Как снять аккумулятор с Toyota Corolla

Содержание

Аккумулятор для Toyota Corolla: объем, как снять, заменить, проверить заряд и зарядить его

39 posts in this topic

Если есть возможность загнать автомобиль в гараж либо в сильные морозные ночи, хотя бы снять АКБ — не поленитесь, глубокую разрядку еще никто не отменял, в особенности если это касается уже значительно затрепанных батарей. Знайте, что после глубочайшей разрядки батарею уже точно не вернуть.

На этом, пожалуй, мы остановимся. Соблюдая три вышеуказанных правила, ваш АКБ будет исправно работать долгие и длительные годы и не подведет вас. Сначала необходимо приготовить инструменты. Для всего этого незамудреного действа пригодятся плоская отвертка и ключ на 10 мм.

TOYOTA Corolla. Аккумулятор на автомобиль TOYOTA Corolla 1,6 2007 года. Замена и установка.

снять, аккумулятор, toyota, corolla

После чего можно начинать демонтаж. Чтоб снять аккумулятор, нужно за ранее вынуть фиксатор с удерживающим грибком.

Если он не поддается на обыденные усилия, его стоит поддеть отверткой. После чего снимается крышка, под которой размещена сама АКБ. Как уже говорилось выше, на машинах — годов отсутствует декоративный кожух, который необходимо демонтировать на более поздних моделях.

Он закреплен при помощи 5 грибков, подобных обозначенным сначала аннотации, потому порядок его изымания тот же, что и с верхней крышкой. Далее в дело вступает ключ на Им необходимо отсоединить рамку, которая конкретно держит батарею впереди. На обратной стороне размещается шпилька с крючком, который необходимо отсоединить от фиксатора.

Остается только извлечь аккумулятор. Устанавливается он в порядке, оборотном рассмотренному выше. Проверка АКБ После снятия АКБ необходимо его проверить.

Возможность выполнить эту функцию, также порядок ее проведения зависят от типа батареи. Если установлена герметичная АКБ, выяснить, какова плотность электролита, также восполнить его уровень нельзя. Такая особенность этих аккумуляторов.

Можно только выяснить состояние батареи, если использовать, например, наружный вольтметр. В случае если пробег машины каждый год достаточно низок, необходимо относиться к аккумулятору в особенности заботливо.

Проверить батарею можно обычным методом: Если разница меж ними добивается значения в 0. Стандартные необслуживаемые батареи для Тоета Королла оснащаются индикатором, который показывает на степень заряженности.

REPLACING battery and THE PHONE CALLS INTO SERVICE COCA-COLA

Во-1-х, покупая аккумулятор, необходимо подобрать нужную емкость АКБ для вашего авто, для объема его мотора и для количества его электрических систем, которые работают конкретно от АКБ. Этот пункт очень важен, потому что батарея с малой емкостью будет очень очень тужиться и через несколько месяцев просто придет в негодность. Во-2-х, нужно выбирать аккумулятор с подходящими, под вашу манеру езды, технологиями.

Так, если вы осуществляете недлинные перебежки по городку — аккумуляторная батарея растрачивает собственный заряд и не успевает подзаряжаться от генератора, тем происходит постепенная разрядка батареи, что потом, тоже приводит его в негодность.

Toyota corolla E12 поиск утечки без аккумулятора.

Но не всегда эта процедура может посодействовать выяснить тоета королла аккумулятор состояние заряда. Покупка нового АКБ Поменять аккумуляторную батарею можно только при условии, что куплена новенькая деталь. Под каждую модель нужно подбирать свою батарею, которая сумеет исправно работать.

Батареи для Тоета COROLLA. Выберите год выпуска автомобиля. АКБ для TOYOTA COROLLA (Corolla). Скачайте приложение…

Что касается производителей, то здесь можно говорить очень долго, так как технологий создания аккумуляторов огромное количество, поэтому мы перечислим самые известных и надежных производителей, которые себя достаточно хорошо зарекомендовали на сегодняшний день. Без нее он просто-напросто не заводится, поэтому сложно недооценивать роль этой детали.

Toyota Corolla. Замена аккумулятора. Родной прослужил 10 лет!

Первый — трансформаторный тип, очень надежен, они обладают значительной мощностью, поэтому зарядка происходит быстро и качественно. Во-первых, toyota corolla аккумулятор аккумулятор, нужно подобрать необходимую емкость аккумулятора для вашего авто, для объема его двигателя и для количества его электронных систем, которые работают непосредственно от АКБ.

Изучение мануала по автомобилю — как правило, там указывается: После того как Программа проанализирует данные, она выведет оптимальные марки и емкости аккумуляторов, иногда вам даже предложат самые дешевые предложения, по указанным моделям, в сети.

Что касается производителей, то здесь можно говорить очень долго, так как технологий создания аккумуляторов огромное количество, поэтому мы перечислим самые известных и надежных производителей, которые себя достаточно хорошо зарекомендовали на сегодняшний день.

Перед тем как их перечислять стоит сказать, что лучше всего покупать неразборные АКБ, так как срок их службы значительно дольше, чем у разборных. Итак, перейдем к списку самых известных производителей: Перечисленные ниже производители используют при изготовлении батарей современнейшие технологии, которые позволяют аккумуляторным батареям дольше работать, меньше разряжаться и достойно служить своему владельцу и его автомобилю.

Что убивает автомобильный аккумулятор? Множество различных составляющих постоянно воздействуют на аккумуляторы в Toyota Corollaи заставляют его постепенно портиться. Для того чтобы это происходило как можно медленнее необходимо соблюдать следующие действия и правилам.

Как снять аккумулятор Toyota Corolla?

Если горит лампочка зеленого цвета, аккумулятор в порядке. Если же она имеет оттенок ближе к красному, то необходимо зарядить устройство.

Однако не всегда эта процедура может помочь узнать реальное состояние заряда.

Аккумулятор на Toyota Corolla

Итак, основные характеристики аккумулятора для Toyota Corolla выглядят следующим образом:

  • Львиная доля Королл оборудована аккумулятором на 60 Ач. Исключение составляют только некоторые модели до 1992 года выпуска
  • Тип клемм — европейские (утоплены в корпус) или азиатские (возвышаются над верхней панелью). Диаметр плюсовой клеммы 19.5 мм, минусовой – 17.9 мм. Высота обеих клемм 18 мм.
  • Полярность — всегда обратная. Если повернуть аккумулятор клеммами к себе, то «» будет справа, а «-» слева.

Размеры аккумулятора на Toyota Corolla составляют 232х173х225 мм (азиатский тип, автомобили с 1992 по 2001 год выпуска с бензиновым двигателем от 1.3 до 1.8 литра) или 207х175х190 мм (бензиновые модели с 2001 года и по сей день). Такие габариты соответствуют корпусам типа D23L и H4L соответственно. Во многих модификациях используются АКБ в корпусах H5L и H6L, отличие которых от H4L — только в большем пусковом токе и увеличенной длине корпуса (242 и 278 мм).

  • Пусковой ток должен быть в диапазоне от 440 до 640 А в зависимости от объема двигателя и года выпуска.
  • Список аккумуляторов для бензиновых Toyota Corolla с 1992 по 2001 год выпуска с бензиновым двигателем от 1.3 до 1.8 литра:

    Как снять аккумулятор Toyota Corolla?

    Установка, как понимаете, происходит в обратной последовательности. Сначала нужно подсоединить провод к плюсовой клемме, затем к минусовой.

    Внимание! При установке проследите, чтобы аккумулятор надежно закрепился на консоли. Тряска и вибрации могут разрушить свинцовые пластины.

    READ  Где находится реле заряда ВАЗ 2107

    Узнай время зарядки своего аккумулятора

    • Отверткой поддеть фиксатор, вытащить его на себя.
    • За фиксатором скрывается крепеж-грибок, удерживающий крышку – его нужно извлечь.
    • После извлечения грибка высвобождается крышка, которую теперь можно снять.
    • Теперь пригодится ключ – им следует открутить винт удерживающий рамку аккумулятора, находится с передней стороны по ходу движения автомобиля.
    • С противоположной стороны отстегнуть и извлечь шпильку, после чего высвободить аккумулятор от рамки.
    • С клеммы «плюс» снять изолятор.
    • На обоих клеммах высвободить хомуты, которые удерживаются винтами.
    • После снятия винтов, можно отсоединить и сами хомуты.
    • После этого аккумулятор легко вытягивается на себя.

    Устанавливать аккумулятор следует в строго обратной последовательности.

    Демонтаж аккумулятора Toyota Corolla

    Операции приведены для автомобиля 2010-12 гг выпуска. Более ранние модели обслуживаются аналогично, за исключением пластикового кожуха, который в последствие был устранен. Его следует демонтировать до начала остальных операций.

    Много инструментов не понадобится, всё что нужно – это баллонный ключ (он же «головка») на десять и традиционная НЕ крестовидная отвертка.

    Сама процедура производится таким образом:

    Как снять аккумулятор с автомобиля Toyota

    Демонтаж аккумулятора автомобиля Toyota рассмотрим на примере моделей Camry и Corolla. В них наиболее выражены особенности данног вида операции на автомобилях японского бренда. Модели RAV4, Avensis, Хайлендер и подобные имеют сходное строение.

    Демонтаж аккумулятора Toyota Camry

    Toyota Camry – «продвинутый» автомобиль с электронными элементами диагностики и управления.

    Это следует учитывать при снятии батареи, соблюдая ряд предосторожностей:

    • Перед отключением аккумулятора необходимо проконтролировать, чтобы ключ не оказался в салоне – отключение питания приводит к запиранию и блокировке центрального замка.
    • Отсоединение батареи начинать строго с клеммы «минус», отключая таким образом от питания всю бортовую электронику автомобиля. Это позволит избежать повреждения дорогостоящего оборудования при замыкании.

    Для процедуры достаточно ключа на десять.

    Демонтаж производится так:

    • Отключается зажигание.
    • Ключом высвовождается от фиксирующего винта клемма.
    • Клемма снимается, при этом не забудьте отвести ее в сторону во избежание замыкания.
    • Ослабляется крепеж удерживающего кронштейна – после этого аккумулятор можн извлечь.

    Нужно помнить, что снятие аккумулятора приведет к обнулению памяти всего электронного оборудования автомобиля, поэтому отключать питание без строгой необходимости не рекомендуется.

    Демонтаж оправдан в следующих ситуациях:

    • во время техобслуживания и ремонта;
    • при опасности короткого замыкания, например, при попадании большого количества влаги под капот;
    • при использовании оборудования, работающего при высоком напряжении;
    • при консервации автомобиля на длительную стоянку;
    • при любых признаках неисправности аккумуляторной батареи.

    Больше информации можно получить, взглянув на фото.

    Зачем снимают аккумулятор на зиму

    Ребят здесь все просто – снимают, чтобы не «убить» батарею! Если машина не эксплуатируется, но клеммы накинуты на АКБ, то микротоки разряда все равно присутствуют, конечно у кого-то утечка намного больше, у кого то намного меньше но она в любом случае присутствует (кстати как ее проверить читаем здесь). Также не нужно забывать про токи саморазряда, даже самый идеальный АКБ может сам разряжаться за длительный простой. ДА что греха таить, батареи не всегда чистые сверху, то есть на них может присутствовать грязь, влага (например атмосферные осадки, испарение и прочее), антифризы да много чего. Все это может разряжать батарею, пусть медленно, но верно.

    Можно ли снимать аккумулятор с машины (иномарки). Скажем на зиму? А также при работающем двигателе

    Недавно я писал статью – про проверку генератора на автомобиле, в ней я указал, что есть один старый «дедовский метод» проверки. Просто скидываем клемму при работающем двигателе (любую, но удобнее минусовую) и если машина не заглохнет, то значит генератор живой. И мне сразу пошли комментарии, что делать так нельзя, что все сгорит (в смысле проводка и прочая электрика). А действительно можно ли так делать? Также многих моих читателей интересует вопрос – а можно ли снимать аккумулятор на длительный срок, скажем на несколько месяцев, например на зиму, если авто не эксплуатируется? Что же давайте разбираться …

    Прежде чем говорить про работающий двигатель, хочется начать именно с длительного снятия АКБ, например на зиму, ведь многие начинающие водители не передвигаются скажем зимой, то есть ставят машину на своеобразную стоянку. Для начала нужно ли вообще снимать батарею

    Можно ли снимать на длительный срок?

    Скажем так уже через три – четыре месяца аккумулятор может потерять 25% своей емкости, а через полгода около 50%. Если такая разряженная батарея останется под капотом машины на зиму, то она реально может замерзнуть, причем так, что возможно разорвет корпус.

    Поэтому снимать аккумулятор с машины, пусть это иномарка или наш ВАЗ, ГАЗ, UAZ и прочее, при длительной стоянке — ЖЕЛАТЕЛЬНО! Отнесите батарею домой, оставьте в тамбуре, кладовке, на балконе в конце концов и изредка, хотя бы раз в месяц – два, проверяйте у нее напряжение. При необходимости подзаряжайте.

    Конечно, если вы оставляете машину на две – три недели, то для снятия необходимости нет, здесь можно скинуть клемму, этого будет достаточно.

    Что будет с машиной, если вы сняли батарею на длительный срок? Ходит такой миф — что все настройки собьются, все обнулится, до такой степени что чуть ли не новую прошивку нужно будет загружать!

    С ответственностью могу сказать ребята, это – МИФ, и ничего больше. Все основные настройки зашиваются в бортовой компьютер и ЭБУ навсегда! И они энергетически независимы! ЭТО НУЖНО ПОНЯТЬ. Если следовать логике «таких пользователей» если скинуть клеммы с АКБ (надолго, например — на неделю) то скинется вся информация с ЭБУ в том числе и пробег. Ведь сейчас он электронный и находится именно в электронном блоке управления. НО ОН НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ, все потому что, еще раз подчеркиваю, НЕТ ЭНЕРГОЗАВИСИМОСТИ!

    Конечно, у вас сбросятся настройки магнитолы, время, дата, настройка аудиоаппаратуры, но все это быстро настраивается и эти данные не важны для работы авто. Также скинется адаптация с современных автоматов, но уже через 50 – 100 км, после пуска, АКПП опять запомнит ваш стиль езды, это так называемые адаптивные автоматические трансмиссии.

    Поэтому снятие аккумулятора на длительный срок с машины, АБСОЛЮТНО, не нанесет ей никакого вреда, ЭТО ФАКТ. Не верьте россказням горе профессионалам.

    Справедливости ради стоит отметить — что есть сложные, дорогие (зачастую представительские марки машин, например Инфинити, Lexus и прочие) у них снятие аккумулятора, сложное и не всегда рекомендуется снимать на длительный срок. Все потому что у них в машине может находиться до нескольких блоков управления, и если основной энергонезависим, то остальные имеют встроенные малые аккумуляторы, которые нуждаются в подпитке основного. Если снять АКБ на долгое время, от 2 до 6 месяцев, то этих малых батарей может не хватить. После пуска автомобиля, могут не работать различные функции, например автоматическая регулировка задних сидений и прочее. Конечно, это также не критично, НО НЕПРИЯТНО!

    Таких машин из общей массы не так много (буквально несколько процентов), И ЗАЧАСТУЮ В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОЦЕДУРА СНИТИЯ АККУМУЛЯТОРА ИДЕТ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ! Это стоит помнить. НО в остальных 95 – 98% случаев, можете снимать не боясь.

    Можно ли снимать при работающем двигателе?

    Вот тут есть два лагеря – одни говорят, что можно и ничего страшного не будет, другие что сгорит все что можно!

    Лично я считаю, что на короткое время снять аккумулятор можно, например чтобы запустить соседский автомобиль «напрочь севший» (а проводов для прикуривания нет), затем его быстро снять и поставить обратно.

    Кстати таким образом можно проверить работоспособность генератора, вот посмотрите мое видео (если не хотите ждать мотайте сразу на 14:21 минуту).

    READ  Как Настроить Навигатор На Toyota Rav4

    НО стоит делать все ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, давайте по пунктам:

    • Короткое замыкание. Собственно, когда двигатель работает то идет выработка электрического тока генератором, соответственно на плюсовую клемму идет плюс, на минусовую — минус. Если вы снимаете аккумулятор, ТО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ чтобы плюсовая клемма соприкоснулась с кузовом автомобиля, иначе произойдет сильное замыкание, вот тогда то и может погореть вся проводка и электроника! Ведь генератор может выдавать достаточно сильные токи. То есть плюсовая клемма, должна быть изолирована от металлических частей кузова, ведь именно по нему и идет масса, то есть подсоединена минусовая часть.
    • Перепады напряжения.Многие мне написали, что – «при снятии клеммы, может погореть вся электрика (и дело даже не в коротком замыкании), а просто от скачка напряжения». Как я считаю это мягко сказать «неправда». Почему? Обосновываю – смотрите, генератор это «не тупая» динамо машина, это по сути очень умный агрегат у нее стоит специальный «реле-регулятор напряжения». Что он делает, он банально стабилизирует напряжение, то есть он не дает, чтобы оно превышало планку в 14,5 Вольта. Ведь по сути генератор при больших оборотах может выдавать и 15 и даже 17 Вольт, такое напряжение будет губительно для большинства устройств, так вот, этот регулятор «стабилизирует» отсекая лишние напряжение сверху. Так вот если мы снимем аккумулятор, то опять же ничего страшного не произойдет, напряжение в сети как было от 13,8 до 14,5В., так и останется. БЛИН НУ ОТ ЧЕГО ЕМУ СКАКАТЬ? Если хотите немного перестраховаться, можно дать нагрузку в виде фар, печки, подогрева стекол и сидений, тогда напряжение упадет примерно до 13,7 – 14В., вот и все! Да и по сути АКБ является ничем иным как потребителем тока (нагрузкой), если он недозаряжен — он получает зарядку от генератора, если заряжен — то не получает ничего! ОТЧЕГО ВСЕГО ДОЛЖНО СГОРЕТЬ ТО, ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?
    • Проводка. С проводкой также «бред», она не расплавится, ничего с ней не будет. Опять же регулятор напряжения все стабилизирует. Если следовать такой логикой, то если клемма на АКБ окислилась и не проходит заряд в аккумулятор, то есть он как бы отключен (у вас сгорит вся электрика, и расплавятся все провода) ну не бред ли?

    Поэтому реально с вашим генератором ничего не произойдет, если вы будете снимать аккумулятор с работающего двигателя. ГЛАВНОЕ ПОМНИТЬ О ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ.

    Вот собственно и все, думаю информация была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в YouTube.

    (53 голосов, средний: 4,40 из 5)

    Снимаем руль на Toyota Corolla – пошаговая инструкция

    По мере использования автомобиля все узлы и агрегаты изнашиваются и требуют замены. Многие автовладельцы с удовольствием занимаются некоторым ремонтом самостоятельно – и вопрос здесь не только в экономии денег, но и в удовольствии, которое можно получить в процессе. Для того, чтобы собственноручно ухаживать за своим авто, необязательно заканчивать специальные курсы, достаточно найти подходящую инструкцию выполнения работы. Сегодня Вы сможете узнать, как снять руль Toyota Corolla. Все этапы работы и необходимый инструмент читайте ниже.

    Руль Toyota Corolla

    • торцовый гаечный ключ с головкой 9;
    • отвертка со сменными битами, пригодится крест и звездочка Т30.

    Поэтапная инструкция снятия руля с Toyota Corolla

    • Как правильно выбирать автозапчасти
    • Перед тем, как снять руль на Toyota Corolla 120, отсоедините клеммы аккумулятора. Начинать демонтаж, не выполнив это условие, опасно для жизни!
    • Выровняйте колеса и убедитесь в том, что зажигание отсутствует. В случае, если провод клеммы короткий, можете подстраховаться, подложив под контакт кусок картона.
    • С обеих сторон руля расположены заглушки, снимите их при помощи плоской отвертки. Снимать начинайте от края ближе к рулю.
    • Установите рулевое колесо в крайнее верхнее положение.
    • Теперь хорошо видны винты, которые были спрятаны под заглушками – выкрутите их.
    • Предельно аккуратно потяните подушку руля на себя.
    • К подушке идут три провода – один из них снимается без проблем простым отсоединением клемки. Два других фиксируются пластмассовыми защелками — обязательно учитывайте это, чтобы не повредить крепление. С той стороны, где провода заходят в фишку, имеются два колпачка четырехугольной формы – просто приподнимите их немного и отсоедините фишку с проводами от подушки.
    • Аккуратно снимите подушку и положите ее в таком месте, где она не будет мешать проводить дальнейший ремонт.
    • Снимите с руля дополнительные элементы. Чтобы снять кнопки управления аудио-системой и заглушку, просто отвинтите по одному крепежному болту, а фиксирующие шпильки подденьте отверткой.
    • Рычаг управлениям круизом крепится на двух винтах.
    • Задний кожух руля зафиксирован на двух клипсах – просто разомкните их и снимите деталь.
    • В верхней части рулевого колеса есть два небольших крепежных винта – выверните их.
    • Рамка для проводов, так же, крепится на двух болтах.
    • Все доступные провода вытащите из держателей.
    • На этом этапе желательно поставить отметки на руле и колонке – ориентируясь по ним, Вы сможете облегчить себе дальнейшую установку.
    • Теперь нужно снять гайку крепления руля.
    • Теперь процесс, который сложно описать словами – нужно снять руль, который сидит достаточно жестко, и сдернуть его не так и просто. Постукивайте по периметру руля и пробуйте найти положение, в котором почувствуете, что старания не напрасны. Тяните на себя.
    • Когда цель будет достигнута, будьте аккуратны, чтобы при снятии не повредить провода и фишки.
    • Все, руль снят. Теперь начинаем обратную процедуру установки уже нового руля. Или, на крайний случай, отремонтированного старого.
    • Держите руль максимально ровно и аккуратненько вставьте его в шлицы на рулевом валу.
    • Теперь, ориентируясь по ранее установленным меткам, установите руль. Можно отметки и не ставить – даже ориентируясь на визуальную картинку, можно достаточно просто выровнять руль до нужного положения.
    • Закрутите болт, фиксирующий руль.
    • Дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке к демонтажу.
    • При установке подушки обратите внимание, чтобы расстояние между сигналом и кнопками аудио-системы соответствовало первоначальному виду.
    • Подключите аккумулятор. Проверьте работу всех систем.

    Небольшой совет, кто впервые будет снимать руль Toyota Corolla – после подключения клемм, зайдите в авто с пассажирского места и оттуда выполните включение зажигания и запуск двигателя. Просто, если Вы неправильно закрепили подушку, она может сработать. А таким образом Вы обезопасите себя от неприятной ситуации.

    Снятие аккумулятора Toyota C-HR

    Для нормального использования автомобиля всё в нем должно исправно работать. В машине каждая деталь важна, и работа этих узлов отражается на эксплуатации. Иногда даже неработающая мультимедийная система осложняет управление транспортным средством, потому что магнитола “завязана” на другие электрические цепи, которые в совокупности могут начать барахлить. И одну из главных ролей в вопросе работоспособности автомобиля играет аккумулятор, дающий первоначальный ток для пуска двигателя. Но некоторые автовладельцы кроссовера Toyota C-HR, столкнувшись с проблемой замены аккумуляторной батареи, не знают не только, как снимать АКБ, но и где источник питания расположен.

    • Проблемы при снятии аккумулятора
    • Снятие АКБ
    • Установка АКБ
    • Заключение

    Установка АКБ

    Монтаж аккумуляторной батареи производится в обратной последовательности. Порядок следующий:

    • установка аккумулятора на своё место;
    • присоединение кабеля к клемме “”;
    • присоединение кабеля к клемме “-“;
    • прикручивание крепёжных планок держателя АКБ;
    • установка навесных элементов;
    • проверка работоспособности машины.

    Важно не перепутать полярность при установке аккумулятора на место. То есть не поставить АКБ неправильно, чтобы с минусовой клеммой соседствовал положительный провод, а с плюсовой – отрицательный. Это грубое нарушение, поэтому последовательность действий необходимо чётко проконтролировать при монтаже.

    Следует не забывать и порядок установки: на этот раз сначала “”, потом “-“. И когда цепь замкнута, обязательно нужно правильно и надёжно закрепить АКБ на его месте. В противном случае тяжёлый элемент при движении может не только оборвать провода, но и значительно повредить другие узлы машины.

    READ  Какой радиус колес у KIA рио

    Снятие АКБ

    Открытый доступ к аккумулятору ещё не означает, что можно отключать провода. Сначала следует отсоединить элементы крепления, которые держат АКБ на одном месте при движении. Сам аккумулятор стоит на пластмассовой платформе, в которую болтами вкручиваются специальные планки. Именно они фиксируют тяжёлый элемент в неподвижном состоянии.

    Как только АКБ освободился от креплений, можно приступить к отключению батареи от сети. Для этого необходимо сначала отвернуть гайки крепления клемм. Размер гайки – 10 мм.

    Ослабили обе клеммы – отрицательного и положительного зарядов, затем снимаете минусовый провод, а после – плюсовый. Это строгая последовательность, которой должен придерживаться каждый автовладелец независимо от марки и модели машины.

    ВАЖНО ЗНАТЬ! Порядок отсоединения кабелей от аккумуляторной батареи: отрицательный провод идёт на кузов автомобиля, а положительный – на электронные блоки управления. Если при снятии сначала плюсового провода прикоснуться к аккумулятору, то своим телом человек замкнёт цепь и получит удар током.

    После отключения кабелей надо извлечь аккумулятор из подкапотного пространства. Лучше это делать двумя руками, так как АКБ очень тяжёлый. Одной рукой источник питания можно попросту не удержать и случайно уронить, получив при этом травму или повредив машину.

    Проблемы при снятии аккумулятора

    В кроссовере C-HR японского автоконцерна Toyota аккумулятор расположен под капотом, как у большинства моделей этого производителя. Если смотреть на подкапотное пространство со стороны фар, то аккумулятор будет установлен справа.

    Как правило, в комплекте с завода машина идёт с оригинальной аккумуляторной батарей на 80 Ач.

    Для тех, кто решил снять этот электрический элемент своими руками, проблема может возникнуть с извлечением источника питания из посадочного места. Над самим элементом расположено ещё несколько коммуникаций, которые осложняют подход к нему.

    Перед тем как пытаться извлечь батарею, надо освободить АКБ от всех мешающих проводов и пластмассовых деталей. Для этого достаточно отвернуть крепления к кожуху и откинуть в сторону. Не нужно разбирать всё до винтика.

    Снятие и установка аккумуляторной батареи на Toyota С-HR своими руками – довольно простая и популярная операция. С ней под силу справиться каждому автовладельцу. Важно только соблюсти последовательность отсоединения электрических проводов и не забыть надёжно закрепить АКБ после установки.

    Поиск

    Оценка этой темы

    Пропали холостые после снятия аккумулятора

    Предыстория: однажды вечером в мороз не завелась а/м, банально сдох аккум, прикурился от другой машины, доехал до дома, в гараже скинул минусовую клемму, аккум не снимая с машины на зарядку. Через 2,5 часа зарядку отключил, накинул минус на место, машину закрыл и спать. Утром машину завел, но она сразу ХХ на минимум примерно до 800, далее прогреваясь вообще ХХ упал. Короче стала глохнуть на холостых. (Королка 2007, робот, кнопка старт-стоп). Доехал до работы, ХХ не восстановились.

    Как снять аккумулятор с машины. НОВИЧКАМ!!! Просто о сложном

    Восстановятся. На 120 при замене акума такжебыло.

    Да как-то на светофорах стремно, заглохнешь и потом по резкому заводишься и догоняешь поток. Может какие предложения по восстановлению есть. Пишут вот что:

    Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода. необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно. Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить. Подождете еще несколько минут, потом заводите. Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин. После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.

    1) присоединить аккум. 2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить. 3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд. 4) вытащить ключ. 5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.

    П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал. 🙂 На Corollaеще не снимал аккум.

    Вкл. зажиг Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз Выключите зажигание Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5. 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре. Когда они проморгаются и погаснет. отпустить кнопку и выкл. зажигание. Если не заработает я хз. Нужно чонить чинить.

    Очень долго будет приучаться в морозы. Чтобы обороты приучились, нужно проехать изрядно на полностью прогретом двигателе. А он в городе с разученной ДЗ и оборотами ХХ под 400 не прогреется вообще. Что такое трогаться на роботе не имея возможность сыграть сцеплением с 400 оборотов, при провале во время смыкания сцепы, это нечто. Нужто давать газу, и все равно дергаешься, как на кляче. Нужно или на трассу и дать жару. Или произвести принудительное обучение:

    Процедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости от 78гр. по цельсию.). а) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть. б) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты «плавают» это нормально). в) Когда вы отпустите педаль газа, обороты сначала будут около 900-100 а потом медленно установятся на своё место. 650 об/мин.

    Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.

    Опции темы

    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Да как-то на светофорах стремно, заглохнешь и потом по резкому заводишься и догоняешь поток. Может какие предложения по восстановлению есть. Пишут вот что:

    Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода. необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно. Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить. Подождете еще несколько минут, потом заводите. Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин. После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.

    1) присоединить аккум. 2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить. 3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд. 4) вытащить ключ. 5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.

    П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал. 🙂 На Corollaеще не снимал аккум.

    Вкл. зажиг Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз Выключите зажигание Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5. 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре. Когда они проморгаются и погаснет. отпустить кнопку и выкл. зажигание. Если не заработает я хз. Нужно чонить чинить.

    Все перепутали. На Corolla150 так не будет. Ни по первому варианту, ни по второму тем более.

  • VIVAUTO.RU 2022