Как Снять Генератор Рено Логан С Кондиционером

Как снять генератор кондиционера Renault Logan

Замена видеогенератора Renault Logan

    08.08.2016 08.02.2017

Как Снять Генератор Рено Логан С Кондиционером

На автомобилях Renault Logan с гидроусилителем руля и кондиционером, а также с гидроусилителем руля и без кондиционера ремень генератора играет очень важную роль, если он выйдет из строя, то целые три важных блока вам не подойдут, это гидроусилитель руля, генератор и компрессор кондиционера. Если вы можете временно передвигаться без гидроусилителя руля и кондиционера, то, если генератор выйдет из строя, ваше движение будет ограничено. Поэтому мы рекомендуем своевременно менять ремень, чтобы вы могли носить запасной ремень лично для полного отдыха, а в случае его поломки вы можете заменить его на рабочем месте.
Из этой статьи вы узнаете:

Для возможности заменить ремень генератора Вам не нужно иметь специальных знаний по ремонту автомобилей, и вам даже не нужно иметь профессиональное оборудование, сборщиков и многое другое. Эту функцию можно выполнять в собственном гараже или во дворе собственного дома без помощи профессионалов. Выполнив эти обычные процедуры без посторонней помощи, вы сэкономите небольшую сумму денег на автосервис. То же касается и ремня ГРМ.

Частота замены ремня генератора Renault Logan.

Частота соблюдения. Замена ремня ГРМ избавит вас от хлопот, которые могут вызвать неисправность, например, разрядку аккумулятора и отключение электричества автомобиля, если это произойдет, будьте готовы обратиться за помощью. Производитель и официальные дилеры Рено Логан советую создать замена каждые 60 тысяч километров вместе с ремнем рекомендуется менять натяжной ролик, чтобы избежать лишнего шума под капотом и роликом.

Замена ремня генератора на Renault Logan с гидроусилителем руля без кондиционера.

Схема приводного ремня без кондиционера:

  1. Шкив коленчатого вала.
  2. Натяжной ролик.
  3. Винт регулировки натяжения ремня.
  4. Болты, фиксирующие положение ролика.
  5. Шкив генератора.
  6. Кожа гидроусилителя руля.
  7. Пояс.

Замена генератора Renault Logan на 2008 год с кондиционером

Уважаемые зрители и подписчики, пожалуйста, присоединяйтесь к группе вконтакте и спрашивайте.

Чтобы почувствовать, что вы снимаете ремень, вы должны ослабить два болта, фиксирующих положение ролика (пункт 4 на рисунке выше). Когда болты будут свободны, поднимите планку с роликом вверх и снимите ремень. Для удобства демонтажа можно отвинчивать колесо и ограждение, а затем легче подняться на нижний крепежный болт. Мы также советуем очистить то, что осталось для нашего клиента, чтобы сделать шкивы из грязи и мусора из старого ремня, масла и многое другое. Это будет сделано с помощью металлической кисти и обезжиривателя. Установка ремня производится в порядке, обратном снятию.

Не очень хорошая, но очень наглядная видео инструкция.

Замена ремня генератора Renault Logan для гидроусилителя руля и кондиционирования воздуха.

Как снять генератор кондиционера Renault Logan.

Диаграмма ремня кондиционера:

  1. Шкив коленчатого вала.
  2. Натяжной ролик.
  3. Кожа гидроусилителя руля.
  4. Шкив генератора.
  5. Шкив компрессора кондиционера.
  6. Обводной ролик.
  7. Пояс.

Если вы хотите снять ремень, нам нужно вытащить пружинный натяжной ролик. Это удобнее, когда колесо и защитную крышку снимают с машины. С помощью клавиши 13 переместите ролик в сторону (против часовой стрелки) и снимите приводной ремень со шкива коленвала.
Далее нам нужно установить новый ремень в этом районе, он не забудет очистить шкивы от загрязнений, это важное условие, потому что если вы этого не сделаете, ваш новый ремень станет расслаиваться и станет непригодным для использования. Мы начинаем устанавливать ремень с приводного шкива, затем надеваем ремень на обводной ролик, затем приводим на генератор, затем идет шкив компрессора кондиционера и в нижней части натяжного ролика тянется в сторону, на шкив коленвала

Видео инструкция:

Замена ремня генератора Рено Логан без гидроусилителя руля и без кондиционера.

Схема приводного ремня:

  1. Шкив генератора.
  2. Винт регулировки натяжения ремня.
  3. Верхний кронштейн для крепления генератора.
  4. Нижний крепежный болт генератора.
  5. Пояс.
  6. Шкив коленчатого вала.

Чтобы снять ремень привода генератора, ослабьте нижний крепежный болт генератора, затем ослабьте винт верхнего натяжения и снимите старый ремень с автомобиля. Мы начинаем надевать новый ремень от шкива коленвала, затем к шкиву генератора, через некоторое время нам нужно отрегулировать натяжение, мы делаем это с помощью верхнего регулировочного винта. В принципе, правда заключается в том, чтобы установить напряжение таким образом, чтобы оно не было ни очень слабым, ни даже очень сильным, если ремень скользит при прохождении слабого натяжения, а генератор не дает достаточного заряда, это приведет к быстрому выходу из строя аккумулятор, в случае затягивания ремня возможен выход из строя подшипников генератора.
Если вы проходите мимо, если у вас установлен 16-клапанный двигатель, ремень меняется так же, как и 8-клапанный двигатель. Поэтому определять функцию заменителя 16 клапана бессмысленно. Как мы понимаем это сейчас, ничего сложного нет, требуется время, как в кинотеатре.