Как Снять Генератор На Форд Мондео 4

Ford Mondeo оснащен трехфазным генератором мощности Bosch, Mitsubishi или Ford. В зависимости от модели и оборудования устанавливаются разные генераторы энергии.

Генератор приводится в движение от коленчатого вала через клиновой ремень. При этом ротор обмотки возбуждения вращается внутри обмотки фиксированного стартера с движением в два раза быстрее, чем двигатель.

Через графитовые щетки и скользящие кольца ток поля поступает в полевую катушку. В этом случае появляется магнитное поле. Положение магнитных полей относительно обмотки статора постоянно меняется соответственно при вращении ротора. В результате в обмотке статора течет переменный ток.

Когда аккумулятор заряжается от генератора, трехфазный ток преобразуется через выпрямители, установленные на диодной плате, в постоянный ток. Регулятор напряжения изменяет зарядный ток, включая отключение тока возбуждения в соответствии с состоянием заряда батареи.

Контроллер сразу же поддерживает рабочее напряжение около 14 В независимо от скорости.

Безопасность генератора
Во избежание повреждения устройства следуйте инструкциям по технике безопасности при эксплуатации генератора. Разборка и ремонт генератора должны проводиться в специальной ремонтной мастерской.
Если подключена дополнительная батарея (например, для облегчения запуска), убедитесь, что полюса соединены друг с другом одним и тем же именем.
Когда зарядное устройство подключено, провода зарядного устройства подключаются к соответствующим клеммам аккумулятора. Отсоединить провод "массы" и положительный вывод во время процесса зарядки аккумулятора.
Двигатель не должен работать без аккумулятора.
Никогда не закрывайте клеммы генератора и регулятора напряжения.
Никогда не переключайте полюсы генератора.

В принципе! Отсоедините провод заземления (-) от аккумулятора.

Предупреждение! Со временем данные в электрических запоминающих устройствах стираются, например, в запоминающем устройстве с неисправным двигателем или радиокодом. Необходимо внимательно прочитать этот раздел. "Снятие и установка аккумулятора"во время выключения.

Снятие в карбюраторных транспортных средствах
Снимите воздушный фильтр.
Открутите крепежный болт троса на патрубке впитывающей трубы и отсоедините провода от генератора.
Снимите верхний болт крепления генератора.
Покрасьте положение правого переднего колеса относительно ступицы. При этом сбалансированное колесо можно установить в одну позицию. Ослабьте колесные гайки на наземном транспортном средстве. Поставьте переднюю часть автомобиля на подставки и снимите правое переднее колесо.
Снимите внутреннюю часть автомобиля.

Снимите крышку ременного шкива и открутите поликлиновой ремень, снимите только с зубчатого ремня генератора.

Снимите поперечную упорную головку.
Выверните нижний крепежный болт и протяните генератор через углубление колеса.

You may also like

Установка
Установить генератор, вкрутить нижний крепежный болт без промедления.
Опустите автомобиль на землю.
Затянуть верхний болт крепления генератора до 50 Нм.
Поднимите машину.
Затянуть нижний крепежный болт моментом 50 Нм.
Установите клиновой ремень и крышку ременного шкива.
Установите головку управления траверсы.
Установите внутреннюю часть автомобиля.

Проблема с зарядкой Ford Mondeo

Установите правое переднее колесо так, чтобы маркировка на разборке была одинаковой. Предварительно смажьте поверхность седла обода ступицы колеса смазкой для подшипников. Винт колеса. Опустите машину на землю и затяните колесные гайки до 100 Нм.
Подсоедините электронные провода к генератору и привинтите держатель провода к выходу абсорбирующей трубки.
Установите воздушный фильтр.
Подключите провод "массы" батарея (-).
Установите часы на текущее время.
Установите противокражный радиокод.

Снятие генератора в автомобилях с турбодизелем
Разместите автомобиль на подставке.
Снимите нижнюю крышку двигателя.
Снимите клиновой ремень генератора.

Как Снять Генератор На Форд Мондео 4

Снимите воздухоохладитель.

Отсоедините многожильный разъем от генератора, открутите толстый провод.

Откручиваем и снимаем генератор.

Установка
Установите генератор и затяните с моментом 50 Нм.
Наденьте многожильный разъем на генератор, прикрутите толстый провод.
Разместите автомобиль на подставке.
Установите клиновой ремень и затяните.
Установите нижнюю крышку двигателя.
Опустите автомобиль на землю.
Подключите провод "массы" батарея ().
Установите часы на текущее время.
Установите противокражный радиокод.

Проверка зарядного напряжения генератора
Подключите вольтметр между положительной и отрицательной клеммами батареи.
Запустить двигатель. При запуске напряжение должно быть снижено до 9,5 В.
При частоте вращения двигателя 3000 об / мин напряжение должно составлять 13,0. 14,5 с. Это признак работы генератора и контроллера.

Форд Мондео Электрик проблема

1. Винты
2,4. Шляпа
3. Удерживая вкладки
4. Винты
6. Речь о связи с кузовом автомобиля
Генератор G2
На рисунке показан генератор B0SCH

Регулятор напряжения установлен в угольном держателе. Угольные щетки можно менять индивидуально, но вам нужно немного навыков. Угольные щетки генератора изнашиваются достаточно медленно, примерно через 120000 км. Рекомендуется заменить их в течение нескольких лет. 30

Удаление (Bosch Generator)
Снимите генератор.
Удалите винты. 1-, снимите пружинные зажимы и снимите защитную крышку. 2-.
Удалите винты. 4- и потяните регулятор в сторону. 5-.
Замените угольные щетки, нужно припаять сердечник провода.
Полностью проверьте скользящие кольца, при необходимости опустите их и отшлифуйте до чистоты (работайте в ремонтной мастерской).

You may also like

  • Opel Astra J двигатель 1,6 л 115 л.с. мы здесь изложили тщательно. Теперь поговорим о его модификации 180-сильного Opel Astra J с турбонаддувом. Z16LET. Двигатель был запущен в 200...
  • ДХО и их установка на УАЗ ПатриотЕзда на автомобиле с включенными дневными ходовыми огнями неизбежна. Если вас поймает гаишник без ДХО, вы обязательно получите штраф. Согласно зако...
  • Новый Nissan Teana 2016 года выпуска: комплектация, цены и фотоАвтомобили бизнес-класса заслуживают особого внимания, поскольку они часто представляют собой сочетание всех последни...
  • Когда я менял обувь с зимы на лето, я заметил, что задние тормозные диски изношены, имеют ржавое покрытие, и было неясно, работали они вообще или нет. Они решили изменить этот сезо...
  • Nissan Sunny FB15 EX Salon ›Бортжурнал› Замена датчика кислорода (лямбда-зонд)Всем привет!Я решил поменять из-за резкого увеличения потребления с 12 литров до 14 литров по городу, ...
  • blogautolive.ruоб автомобиле, автосервис, автосервис, вождение, автоматическая коробка передач, двигатель, тормоз, зарядкая замена лобовой стекло на ВАЗе 2107.замена лобовой стекло...

Вставьте угольные щетки. А- и пружины. B- в щеткодержатель. С- и припой соединение.

Чтобы паяльник не поднимался очень высоко вдоль многожильного провода при пайке новых щеток, закройте конец плоскогубцами.

Предупреждение! С большим захватом на конце многожильного провода, паяльник становится жестким. и угольные щетки не применяются.

Установите регулятор напряжения и затяните винты. Чтобы установить контроллер, убедитесь, что он выступает для подключения к шасси. 5- упирается в регулятор.
При установке новых угольных щеток проверьте их легкость перемещения в держателях щеток.
Наденьте и затяните крышку генератора.
Установите генератор.

Предупреждение! Угольные щетки. это опции, которые были заменены исключительно регулятором напряжения.

Замена генератора на Форд Фокус

Снимите генератор.
Выкрутите четыре винта регулятора и снимите его.

Установка
Вставьте и затяните ручку. 1-1.
Вытащите стопорный штифт. 2-.

Заметка! Сменный регулятор оснащен стопорным штифтом для удержания угольных щеток в их первоначальном состоянии.