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости, 3. Засорен радиатор системы остывания мотора, 4. Неисправен термостат, 5. Неисправен электровентилятор системы остывания мотора, 6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).
Калильное зажигание Lacetti (движок продолжает некое время работать после выключения зажигания) 1. Высоки обороты холостого хода, 2. Перегрев мотора (проверьте показания датчика температуры охлаждающей жидкости, и если движок вправду перегревается, убрите причину перегрева). 3. Применение свеч с несоответствующим калильным числом. 4. Нагар на клапанах и в камерах сгорания.
Завышенный расход масла (под движком либо на его поверхности возникают пятна либо подтеки масла, не сопровождается сизым дымом из выхлопной трубы при работе мотора) 1. Негерметично уплотнение поддона картера либо уплотнительная шайба сливной пробки 2. Нарушено уплотнение датчика аварийного давления масла. 3. Негерметична прокладка крышки головки блока цилиндров. 4. Изношены либо повреждены сальники коленчатого вала, 5. Повреждено уплотнительное кольцо датчика положения коленчатого вала.
Замена аккумулятора
Начал дохнуть штатный аккумулятор Delkor, который стоит в машине с 2008 года. Прослужил очень длительно и никогда не подводил. Симптом таковой, включаешь зажигание, во время self-test загораются лампочки Абс и меркнут через секунду. Далее когда начинаешь крутить стартером лампочки снова загораются и меркнут после пуска. Такового ранее не было, я думаю что аккумулятор не выдаёт подходящей мощности и Абс отключается когда вертится стартер. Эти скачки очевидно не полезно для электрики. Диагностика указывает, что на холостом ходу аккумулятор выдаёт 11,5 вольт, как я знаю должно быть больше 14.
Кое-где попалась запись конкретно про аккумулятор Exide EA641 на Lacetti, решил взять таковой же.
Нашёл его за 3700₽, заказал. Но заказал в маленькой конторе Hampo (hampo.pro), но больше не закажу там никогда. Во-1-х указал адресок выдачи в том кабинете, который был мне по-пути (кабинетов всего два). Привезли в тот, который на МКАД. Во-2-х стоимость выросла на 100₽ после предоплаты. А было уже 31 декабря, было некогда спорить, пришлось ехать на МКАД доплачивать разницу. Растерял часа два в конечном итоге времени, которые было надо издержать на подготовку к НГ.
Так ещё вручили аккумулятор, он июля 2014! Полуторагодовалый. Ну хорошо, что делать.
Так там ещё стоянка идиотическая, написано до 15 минут бесплатно. Я выезжаю, у меня ровно 15 минут. Сторож гласит 50₽ за час. Я говорю всего же 15 минут стоял. Он гласит если не устраивает — оплати и иди доведи до часа. Кантон!
Заслужила эта конторка отрицательный отзыв, надеюсь никто не купит у их больше.
Не без проблем получил я этот аккумулятор, но времени поменять уже не было. Так и пролежал он у меня до 6 января в багажнике, пока я не возвратился из Крыма.
4 денька стоянки на морозе, как ни удивительно старенькый аккумулятор завёл не натуживаясь. На последующий денек поехал ставить новый АКБ в подземную парковку тёплую, возился не меньше часа. Чтоб проверить не разрядился ли новый аккумулятор, я подключил его проводами к клеммам до установки в штатное место, вдруг не завёлся бы. Но завёлся, из последних сил.
Оказывается штатное гнездо не подходит к новенькому аккумулятору, там выпирает железяка, которая заходит в родном аккумуляторе в паз. На новеньком аккумуляторе такового паза нет, потому он не встаёт. Решил отложить этот вопрос на позже, просто поставил новый аккумулятор и не закрепил его.
Ветеран отправился в багажник но на короткий срок, был продан за 600₽ на Авито на последующий денек.
А зимний Крым и Севастополь как и раньше великолепны, невзирая на повторяющиеся отключения света.
Parts
Комментарии и мнения владельцев 23
Аккумулятор, лучше не лицезрел, красавец ! он дороже и мне пришлось по находить что то схожее и качество что тоже было достойное и поискав взял хэнкоок 60ам 550 запуск и поразмеру подошёл чётко 206×172×2055000 древесными
Здрасти! Подскажите пожалуйста: если поменять аккумулятор, сбиваются ли какие опции? У меня сигнализация Шерхан Мейджикар 7 с автозапуском установлена, не подскажете будут ли задачи если скину клеммы?
Красавец. Будет длительно служить. Если б я меня то лишь на таковой.
Тоже желал взять. Владелец магаза произнес что как оригинал они жить не будут и потолок если 5 лет протянет. Посеему съэкономил и взял в 2 раза дешевле. Если что через 2-3 года не жаль будет приобрести таковой же )
Тоже желал взять. Владелец магаза произнес что как оригинал они жить не будут и потолок если 5 лет протянет. Посеему съэкономил и взял в 2 раза дешевле. Если что через 2-3 года не жаль будет приобрести таковой же )
Кто оригинал? Для тебя это дядя ляо произнес? расскажу как работает ЭМЭКС. Они грубо говоря только веб-сайт и система отправки грузов с 1 центральным складом. ПОставщики у их — все те же магазины, т.е. у меня в городке есть 1 магазин который с одной стороны является франшизой емэкса, с другой стороны его поставщиком. Ну итак вот, берут ребята делкор такой-то за 4000 по закупке и выставляют его в эмэкс как оригинал бла-бла-бла. Просто приклеив на него наклеечку с шильдиком GM распечатанную на цветном принтере и получают на выходе выброс в практически 2000рублей. Так что я бы не был таким уверенным что это оригинал и уж тем паче что он не восстановленный.Я не говорю что он фекал, но есть возможность и она велика. Таковой точно делкор у нас в городке стоит 5000рублей, лишь на нем этой наклейки GM. А так одна и та же модель. И продаван (владелец магазина) сходу мне произнес что дескать аккумы отличные, те что стоят в корейцах с завода прогуливаются просто по 5 лет (хотя мой и 3 года не прожил, у меня уже 3-й аккумулятор), а тот что у него гласит тоже оригинал, есть даже гласит копия сертификата и там какие-то ввозные документы, но гласит не факт что по пути до него в партию из 100 уникальных не подмешали еще 100 леваком.По сему я бы не был таким уверенным что это просто пиндец имба.
делкор под собственной наклейкой не выпускает эту модель в таком форм — факторе
Кто оригинал? Для тебя это дядя ляо произнес? расскажу как работает ЭМЭКС. Они грубо говоря только веб-сайт и система отправки грузов с 1 центральным складом. ПОставщики у их — все те же магазины, т.е. у меня в городке есть 1 магазин который с одной стороны является франшизой емэкса, с другой стороны его поставщиком. Ну итак вот, берут ребята делкор такой-то за 4000 по закупке и выставляют его в эмэкс как оригинал бла-бла-бла. Просто приклеив на него наклеечку с шильдиком GM распечатанную на цветном принтере и получают на выходе выброс в практически 2000рублей. Так что я бы не был таким уверенным что это оригинал и уж тем паче что он не восстановленный.Я не говорю что он фекал, но есть возможность и она велика. Таковой точно делкор у нас в городке стоит 5000рублей, лишь на нем этой наклейки GM. А так одна и та же модель. И продаван (владелец магазина) сходу мне произнес что дескать аккумы отличные, те что стоят в корейцах с завода прогуливаются просто по 5 лет (хотя мой и 3 года не прожил, у меня уже 3-й аккумулятор), а тот что у него гласит тоже оригинал, есть даже гласит копия сертификата и там какие-то ввозные документы, но гласит не факт что по пути до него в партию из 100 уникальных не подмешали еще 100 леваком.По сему я бы не был таким уверенным что это просто пиндец имба.
Я просмотрел весь веб в поисках делкора с схожими чертами и их нет (может естественно плохо находил, буду рад если дадите наводку) самый ближний Delcor 56178 61 АЧ 600 А пусковой ток, а наш акум 55 АЧ 610 А пусковой итак вот таких Delkor я не лицезрел, а здесь конкретно таковой правда ценник кусючий =) по последней мере у меня в городе…
Симптомы, свидетельствующие о неисправности сцепления
К симптомам, которые указывают на неисправность сцепления «Chevrolet Cruze», спецы относят:
- пробуксовку (неполное включение);
- возникновение шума при нажатии на педаль;
- нечеткое выключение;
- рывки при трогании «Chevrolet Cruze»с места и переключении передач.
При наличии вышеперечисленных симптомов не надо на слух определять нрав возникающих при всем этом звуков (хруст, скрежет, свист и пр.). Ведь конструктивно узел сцепления довольно сложен и собирается из огромного количества деталей и сборочных единиц (рабочий цилиндр, подшипник, корзина и др.). При всем этом выход из строя каждой из их может вывести его из строя. Только кропотливая диагностика, проведенная квалифицированными сотрудниками 100, способна выявить деталь, препятствующую обычной работе узла:
Не считая того, исправные, но изношенные детали, как правило» не владеют нужным эксплуатационным ресурсом. В связи с этим рекомендуется при повреждении даже одной детали заменить весь узел в сборе. Это освободит автолюбителя от необходимости проведения повторного ремонта, который может пригодиться после сравнимо маленького пробега.
Как заменить автомобильный аккумулятор
Если ваш опыт работы с автомобилями предполагает только вождение и заполнение емкости для жидкости для лобового стекла, сама мысль прикосновения к аккумулятору может вызвать дрожь по позвоночнику. С учетом произнесенного, давайте взглянем на эту, в остальном ординарную, задачку.
Разумеется, 1-ое, что для вас необходимо сделать, это отыскать аккумулятор. Независимо от ваших познаний, связанных с автомобилем, у вас не должно появиться заморочек с определением устройства на базе кислоты. Это достаточно большая коробка с 2-мя металлическими разъемами, один из которых, вероятнее всего, закрыт пластмассовой крышкой.
А сейчас, до того как кидаться на бедный аккумулятор с комбинированным ключом либо головкой и трещоткой, несколько слов совета. Сначала, непременно заглушите движок. Во-2-х, проверьте, нет ли утечки из АКБ. Вы не желаете, чтоб серная кислота попала на лицо либо руки, потому всегда надевайте защитные очки и пару резиновых перчаток.
Мы не носили их, так как батарея была совершенно новенькая и угрозы не было, но вы должны, это самый неопасный метод! Не считая того, если вы увидели какие-либо суровые признаки утечки и коррозии, было бы уместно обратиться к специалисту, чтоб выполнить эту работу.
Предполагая, что вы выполнили все перечисленное выше, перебегайте к отсоединению кабелей. Повторюсь, делать это необходимо осторожно, по другому вас ожидает «шокирующий» сюрприз. Как упоминалось ранее, есть два кабеля: положительный и отрицательный. Всегда поначалу удаляйте отрицательный.
Почему? Так как этот кабель подключен к кузову автомобиля, и если вы поначалу возьмете положительный кабель и случаем коснетесь железной части железным инвентарем, вы закоротите аккумулятор (не говоря уже о том, что вызовет ливень искр).
Отключив отрицательный кабель, перейдите к положительному. Как указывает практика, положительный кабель обычно красноватого цвета, а отрицательный. темного. Но на всякий случай лучше инспектировать маркировку АКБ.
Сейчас вы сможете снять аккумулятор с места. Имейте в виду, что он достаточно тяжкий, и вы не возжелаете свалиться на ноги либо на ноги других людей.
Если вы устанавливаете новейшую батарею, все, что для вас необходимо сделать со старенькой. это сдать ее в авторизованный центр для утилизации.Но, если вы планируете кропотливый процесс перезарядки, вы сможете пользоваться возможностью и почистить клеммы железной щеткой. То же самое можно сделать и с самими кабелями.
После того, как все это будет изготовлено, пора поставить новейшую батарею либо старенькую, хотя и перезаряженную, на место. Как вы могли додуматься либо не додуматься, для вас придется подключать все в оборотном порядке. Итак, установив аккумулятор на место и закрепив его, поначалу присоедините положительный кабель. а потом отрицательный.
Неплохим оканчивающим штрихом будет нанесение специальной смазки на клеммы, чтоб предупредить коррозию в дальнейшем. И все готово. Сейчас все, что для вас необходимо сделать, это запустить движок, чтоб убедиться, что все в порядке.
Все об АКБ
При самостоятельной покупке АКБ отдавайте предпочтение последующим характеристикам: полярность, габариты, разработка производства, сила тока на прохладный запуск, емкость. На практике очередность не соблюдается, вследствие чего неопытные обладатели приобретают «ненужный» продукт, после замена на комплектации стандарт.
Родной (заводской) вариант аккумуляторной батареи для Шевроле Lacetti: выход плюсовой клеммы слева, базисный размер АКБ не должен превосходить 242 х 175 х 190 мм, кальциевого типа, сила тока на прохладный старт 610 Ампер, емкость 55 А/ч.
Все другие модификации подбираются в личном порядке по подготовительному согласованию с мастером 100. Относительно изготовителя, то ограничений нет, главное чтоб характеристики были соблюдены. С сборочного потока устанавливается АКБ корейского изготовителя Delkor. Не плохая репутация, продолжительность ресурса использования, адаптация к критичным температурам. При условии умеренного использования, периодического технического осмотра средний ресурс превосходит 6 лет зависимо от технических черт.
Поэтапно разглядим любой из перечисленных характеристик.
Полярность
Различают полярность: прямую, оборотную, евро. На Шевроле Lacetti всегда ровная. Когда вы смотрите на батарею, плюсовая клемма всегда находится с левой стороны. АКБ с зеркальной полярностью нереально установить на автомобиль, потому что штатной длины проводов недостаточно для такового типа зарядного устройства.
Габариты АКБ
Установка батареи большего параметра, недопустима. Под капотом Шевроле Lacetti строго отведенная площадь. Наименьшие габариты допустимы.
Технология изготовления
1-ые батареи сделаны с внедрением свинцовых пластинок. Материал мягенький, при периодических вибрациях, неровностях на дорогах металл сыпался, разрушался. Ресурс эксплуатации сокращался.
Разработка на базе сурьмы также имела ряд недочетов. Нередкие случаи закипания АКБ. Подобные случаи не уникальность на дороге. Из банок АКБ выделяются пузырьки, газы.

Кальциевая разработка более удобная и положительно себя зарекомендовавшая. Но, источники питания не обожают глубочайшего заряда и разряда. Частая практика приводит к досрочному износу, сокращению ресурса эксплуатации.
Гибридный тип – новинка на рынке технологий. Это удобные агрегаты с усовершенствованными техническими чертами. Высочайшая цена в сопоставлении с другими модификациями. Что не каждому обладателю по кармашку, вследствие чего выбирают кальциевый вариант АКБ.
Часто собственники авто Шевроле Lacetti говорят, что при использовании промышленного источника питания система указывает напряжение не 14.2 В, а 15.0 В. Это обычная практика для аккумуляторов, сделанных на кальциевой базе. Не много кто об этом знает, принимая за недостаток.
Непременно, от свойства аккумуляторной батареи зависит скорость пуска агрегата, в том числе и в зимнее время, работа системы электронного питания, контроль над работой центрального замка и охранной сигнализации.
Типичные проблемы с рулем и их решение
Соответствующие неисправности появляются из-за несвоевременного проведения технического осмотра, установки некачественных запасных деталей, нарушения правил эксплуатации технического средства.