Как снять фару на Nissan Teana j31

Nissan – Teana. Восстановление работоспособности блока ABS.

Доводилось слышать огромное количество воззрений о Абс. Доходило до бреда, когда клиент просил отключить работоспособную систему. Для меня вопрос отважился совершенно точно солнечным с утра, когда солнце засвечивало стоп – сигналы впереди идущих авто на пригородной трассе. после критического торможения выкинуло на встречку, отвлёкся, с кем не бывает, отлично она была пуста. вообще хапнул адреналина, руки позже тряслись минут 10.

Ездил ранее со спаленным блоком месяца 4. А вообщем этот материал появился благодаря мегаспециалисту по Абс из Питера, повстречал на Nissan форуме, ник “Прохожий”, респект для тебя и уважуха Игорь.

Всё начиналось так. в один момент сработал блок, а отключить его даже идея в голову не пришла. ошибки С1111 не было, фотка со сканера, когда проверялась электрическая часть блока, просто ткнул в колодку, гидравлическая часть стояла на машине.

и горела ошибка по заднему правому датчику и скорость в движении сканер демонстрировал 0 км/ч. после снятия ступицы и тормозного щита вот такая была картина – всё в окисле алюминия.

забегу вперед, из-за этого сгорели две катушки в блоке.

вот ещё слабенькое место проводки Абс на задней опоре. ошибка С1101 и С1102. попала вода в разъём – отвалился контакт.

при повреждении изоляции начинают отгнивать провода около разъёмов. задний левый датчик.

ах так снимается блок Абс. места не просто не достаточно – его нет от слова совершенно.

отворачиваем дворники и снимаем пластиковое жабо – движется вверх.

демонтируем железный “фартук”, 8 болтов М6.

открутив один болт крепления трапеции стеклоочистителей.

снимаем кронштейн крепления жгута проводки.

совсем отворачиваем их обрезанным рожком на 10.

блок снимал без площадки, показалось, так удобнее.к площадке крепится 2-мя болтами.

4 болта Torx – снимаем электрическую часть. гидравлическую можно поставить назад на авто, правдо спидометр и бортовик работать не будут.

снять, nissan, teana

спаленные катушки видно сходу. оверстия куда заходят сердечники практически чёрного цвета.у меня сгорели 2-е катушки.

.для того, чтоб выпаять их с платы, нужно снять крышку. тут будет нужно максимум аккуратности, чтоб не разрушить элементы на плате. я отпиливал заточенным ножовочным полотном.

тут я посчитал, что моя миссия закончена, т.к. лезть с паяльничком на 60 Вт в 2-х посторонний установка как-то не комильфо. нашёл через знакомых электронщика имеющего паяльную станцию и т.д. и т.п.тем паче нужно было проверить работоспособность ключей управления катушками, а для этого нужно поднять плату полностью, т.е. распаять тут. мне подфартило – ключи оказались исправны.

в тот же денек получил на руки спаленные катушки. 1-й ряд сопротивлением – 8 Ом; 2-й ряд – 4 Ом.

в конечном итоге вышло – 11 Ом, проволока тоньше, отмотал 3 метра – вышло 9 Ом. решил бросить. в конечном итоге всё распаяли, подключил блок к разъёму ничего не разбирая. скинул ошибки и. вуаля, Абс работает. таковой кайф, когда всё исправно.

Загорелась vdc off на Nissan Teana j32

Для проведения диагностики мотора в наш автосервис обратился обладатель автомобиля Nissan Teana J32 2011 года выпуска, движок VQ25DE. Пробег не очень большой.

По внешнему облику мотора видно, что обладатель о машине хлопочет, что не могло не порадовать: время от времени на ремонт приходят такие авто, что под капотом можно садить картошку-).

Предпосылкой воззвания стала пылающая контрольная лампа “CHECK”. Рабочий компьютер с огромным монитором штука комфортная (фото ниже), никогда не пожалел, что в один прекрасный момент потратился и купил, зато вещь в хозяйстве нужная и нужная.

Cчитанные коды дефектов (P0011 IVT CONTROL B1, P0021 IVT CONTROL B2) дают простор для раздумий: как вариант, источником DTC может быть низкое давление в масляной системе, что и обозначено первым пт в сервисном мануале (всё всегда должно быть под рукою: подходящий сканер, нужные для текущих задач сервисные мануалы, инструменты, приборы, по другому будет не проведение диагностики, а видимость, пословица верно гласит: “как потопаешь – так и полопаешь!”, другими словами – “как подготовишься к работе – столько и средств получишь”. И не только лишь средств – отлично выполненная работа это плюс к твоей карме, новые клиенты, а так же и реклама).

В нашем случае, лампа давления масла угасала при запуске, в процессе работы мотора не зажигалась. Согласно документу можно перебегать к пт два.

Решив более детально разобраться с первым пт, производим застыл давления масла механическим манометром на жарком движке и холостых оборотах.

Давление составило всего 0,4кг/см2, при положенном – 1кг/см2, которого довольно, чтоб контрольная лампа погасла.

Переговорили с клиентом, описали ему сложившуюся ситуацию и получили от него разрешение на вскрытие фронтальной части мотора.

На фото ниже показан уже результат проведённых разборочных мероприятий, но по сути этот процесс длинный, при котором бдительность не на последнем месте.

После демонтажа фронтальной крышки мотора, диагноз был подтверждён.

Причина утраты давления масла: под фронтальной крышкой, на блоке мотора имеется два масляных канала, созданных для подачи масла в систему конфигурации фазы газораспределения, закрытых крышками, которые, в свою очередь, установлены через бумажные прокладки.

В процессе использования мотора, эти прокладки выжало.

Опыт схожих работ имеется достаточный для того, чтоб сделать из “правильного” материала новые прокладки с точностью до мм, по другому нельзя (и совершенно уже несолидно, согласитесь).

После оборотной сборки мотора провели проверку: давление масла в норме. Ниже на

Проверяем давление при повышении оборотов: 2000 об/мин

Результат выполненной работы: прокладки изменены, давление масла в норме, “CHECK” не пылает.

Задачка решена. Ещё один плюс в карму нашего автосервиса.)

Загорелась vdc off на Nissan Teana j32

ИЗ МАНУАЛА : Система динамического контроля создана для работы в сложных критериях. Когда автомобиль застрял в снегу либо грязищи, она понижает выходную мощность мотора до скорости вращения колес. Скорость вращения мотора будет меньше, даже если педаль газа нажата до самого пола. Если нужна наибольшая мощность мотора, выключите систему VDC, нажав выключатель VDC OFF. Зажгется индикатор “VDC OFF”. Чтоб возобновить работу системы, нажмите этот выключатель ещё раз и поверните ключ зажигания в положение “ON”.

Вопрос – означает ли это ,что лучше ездить с выключенным VDC. чтоб гонять на полной моще либо это чревато?

Другими словами коротко – машина с выключенным VCD более приемиста но при торможении может занести зад?Так и бензина он должна есть при всем этом меньше, кода VCD off?

Короче выехай на снег и проверь – нажми газ в пол, при включенном VCD ты тронешься с буксом всех колес но машина усвоит что дорога дрянь и скинет обороты, не станет буксовать, т.е.уменьшится разгон, если его оключить – у тебя будет пылать VDC OFF, нажми газ в пол и машина буть рваться в бой пока ты не отпустишь газ, на снегу ее может незначительно понести в бок, но это из за того что буксуют все колеса

Это на скользкой дороге при тапке в пол, т.к. машина то все таки больше задне приводная, то жопу сорвет в пробуксовку, ну и в поворотах соответственно будет так же как и на заднеприводных #128578;

ТАк это клево, можно с легким заносом в повороты заходить! Как с бензином и мощностью ?

Когда VDC-off то и мощности и момента чуток больше, т.к. когда электроника на чеку и не спит, то она часть того и другова – ест #128521; Ну и соответственно при намеке на что-либо сходу Огромную часть у тебя отбирает Как с расходом при всем этом дела, я често даже и не знаю, думаю, что если и есть разница, то совершенно не значимая.0.5 литра

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, позже начну сберегать и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен для себя кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,любопытно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадок возбуждает.

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, позже начну сберегать и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен для себя кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,любопытно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадок возбуждает.

тот кому принадлежит произнес что бака хватает на 280 км а бак 90 л. вот и считай :upset:

тот кому принадлежит произнес что бака хватает на 280 км а бак 90 л. вот и считай :upset:

так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить всегда вокруг заправки. #128518; #128518; #128518;

так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить всегда вокруг заправки. #128518; #128518; #128518;

представил картину.Забавно. Ага, и еще хача нанять, чтобы на фаркопе посиживал, нонстоп с шлангопистолетом в бак воткнутым. заднее стекло протирал, и пел по ходу фальцетом – ай-й-й-а Зульфия. ты есть лучше, чем осел.

READ  Замена Ремня Грм Фабия 1.4

Поллитра.Символично.;) Ну, до лета покатаюсь на включенном, позже начну сберегать и ЖЕЧЬ на выкле!! А вот нагнетатель Стиллен для себя кто-то уже ставил,сколько с ним расход ,любопытно? Уж больно обещанная моща в 400 лошадок возбуждает.

расход “тапка в пол” – 47,5 л/100км расход “город” – 23 л/100км расход “трасса” – 18 л/100 км расход “валево по городу” – 26 – 35 л/100км

Почитал я здесь. Задавался этим вопросом перед зимой – пообщался с мастером ремонтов Коробка автомат: если вы отключите систему, то при разгоне по скользкой дороге начнется пробуксовка клес, повышение оборотов и как следствие – переключение на след передачу. в тот момент когда вы попадаете на норм участок дороги и колеса резко замедляются, ваша Коробка автомат получает удар. итог – даже после неск буксований – ремонт Коробка автомат, притом диллеры отрешаются такие коробки по гарантии делать – сами повинны, нарушение критерий эксплуатации. Единств вариант – когда застряли отключите систему и поставьте Коробка автомат в режим ручного управления, чтобы передачи не переключались. ТАК ЧТО Сейчас _ РЕШАЙТЕ САМИ Себе

все верно произнес! на 100% согласен, что при пробуксовке не в коем случае не должно происходить переключение передач, потому всем любителям дрифта по снегу либо льду рекомендую перебегает в ручное управление!

может кто даст подсказку ) У меня в ближайшее время всегда пылает VCD-off почему может быть? (на кнопку не реагирует. )

снять, nissan, teana

Если я не ошибаюсь, то стёрлись колодки либо малый уровень тормозной воды

стерлись колодки, еще должно высвечиваться “slip”

Позже, возможно, будешь писать “Маленький” отчёт о ремонте Коробка автомат:upset: Мастера Коробка автомат молвят – никогда так не делать

Позже, возможно, будешь писать “Маленький” отчёт о ремонте Коробка автомат:upset: Мастера Коробка автомат молвят – никогда так не делать

если вы отключите систему, то при разгоне по скользкой дороге начнется пробуксовка клес, повышение оборотов и как следствие – переключение на след передачу. в тот момент когда вы попадаете на норм участок дороги и колеса резко замедляются, ваша Коробка автомат получает удар. итог – даже после неск буксований – ремонт Коробка автомат. Единств вариант – когда застряли отключите систему и поставьте Коробка автомат в режим ручного управления, чтобы передачи не переключались.

Для характеристик на сухом асфальте с нуля лучше отключать VDC

Для характеристик нужно отключать всё, лучше к тому же задний диванчик снять.

по поваду авд лок сказали переключать остановившись переключив на нейтраль.

Бред. Сам по себе авдлок отключается при скорости больше 40 км в час и становится самоподключаемым. До 40 км/ч если он включен – машина идет на полном приводе.

Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.

Бред. Сам по себе авдлок отключается при скорости больше 40 км в час и становится самоподключаемым. До 40 км/ч если он включен – машина идет на полном приводе.

полностью то он не может отключатся даже после 40 км час есть распределение 5 на 95 полного отключения нет с включеным авд лок. проверяли на стенде еше с советских времен который там колесикитакие на них заезжали и даже набирав 150 передие колеса врашались

Ss300 добавил 10.11.2009 в 02:19 вопрос в том что можноли авд лок включать или отключать во время езды тоесть давить эту кнопочьку ? или это тупо не сработает также как и попробывать поставить на Р во время езды илии на R. во всяком случае не хочется ксперементировать а по поваду ВДС эксперементировал но не заметил что он отключился тоесть даже когда должны были быть пробуксовки и дрифт на сухом асфальте их небыло. поже остановившись вылючив включив мотор отключил вдс и проделал тоже самое был хороший пробукс и дрифтануло не слабо. какой вывод напрашивается. не знаю как у вас но у меня мои кобылы заставляют и на сухом асфальте шлифовать и уходить в дрифт.

В итоге, можно ли на ходу отключать VDC? Мне например удобно когда еду по снегу, каше, машину не носит, можно ехать с хорошей скоростью, машина более устойчивая, не боишься что вынесет и раскрутит. но иногда люблю в дрифте заходить в поворот, выключаю VDC на ходу. Не вредно ли это для машинки?

А летом лучше схватывает при VDC-OFF если со светофора уходить

Форум: Nissan Teana (J32)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Teana (J32), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Nissan Тиана 2008 года. Пробег 45000. Взял с 7000 пробегом. Прежний владелец пропустил ТО, посему мне было проще выбирать сервисы :). Тот же старый гаденыш где то влетел в яму и мне пришлось менять передние диски (на трассе при торможении словно на отбойном молотке). Эксплуатирую вот уже три года, два раза в отпуске – 500022 и кроме стандартной замены масла и прочей водички никаких проблем. Очень доволен. Что внутри, чисто снаружи. Кнопки не нравятся обогрева? Я привык и не заморачиваюсь. Датчика дождя нет? А это зачем? Низкий клиренс? (Не путать с кли…м и клинкером (перезженная глина) Живу на Севере и застревал основательно всего пару раз, да и то по глупости. Вывод – весьма достойная машина. Весьма…

Nissan Teana в максимальной комплектации 2008 года, брал с пробегом 43000, сейчас 70000 км – никаких проблем, менял только масло и долил тормозную. Всем не нравится маленький клиренс, я покупал на зимних колёсах R-16 (т.к. родные спи…), она ещё ниже, зимой никаких проблем – резина 65 высота хватает и на лето купил тоже 65-ю, до 200км/ч – вполне, по нашим-то дорогам) аппарат достойный на 100%!

Здравствуйте “счастливые обладатели” “великолепного” седана Nissan Teana. Расскажу свою историю. Перед тем, как приобрести это чудо косоглазой техники, владел Toyota Camry. Лучше видимо машины нет и не будет, за 3 года – 170 тыс. Капот открывался только для проведения ТО (понятия не имел, где эта ручка для его открывания находится), НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ! И вот вдруг меня осенило – надо бы заменить-то уже Камрюшу, поистрепалась (бесовские мысли), короче тоётка моя не простояла на рынке и 40 минут, аж асфальт завернулся! И чего ж, иду я в Хонду, заключаю договор на поставку аккорда (согласитесь, трезвые мысли), выхожу и ОБА НААА, попадается на глаза шикарнейший пришикарнейший джайран арба, под названием Teana! Б.лля, думаю, какой там может быть баян, когда катается такой шедевр. Звоню в Nissan, дрожащим голосом спрашиву ЭСТЬ. ЭСТЬ, ЭСТЬ, ПРИЕЗЖАЙ. Короче, покупаю премиум (в Honda бабки отдали сразу, ухмыльнулись тока). Выехал из салона, круг почета по городу и заезжаю в гараж. Открываю капот и о чудооо. Аккамулятор кипитьь. Засрал весь лонжерон, который благополучно истекает потоками электролита, красочка та новенька аж пузырится! Ну и че, я назад, кажу, шож Вы, робят какую х.ню про.бали. Они мне-да ладно, не извольте беспокоиться, милостивый государь, щас исправим, и ножкой шаркнули! Короче, уже месяц я не могу поменять, да что там, доказать, что это брак аккумулятора, езжу, сдаю анализы какие то, осталось только проводку выдернуть да языком ее облизать! для сравнения, на Camry голова перестала читать диски, заменили на новую за 15 минут, да еще извинялись, мол, простите, бывает, да девка потом из москвы позвонила, все выпытывала – а Вам коньячку налили? А туфельки протерли? Тут бы, хоть одна бл.дь поинтересовалась, как работает дилер! Уверен, придется менять аккумулятор за свой счет и красить тоже! А если че серьезное. Мое общее впечатление о машине: ни капли престижа при всех заявленных опциях, эта машина не дает своему владельцу, это как подделка швейцарских часов! Если сравнить с Camry, то это как Жигули и Москвич в 70-80 годы! Короче говоря мечтаю сбагрить горбатого как можно быстрее и перекреститься! Да и еще, считается, что Nissan, это японский производитель номер два (после тойоты), я бы поставил его первым, но с конца!

Nissan Тиана с середины 2008 года, прошел 170 тысяч и полностью доволен. Диллера сменил правда с Автопродикс на СТК-центр, и ухаживаю за машинкой дальше. Нюансы были за этот период, но по гарантии СТК устранил. В частности заменили задние пружины и ступицу с одной стороны. Думаю при наших дорожках и таком прогоне за это время – вполне адекватно. Ест (2.5 движок) 10-14 литров – это как ездить. Мне в салоне просторно вполне и руль не мешает при росте 188 и весе под 150 кг, так что не согласен с предыдущими ораторами. Клиренс невелик – так плавно и с умом проезжайте препятствия – разберитесь как работает подвеска и цеплять почти не будете. Да и пишу чтобы защитить модель – J32 – замечательно сделали, на мой взгляд цена-качество тоже на высоте. А альтернатива почти в два раза дороже – платите у кого лишнее! Всем обладателям – счастливой езды!

READ  Как снять моторчик печки на Kalina

Владею теаной 3,5 премиум с 2007-го года, брал в салоне, сейчас пробег 150 000 км. Проехал на ней весь юг России, за отпуск накручивал по 4-7 тыс. км. За это время никаких проблем, передние стойки заменил только на 130 тыс. км (пара обошлась 7 т.р.), дважды менял передние тормозные колодки, один раз задние, остальное все в порядке. Насчет слабой краски, есть такая беда, скорее всего от наших зимних ингредиентов. По гарантии покрасили крышку багажника и заменили хромированную деталь, без вопросов. Расход бензина по трассе при скорости до 140-км/ч не более 9,6 литров, в смешанном больше 13-и ни разу не было. Легко идет 220-ть км/ч, дальше срабатывает ограничитель. Подвеска вроде мягкая (намного комфортнее чем у Mazda 6), но в то же время легко управляется. Кожа в салоне натуральная-)))), может при нашей сборке начали тырить, у меня сборка японская.-))) Ничего не скрипит, родная защита картера как у БМП. Много приятных мелочей, как например, автоматически отодвигающееся сидение при выходе из авто, подсветка фар в направлении поворота, массажное кресло иногда помогало при дальних поездках, хотя это точно вещь лишняя. Недостатки Nissan Teana: низкий клиренс, с движком 2,4 вроде повыше будет, но в 3,5 нужно внимательно следить за глубиной колеи. Неоднократно попадал. но при этом ничего не отвалилось и не повредилось, защита надежная, хотя тоже гнется, нужно периодически ровнять. Брючина при посадке действительно пачкается, но это по началу, потом внимательней к этому относишься и все нормально. Ящик для очков полная туфта, только монокль кота базилио влезет. Сейчас собираюсь поменять на новую теану. Альтернативы за те же деньги не нашел.

Nissan Тиана за эти деньги, да ещё 4х4, правильно дешевле не купишь, качество, так сборка то отечественная, а если брать то не больше чем на 3 года, а так нормальная машина за эти деньги, хочем лучше, бери дороже, да и есть Toyota Camry, но, не полноприводная.

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь выиграл судебный процесс, по поводу ржавеющей гарантийной Nissan Тиана? Все устраивает в этой машине, но ржавчина на втором году эксплуатации (капот, хромированные накладки)… После перекраски капота по гарантии, прошел год и снова то же самое. В салоне сказали, что это не остановить. Лишь временные меры. Что же делать? Как такое вообще возможно с японской машиной такого класса? Пострадавшие, давайте объединяться для борьбы! Ведь закон “о защите прав потребителей” ИНОГДА работает?!

Вот и я выбираю и решил написать свое мнение. Начну с выбора. Вообще не понимаю почему сравнивают Audi и Nissan. Нельзя сравнивать премиум класс с экономом. Есть бизнесмены которые нефть качают, а есть кто пиджаки на тверской продают. Если брать немцев и японцев, то Audi надо сравнивать с инфинити. А вот Opel можно и с ниссаном. Во-вторых у многих осталось в памяти немецкие машины после тазиков когда союз развалился и весь хлам старый немецкий хлынул в восточную европу, включая Москву и Самару. Вы во Владивостоке или Хабаровске немца предложите, да Вас осмеют и подзатыльник дадут. По цене качеству японцам просто равных нет. Opel и Volkswagen уж очень много брака да еще где в двигателях и коробках, чего стоит их DSG. Да пускай у Nissan капот цвет и сам лично видел на сервисе у официалов как берут и делают по гарантии. На вопрос почему на производстве не изменят процесс, мастер ответил что пока выгодно по гарантии сделать кто обращается. А вот у серых дилеров где многие и покупают Вас пошлют и никто делать не будет. Далее не забывайте про каску и обслуживание. У вас на Audi выйдет минимум в два раза все дороже. А это еще сотни тысяч за пять лет эксплуатации. Вот и делайте вывод. Остановить где-то от дома в тысячи км на Audi или приехать разок и покрасить по гарантии капот. Кстати проблема это легко решается одев тоненькую и прозрачную броне пленку на капот у официала выйдет всего 6 тысяч. И вы без проблем с легендарной V6 на Nissan тиана, а вот TFSI двигатель от Audi пленкой не спасти, только ждать когда загорится ЧЕК двигателя.

В эксплуатации Nissan Тиана с января 2012 года, к настоящему моменту прошел 2700км. Машина очень хорошая, достоинства хочется отметить дизайн, причем хорош одинаково как внешний, так и по отделке салона. нравится работа двигателя (2,5л.), хорошая тяга и динамика, «породистый» звук. Но один ощутимый недостаток есть, нужно не забывать утеплять в зимних условиях эксплуатации. в первые дни после покупки (было примерно до.25 С) я прокатится на трассе, проехал примерно 30 км, на приборной панели загорелся индикатор (неисправен двигатель), машина не реагирует на педаль «газа», хотя продолжает на холостых работать, кое-как до дома добрался. На СТО сказали, что это норма, случай не гарантийный, утеплять нужно было (хотя про это в инструкциях нигде не написано, и предыдущую с инжекторным двигателем мексиканской сборки машину я никогда не утеплял, значит двигатели собранные в Мексике приспособлены к нашей погоде лучше, чем японские Питерской сборки). я заплатил 500 руб, за устранение ошибки двигателя и 300 руб. за утепление его (а конкретно, за то что офиц дилер вставил между радиатора картона кусок и демонтировал воздухозаборник, правда последнее на время до наступления тепла, помимо этого я самостоятельно утеплял двигатель войлоком). Помогло, более таких проблем у нет. Подвеска неоднозначно работает, мелкие неровности «глотает» отлично, но если налететь на значительное препятствие (а у нас их великое множество) подвеску пробивает до отбойника, даже как-то страшновато. По трассе расход, по моим подсчетам, примерно 10,2 л на сотню (по компьютеру 11,6 л.), меньше не получалось как ни старался. достал также стук в люке (в сдвигающихся шторках), буду на ТО просить исправлять, не хочется с ОД лишний раз общаться. пожалел, что светлый салон взял, очень маркий, вообще никак не отмывается, ничем и нигде (пока не пробовал химчистку салона, всего лишь два месяца эксплуатации). это все по мелочи, а вообще машина очень хороша.

Замена свечей на Nissan Teana

Чтобы поменять свечи зажигания на Nissan Тиана J32 с двигателем 2,3 л придется часик потратить, поскольку мало того что они здорово прикепают, так еще и добраться к парочке будет не просто. Четыре свечи открутить более-менее проще, а вот еще две будут находиться под впускным коллектором, поэтому чтобы их заменить, нужно будет снимать фишки с датчиков, отсоединять патрубки и снимать коллектор, а это займет немало времени, тем более если такая процедура проводится впервые.

Замена свечей на Nissan Teana требует наличие:

Небольшого набора головок с удлинителем, в том числе и свечной ключ, а также наверняка пригодится вэдэшка чтобы брызнуть в колодцы перед тем как выкручивать (будет значительно проще выкрутить), и еще чистая тряпка чтобы прикрыть впускные каналы коллектора (уберечь от попадания грязи). Также естественно не обойтись без самих свечей зажигания на Nissan Teana. Можно брать как оригинальные Nissan (22401-ED71B) или NGK (22401-5M016), так и аналоги типа Денсо (FXE20HE11), хотя это тот же самый Nissan.

А если у вас Nissan Teana J32 с двигателем QR25, то замена свечей будет значительно проще и быстрее. Понадобятся свечи NGK DILKAR6A11 или NISSAN 22401-ED71B (они же DENSO FXE20HE11) и набор ключей шестигранников, в котором обязательно должен находится: шестигранник на «6», ключ на «10» и свечной ключ на «14». На Тиане с движком 2,5 в отличии от двигателя 2,3 V6 процесс замены свечей зажигания своими руками займет минут 20.

В данной фото инструкции вы сможете увидеть замену свечей на Teana как с двигателем 2.3 литра, так и 2.5 литровым, также можете ознакомиться с регламентом ТО Nissan Teana.

Сначала увидим как происходит замена свечей зажигания на Nissan Teana J32 с двигателем V6 2,3 л. Роботы будет много, по этому все по порядку… Сначала откручиваем крепящие болты крышку двигателя шестигранным ключом и снимаем её.

Чтобы добраться к задним трем свечкам нужно снять гофру воздушного фильтра, отсоединить все шланги подходящие к коллектору, снять датчикичтобы демонтировать коллектор (необходимо сбоку двигателя выкрутить 1 болт крепления шланга охлаждения и 2 болта коллектора).

Первые три свечи можно поменять сразу (сняв катушки), а можно потом все вместе.

READ  Чистка Дроссельной Заслонки Hyundai Акцент

Отсоединить и снять впускной патрубок дроссельного узла (заслонку желательно не чистить, а т потом будет трудно её настроить);

Что открутить коллектор нужно найти и выкрутить 4 болта и 2 гайки, потом со стороны моторного щита нужно открутить еще 2 болта один держит трубку гура, а другой держит коллектор;

Отсоединить патрубки от коллектора и один тонкий шланг от дроссельной заслонки. Водяные же патрубки (которые подходят к заслонке) трогать не нужно, они не мешают чтобы отвести коллектор в сторону.

Особенности моделей

Компания «Nissan» представляет в продажу модель «Тиана» для российского рынка с 2005 года. За это время свет увидели три разновидности этого авто. Трансмиссия у них выполнена в виде вариатора, а в некоторых моделях поколения 1, 2 – АКПП «Тиана». Ремонт вариатора «Nissan Teana» может потребоваться даже раньше, чем предусмотрел производитель. Это связано с особенностями эксплуатации этой детали.

Следует отметить, что на российский рынок было выпущено 3 поколения «Teana». В каждой из них был установлен разный тип вариаторов. Чтобы понять, какой вариатор применяется для конкретной модели, нужно рассмотреть разновидности, которые выпускаются для нашего рынка.

Так, первое поколение «Teana» получило название J31. Его производили с 2005 по 2008 год. Второе поколение получило название J32. Его выпускали с 2008 по 2014 год. Самым новым автомобилем стал «Nissan Teana» J33. Его производят с 2014 года.

Разновидности вариаторов

Чтобы выполнить ремонт вариатора «Nissan Teana» J32, J33, J31, нужно рассмотреть, какие виды трансмиссии представленного типа (CVT) были установлены на конкретной модели транспортного средства. Всего применяется 3 разновидности вариаторов для представленной марки автомобилей.

Для мощных разновидностей «Teana» с двигателем 3,5 л и передним приводом выпускают вариаторы типа JF010E. В продаже представлены модели с меньшей мощностью. Их мотор может иметь объем 2,5 л. В таких автомобилях установлен вариатор JF011E. Именно этот тип CVT чаще всего выходит из строя. Поэтому детали на него найти очень легко.

Третьей модификацией является вариатор для «Teana» третьего поколения JF016E (для авто с двигателем 2,5 л) и JF017E (для транспортных средство с мотором 3,5 л). У каждого из представленных разновидностей трансмиссии есть свои особенности. Это нужно учитывать при ремонте.

С чего начать?

Чтобы выполнить ремонт вариатора «Nissan Teana» J32 своими руками, следует прочитать внимательно инструкцию производителя техники. Также следует ознакомиться с рекомендациями специалистов. Если в процессе изучения технологии ремонта водитель поймет, что некоторые операции ему будет выполнить не под силу, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Вначале потребуется произвести диагностику. Это позволит оценить сложность поломки. Приобрести детали, которые потребуются в ходе замены, также будет возможно только после диагностики. В продаже представлен большой выбор подобных конструкционных элементов. Это позволяет произвести ремонт быстро.

Ниссан Тиана 31 как снять фару

Самыми частыми причинами поломки вариатора могут стать разгерметизация корпуса, механический износ подвижных частей трансмиссии из-за неправильного выбора масла. Также вариатор может выйти из строя из-за неправильной эксплуатации транспортного средства (езда по бездорожью, перевоз грузов, пробуксовка и т. д.).

Стоит ли делать самостоятельный ремонт?

Следует сказать, что ремонт вариатора «Nissan Teana» J32 2,5 л, 3,5 л является наиболее распространенным видом работ для автомобиля представленного типа. Это связано с особенностями устройства трансмиссии. Многие автовладельцы замечали, что именно вариатор быстрее других типов КПП выходит из строя. Его устанавливают на многие марки транспортных средств только потому, что этот тип трансмиссии позволяет экономить топливо.

Чтобы произвести диагностику и замену вариатора, многие водители обращаются в автосервис. Здесь профессионалы смогут заменить изношенные детали или полностью весь CVT. Стоимость ремонта будет достаточно большой. Она зависит от сложности поломки. В среднем за ремонт вариатора «Teana» потребуется отдать от 17 до 20 тыс. руб.

Для многих водителей это является достаточно большой суммой. Поэтому они решаются выполнить ремонт самостоятельно. Это достаточно простой процесс. Чаще всего из строя выходят вариаторы типа JF011E. Однако может потребовать ремонта и JF010E. Зная, как провести эту процедуру самостоятельно, можно приниматься за работу.

Проведение ремонта

Ремонт вариатора «Nissan Teana» проводится в соответствии с данными диагностики. Учитываются признаки неисправностей, которые определялись в процессе работы системы. Нужно обратить внимание на люфты. Их размер не должен превышать установленный производителем уровень. В противном случае производится замена соответствующего элемента конструкции.

Если из строя вышел подшипник, его нужно демонтировать и заменить новым. В процессе проведения ремонта нужно просмотреть состояние деталей вариатора. Износившиеся элементы нужно будет заменить.

Также нужно заменить расходные материалы, уплотнители. Это значительно продлит срок эксплуатации трансмиссии.

Оклейка вставок салона пленкой под дерево

Оригинальное оформление салона автомобиля Nissan Teana j31 с течением времени может прийти в негодность. Потому многие владельцы самостоятельно занимаются ремонтом интерьера. Одно из самых оптимальных, недорогих решений – использовать специальную пленку имитирующую поверхность древесины.

Для реализации данной процедуры лучше воспользоваться специальными материалами. Сегодня в автосалонах продают подобные пленки целыми рулонами. Вырезать стоит острыми ножницами – это позволит избежать появления заусенцев, различных дефектов. Причем в продаже имеется широкий выбор различных пленок:

  • гладких, однотонных;
  • с поверхностью полностью имитирующих фактуру древесины.

Чтобы избежать неряшливости – можно просто разобрать консоль, снять пластиковые панели. Это позволит изготовить эскизы – по которым не составит труда вырезать элементы подходящей формы. Процедура разборки включает следующие основные этапы:

  • отщелкиваем пару защелок удерживающих на месте пластиковые панели;
  • панель удерживается пластиковыми пистонами – присутствует также один саморез в нижнем левом углу – все их нужно аккуратно выкрутить;
снять, nissan, teana
  • вынимаем 4 самореза удерживающих панель управления климатом и музыкой;
  • центральное табло автомобиля удерживается тремя саморезами;

Процедура снятия рукоятки АКПП сравнительно проста – для этого необходимо будет сдвинуть вниз хромированный кусок пластика, вытащить металлическую скобу. После чего центральная панель может быть легко выщелкнута из своего посадочного места.

После того, как все пластиковые элементы сняты, можно будет приступить непосредственно к оклейке. Для тюнинга салона можно воспользоваться также натуральной либо эко кожей.

Замена стандартных пружин на RS-R

Стандартные пружины от компании Nissan отличаются своей мягкостью, комфортом. Однако зачастую именно это становится основной причиной возникновения желания заменить эту деталь. Для любителей жесткой подвески хорошим решением станет RS-S от японского производителя. Сама процедура установки новых пружин на автомобиль J32 сравнительно проста. Однако потребует наличия подъемника либо пары домкратов, специальных струбцин – стягивающих пружины.

Процедура замены пружины включает основные этапы:

  • при помощи домкрата аккуратно поднимает машину, снимаем переднее колесо;
  • головкой на 18 откручиваем болт, крепящий рычаг к цапфе (причем крутить нужно именно болт, так как гайка контролирующая, подлезть к ней не представляется возможным);
  • вынимается гайка болта с помощью которой осуществляется регулировка развала – это позволит легко опустить рычаг вниз;
  • поднимаем рычаг, откручиваем болт;
  • далее домкрат нужно немного опустить, пружина вытаскивается.

Желательно прочистить посадочное место. После чего можно приступать к аккуратной установке пружины на место. Рычаг оттягивается вверх, под него следует поставить домкрат. Регулируем его при помощи молотка, подбиваем к себе. В процессе установки домкрат нужно аккуратно подтягивать его к себе подбивая молотком.

Поле того, как рычаг поднимется до самого уровня цапфы – можно будет подбить его в бок, к передней части автомобиля (по ходу движения). Суем туда цапфу, шевелим и вставляем на место болт. Когда все перечисленные выше действия завершены – ставим все на место. Самостоятельно справиться с установкой новых пружин не составит большого труда. Однако следует быть максимально внимательным, аккуратным – нередко различного рода травмы возникают из-за неумелого обращения с инструментом. Хорошее решение – ознакомиться с порядком замены по фото.

Тюнинг Nissan Teana J31, J32

Процесс самостоятельного тюнинга увлекателен, многим доступен.

Можно без труда самостоятельно установить дополнительные элементы на кузов автомобиля, своими руками прошить электронный блок управления.

Важно лишь внимательно и заранее ознакомиться со всеми тонкостями процедуры.

Установка накладок на пороги

Цена новых накладок на пороги зависит от производителя, используемого для изготовления материала. Наиболее популярными, стильно выглядящими являются стальные, алюминиевые пороги. Хороший выбор – оригинальные, настоящие пороги от компании Nissan. Для установки следует воспользоваться специальным клеем. Перед началом работ поверхность порога в месте его контакта с накладкой должна быть хорошо обработана. Снимается верхний слой краски, удаляется пыль и грязь. Желательно перед приклеиванием очистить поверхность ацетоном либо бензином.

Итоговый вариант установки выглядит следующим образом:

Процесс тюнинга – увлекателен, многие работы легко выполнить своими руками при наличии собственного гаража. Необходимо лишь хорошо подготовиться: собрать все нужные инструменты, приобрести детали.

VIVAUTO.RU 2021